1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

[Блог] 5yoda5 - рабочий стол

Тема в разделе "Бортовой журнал - дневник", создана пользователем 5yoda5, 15 апр 2015.

Реклама. Купить это место.
  1. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Шапка темы - дублируется на всех страницах.
    Дневник моделиста.

    В этой теме выложена всякая всячина, относящуюся к моделизму (а может и вовсе нет). Информация НЕ систематизирована абсолютно и НЕ БУДЕТ. Никак. Ни хронологически ни по смыслу. Это просто мой рабочий стол, где свалены в кучу и текущие и бывшие поделки и мысли на будущее. Это моя путанная извилистая дорожка в моделизме, с моими пробами и ошибками, падениями и взлетами.
    Эта тема замыслена мною как некое общедоступное хранилище, куда я периодически буду давать ссылки на конкретные посты.
    На вопросы в "моей" ветке постараюсь ответить, если будут ценные мысли по-поводу выложенного - буду рад советам.
    Что-то из описанного является просто повторением увиденного (авторы, я помню про вас, чужие лавры мне не нужны), а что-то авторской мыслью (но без какого-либо копирайта, буду рад просто ссылке на первоисточник).

    На данный момент описано (основные моменты в шапке пополняются по мере накопления материала, в шапку полезно поглядеть один-три раза в год):

     
    Последнее редактирование: 8 сен 2016
    Игорюшка Владимирович и raefa нравится это.
  2. LampGraph

    LampGraph Кандидат наук

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    1.229
    Город:
    Абакан
    Имя:
    Вячеслав
    А видео красивое получилось, прям на художественное тянет!
     
  3. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    :D
    Я подумаю над этим, возможно воткну в какой-нибудь клипец. Мне тоже отдельно взятые фрагменты задели картинкой. Кстати, порадовало практическое отсутствие тряски, наверное из-за маленьких оборотов.
    У меня Мобиус был закреплен к лучу жестко (на двух стяжках плотно к лучу, без какого-либо демпфирования).
     
  4. LampGraph

    LampGraph Кандидат наук

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    1.229
    Город:
    Абакан
    Имя:
    Вячеслав
    Маленькие обороты + широкий угол + хорошая балансировка
     
  5. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Глянул видосик ещё раз. На взлете видно местами желе, что говорит о мелких вибрациях.
     
  6. LampGraph

    LampGraph Кандидат наук

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    1.229
    Город:
    Абакан
    Имя:
    Вячеслав
    Взлет-посадка не в счет - земля рядом, завихрения и т.д.
     
    5yoda5 нравится это.
  7. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Вчера сделал крепление монитора ФПВ к пульту. Изначально хотел сделать некую конструкцию из алюминиевых профилей. А вчера вечером стало лень - спилил остатки антенны с аппы и вставил туда винт выковырянный когда-то давно из штатива. Залил китайскими соплями термоклеем. Вышло колхозно конечно (поэтому картинки кидаю на pixs.ru), но на месяц-два хватит. Мне назалёт обкатывать (Блэк), некогда сейчас кружева выпиливать.
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Баланс аппы конечно нарушился, теперь перевешивает вперед, пока полетаю так. Плюсом ещё угол обзора монитора вышел не таким как я хотел.
    (кстати, на мониторе шторки побольше чем на фото, это пластиковая рамка на самом мониторе, а есть ещё чехол-короб, где шторки значительно больше)
     
    Последнее редактирование: 25 май 2016
  8. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Ну а че, нормально. Только точка крепления одна, не слабо будет? А через месяц опять переделывать? :p
     
  9. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Да, точка крепления одна, фактически держится только за счет прочности корпуса аппы. КОЛХОЗ.
    Переделывать буду обязательно. Просто сейчас надо довести до ума съемочный коптер, и монитор мне уже просто необходимость (нужна проверка GPSа, отработки полетных режимов - короче мне нужно ОСД как воздух).
    Конструкцию из металлических профилей всё-таки буду реализовывать. Будет нечто легкосъемное, цепляющееся за металлическую подставку внизу аппы.
    Не нужно смеяться над больными и убогими. :p
     
  10. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Как НЕ НАДО проводить съемки:
    1. Надо обязательно поругаться до съемок с кем-нибудь. (жена подойдет отлично для этой цели)
    2. Надо болеть на момент съемок, пусть организму будет хреновенько.
    3. Можно приблизительно узнать время, пунктуальность необязательна.
    4. По приезду на место съемки и обнаружив что опоздал - домой ехать необязательно, надо же полетать потестировать всё.
    5. При подготовке к полету нужно торопиться. Последовательность не нужна - я ведь "просто подлетнуть".
    6. По той же причине ("я просто подлетнуть") - НЕ НУЖНО вытаскивать "чеку" питания из установленного стационарно на борту поискового радиомаяка.
    7. После взлета, обнаружив что трясутся руки (ругачка перед поездкой, общее состояние организма и состояние психики данного организма) - не нужно садиться назад - зачем? Точность управления вовсе не обязательна!
    8. В самом полете, обнаружив что коптер находится "непонятно где" - можно ничего не делать, можно просто тупо вращать готовой, пытаясь увидеть коптер в небе на 100 метрах высоты.
    9. Предварительно настраивая коптер, настроив ФС по потере РУ, обнаружив что оно переключается в непонятный полетный режим - пофиг, пусть оно так летает!

    При соблюдении вышеперечисленных условий результат полета будет гарантирован - вы потеряете свою летучку.
    Отдыхай Блэк - твои "роды" были мучительными, твои полеты были зубодробительными (нашел причину падений кстати), отдыхай спокойно (пока ещё есть возможность), возможно я тебя найду скоро...

    .....
    Жду "Семён Семёнычей"...
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2016
  11. Игорюшка Владимирович

    Игорюшка Владимирович Кандидат наук

    Регистрация:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    1.176
    Город:
    г Орёл
    Имя:
    Игорь
    Мой последний прикол - напрочь разряженные бата-рейки и забытая в картридере карточка камеры :roflmao:.
     
  12. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    При данном стечении обстоятельств максимальный урон - падение коптера. В случае с тележкой - лишь потеря времени.

    В моем случае - более феерическая тупость (батарейка стояла свежая, ВМГ поменяна, время полета 10-15 минут). Осталось теперь вычислить вектор улета, провести двухкилометровую границу (надеясь на то, что сработает "забор" от улета) - и гоу в леса на поиски.
     
  13. LampGraph

    LampGraph Кандидат наук

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    1.229
    Город:
    Абакан
    Имя:
    Вячеслав
    Все еще хочешь назу?..
    У меня выходные тоже удались, вторую машину сломал.
    1. Поругался перед поездкой.
    2. Несмотря на то что правая рука после дтп (в котором сломал первую машину) все еще болит, взялся за мелкий ремонт второй машины, которая ездила, но нужно было поднастроить карбюратор
    3. Опаздывал, поэтому не довел до ума карбюратор, поехал как есть, несмотря на то что дым показался черным.
    4. Отъехав недалеко понял что дым не показался, он действительно черный. Тут надо бы вернуться и разобраться, а я лишь вернул заслонку в предыдущее положение и поехал дальше. Дым стал нормальным, но спустя пару километров что-то в моторе застучало. Походу второпях я чего-то уронил таки в карбюратор... Тут я понял что дальше ехать не получится и на буксире утащили машину обратно... Вечером Тимур поедет на поиски Блэка, а я поеду снимать ГБЦ...
     
  14. Игорюшка Владимирович

    Игорюшка Владимирович Кандидат наук

    Регистрация:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    1.176
    Город:
    г Орёл
    Имя:
    Игорь
    Зато какая кайфушка - пол-часа "заряжаться" в поле (собирая и настраивая ВЕСЬ полётный хлам !!! ), а потом пол-часа .... собираясь, стоять в кругу толпы "зевак" под косые ухмылки добросердечных соплеменников, читая в их глазах : "...чО бл.. не полетела ?" :roflmao:
    А последний с...Мачь в душу, когда УЖЕ на перед армом нажимаешь кнопку на камере и ... понимаешь, что флешка дома ... :whistling:
     
  15. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    На самом деле, у меня тут к Назе только одна претензия. При настройке ФС я настроил, что у меня при потере РУ приемник сам включает нужный мне полетный режим (в канале номер....забыл, кажется номер 7 у Назы ставится нужный уровень ШИМ). Но Наза, защищая коптер от улета, включает сама ФС, она определяет это по застывшим уровням сигналов (например, если радиолинк - Турнига сток). И вообще-то в Назе эта фишечка отключается, но не у меня.... У меня в том месте Наза-ассистанта ПУСТОТА....

    Я хотел настроить назу до конца. Говорят, единожды настроенная - она просто РАБОТАЕТ как надо. Чтобы меня не обвинили "сам не разобрался, а на Назу бочку катишь" - я старался настроить её нормально. (в конце концов - я же аналог Лоитера уже отстроил как надо, я уж не совсем дуб, как выясняется) Возможно, ФС по РУ у меня сработал бы нормально, если бы на приемнике я бы как раз ничего не настраивал бы. Найдем коптер (если найду) - покрутим что там и как с ФС по РУ...

    Да, у тебя тяжелее случай.
    Делаем выводы - к технике нельзя подходить в разболтанных нервах...

    А я на подобное уже не реагирую. Сколько раз обламывал пацанов-зрителей около школы.... Да если бы я вёлся на это....
    Ну да, примерно как я один раз Френка потерял. Думаю сейчас, я его по радиомаяку найду.... Достаю антенну, прикручиваю её к поисковке.... А маяк-то вот он, на крыше машины лежит! :roflmao:
     
  16. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Вот это вы начудили... Никаких
    не будет. Тут более печальная ситуация...

    Тимур, уже предварительный квадрат поиска нарисовал?

    Слава, а у тебя речь видимо про большую машину... Тут и проблем больше.

    Ребята, сочувствую...
     
  17. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Ну да, практически. Последние координаты с наземного видео вытащил. Коптер был примерно в километре удаления от меня на высоте ~100 метров. Учитывая неровность местности, пусть будет 90 метров. Он летел в режиме Атти (Альтхолд по нашему, высота держится). "Забор" по дефалту стоял 2 километра. По-идее, если взять вектор улета, прибавить к последним координатам ещё километр, и добавить ещё метров 100 на снос по ветру при снижении со 100 метров (....нет, надо больше закладывать) - то район поиска примерно известен. Местность - лес. :)
    Ну как обычно :D (опять штоле сосны пилякать?)
    Ну вот. А как же
    Тут разве не "Семёныч"? Тем более, уже похожим образом у меня Френк улетал.
    Эхехех, пианино..... Безалаберность у меня в крови.
     
  18. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Тут не прошел свою методику предполетной подготовки.
     
  19. Алексей.irk

    Алексей.irk Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    322
    Город:
    Irkutsk
    Имя:
    Алексей
  20. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Я не плакаю. Я просто ЗЛОЙ (сам на себя).
     
  21. vadimvsv

    vadimvsv Научный сотрудник

    Регистрация:
    1 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Город:
    Гомель
    Имя:
    Вадим
    Да ладно, всяко бывает.... Могло быть и хуже.... Найдется!
    --- Сообщения объединены, 11 июл 2016 ---
    Я раз потерял 1,8 метровый самолет. Упархал в самоволку прямо в дебри лесные. 3-и часа искал.... Нашел на дереве в 10-и метрах в виде охапки бальзовых дров :) Хотела видать бальза померяться силами с нашими соснами ;) Ну хоть электронику забрал ;)
     
    5yoda5 нравится это.
Реклама. Купить это место.