1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Первый полет с контроллером APM

Тема в разделе "Информация и полезные материалы по контроллеру", создана пользователем raefa, 5 мар 2016.

Реклама. Купить это место.
  1. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    В теме собираем материал типа "Что же еще проверить до первого полета?". Так же пишем советы для первых полетов, проверок и т.д.
     
    Последнее редактирование: 15 май 2016
  2. pogarjuga

    pogarjuga Студент

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    187
    Город:
    Харьков
    Имя:
    Димон
    Спасибо за поддержку;):thumbsup: Я буквально пару дней назад испытывал failsafe при потери сигнала с аппаратуры на балконе:D:D:D дал газку одной рукой, а второй держал квадр к полу:D:D:D. Так вот я выключил аппаратуру и моторы заработали на всю мощь!!!:roflmao: Я так понял он хотел улететь на точку RTL. В результате нагрузки лопасти 2-ух проп просто разорвало, т.е. на двух пропах ввлетело 4 лопасти. Я подахирел и в панике не знал как отключить. Пропы гавняные
     
  3. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    1. Перечитать тему Безопасность полетов и посмотреть, какие могут быть последствия...
    2. "На столе" испытания FS проводятся без пропов.
    3. В поле испытания проводятся с пропами, но после теста "на столе".
     
  4. pogarjuga

    pogarjuga Студент

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    187
    Город:
    Харьков
    Имя:
    Димон
    Та я читал сто раз)))) но оно ж знанте как бывает?)))) Лень было откручивать))))
     
  5. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Да-да, знаем. Я тоже поленился один раз - слава богу только лишь провод "покусало". А всего лишь проходил мастер для CC3D на мелком. В этом мастере не должно быть команд, после которых коптер становится берсекером и набрасывается на хозяина....
    Но что-то пошло не так.... :devil:

    Лень откручивать пропы - надо на них хотя-бы набросить полотенце/тряпку.
     
    pogarjuga нравится это.
  6. vovapt

    vovapt Абитуриент

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    23
    Город:
    Севастополь
    Имя:
    Владимир
    По "феншую" , извините, по-Юлиану, для арминга стик газа надо вверх и т. д. и это работает, но не запоминает и при следующем запуске надо делать все сначала. Но у меня проблема такая, что до исполнения команды с пульта до квадрика доходит только команда управления газом. Остальные стики на работу двигателей никакого влияния не оказывают. В том числе нет и стабилизации корпуса квадра. Винты закручиваются, приподнимают квадр и он тут же заливается на бок. В настройке РК все действует и даже GPS через телеметрию. Т.е. МП на сто процентов отрабатывает настройку. Это первый запуск этой модели, до этого я с этим не сталкивался. Помогите где искать. С уважением, Владимир.
     
  7. vovapt

    vovapt Абитуриент

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    23
    Город:
    Севастополь
    Имя:
    Владимир
    Поднимал сейчас 2.8, ведет себя адекватно. Спасибо.
     
  8. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Теперь добиваемся, чтобы полетов 10 были с одинаковым предсказуемым результатом!
    Потом проверить на столе/в поле FS.

    Удачи!
     
  9. Коса Смерти

    Коса Смерти Научный сотрудник

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    291
    Город:
    Воскресенск, М.О.
    Имя:
    Роман
    По собственным ощущениям.... Всё "подвесное оборудование" организма сжимается до размеров грецкого ореха и выключается тумблер на аппаратуре... С замиранием сердца и, понимая, что ничего уже не можем сделать- наблюдаем счастливый возврат.... Не забыть в МП проверить точку "Дом" (Home)- должна совпадать с местом старта, иначе капец... На крайний случай- включаем апп-ру, дергаем режимы (из RTL в Stabilize) например и вручную пробуем вернуть, если момент не потерян. ))))
    --- Сообщения объединены, 28 июл 2016 ---
    Да-да... Присоединяюсь... Сам едва оторвался от земли с длинными "копытами"... На земле "раскрутились" по- ощущениям до отрыва и газку )))). А дальше нормально все будет, метрах на полтора-х... )))))
     
  10. hyperion

    hyperion Куратор Команда форума

    Регистрация:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    832
    Город:
    Абакан
    Имя:
    Алексей
    не нужно рубить сразу тумблер на аппе. Просто включите полетный режим rlt и посмотрите на поведение. Если возвращается нормально то тогда уже можно тушить аппу и проверять этот сценарий.
     
  11. ma273r

    ma273r Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    326
    Город:
    Самара
    Имя:
    Дмитрий
    Наверное и я свои пять копеек вставлю... Между настройками "на земле" и первым полетом (можно не совсем первым, а после любого изменения конфигурации) обязательно: крепко взяв снизу за тушку, в боевом снаряжении (то есть с одетыми винтами) проверяю правильность реакции на стики и работу системы стабилизации в стабе (при наклоне коптера - увеличение оборотов на соответствующих моторах). Про соблюдение при этом требований ТБ повторяться не буду. (Это не рекомендация - это мой личный алгоритм предполетной проверки)
     
    raefa нравится это.
  12. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Для более точно чувствующих стик газа - есть менее опасный способ. Армимся, начинаем ПОТИХОНЬКУ добавлять газа до момента когда коптер вот-вот оторвется от земли. Обычно он в этот момент может куда-нибудь "поползти" если есть небольшой перекос по тяге (а он очень часто всё-таки есть в силу разных причин) или попытается наклониться (если наклоняется, то чуть-чуть убрать газ).
    И с этот момент можно чуть-чуть сдвинуть стик на ролле или на питче или даже на руддере - и увидеть правильную или неправильную реакцию коптера. Можно "заставить" коптер "ползать" по земле в разные стороны. :)
    Инвертированность по каналам так отслеживается на раз-два.
    Более безопасен этот метод тем, что максимум - лишимся пары лопастей. А если вовремя сбросить газ - то и вовсе ничего не грозит. Полезно при проведении данного теста Mot_Spin_Arm поставить в ноль.
    Но метод годится только тем, кто может работать на микродвижениях стиков.
     
  13. ma273r

    ma273r Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    326
    Город:
    Самара
    Имя:
    Дмитрий
    Это уже все-же не для первого запуска... IMHO мой вариант менее опасен для коптера :) ( а при соблюдении элементарных требований безопасности - и для пилота :) ) - для начинающего - будет страшно, будет крепче держать коптер :)
    --- Сообщения объединены, 16 янв 2017 ---
    но это только пол дела... "на руках" можно понять, правильно ли работает стабилизация: коптер должен сопротивляться отклонениям от горизонтали... если что-то не так, то и о взлете нет речи :)
     
  14. LampGraph

    LampGraph Кандидат наук

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    1.229
    Город:
    Абакан
    Имя:
    Вячеслав
    Я так делаю даже на миниках... пояс черный хочу я, мастер:roflmao:
     
    ma273r нравится это.
  15. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Миникоптерами увлекается кто - мастеры все они! :D
    А иначе - там не полетишь :thumbsup:
     
  16. Aldo

    Aldo Абитуриент

    Регистрация:
    7 фев 2017
    Сообщения:
    9
    Город:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Подскажите что может быть не так.
    При первом взлёте коптер стало сильно "колбасить".




    Пропеллеры одеты правильно и направления вращения моторов тоже проверил.
    Калибровку регуляторов сделал.
     
  17. ma273r

    ma273r Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    326
    Город:
    Самара
    Имя:
    Дмитрий
  18. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Оформить вопрос согласно правилам раздела.
     
  19. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Похоже на поведение, когда перепутан тип рамы. Проверьте Frame_type стоит "Х" или "+".
     
  20. valentinovih

    valentinovih Абитуриент

    Регистрация:
    17 янв 2017
    Сообщения:
    10
    Город:
    Краснодар
    Имя:
    Кирилл
    Друзья подскажите, что не так? Сегодня поднял гексу первый раз. Что бы произвести дальнейшие настройки. В режиме стабилизации. Висит вроде бы не плохо. Стоило только тронуть стик как он начал раскачиваться на одном месте как маятник, думал перевернется. Немого с ним поборовшись я его успокоил. Надо было подлететь к месту посадки. Чуть дал крен в право, подлетев к месту, отпустил стик. И он снова стал раскачиваться. Такое ощущение, что он не может сам себя остановить. Второй раз успокоить не удалось. Два винта сломал. Что это?
     
  21. LampGraph

    LampGraph Кандидат наук

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    1.229
    Город:
    Абакан
    Имя:
    Вячеслав
    Проверяйте расположение контроллера физически (перед должен быть спереди) и программно.
    Проверяйте правильность подключения моторов, направление вращения.
    Проверяйте правильность пропеллеров (правильно ли одеты).
    Пиды не трогали?
     
    5yoda5 нравится это.
Реклама. Купить это место.