1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Регуляторы перестали "дружить" с АРМ

Тема в разделе "Оборудование ВМГ", создана пользователем Олег935947, 26 июл 2015.

Реклама. Купить это место.
  1. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
  2. LookUp

    LookUp Абитуриент

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    15
    Город:
    St. Petersburg
    Имя:
    Николай
    Фото сделаны достаточно криво, но если что-то важное не будет видно тогда перефоткаю.
    Вообщем вот эта кустарщина)
     

    Вложения:

  3. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Вроде всё подключено правильно. Только небольшое сомнение насчет вывода A0, но если его нужно задействовать, тогда крутилось бы три вместо четырех моторов. У вас же как я понял ничего не крутится.
    У меня сомнение вызвала толщина проводов на регули и от регулей до моторов, но это к данной проблеме не относится.
    Ещё есть вопросы:
    1. Чему сейчас у вас равен параметр RC_Speed? Попробуйте уменьшить это значение.
    2. Какая прошивка в регуляторах?
    3. Выложите файл конфига из МР (может там что-то увижу).
    4. Были ли попытки армиться, что писалось в статусе, какие обороты на пульте выставлялись?
     
  4. LookUp

    LookUp Абитуриент

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    15
    Город:
    St. Petersburg
    Имя:
    Николай
    В даташите сказано мол А0 используется для спидометра. Не очень понимаю, каким образом если его задействовать крутилось бы 3 мотора из четырех. Да, сейчас вообще ничего не крутится(
    В мультироторном деле я дилетант и не знаю что означают некоторые термины, например, "армиться" или "файл конфига" и с чем их едят)
    1. Подвигал этот ползунок, но никаких изменений( может после того как я его подвигал надо жать на обновление или режим включать какой-то? Или эта настройка сразу в плату приходит практически синхронно после движения ползунка?
    2. Знаю что BlHeli, но какая она там сказать затрудняюсь т.к. не знаю где это посмотреть. Заказал недавно юсб-прошивальщик для регулей, думаю перепрошить еще их, но поможет ли это?
    Вот ссыль на них на всякий случай: http://www.parkflyer.ru/ru/product/1487990/
    3. Подскажите незнающему что это и откуда я его мог бы выкачать?
    4. Вот про армиться та же печальная история( не знаю как это и где его статус. В пульте вроде вообще никаких настроек не делал.

    Вот такие дела(
     

    Вложения:

    • A0.jpg
      A0.jpg
      Размер файла:
      128,9 КБ
      Просмотров:
      2
  5. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Это для сенсора скорости воздуха, навроде такого. Используется в самолетах, коптерам без надобности.
    Не обращайте внимания - это рассуждения вслух. (меня просто смутило, что на классическом АРМе используются те же выходы с первого по восьмой, свободного первого не остается - для квадрика используются 1-4, у вас это похоже А1-А4).
    [​IMG]
    Много читать хау-ту...
    Какой ползунок???? Я думал, что вы в МР (Mission Planner) зайдете в фуллпараметр лист, найдете этот параметр и мне его озвучите.
    Что-то я уже боюсь... Давайте - вы пока ничего шить не будете, хорошо?
    Про китайские "песни" - могу сказать одно. Сталкивался с тем, что написано одно, в реалиях - совсем другое. Если не уверены - то не надо. По вашей же ссылке есть "привязанная" статья-вопрос, там человек мучался с этими регулями, у него только от Назы заработало (а от передатчика не хотело, а у вас наоборот ситуация). Что говорит, что регули очень требовательны к частоте PWM сигнала. КМК, поиграться с параметром RC_speed - самое верное и самое безопасное решение.
    Этта про что? Если про программу МР (ойойой), тогда качайте отсюда любую версию, например эту (или установочный файл от неё).
    Это не про пульт. Это нужно смотреть в МР на первой вкладке. Армиться (arming, arm) - это "вооружение" двигателей, или "снятие с охраны". Если не знаете комбинацию арма/дизарма - то ничего у вас крутиться не будет.
    Нужно как минимум провести минимальную калибровку (калибровка аппаратуры, калибровка акселя, калибровка компаса). Без этого армиться не будет.
    Комбинация для арминга по умолчанию (можно настроить под себя) - газ минимум, руддер максимум (то есть вниз и вправо). Комбинация для дизарма по умолчанию - газ минимум, руддер минимум (то есть вниз и влево).
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2017
  6. LookUp

    LookUp Абитуриент

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    15
    Город:
    St. Petersburg
    Имя:
    Николай
    Ползунок в MP во вкладке Advanced Params. Там стоит 490 Гц. Его подвигал влево-вправо от 480 до 490 (максимальное значение в MP). В описании к моим регулям (на сайте паркфлаера) написано о поддержке диапазона частот 480-499.

    Про файл конфига из MP. Как его от туда извлечь/просмотреть?

    Калибровал аксель, компас и пульт до 6 радио канала, дальше не разобрался куда какие ручки крутить)

    Вооот. Это интересно! Зашел туда, нажал на клавишу Arm/Disarm и вылезло следующее: command rejected by MAV (дескать отвергнул MAV мою просьбу об арме).
     
  7. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Хорошо, а кнопку Write нажимали после кручения ползунка?
    На вкладке Full Parameter List есть кнопка Save
    а можно было стик на пульте двинуть. Но это неважно, вы не дописали до конца, почему реджектед? Что ему не нравится?
    Не стесняйтесь скриншоты выкладывать.
     
  8. LookUp

    LookUp Абитуриент

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    15
    Город:
    St. Petersburg
    Имя:
    Николай
    Да. После нажатия пишет Parameters successfully saved (успешно сохранены). Скрин ниже.

    Сохранил. Прикрепляю файлик (params.rar)

    Оу, сейчас случилось что-то невероятное. Нажал Arm/Disarm движки как запустятся в мешке, как послетают с них колпачки) один нагрелся, как чайник кипяченый сейчас. Почему так произошло - не знаю) Сначала кликнул пару раз и выдало вчерашнюю ошибку, а на третий заармилось все.
    Заметил еще что один движок (не тот который нагрелся) при убавлении газа останавливается раньше чем остальные, на значении газа (Throttle) 1295 когда остальные 3 останавливаются на 1050 (мин на шкале 1013, максимум 2010). Кстати, а это в оборотах показывает? Дальше их надо синхронизировать как-то? И еще вопросик, объясните, пожалуйста, зачем этот арм/дисарм
    нужен? Это просто блокировка/разблокировка движков? Если это так, как я заметил она действует на минуту или около того. Нужно постоянно этот арм делать перед полетом или как-то по другому?

    Спасибо за этот диалог) Наставили на путь истинный)
     

    Вложения:

  9. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Оххх.
    Это АрдуКоптер. Тут с самого начала так было.
    И вообще, это если хотите - мера безопасности, чтобы случайно задев пульт - коптер не превратился бы в дикого зверя, имеющего целью тотальное уничтожение ВСЕГО попавшегося на пути 4 бешеных мясорубок.
    Я лично, несмотря на все меры безопасности, имел опыт по отрезке кожи с пальца, и кромсанию провода, которым был подключен ПК (полетный контроллер) к компику. Читал дневник одного вертолетчика, которому лопастью ампутировало два или три пальца на руке, пробило череп (на него упал сверху его же вертолет) - он потом очень долго входил в нормальную жизнь, вся его жизнь теперь поделена на ДО и ПОСЛЕ.
    Кто-то из рейсеров-коптеристов рассказывал, как у него самопроизвольно на столе коптер взлетел, и кинулся в его сторону, тот отмахивается, а коптер летит на него (так совпало, смешно звучит, но в момент экшна ему было не до смеха думаю).
    У вертолетчиков есть как правило тумблер на аппе "тротл кат" - чтобы глушить обороты двигателя. У самолетчиков - бензинычей ставятся киллсвитчи с этой же целью. У мультикоптеристов - это арминг / дизарм движков.
    На АрдуКоптере сам полет выглядит так. Мы пришли на место полета, включили аппу, включили коптер, подождали когда поймает спутники, возможно откалибровали компас на местности, потом (когда все предполетные задачи сделаны, и пульт уже в руках) - арминг(с пульта, а не в МР), взлет, сам полет. Потом посадка, дизарм. Если коптер упал - сразу газ в минимум и дизарм.
    Одно время я настраивал всё так, чтобы у меня при арминге не крутились движки (это по желанию, есть доводы за и доводы против).
    Если коптер заармить, но не добавить оборотов (не взлетать) - по тайм-ауту автоматически происходит дизарм (настраивается).
    Это частота PWM сигнала, тактирование регуляторов оборотов. Соотносится с US (вроде микросекунды) как Герцы, то есть чем выше PWM, тем больше оборотов (но в рамках рабочего диапазона).
    Да, нужно провести калибровку регуляторов по газу. Лучше в версии через полетный контроллер. На форуме есть.
    Серьёзно. Почитайте побольше. Пока - либо не спалили что-нибудь, либо не покрушили домашнюю обстановку, либо пока (не дай бог) не покалечились.
    Это не безопасное хобби, тут всё нужно делать аккуратно и вдумчиво. Я вон, буквально вчера, случайно убил полетный контроллер - всего лишь случайно замкнул щупы тестера (20-21 вольт залезло на 5-вольтовую шину). У одного человека с форума - дома пожар был из-за аккумулятора. Так что, пожалуйста - ставьте меньше экспериментов, больше читайте, больше разбирайтесь. Информация на сайте (в виде Хау-ту и в виде отдельных статей) и на форуме (в виде различных тем) уже накоплена приличная. И если вы не хотите зря выкинуть деньги и время на ветер ("электричество поели да пожрали провода" © DDT) - изучите информацию. Ваш вопрос вышел за рамки темы, далее пожалуйста спрашивайте в соответствующих темах.

    Параметр RC_Speed стоит на 485. Это сохранено ДО ваших настроек, или после того, как моторы запустились?
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2017
  10. LookUp

    LookUp Абитуриент

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    15
    Город:
    St. Petersburg
    Имя:
    Николай
    Спасибо Вам, Тимур, за ценные комменты! Помогли выйти на чистую воду) Буду изучать потихоньку дальше.
    П.С. Скорость вращения уже сам выставлял. Изначально было на максимуме, но как я понял оно в моем случае эта цифра особой роли не сыграла.
     
  11. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Если речь идет про параметр RC_Speed - то это не скорость вращения, а скорость общения полетного контроллера с регулями, если вольно объяснить. То есть этим параметром мы регулируем частоту PWM сигнала.
    Если в вашем случае это не играет роли - верните этот параметр на дефалт.
     
  12. Chinasbeekeeper

    Chinasbeekeeper Абитуриент

    Регистрация:
    13 сен 2018
    Сообщения:
    4
    Город:
    Екатеринбург
    Имя:
    Юрий
    Кто знает, помогите. Скачут обороты даже на холостых
    Ссылка на ютуб, продемонстрировал проблему
    https://youtu.be/uCZV3iYbXXY
    Не нашел подобную тему, если есть, то подскажите.
    Без apm напрямую от flysky моторы не троят, работают исправно.
    Кто сталкивался с данной проблемой, прошу помочь.
    ТТХ: 2212 920кв, esc simonk 30a, apm 2.8, fw3.2.1.
    Прикладываю логи архивом. Могу накосячить, не совсем разобрался как с ними работать.
     
Реклама. Купить это место.