1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Малое время полета квадрика, странный запуск моторов

Тема в разделе "Оборудование ВМГ", создана пользователем a_sharp, 20 июн 2015.

Реклама. Купить это место.
  1. a_sharp

    a_sharp Абитуриент

    Регистрация:
    20 июн 2015
    Сообщения:
    6
    Город:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Всем привет!
    Собрал квадрик на раме клон dji450, моторы QM2812-980kv, ESC 30a simonk (китайские, без названия), пропы есть 1045 (пластик) и 1150 (карбон), APM 2.6 клон (сразу был заменен стабилизатор 3.3), Аккум Li-poly 3S 4500ма 30с, питание отдельное через импульсный понижатель + LDO.
    После арминга пропы начинают вращаться и через некоторое время моторы начинают поочередно останавливаться, если добавить газу — резко раскручиваются. Если подключить к приемнику напрямую - работают четко по положению стика. После калибровки ESC, снова при арминге начинают вращаться моторы и постепенно останавливаются все.
    В целом взлетает нормально, все стабильно, не дрожит, не раскачивается, но батарею высаживает быстро. И моторы два по диагонали горячие, а два не очень.
    Батареи хватает на 10 минут максимум... И это просто в режиме висения, без полетов.
    Куда копать? Менять ESC, пере прошивать (нет понимания, что за модель, надпись только Simonk30A)? Подскажите пожалуйста.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2015
  2. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Андрей написал:
    На глаз не надо проверять, для этого есть приборы.:D Весы.
    Т.е. получается, что с акком у вас вес в районе 1400-1500? Предел, но нормально.
    Может "ваш кот в мешке" (регуляторы) все-таки чудят? Посоветовал бы разобраться, какой файл прошивки для них надо и прошить. С того момента вы точно будете уверены, что тут известная прошивка, а не доверять китайцу, что же он там понаписал.
    --- Сообщения объединены, 20 июн 2015 ---
    Забыл еще добавить про регуляторы. Для того, чтобы не разнились обороты на старте - попробуйте еще разок откалибровать регуляторы по уровню газа с контроллером.
     
  3. a_sharp

    a_sharp Абитуриент

    Регистрация:
    20 июн 2015
    Сообщения:
    6
    Город:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Заказал ESC http://rctimer.com/product-850.html
    Надеюсь поможет) потому как больше не знаю какие варианты еще есть.
    Но ладно если дело в этих китайских регуляторах, но почему моторы греются по-разному? Ими же управляет APM...
    Еще заметил нюанс. Коптер стоит на горизонтальной поверхности, в МР приборы показывают небольшой крен влево. Подложил под контроллер слева прокладку, чтобы скомпенсировать этот уклон.
    Как-то так.
     
  4. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Эммм... А может просто надо заново откалибровать акселерометр, после чего больше не трогать плату? Если после взлета тащит, то сделать Autotrim.
    Контроллер управляет регуляторами, а уж по силовой части регулятор управляет моторами. Тут важны тайминги, разница количества обмоток.

    Пока получается 2 варианта: либо просто сделать калибровки заново, либо регуляторы косячат. Можно еще поменять местами для сравнения.
     
  5. a_sharp

    a_sharp Абитуриент

    Регистрация:
    20 июн 2015
    Сообщения:
    6
    Город:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    да, есть куча приборов, но весов нет))) отпишусь как взвешу точно)
    А как понять, какую прошивку шить, если непонятно, что за регуляторы? Или по чипу как-то можно определить? И нужен программатор, как я понимаю...
    По калибровке я уже замучился, раз 30 калибровал) и все вместе от контроллера и по отдельности от приемника... Такое ощущение, что регули теряют значение нижнего порога газа...
     
  6. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    По общей начинке. Сравнивать с картинками в темах обсуждения регуляторов просторов интернета.
    Верно. Самый дешевый USBasp, если регуляторы на ATmega, что скорее всего.
     
  7. a_sharp

    a_sharp Абитуриент

    Регистрация:
    20 июн 2015
    Сообщения:
    6
    Город:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Пересмотрел все картинки) похожих ESC не нашлось) вот ведь китайцы..
    Еще сделал замер емкости батареи... Получилось почти 2500 мА... Наклейка заявляет о 4500... Вот и приехали)
    Замеры проводил зарядником imax b6 в режиме разряда. Печалька (
    Посоветуйте нормальную батарею 3S, если есть такие.
     
  8. ACE$

    ACE$ Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    14 май 2015
    Сообщения:
    562
    Город:
    Самара
    Имя:
    Алексей
    Я сначала батарею разряжаю в ноль (ну, то есть, до предельного значения), затем заряжаю до 100% тем же аймаксом. Только в этом случае будет точное значение емкости.
     
  9. a_sharp

    a_sharp Абитуриент

    Регистрация:
    20 июн 2015
    Сообщения:
    6
    Город:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    я ровно так и делал... в режиме заряда показал 2850мА, при разряде током 0,7А получилось 2470мА.. батарея китайская ZIPpower (http://www.dx.com/p/replacement-11-...y-pack-for-r-c-helicopter-101475#.VYfdUPntmko).
     
  10. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    А выбора особо нет. Все то, что есть на HK. Главное не брать с отдельной пометкой что-то типа Low - низкого качества отбраковка.
    А вот как раз такие, как по вашей ссылке - у меня отлетали ровно 10 циклов и уже так же половины там нет. Да и ток перестали держать.
     
  11. a_sharp

    a_sharp Абитуриент

    Регистрация:
    20 июн 2015
    Сообщения:
    6
    Город:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    как-то печально с таким положением дел...
    а случайно не пробовали такие: http://www.ebay.com/itm/Turnigy-Nan...391?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item2802132e9f
    или такие: http://www.ebay.com/itm/Reedy-WolfP..._DefaultDomain_0&hash=item35e9b39d83#shpCntId
    вторые конечно недешевы, но может будут отвечать заявленным надписям :)
    И еще, я вот подумал про аккумы Li-ion 26650, из них можно сделать 3S батарею) и емкость у них приличная, сегодня постараюсь замерить реальную емкость в таких банках. Единственное, на них не указан ток разряда.. не бабахнут ли)
     
  12. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Турниджи - ну летают на них... Пластиковые - лишний вес, думайте сами. Обычно такое на машинки ставят.
    А с каких пор LiIon отдает большой ток? Ну Ампер 5 вытянет... Хотя Тимур писал, что продавались раньше какие-то хитрые LiIon, которые держат.
     
  13. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    LiIon - это та ещё алхимия. Но дорого выходит! Раньше однозначным лидером были Sony VTC5. Они имели малый вес и при не лидирующей ёмкости (то ли 2400 то ли 3200 - разница офигительная, понимаю, но точно не помню) - имели большой ток разряда. До 30 Ампер! А пиковый - до 60 Ампер! Эти ячейки выпускались для рынка электронных сигарет (какие-то мехмоды).
    Два года назад Сони сделали заявление типа "мы покидаем рынок электронных сигарет и VTC5 более производить не будем". (некоторые говорят что из-за аварии на Фукусиме) Какое-то время эти ячейки ещё продавались, но теперь думаю что большинство лотов либо подделка под VTC5, либо из старых запасов.
    Подделка - народ на фонаревке видал акки с разными приколами. Самое безобидное - под видом VTC5 продаются VTC4 (ниже токоотдача). А бывало, что под термоусадкой скрывались либо ICR, либо вообще OpenFire.
    Старые запасы....... Вам нужен акк более чем двухлетней давности?

    Достойная замена либо Самсунги, либо Панасоники. Возможно в формфакторе 26650. Но нужно хорошо рассчитывать по току. Ионы отдают ток плохо, их прийдется параллелить с запасом. Еще встает вопрос, что лучше - сделать "раз и навсегда" сборку с параллельными ячейками, или всё-таки сделать несколько мелких по 1Р, а параллелить их заряженными и отбалансированными непосредственно перед полетом.
    Я сам лично в руках не держал, однозначно сказать ничего не могу. Лежат у меня купленные год назад якобы VTC5. Надо достать их и посмотреть (может уже на помойку пора). Купил в своё время 8 штук 18650 - хотел сделать мегалёгкий и мегавместимый акк. Но посчитав, понял что ошибся, и мне надо ещё как минимум столько же. Так и валяются. Надо из них спаять что-нибудь навроде 4S2P (это будет как 3S на LiPo), но ёмкость получится не супер (дай бог до 5 ампер дотянуть).
     
  14. Hixx

    Hixx Студент

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    93
    Город:
    Волгоград
    Имя:
    Алексей
    Тогда нормальное время полета. У меня тот же конфиг, но два аккума по 2700 - летаю минут 20. Вчера тюнился, завалился 3 раза в траву. Карбоном хорошо выкосил полянку заодно )
     
Реклама. Купить это место.