1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Долголеты: проектирование и постройка

Тема в разделе "Информация и полезные материалы", создана пользователем 5yoda5, 31 дек 2015.

Реклама. Купить это место.
Метки:
  1. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Здесь будем обсуждать долголеты.
    Зачем их строить, как их строить, конфигурации коптеров, комплектующие для обеспечения долгого времени полета.
    Шапка будет со временем наполняться.

    Френк. Время полета до 45 минут.
    Ультралёгкий коптер на одной ячейке 18650, время полета 52 минуты!
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2017
    raefa и masterjon1972 нравится это.
  2. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Поддерживать - то они поддерживают, но что будет лучше - вопрос открытый.

    Пример. Движки на 360 кв 5010 с РЦТаймера. Когда я их заказывал "официальных" тестов для пропеллеров более 14 дюймов для них просто не было.
    В итоге сейчас на них летают либо на 1555 на 6S, я летаю на 1755 на 5S, некоторые летают на них на 14 дюймовых пропах (шага не помню) на 4S. Вот и пойди найди правду. Например я считаю свою конфигурацию идеальной для этих движков. Но так же считают и другие для своих коптеров на этих движках. И кто прав? А возможно все одновременно. Потому что все коптеры разные.
     
    masterjon1972 нравится это.
  3. Marksheider

    Marksheider Научный сотрудник

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    332
    Город:
    Прокопьевск
    Имя:
    Артем
    В том то и дело что лопасть на 16 имеет сама по себе ширину больше и угол атаки прям явно больше чем у 17 пропеллера. Причем по длине если их совместить то чисто лопасть не такая уж и большая, по сравнению с 16 дюймовой. В верху 17 внизу 16.
    DSC00276.JPG

    Длина увеличина не самой лопастью а длиной перешейка между ними.

    DSC00277.JPG

    Ну и собственно сам угол атаки 16 ти дюймового .
    DSC00278.JPG

    И то же самое 17 дюймового.

    DSC00280.JPG

    В общем попытался передать разницу, думаю по фото видно. Когда в руках держиш так прям явно видно что угол атаки больше.

    Сейчас поставил 17 дюймовые на коптер, какие то они кривые все, прям страшно, вот думаю будут они летать или нет? походу какую то кустарщину купил китайскую. Те что на 16 ровненькие как струна.
     
  4. LampGraph

    LampGraph Кандидат наук

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    1.229
    Город:
    Абакан
    Имя:
    Вячеслав
    А куда они денутся то? Я в кризис на 3D принтере печатал пропы для мелколета - летали, да еще и крепче нонеймов из деревянного пластика оказались что в комплекте с китом шли:)
    Вот КАК будут летать - это уже другой вопрос.
    --- Сообщения объединены, 24 апр 2017 ---
    Как звучит то...
     
  5. Marksheider

    Marksheider Научный сотрудник

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    332
    Город:
    Прокопьевск
    Имя:
    Артем
    Смотрю сейчас моторы на замену полегше, RCtimer 5010 360KV весит всего 90 грамм при этом работает максимум от 5s. Почему от Garrt 5008 360KV весит 170 грамм? параметры почти одинаковые а вес в 2 раза отличается.
     
  6. masterjon1972

    masterjon1972 Главный научный сотрудник

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.136
    Город:
    Latvia
    Имя:
    Анатолий
    Как бы пишут до 6s-если с rctymer-a?!
     
    5yoda5 нравится это.
  7. Marksheider

    Marksheider Научный сотрудник

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    332
    Город:
    Прокопьевск
    Имя:
    Артем
    Таких на Алиэкспрессе не нашел. Есть какие о ноунейм но их страшно брать, больно мощные выходят.
     
  8. masterjon1972

    masterjon1972 Главный научный сотрудник

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.136
    Город:
    Latvia
    Имя:
    Анатолий
    А здесь не пробовали? http://rctimer.com/product-575.html
     
  9. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    А около центра как бы практически и нету тяги. Там угловая скорость при вращении пропеллера такая же, а линейная - катастрофически мала, и подъемной силы "крыло" около оси вращения практически не создает. А разница между 17 и 16 дюймами - это всего 2,54 сантиметра на пропеллер, что составляет менее полутора сантиметров на лопасть. Но разница в тяге есть. Что скажется на времени полета в лучшую или худшую сторону.
    Проверяйте чтобы не было бабочки на пропеллере. Если разница на кончиках пропеллера не превышает 5 миллиметров - я считаю это допустимым, в идеале разницы быть не должно. Ну и статическая балансировка нужна конечно.
    Больше металла засунули. Мне и РЦТаймеровские кажутся тяжелыми. Может у Гарртовских характеристики лучше? Хорошо бы найти не заявленные производителем характеристики - а реальные тесты всех интересующих движков.
    Идеально, когда разные моторы тестируют одним пропеллером (потом другим пропеллером). На РЦД есть такой человек - Никита Есенин из Казани. Он тестировал много моторов/пропеллеров, у него есть много табличек реальных тестов, там есть о чём подумать.
     
  10. Marksheider

    Marksheider Научный сотрудник

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    332
    Город:
    Прокопьевск
    Имя:
    Артем
    Да уж мои весят 170 грамм каждый, одной заменой моторов можно пол кило скинуть веса.
     
  11. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Вот так и начинается развиваться культура веса. Сначала собираешь "лишь бы летало". А потом начинаешь задумываться над массой. Начинаешь присматриваться к рейсерским регуляторам, к сборкам "всё-в-одном" (типа регули+PDB+OSD).
    Казалось бы - там 20 грамм экономии, тут 10 грамм....... - крохи. А в потом в сумме набегает ОГО!
    Я тут одной заменой регулей с простых "надежных как кирпич" (и столько же весящих) на рейсерские наэкономил 100 грамм. А это уже масса нормальной камеры. ;)
     
  12. Marksheider

    Marksheider Научный сотрудник

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    332
    Город:
    Прокопьевск
    Имя:
    Артем
    А вообще эта фирма нормальная? как показала ее продукция в эксплуатации? В частности на сколько надежные подшипники в моторах стоят, как хорошо эти моторы отбалансированы с завода, И вообще придется с ними что либо делать доводя их до ума.

    Кстати так и не нашел 5010 чтоб были на 6-8 s.

    В связи с тем что имеющиеся моторы 4114 буду переставлять на гексакоптер ищу на замену для квадрокоптера что нить полегше но под пропеллеры 15-16 или даже 17 дюймов на 6s.
    Опять же большое но, может перейти для квадрика на 4s ? это и вес снизит и денег поменьше тратить на аккумы. Мож че посоветуете, хотелось бы и время полета сохранить в районе 25-30 минут.

    То же самое с регуляторами, чем хобивинг на 40а можно заменить под будующие есче не известные моторы? требования те же полегше но и надежные чтоб были.
    Как кстати себя эти рейсерские регуляторы ведут?
     
  13. Marksheider

    Marksheider Научный сотрудник

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    332
    Город:
    Прокопьевск
    Имя:
    Артем
    Собственно обещанные тесты с проверкой грузоподъемности.

     
  14. masterjon1972

    masterjon1972 Главный научный сотрудник

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.136
    Город:
    Latvia
    Имя:
    Анатолий
    Я конкретно перешел на рейсерские, потому что на обычных, xrotor20a , так и не смог оторваться от земли:( летал пол года на flycolor20a .вес 10гр. Сейчас поставил Flycolor raptor 12a.вес 7гр. Как поменяю подшипники на моторы,буду тестировать;)
     
  15. Marksheider

    Marksheider Научный сотрудник

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    332
    Город:
    Прокопьевск
    Имя:
    Артем
    не маловато 12 ампер всего, запаса вообщет нет по току , а если в ветер попадет? и улетит по ветру с ними.
     
  16. masterjon1972

    masterjon1972 Главный научный сотрудник

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.136
    Город:
    Latvia
    Имя:
    Анатолий
    Мой агрегат,при возврате домой ,даже против ветра,больше 20а не показал, а тут 48А. так что запас двойной:)
     
  17. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Я тестировал Френка - подключал амперметр (есть у меня меряющий до 100 ампер), держал за башку и давал полный газ. КАКЭТОБЫЛОСТРАШНО!!!!!!!! Теперь-то я понимаю, что можно было всего лишь пропеллеры переставить, чтобы он не взлетал, а прижимался к полу, но тогда я этого не знал.
    Итого, мой коптер показал 72 ампера! Делим на 4 - менее 20 ампер на регуль. Тогда я и задумался - нужны ли мне 40-амперники регули, поддерживающие 6S? Причем, в реальном полете, даже если валить на "всю железку" - таких токов не будет (не забываем про завихрения от пола, которые тоже мешали работать ВМГ при тесте). И практика это подтвердила - за весь полет в высоту на рекорд я ни разу не превысил 60% газа, что составило менее 25 ампер токопотребления на коптер. Что менее 7 ампер на регуль.
     
    masterjon1972 нравится это.
  18. masterjon1972

    masterjon1972 Главный научный сотрудник

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.136
    Город:
    Latvia
    Имя:
    Анатолий
    Вот и я о том же.:thumbsup: тем более что я летаю,на 4 s.
     
  19. Marksheider

    Marksheider Научный сотрудник

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    332
    Город:
    Прокопьевск
    Имя:
    Артем
    То биш я могу с моим потреблением, в спокойном висении, 13-14 ампер поставить регуляторы на 12 ампер с квадрика 250 ого и мне их хватит? при условии что в разворотах на 180 градусов при полете на полном газу коптер потреблял максимум 25 ампер. А для спокойного полета мне их вообще за глаза будет 48 ампер которые могут переварить эти регули. Зато общий вес регуляторов почти в 2 раза снизится.

    Остается вопрос в надежности, не хотелось бы чтоб из за перегревшегося регуля коптер стоимостью тыш в 50 и подвес висящий под ним общей стоимостью 60-70 т.р упал на землю.

    Какие тогда надежные и легкие регуляторы купить, покажите пожалуйста.
     
  20. masterjon1972

    masterjon1972 Главный научный сотрудник

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.136
    Город:
    Latvia
    Имя:
    Анатолий
    А вот про регули,и их надежности,искать в темах про регули:) (по всем форумам) мы же не тестируем по 20 видов регулей в месяц:D про свои регули я писал выше.
     
  21. masterjon1972

    masterjon1972 Главный научный сотрудник

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.136
    Город:
    Latvia
    Имя:
    Анатолий
    Получил я подшипники на моторы,-как бы брендовые по отзывам на рцдизайне,FUSHI. ну примерил я их,и офигел:eek: на вал залезли вообще без сопротивления,как по маслу, старые и то намного плотнее сидят, оба подшипника запихнул в свои места пальцем,:cautious: как думаете, стоит пробовать запускать моторы с ними, или грузануть китайца, и выкинуть???
    --- Сообщения объединены, 27 апр 2017 ---
    вот какая крутая визитка! FUSHI.jpg
     
Реклама. Купить это место.