1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Коптер от OLG

Тема в разделе "[ArduCopter] Опыт постройки и использования", создана пользователем Uolg, 15 янв 2016.

Реклама. Купить это место.
  1. Uolg

    Uolg Студент

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    435
    Город:
    Руза
    Имя:
    Олег
    Спасибо, Тимур ща ответ.
    А не подскажите, как спец по перепрошивке регуляторов, как настроить черещ usbLink регуляторы в белхелисьют? надо ли к решуляторам моторы полключать и аитание подавать?
     
  2. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    У вас уже в регулях БЛХели? Если нет, то их надо сначала прошить, причем скорее всего не вашим свистком.
    А если да - тогда подключить фишку сервотестера к свистку, потом подать питание на коптер. Есть конечно вариант, что регуль сможет запитаться с этого свистка, но я совсем не уверен.
    Я последнее что делал - это на Френк поставил новые регули с БЛХели. Подключился к ним через ФТху и однопроводный прорамматор. Вроде бы через него питание должно подаваться на сервофишку, но тем не менее регуль почему-то не запитался. И в итоге, я включал питание, и обновлял сначала прошивку, а потом выставлял параметры.
    Думаю, у вас тип свистка "USB Linker", тип - Силабсовский. Предлагаю в соответствующей теме обсудить проблемы подключения со скриншотами, полезно будет всем.
     
  3. Uolg

    Uolg Студент

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    435
    Город:
    Руза
    Имя:
    Олег
    а сервотнстер это что такое?
     
  4. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Сервотестер это вот
    [​IMG]
    Но я ошибся, я хотел сказать сервокабель.
    А с помощью сервотестера можно без приемника управлять сервами или регулятором (с мотором). У меня такой есть, бывает пользуюсь.
     
  5. LampGraph

    LampGraph Кандидат наук

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    1.229
    Город:
    Абакан
    Имя:
    Вячеслав
    если, например, оторвался провод - он может вращаться, но от вибрации терять контакт и дергаться.
    Если обмотка на корпус коротит или межвитковое кз - при малом токе вращается, при большом пробивает и дергается.
     
  6. Uolg

    Uolg Студент

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    435
    Город:
    Руза
    Имя:
    Олег
    в общем мотор отдал Папе на опыты, пусть поломает, потом расскажет ка подшипники менять :) в моторе обнаружены обрывы черного провода внутри моора.
    далее поставил маленькие гоночные регуляторы- вещь прикольная легкие, не греются, настраиваются легко, вот только нормально полетать с ниме не удалось.
    Стал настраивать ПИДы, и заметил сильнейшее влияние параметра D никак не мог найти значения при которых коптер бы висел как привязанный, либо его трясет либо шатает, то есть D либо много, либо мало, при этом если 0,006 маловато, то 0,007 уже много, я и тормоз убирал и защиту от срыва синхры отключал, а вот чамсоту ШИМ настроить тут нельзя... пробовал разные винты, на 11 лучше чем на 12, поставил 10, отжег 1 аккумулятор пришел к выводу что коптер на аккумуляторе 6000ман с 12 винтами висит 17 минут до 20% заряда на 11 тоже, а на 10 лишь 15. в общем хотел автотюном настроить, запустился а эта сволочь как рванет вперед, уронил его, сломал луч, пошел перепаял на старые регуляторы. И летает теперь прекрасно только вот изменение курса его сильно подпрыгивать заставляет, он даже опрокинулся с трех метров, но успел перевернуться и упал на ноги. в общем буду играться с пидами чтоб крутился как нормальный.

     
    Последнее редактирование модератором: 17 окт 2016
    5yoda5 нравится это.
  7. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Собак от коптера нервничает. :)
     
  8. Uolg

    Uolg Студент

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    435
    Город:
    Руза
    Имя:
    Олег
    Это не собака, а недоразумение :) Не лает, не кусает, не охранаяет (изначально для этого его и завели), вороны у него еду спокойно тырят, убегает постоянно если отвязать, на кошек нападает, интеллект слаборазвит, к болезням не устойчив (уже 2 раза от укуса клеща чуть не помер) (для сравнения немец и охранял и умный был и не болел). главный плюс - ребенка на санках зимой возить может ибо тот в сугробах вязнет и папе остается либо саму на шее нести либо это существо, похожее на собаку запрячь :)
    --- Сообщения объединены, 17 окт 2016 ---
    Кстати, Тимур, скажите ваши маленькие регуляторы нормально с вашими моторами работают? мне эти не удалось настроить.
     
    5yoda5 нравится это.
  9. Uolg

    Uolg Студент

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    435
    Город:
    Руза
    Имя:
    Олег
    Всем привет! Давно не писал. Но писать то было особо не о чем. Настрои, летал нормально. Готовил апгрэйд то Гексакоптера, заказал моторы регуляторы. все пришло кроме моторов. Ждем пока.
    В пятницу лес порылся инеем и превратился почти в сказочный, думаю надо полетать заснять это великолепие.
    Поставил новый 6000МАН аккумулятор и полетел. Сначала отвалилась телеметрия передаваемая ОСД. ну фиг с ним, летаем. Набрал метров 300, ушел в облака. спустился, полетел над лесом. Полетал все гут. Далее перевожу из ЛОИТА в режим АЛЬТХОЛД и начинаю резвиться! И вот набрав, максимальнуя скорость над лесом, резко даю полный назад (а летел он соответственно, вперед) м коптер потерял устойчивость и начал падать, я полный газ но он упал. Пошел на поиски сразу - ненашел. Потом еще раз. Потом в темноте думал светиться будет. Расстроился думал все. Но решил что то как я искал - неправильно ибо идти в лесу по заранее определенному ориентиру все врямя выдерживая курс - сложно. поэтому взял навигатор определил район поиска и прямую по которой необходимо идти и через 5 минут вышел из леса с коптером. Сразу определил что сгорел регулятор, которого даже на луче не осталось. кроме регулятора ничего не сломалось даже. Сразу диагностиоовал полнуя смерть нового аккумулятора разрядившегося до 4в. :(
    Пришел домой подсушил от снега даю питание = 0. контроллер молчит, бэк не горит. странно думаю. Даю питание от резервного - контроллер включился но еле слышно пикнул только один регулятор. Смотрю внимательнее и понимаю, что сгорели все 4 мотора.!
    Подозреваю, что когда резко сменил курс на противоположный произошло сильное превышение тока, думаю было около 50А так как регулятор 40А, а макс по моторам 25A/
    Таким образом по глупости потерял Аккумулятор, 4 мотора и регулятор.
    Теперь вот немного озадачен, покупать новое или подождать, а то пока не ясно, что с работой будет...
     
  10. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Попробуйте побаночно "толкнуть" заряд на программе Никель-марганец. Если дотянется вольтаж по каждой банке до 3.2 - тогда весь акк "воскреснет".
    Конечно, это уже будет не то, что новый, но всё же...

    Наверное коптер до последнего молотил пропами. Даже воткнутый в сугроб, он пытался куда-то лететь.
     
  11. Uolg

    Uolg Студент

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    435
    Город:
    Руза
    Имя:
    Олег
    --- Сообщения объединены, 19 дек 2016 ---
    я думаю все моторы сгорели от перегрузки еще в полете
     

    Вложения:

  12. LampGraph

    LampGraph Кандидат наук

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    1.229
    Город:
    Абакан
    Имя:
    Вячеслав
    Моторы у вас сгорели потому что сгорели регуляторы и через открытые транзистры постоянное напряжение попало на обмотки, а регуляторы сгорели потому что вода попала. Ну или так: попала вода, транзисторы открылись, спалили моторы и сами сгорели.
     
  13. Uolg

    Uolg Студент

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    435
    Город:
    Руза
    Имя:
    Олег
    Сгорел только 1 регулятор. Попадание воды исключено. Более того сгорели дорожки на плате распределения питания.
     
  14. Uolg

    Uolg Студент

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    435
    Город:
    Руза
    Имя:
    Олег
    Итак, скачал логи. перед падением видны 2 скачка по току первый примерно десятикратный от номинала и второй 15 крат.

    Сейчас подбираю моторы для Гексакоптера. стояли эти два таких в пути.
    Но сейчас думаю на гексакоптер думаю моторы поставить более мощные - из вариантов, чтоб сильно не вкладываться: Tarot 7814 700kv или RaceStar 3508 700kv
    В каждом случае будет гексакоптер с весом 2000 примерно и винтами 1050 ибо большие в раму не лезут.
    Что думаете?
     
  15. hyperion

    hyperion Куратор Команда форума

    Регистрация:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    832
    Город:
    Абакан
    Имя:
    Алексей
    из тех что по ссылке тароты однозначно нет. Лучше рейсстары.
     
  16. Uolg

    Uolg Студент

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    435
    Город:
    Руза
    Имя:
    Олег
    Чем тароты плохи?
     
  17. hyperion

    hyperion Куратор Команда форума

    Регистрация:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    832
    Город:
    Абакан
    Имя:
    Алексей
    конкретно эти - креплением пропеллеров
     
  18. An_private

    An_private Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    595
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей Коробейников
  19. LampGraph

    LampGraph Кандидат наук

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    1.229
    Город:
    Абакан
    Имя:
    Вячеслав
    Не могли у вас эти моторы от перегрузки сгореть, ну ни как. Я на 2212 960Kv noname (под DJI которые) бочки крутил с 12 пропами (правда два раза всего, второй раз разбил - высоты не хватило), моторы даже грелись не особо. Сколько вес коптера был?
    А я бы мультистары посоветовал или скаи
    --- Сообщения объединены, 22 дек 2016 ---
    А вообще гексе 2кг с 10 пропами 2216 за глаза. Все-равно от больших толку не будет, а тут почти 200 грамм экономия в весе.
     
  20. Uolg

    Uolg Студент

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    435
    Город:
    Руза
    Имя:
    Олег
    Вес 2 кг. бочки вы крутите на небольших скоростях. А тут считайте разгон до 70 и резко назад. Коптеру надо мгновенно останвиться т.е. побороть инерцию и скорость 70км ч. т.е дать противотягу наверное в 140км ч. и сделать это мгновенно. То есть мгновенно раскрутиться до запредельных оборотов. Вот и перегрузка.
    Когда я такие маневры совершал на дистанции 20-30 метров все было хорошо и моторы не грелись. А тут по логам телеметрии заброс по току десятикратный. то есть если на номинале примерно (ну пусть будет) 5А то заброс до 50А регулятор рассчитан на 40, поэтому 3 из них выдержали перегрузку кратковременную, а моторы расчитаны на 25А продолжителного тока вот и не выдержали двукратного превышения.
    --- Сообщения объединены, 23 дек 2016 ---
    Интересный Вариант - перспективный, поскольку можно потом коптер модернизировать до 22А и больший вес :) цена вменяемая.
     
Реклама. Купить это место.