1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Подбор ВМГ / Увеличение времени полета. Основная

Тема в разделе "Оборудование ВМГ", создана пользователем raefa, 29 июн 2015.

Реклама. Купить это место.
  1. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
  2. semen

    semen Абитуриент

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    22
    Город:
    хутор Безлесный
    Имя:
    Семен
    Это мой конфиг-файл. Пропеллеры carbon 10/4.5. Масса со всей аммуницией ( подвес, камера, передатчик 5.8, 1300ма 3с аккумулятор для подвеса)- 2350г.
     

    Вложения:

    • Parametry.txt
      Размер файла:
      5 КБ
      Просмотров:
      5
  3. masterjon1972

    masterjon1972 Главный научный сотрудник

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.136
    Город:
    Latvia
    Имя:
    Анатолий
    Для этой вмг, оптимальный вес до 1500гр.
     
  4. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Так пулей точно не должен взлетать... :rolleyes:
     
  5. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    А не кажется ли RC3_TRIM,1091 странным? Что-то мне подсказывает, что тут должно быть в районе 1500.
    Пересмотрел. Все-таки нормально.
    WP_YAW_BEHAVIOR поставить 1
    После калибровки аппаратуры в планере - больше вообще трогать настройки аппаратуры нельзя. Или каждый раз перекалибровывать.
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2017
  6. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    А после калибровки радио ПК вычислит новый диапазон, и опять всё насмарку :D
    Только экспонентами если работать - при этом рабочий диапазон тот же, а изменения "в динамике" движения стика - имеются.
    Я себе для съемок на аппе настроил тумблерочек, при активации которого включается экспонента на руддере (и кажется ещё рабочий диапазон уменьшается). Получается, основные полетные настройки - простые, я с ними армлюсь и взлетаю, а потом в полете включаю тумблер - и у меня коптер становится не таким резким по руддеру (это для съемок сделано). Но с такими настройками я не смогу даже быстро задизармить коптер, и не смогу полноценно пилотировать - об этом приходится постоянно помнить.
    Отсюда вывод - настройки аппы (миксы, кривые и прочее) - это делается только в случае каких-то специальных задач. Для простого полета на коптере - этого не надо.
    На 920 движках, с 10 пропеллерами, при полной массе 2300 - так выстреливать не должно.
    Я ещё мог бы понять, если у вас коптер весил бы экстремально мало (500-900 грамм, тут были бы вопросы - КАК УДАЛОСЬ????? ), а так выходит что это именно неправильная настройка.

    Уберите все кривые и миксы в настройках аппы. Для коптера важна только инверсия на некоторых каналах (как правило только на Питче) и рабочий диапазон (желательно приблизиться к 1000-1500-2000 us - но и это не сильно критично) - остальное (в том числе и газ висения) - можно настроить в полетном контроллере.
     
  7. Marksheider

    Marksheider Научный сотрудник

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    332
    Город:
    Прокопьевск
    Имя:
    Артем
    В общем разорился я на этот калькулятор. 113 рублей пришлось потратить.
    Собственно набросал свой существующий коптер, вроде как все нормально , и время близкое к фактическому и вес подобрал как у настоящего. Подскажите что это за параметр у пропеллера такой.(красным выделил). При плюсовом растет электрическая нагрузка и тяговооруженность а при отрицательном падает ток и все остальное. Это что такое? куда этот угол выворачивают?
    следующий момент, пропеллеры так называемые треугольники это какие из выпадающего списка надо выбрать?
    Долголет 650-4.png
    Ну и взял чисто теоретически перекинул всю свою комплектуху на гекса или окта (путаю их постоянно) Даже добавил к раме 200 грамм на лучи дополнительные. И у меня получилось время полета меньше всего на пару минут, по аналогии с квадро моим , где калькулятор занизил почти на 5 минут время полета, я что на одной батарее 5000 мах смогу отлетать чуть больше 20 минут???
    Долголет 650-6.png
    --- Сообщения объединены, 20 май 2017 ---
    Самое интересное беру меняю на 8 моторов RCtimer 5010 360 кв соосный квадрокоптер, и получаем со всеми остальными одинаковыми параметрами полетное время есче выше. Подозреваю что пол часа отлетать смогу. (проблеммку выдает лиш с перегрузом моторов по мощности. но стоит изменить угол кручения всего лишь на 2,5 градуса и мощность входит в норму не уменьшая сильно время полета.
    Что такое это за волшебное кручение???
    Долголет 650-6-Timer.png
    --- Сообщения объединены, 20 май 2017 ---
    Идем дальше, строю виртуальную гексу на новых RCtimer моторах и вуаля я уже могу летать почти пол часа на одной батарейке в 5000 махов. мощность соответственно регулируем углом кручения до 5 градусов.
    Долголет 650-6-RCTimer.png
     
  8. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Гекса (гексагональный) - шесть, окта - восемь.
    У вас меняется итоговый параметр полезная нагрузка. Это грубо говоря - какой максимально вес можно поднять.
    Ещё смотрю, вы не используете возможности "навесное оборудование". Там можно указать массу камеры с подвесом и сколько потребляет ваш подвес (приблизительно конечно).
     
  9. Marksheider

    Marksheider Научный сотрудник

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    332
    Город:
    Прокопьевск
    Имя:
    Артем
    Про дополнительный вес я знаю, добавляю его для себя посмотреть, Тут же я чисто теоретически считал сколько пустой летать будет.
    Мне так и не подсказали, что это за угол кручения? Это пропеллеры с изменяемым шагом что ли?
     
  10. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Точно я не знаю, не пользовался этим. Думаю - это угол, под которым установлены моторы по отношению к горизонту. На некоторых коптерах делают выкос лучей (кто 2, кто 5 градусов) для повышения стабильности.
     
  11. Marksheider

    Marksheider Научный сотрудник

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    332
    Город:
    Прокопьевск
    Имя:
    Артем
    А тогда поворот мотра в бок на 2-3 градуса относительно центра луча это как называется?

    У dji s1000 лучи установлены под углом 8 градусов относительно плоскости центральной пластины, и сами моторы повернуты на 3 градуса относительно оси луча.
     
  12. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Наверное будет крутить? :confused::sick::unsure:
    Нарисуйте - какой мотор и куда хотите наклонить. :thumbsdown:
     
  13. Marksheider

    Marksheider Научный сотрудник

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    332
    Город:
    Прокопьевск
    Имя:
    Артем
    Ну так их и поворачивают попарно, которые с правым вращением в одну сторону а которые с левым в другую. они друг друга компенсируют, зато как мне кажется разворот будет быстрей проходить, так как добавится тяга в бок.
     
  14. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    А для чего?
    Например мне, на моем Френке специально пришлось сделать на аппу микс, где по тумблеру включается экспонента и пониженные расходы - чтобы сильно по яву не крутило. То есть наоборот крутка по яву слишком резкая. И у вас вроде не рейсер, чтобы резко разворачиваться...
    А в эффективности - потеряете.
    Или вам наоборот - нужно снизить тягу на пропах? Тогда лучше излишек потратить на общую стабильность, слегка подняв лучи вверх (если рама позволяет).
     
  15. Marksheider

    Marksheider Научный сотрудник

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    332
    Город:
    Прокопьевск
    Имя:
    Артем
    Раму я сейчас новую рисую на 6 пропеллеров. Мой долголет все таки слабоват для сони а6000 чтоб таскать ее.
    Сейчас ко мне пришли моторы 5010 с rctimer и чето они мне кажутся очень слабенькими, как и говорили при 6s и пропеллере в 16 -17 дюймов перегреваются на максимальных нагрузках. (в калькуляторе конечно же)

    Вот меня и интересует параметр " угол кручения " что это такое, так как если его установить в минус 2 градуса то перегрев уходит не снижая общего время полета.
    --- Сообщения объединены, 31 май 2017 ---
    Я кста ти и задумываю в новой раме и лучи поднять и мотор наклонить в сторону. Чисто посмотреть что будет.
     
  16. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Либо собирать систему на 5 банках, либо ставить 15 пропеллеры. Я предпочел первое (время полета показалось больше).
     
  17. Игорюшка Владимирович

    Игорюшка Владимирович Кандидат наук

    Регистрация:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    1.176
    Город:
    г Орёл
    Имя:
    Игорь
    Кто фантик юзал, говорят, что там моторы хитронаклонённые:
    они симметрично "полётному направлению" наклонены
    - левыЕ чуть налево, правые чуть направо, но ещё и передние вперёд.
    Получается, что коп висит в воздушной подушке, но крейсерская скорость при наклоне вперёд быстро нарастает, если коп чУть наклонить вперёд. Да ещё и ЦТ внизу. Поэтому и кажется, что что коп летает, как летающая тарелка в плоскости - не наклоняясь.
     
  18. Marksheider

    Marksheider Научный сотрудник

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    332
    Город:
    Прокопьевск
    Имя:
    Артем
    Вот о чем я говорил. Только тут для окты применили, а на гексу можно будет такое сделать?
    ACM-OCTA_increasing_yaw.jpg
     
  19. Игорюшка Владимирович

    Игорюшка Владимирович Кандидат наук

    Регистрация:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    1.176
    Город:
    г Орёл
    Имя:
    Игорь
    А... как-я разДниТЦа ? ДвиШки имеют четыре отверстия крепления. При сборке сверлим посадочные под них ВДОЛЬ "оси полёта" уже собранной рамы, а не вдоль лучей. А дальше - подкладываем шайбы под нужную сторону и отходим подальше ... :rolleyes:
    На рисунке какой-то другой принцип.
     
  20. Marksheider

    Marksheider Научный сотрудник

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    332
    Город:
    Прокопьевск
    Имя:
    Артем
    Это как раз поворот относительно оси луча в сторону.
    --- Сообщения объединены, 31 май 2017 ---
    тут видно что мотор наклоняется именно в ту сторону в которую его будет толкать вращающийся пропеллер если компенсирующие вращение моторы убрать.
     
  21. Игорюшка Владимирович

    Игорюшка Владимирович Кандидат наук

    Регистрация:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    1.176
    Город:
    г Орёл
    Имя:
    Игорь
    Ах, вот где собака порылась ! Т.е. тут каждый двиг завален для компенсации вращения ! Шайтан-арба... А я думал основная идея - подушку получить (ну-типа-гамак).
     
Реклама. Купить это место.