1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Общие проблемы с GPS

Тема в разделе "GPS / Глонасс", создана пользователем 5yoda5, 25 мар 2016.

Реклама. Купить это место.
  1. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Подоконный тест.
    Проблемы с приемом спутников из-за автомобильного радар-детектора.

    Предлагаю здесь обсуждать проблемы с модулями GPS.
    Какие проблемы возникают при эксплуатации, методы решения, установка на ЛА. То есть достаточно общие моменты, но с детальным разбором.
    Шапка темы будет меняться по мере накопления информации.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2017
  2. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Радардетекторы - они такие...... они непонятные. Там нету четкой частоты. Причем от производителя к производителю (и даже от модели к модели) - частоты меняются очень сильно. Это заметно на встречных машинах, которые тоже имеют радар-детекторы. У или разная сила сработки или даже разные диапазоны.
    Очень запросто попало в диапазон с GPSом.
     
  3. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    А вот интересно.
    У радар-детекторов имеется раструб для выхода радиоволн (кстати достаточно сложная система). Есть излучение как в переднюю часть, так и в заднюю.
    На какой высоте летали около радар-детектора? Там диаграмма направленности достаточно ограниченная (если на глаз, по горизонтали градусов 60, по вертикали не более 30).
     
  4. Dok555

    Dok555 Абитуриент

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    6
    Город:
    Симферополь
    Имя:
    Юрий
    Здравствуйте! Может кто-нибудь подсказать,возможно ли в модуле GPS-GLNSS MTK-3333 (который от Алексея Козина) программно изменить GPS-rate с 5 Гц до 10Гц,
    например в программе MiniGPS ? Потому как при внесении таких изменений,после подключения к Pixhawk-у GPS-rate сбрасывается до 1Гц...
     
  5. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Изменить-то можно, но как вы справедливо написали -
    ... а это уже делает код Ардукоптера после старта прошивки.
     
    Dok555 нравится это.
  6. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Для тех, кто читает следом - процитирую Юрия, может кому понадобится инфа -
     
  7. mmaerov

    mmaerov Студент

    Регистрация:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    127
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Максим
    При очередном вылете, коптер, при отклонении pitch, перевернулся вверх ногами и упал с высоты 20-30 метров. Оторвало кронштейн, на котором стоит gps. Обязательно приёмник на удалении от модулей коптера ставить, может можно его пониже поставить? И, что бы не плодить тем, с чем это может быть связано? И можно ли как то перевернуть коптер в нормальное положение? Pitch мне особо не помог, может времени мало было, высота всё таки не большая.
     
  8. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Что-то мне кажется, это не проблемы с GPS. Надо смотреть логи полета и анализировать - почему его перевернуло. Темы можно и не плодить, нужно найти подходящую.
    Пальцем в небо - возможно неправильно настроены ПИДы стабилизации, так же возможно большие вибрации ввели в заблуждение ПК о собственной высоте.
     
  9. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Тимур, ты путаешь радар-детектор и антирадар, первый простой приёмник настроенный на разные частоты и если есть оптический датчик то и лазерные скоростиметры определяет и ни чего не излучает, второй с передатчиком он мешает работе радаров, им можно изменять показания скорости на радаре ДПС и в связи с этим такие устройства запрещены, вот они то и загаживают эфир конкретно, но имеют какую то направленность в перёд.
     
    Последнее редактирование: 2 май 2017
  10. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Нет, я не путаю.
    Настоящих, ТРУ антирадаров фактически в России нету. Так как у нас это жутко запрещено. Грозит штрафом 5 тыс, эвакуацией на штрафстоянку, изъятием девайса и вообще драконовскими казнями. Потому как "противодействие работе органов". Я видел только один видосик, в Америке устанавливалась на машину система, чтобы радар не определял скорость. И ещё читал про систему определения габаритов дороги - чтобы помогать водителю (на одной модели Мерседеса было), но эта опция отключалась при продаже в Европе.
    Фактически, в России всегда, когда говорят про антирадары - имеют ввиду именно радар-детекторы. А схемы детекции бывают разные. Но сказать, что РД - это всего лишь приемник - значит соврать. Я слышал умное слово супергетеродин, но в реалии я так не силен в теории.
    Я из практики знаю, что мой радар-детектор срабатывает на другие радар-детекторы (не на все, но частенько), а так же на автоматические двери, на трамваи, и почему-то на бензоколонки (даже не оборудованные автоматическими дверями). И так же то, что антенна на моем РД - рупорная.
    И то, что РД излучает при своей работе - факт. Конечно, это побочный эффект, но что есть, то есть.
    На этом принципе основана детекция работы радар-детекторов (в Европе во многих странах радар ДЕТЕКТОРЫ запрещены). И конкретно в моем РД есть режим, препятствующий детекции радар-детектора :)confused: ), кажется называется VGS.

    И то, что РД при работе может влиять на GPS или модем - я допускаю.
     
  11. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Это понятие из приёмников, есть приёмники прямого усиления(детекторные) и супергетеродинные, конечно у этих есть небольшие излучения от генераторов(гетеродинов), но они совсем мизерные.
    Антенны во всех РД на определённый диапазон рупорная из за того, что нужна направленность и большой коэффициент усиления антенны, передатчиков в РД точно нет. Скорее всего РД срабатывает на машины оборудованные активным круиз контролем, системами отслеживания "мертвых зон" в них как и на дверях супермаркетов, заправок и т.д. используются частотные датчики, типа "меновский" радар.
     
    Последнее редактирование: 4 май 2017
  12. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Нет. Иногда РД срабатывают на такие ВЕДРИЩА, что там всякие круиз контроли и слепые зоны - это насмешка над встречным авто (я сомневаюсь в наличии круиз-контроля на жиге-пятерке :) ).
    Руслан, посмотри любой из обзоров-сравнений радар-детекторов, там наверняка вскользь про детекцию других РД скажут.
    Вот, нагуглил:
    "
    Публикуем список основных причин ложных сигналов в К-диапазоне, используемом в полицейских радарах.
    .......................
    -Излучение гетеродина других радар-детекторов в попутных или встречных автомобилях
    -Датчики объема в охранной сигнализации автомобилей.
    -Системы зарядки и зажигания автомобилей.

    "
    Вопрос: Что означает VG-2, анти VG-2 ?
    Ответ: VG-2 и Spectre — европейская защита от обнаружения.
    Во многих европейских странах и некоторых штатах Америки местным законодательством запрещено использование радар-детекторов.

    Чтобы обеспечить "отлов" незаконного прибора, существуют несколько специальных высокочуствительных пеленгаторов, работающих на на частоте 16000 МГц, именуемыми VG v.1-4, Spectre v.1-4 и аналогичными.

    Суть технологии такова — есть определенные опорные(разностные) частоты, котоырми оперирует радар-детектор.
    Для получения такой частоты необходим высокостабильный постоянный сигнал, который может дать супергетеродин.
    Собственно пеленгатор VG-2 имеет сверхвысокочустивльный приемник для отлова или опорной частоты, или собственной частоты гетеродина Вашего радар-детектора.
    Радар-пеленгатор типа VG или Spectre засекает этот сигнал и выдает, что в том месте с большой долей вероятности находится радар-детектор.

    ВАЖНО: В данном частотном диапазоне В России и Украине работают приемопередающие устройства спецсвязи, поэтому при использование в России и Украине важно выключить данный диапазон, чтобы избежать частых ложных срабатываний, при которых будет невозможно обнаружить какие-либо радары ГАИ!
    https://www.drive2.ru/b/4899916394579134103/
    вот ещё хорошая статья https://habrahabr.ru/company/neuronspace/blog/261891/
    Так что, несмотря на то, что радар-детектор это в первую очередь ПРИЕМНИК, он всё равно излучает (да, наверное это паразитное излучение - но факт).

    Что касается круиз-контроля, то очень возможно. Так как некоторые Мазды и некоторые Ауди заставляют мой РД пищать далеко и долго.
     
  13. lehaaaaa

    lehaaaaa Абитуриент

    Регистрация:
    1 июл 2016
    Сообщения:
    2
    Город:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Люди, подскажите куда копать?
    Есть NEO-7m с компасом, который исправно работал на АРМ, теперь пикс и гпс на нем не работает.
    Суть в том, что питание на сам NEO приходит, на выходе чипа (точнее входе) RX есть стабильные 3.3 В, а вот на выходе TX напряжение скачет от 1.27 до 3.3 В. Я понимаю, что эти два выхода это выходы ШИМ, но косвенно что-то не так с такими скачками. При этом, спустя минуту-две после подачи питания на весь модуль, синий диод начинает мигать, из чего делаю вывод, что жизнь в чипе гпс теплится и он ищет спутники, но по каким-то причинам информация от чипа NEO не идет по каналу TX в пиксу. Так же не соединяется с u-center'ом. все это произошло после лежания в течение осени-зимы-весны без включений. до этого все работало исправно.
     
  14. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Возможно всё скинулось на дефалт. Пробуйте подключаться с другими скоростями к модулю.
    При успешном подключении - залить правильный конфиг файл, и потом около 10-15 минут ловли спутников под открытым небом (первичный набор альманаха).
     
  15. Hasanuz2001

    Hasanuz2001 Абитуриент

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    10
    Город:
    Самарканд
    Имя:
    Хасан
    Уважаемые знатоки квадрокоптеров!
    Мне нужен Ваш помощь! Короче говоря у меня проблема с GPS модулем (Ublox neo 7M). Модуль было куплено для АПМ но переделал для Пиксхавк (проводов с 5 пин делал 6 пин). Модуль хорошо работал по пока у меня не было авария. При аварии один из пропеллеров сорвал проводов жпс модуля. Теперь у меня не получается их соединить потому что не знаю какой цвет проводов куда втыкать. Загрузил фото ЖПС модуля. На фото видно что я менял концовки некоторых проводов (концовки проводов белого цвета, розового цвета и черного света на черные провода с алюминиевыми концовками) так как не смог вставить им алюминиевые штучки в конце проводов. Второй конец проводов (для пиксхавка) не трогал, потому что они не были повреждены.
     

    Вложения:

  16. Chekist_

    Chekist_ Абитуриент

    Регистрация:
    22 окт 2019
    Сообщения:
    2
    Город:
    Новороссийск
    Имя:
    Эдуард
    Всем добрый вечер! Помогите прояснить значение чисел при калибровке компаса. Хорошо это или плохо ? Спасибо.
     

    Вложения:

  17. Dok555

    Dok555 Абитуриент

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    6
    Город:
    Симферополь
    Имя:
    Юрий
    Если контроллер их принял и не ругнулся,если при наклонах рамы компас не уплывает - всё нормально.
     
Реклама. Купить это место.