1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Силовой выключатель с датчиком тока

Тема в разделе "Питание, аккумуляторы, зарядные устройства", создана пользователем Pooh, 26 янв 2015.

Реклама. Купить это место.
  1. AEROBATICS

    AEROBATICS Студент

    Регистрация:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    76
    Город:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Естественно! А как же без нагрузки? Я конечно в ступоре......Проверил:
    1-й раз: 3 в параллель
    2-й раз ещё один из десятка
    3-й раз другой из остатков от десятка.
    Подаю 22.2. Нагрузка- DJI iOSD. На выходе и клеммах всё напряжение разложено как надо. Может брак? Не перегревал, статикой не цеплял, паяльник с антистатической связью, да это тут и не особо.
     
  2. valari2

    valari2 Студент

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    55
    Город:
    Тольятти
    Имя:
    Вадим
    если ещё остались не опробованные - - попробовать по одному запустить , а потом в связку ?!
     
  3. ma273r

    ma273r Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    326
    Город:
    Самара
    Имя:
    Дмитрий
    Меня терзают смутные сомнения: При работающих двигателях потребности отключать питание (размыкать цепь) - не приходит ситуаций на ум. А "развооруженная" леталка потребляет сильно меньше пресловутых максимальных 60-90 ампер. Почему не поставить заурядный (лучше конечно из советских еще, но не суть) тумблер?!! Он стандартный коммутирует 3-5 ампер на 250 вольтах, так что думаю стандартные полетные токи он через себя вполне пропустит.
     
  4. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Вы наверное понимаете, что вопрос применения этого ключа поднялся вовсе не для "развооружения", а для безопасного подтыкания акка к системе? Я ставил тумблер на свой первокоптер.. Потом менял. Попом ещё менял (постоянно либо спаивались тумблеры, либо прогорали).... Больше не ставлю. Знаете почему?
    В момент подтыкания акка (или щелкания тумблером) возникает большой бросок (то самый ЩЁЛК, который слышим). Он возникает от зарядки кондёров на регуляторах. Так вот, данный силовой ключ позволяет сделать этот момент (подключение акка к регулям) - безконтактным способом, без образования искры, без У-ХА-И-КА-ЗЭ.
    Просто всё началось именно с силового ключа для ВКЛЮЧЕНИЯ коптера, а не с киллсвитча (или как оно там называется) для размыкания цепи.

    Прошу прощения, если рассказал что небо не твердое (т.е. за банальности).
     
    raefa нравится это.
  5. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Эх, если бы не переходные процессы в момент включения (У-ХА-И-КА-ЗЭ) - всё было бы гладко!!!! Считаем: 5 ампер х 250 вольт = 1250 ватт выдерживает тумблер. Теперь делим 1250 ватт / 12 вольт (как правило) = 104 апмера. Ваш коптер жрёт 104 ампера на максимуме? Мой нынешний (а вовсе не первокоптер) - жрёт ЦЕЛЫХ 74 ампера на максимальных оборотах. И это много, реально коптеры жрут от 30 до 60 ампер в максималке (среднестатистический сетап).
    Просто в переходных процессах, именно в тот момент когда проскакивает искра в разъеме или в тумблере - там происходит много чего интересного. Есть целый раздел электротехники, описывающий переходные процессы дифференциальными уравнениями. (я еле-еле сдал на тройбан, и забыл как страшный сон) Если описать общую тенденцию, то ток мгновенно стремится к бесконечности, стремясь расплавить контактную группу.....

    Ну и совсем немного из вики
    "
    [​IMG] — падение напряжения на нагрузке.
    При коротком замыкании [​IMG] вся мощность источника энергии рассеивается на его внутреннем сопротивлении. В этом случае ток короткого замыкания [​IMG] будет максимален.
    "
     
    Последнее редактирование: 8 май 2015
  6. ma273r

    ma273r Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    326
    Город:
    Самара
    Имя:
    Дмитрий
    Да, про переходные процессы упустил... А что "небо не твердое", я только собираюсь проверить собственным лбом, поэтому любой опыт очень полезен :))) ...Значит на "боевом" варианте тумблер уберу, а пока, на этапе сборки/настройки/экспериментов с тумблером удобно.
     
  7. valari2

    valari2 Студент

    Регистрация:
    2 фев 2015
    Сообщения:
    55
    Город:
    Тольятти
    Имя:
    Вадим
    ДЕЛО В ТОМ ,ЧТО ...... наши выключатели есть и на 10-15 А. 220V и они будут работать вроде, как-бы неплохо. НО !!!!!!!
    под нагрузкой через небольшое время контакт на тумблере ПРОГОРИТ ! и не дай бог это случится в полёте .
    нужная пластина контакта должна быть минимум 10х10 мм.и хорошо прижата . этот контакт есть только в мощных реле
    ( контактор - пускатель ) вес и размер никак не подходят нам.
    есть сборки тиристорные на нужный ток ; но они боятся перепада тока -1 , греются сильно - 2 , дороги - 3 , тяжеловаты - 4 , и ОНИ КИТАЙСКИЕ
    - СБОРКИ НЕ ПРОВЕРЕНЫ !
     
  8. AEROBATICS

    AEROBATICS Студент

    Регистрация:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    76
    Город:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Я Вас ранее не понимал, но сейчас со свежей головой вижу, куда Вы клоните. А кто Вам сказал, что я дистанционку хотел ставить? Нет! Я планировал ставить двухпозиционную кнопку со светодиодом на управляющий. Она была бы соответственно смонтирована на раме коптера. Сейчас вот думаю......стоит-ли ставить кнопку или поставить управление включением на канал?
     
  9. ma273r

    ma273r Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    326
    Город:
    Самара
    Имя:
    Дмитрий
    Опыта добавилось... Действительно, коммутирующие устройства в цепи АКБ - зло и утопия. Во всяком случае, если электрические параметры "тумблера" будут соответствовать реальным значениям коммутируемого тока/напряжения, то массогабаритные будут совершенно невменяемыми для аппарата, который должен подниматься в воздух :)
     
  10. AEROBATICS

    AEROBATICS Студент

    Регистрация:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    76
    Город:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Господа. Сегодня пришло твердотельное реле на 120 ампер. Делюсь впечатлениями.
    Screenshot_175 (Копировать).jpg Screenshot_176 (Копировать).jpg
    Вместе с реле заказал радиатор, рассчитанный на его мощность(были и малогабаритные.)
    Посадил радиатор на медную термопасту и с нетерпением жду возможности протестить.

    Вот ТУТ кстати есть весьма полезная информация по твердотельным реле.
    Твердотельные реле (SSR- solid state relay) бывают различных назначений. Управляющее напряжение, как и подключаемая нагрузка может быть как DC, так и AC. Может варьироваться от 5-ти вольт до 1200v. Варьироваться характеристики могут в зависимости от назначения SSR.
    ТУТ тоже весьма интересный материал для интересующихся.
     
  11. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Это уже наверно не на коптер?
    Какой вес? И ссылочку на место покупки можно?
     
  12. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    ЭЭЭЭЭЭМММММ а что, BTS555 уже не комильфо? Не хватает тока - можно и спарочку замутить....
     
  13. AEROBATICS

    AEROBATICS Студент

    Регистрация:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    76
    Город:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Вот именно что на коптер.
    Вес реле: 90г.
    Вес радиатора: 165г.
    Вес вместе с двумя болтами и медной термопастой: 262г.

    Реле:

    Радиатор:

    Нет с BTS555 нужного рузультата. Вообще никакого нет.
     
  14. Pooh

    Pooh Студент

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    9
    Город:
    Самара
    Имя:
    Сергей
    Поподробней, плз, чем BTS555 не устроила?
    это уж черезчур..
     
  15. Marksheider

    Marksheider Научный сотрудник

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    332
    Город:
    Прокопьевск
    Имя:
    Артем
    А ни кто не рассматривал вариант сделать силовой ключ на полевом транзисторе? например вот таком IRF2804S-7P. у него и токи в 2 раза выше чем у BTS и сопротивление открытого транзистора почти в 2 раза меньше.
     
  16. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Что-то вроде пробегало в теме на РЦД про транзисторы....
    Сейчас затрудняюсь найти. Не боги горшки обжигают - сделайте. И поделитесь с нами результатами.
    У меня на данный момент стоит плата, как в этом сообщении. Но тоже не идеал.
     
  17. Marksheider

    Marksheider Научный сотрудник

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    332
    Город:
    Прокопьевск
    Имя:
    Артем
    Сижу срисовываю схему с забугорной платки датчика тока, нашел фото обратной стороны.
    PCB.jpg 100A-LV-2.jpg
    вроде как получается, посчитал резисторы проверил расчет в программе. получилась вот такая схема. Не могу понять куда тут конденсатор на операционике засунуть. И светодиот между какими выводами подключен?
    ток 2.jpg
    и запитывают они датчик от 3,3 вольт.
    Собственно вопрос , до какого уровня напряжение с датчика можно подавать на вход измерения тока контролера пикса? 3вольта или 5 вольт???
     
  18. AEROBATICS

    AEROBATICS Студент

    Регистрация:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    76
    Город:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Получил 20 IRF2804S-7P. Скоро начну экспериментировать. Очень хорошо о них отзываются на Чип-и-Дипе.
     
Реклама. Купить это место.