1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Проблемы с моторами

Тема в разделе "Оборудование ВМГ", создана пользователем ilgeor, 22 авг 2015.

Реклама. Купить это место.
  1. ilgeor

    ilgeor Абитуриент

    Регистрация:
    5 апр 2015
    Сообщения:
    29
    Город:
    Москва
    Имя:
    Илья
    Собственно, как только дал газ, из одного мотора повалил дым. Взлёт прекратил, устроил осмотр:
    мотор прокручивается нехотя, регулятор нагрелся безумно (остальные вообще холодные, я ж так и не полетал)

    В чём может быть проблема и что делать?
    Краткое гугление предложило:
    - перевкрученный винт (отпущу немного, но ведь до этого я полгода летал без проблем)
    - невытащенный плюс (да, у меня так - опять же, полгода летал)
    - умирающий регуль, который решил прихватить с собой мотор

    Если надо поменять регуль, то это не проблема, я как-то психанул и купил пять запасных для квадрика :DD
    А вот моторов запасных нет, и это означает необходимость как-то починять наличный. Можно? И как?
     
  2. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    А банально брак не учитываете? Купив запасные регуляторы, покупать запасные моторы не надо? ;) Процент отказа думаю одинаков, а при краше может случиться все, что угодно.
    Перемотка бесколлекторного двигателя
    И опять перемотка двигателя
     
  3. ilgeor

    ilgeor Абитуриент

    Регистрация:
    5 апр 2015
    Сообщения:
    29
    Город:
    Москва
    Имя:
    Илья
    Покупать запасы всегда надо! но иногда продавцы уходят в отказ ;(
    Ладно, сменю и то, и то тогда
     
    Последнее редактирование модератором: 23 авг 2015
  4. Алексей.irk

    Алексей.irk Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    322
    Город:
    Irkutsk
    Имя:
    Алексей
    Напишу здесь. случилось горе с одним мотором Клон DJI 2212 920kv а именно: захрустели подшипники :confused: И это на пятом полете (меньше 40 мин. общего времени)
    короче пишу в Ready to sky , спор пока не открывал.
    1234.png

    PS.
    он мне сразу не понравился, как-то крутился легче остальных.
     
  5. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Тема называется "задымил мотор".
    Он реально задымил? Если да - тогда кроме замены подшипников (первопричина) - нужно ещё и обмотки перематывать. Таким же проводом и столько же витков (и по той же схеме намотки) - иначе изменится кв движка. У меня лежит штук 5 разных моторов на перемотку, есть даже какой-то провод (скорее всего не такой как в моторах), так и лежит в "долгом ящике". Когда соберусь перематывать (и вообще дойдут ли руки) - огромнейший вопрос....
     
  6. Алексей.irk

    Алексей.irk Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    322
    Город:
    Irkutsk
    Имя:
    Алексей
    Надо было новую создать?
    нет.
    я и не сомневался...
    Гарантия ещё не закончилась. Хочу спор открыть с продавцом Ready to sky
     
  7. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Переименовал тему "Проблемы с моторами".
    --- Сообщения объединены, 19 фев 2016 ---
    Парой фраз с продавцом можно перекинуться, но скорее всего адекватного ответа не получите сразу. А вот как только спор будет открыт - продавец начнет по другому разговаривать.
    Смело в споре указывайте цену товара. О результатах отписываемся Покупка на aliexpress.com.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2016
  8. Алексей.irk

    Алексей.irk Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    322
    Город:
    Irkutsk
    Имя:
    Алексей
  9. masterjon1972

    masterjon1972 Главный научный сотрудник

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.136
    Город:
    Latvia
    Имя:
    Анатолий
    Не нашёл более подходящей темы. Проблема в подшипниках, появился люфт, усилилась вибрации. Моторы Rctymer5010-360kw. Может кто менял, поделитесь ссылкой на подшипники. Тимур, у Вас такие моторы на Френке, может меняли?
     
  10. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Я не менял.
     
  11. palmario

    palmario Абитуриент

    Регистрация:
    13 ноя 2016
    Сообщения:
    12
    Город:
    Москва
    Имя:
    Сережа


    Добрый день! У меня появилась проблема! Записал ее на видео. До этого было все нормально, полет был отличный, не крашал, а сейчас вот такая фигня именно с 4 мотором. При взлете он теряет мощность сильно, а коптер заваливается и падает. Сначала думал, что винты плохо затянул, но дело в другом. Что делать? Не знаю в чем дело, раньше все работало отлично, а тут ни с того, ни с сего начал так барахлить. Мотор крутится нормально, без звуков. Вряд ли проблемы с регуляторами, они BLHeli определяются и успешно прошиваются. Все остальные соединения сделаны аналогично, с ними проблем нет. Просто на следующий день вот так стало происходить.
     
    Последнее редактирование модератором: 13 июн 2017
  12. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Менять местами пробовали мотор/регулятор?
     
  13. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    У меня в похожем случае всё решалось заменой мотора. А данный мотор отправлялся в коробочку "когда-нибудь перемотаю".
     
  14. ecfxtd88

    ecfxtd88 Абитуриент

    Регистрация:
    23 апр 2017
    Сообщения:
    11
    Город:
    Актобе
    Имя:
    Антон
    Добрый вечер!
    Кто нибудь сталкивался с перемоткой моторов?
    Есть 7 моторов Racestar BR2205S 2600KV нужно перемотать.
    Заказал проволоку с али:
    IMAG0062.jpg IMAG0065.jpg
    Начал перематывать. Старая обмотка намотана в 3 жилы 12 витков, проводом тоньше 0.3.
    Я наматывал 1 жилу 20 витков 0,3, при проверке мотор заработал и сгорел - пошел дым....(
    После перемотал в 2 жилы 0,35 10 витков, тоже самое, 0,3 в 2 жилы 12 витков и 10 витков,
    греется и при повышении оборотов дым...
    Проверяю через аккум 4S 2200mAh.
    IMAG0064.jpg IMAG0063.jpg IMAG0061.jpg IMAG0060.jpg IMAG0059.jpg
     
  15. LampGraph

    LampGraph Кандидат наук

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    1.229
    Город:
    Абакан
    Имя:
    Вячеслав
    По какой схеме мотаете?
    По какой схеме соединяете выводы?
    "проводом тоньше 0.3" - 0.3 чего? Чем измеряли?
     
  16. ecfxtd88

    ecfxtd88 Абитуриент

    Регистрация:
    23 апр 2017
    Сообщения:
    11
    Город:
    Актобе
    Имя:
    Антон
    211488122.jpg по этой схеме.
    Замерял штангель циркулем, 0.3Мм, пробовал 0.35Мм, результат тот же.
     
  17. Алексей.irk

    Алексей.irk Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    322
    Город:
    Irkutsk
    Имя:
    Алексей
    Я мотор емакс 2205 2300 мотал скруткой по 5 жил вот только не помню какой провод то ли 0,27 то ли 0,4:cautious:
     
  18. ecfxtd88

    ecfxtd88 Абитуриент

    Регистрация:
    23 апр 2017
    Сообщения:
    11
    Город:
    Актобе
    Имя:
    Антон
    5 жил, а сколько витков?
     
  19. LampGraph

    LampGraph Кандидат наук

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    1.229
    Город:
    Абакан
    Имя:
    Вячеслав
    Мотаешь внимательно?
    Тут есть нюанс: Допустим начинаешь с "2", тогда мотаешь по часовой, затем тот зуб который слева - против часовой "1", затем тот что напротив - номер "7". Вот на схеме он обозначен зеленым - "против часовой стрелки", но мотать его нужно "по часовой", т.к. мотаешь не от края к центру, а от центра к краю, соответственно направление противоположное. Затем зуб "8" тоже наоборот - против часовой стрелки, т.к. опять же от центра к краю. Хотя если потом уже посмотреть на результат и отсчитывать от края к центру то будет соответствовать стрелкам. Картинка эта нарисована нелогично.
     
  20. home7

    home7 Абитуриент

    Регистрация:
    8 янв 2018
    Сообщения:
    2
    Город:
    Сочи
    Имя:
    Арсен
    Здравствуйте. У меня такая проблема, после сборки коптера на S500 он не очень стабильно взлетал приходилось корректировать взлет, а в полете его тянуло в сторону (вправо), были заменены 3 комплекта двигателей контроллеров неоднократная калибровка и перепрошивка контроллера APM 2.8, в итоге выяснилось что 4 двигатель работает с (индуктивной ) нагруженностью разгоняется медленнее и останавливается быстрее. Теперь пару слов в обоснование: без питания и при первичной подаче без активации двигателей все двигатели вращаются с одинаковой нагруженностью но как только я активирую двигатели и не трогаю стиг и они останавливаются то на 4 двигателе при попытке провернуть чувствуется нагрузка, хотя остальные вращаются свободно, стоит отключить питание нагрузка снимается. Помогите куда копать
     
Реклама. Купить это место.