1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Собираем коптер на APM. Общая

Тема в разделе "[ArduCopter] Опыт постройки и использования", создана пользователем Hixx, 25 апр 2015.

Реклама. Купить это место.
  1. lexx-dn

    lexx-dn Абитуриент

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    9
    Город:
    Днепр
    Имя:
    Александр
    Да, серва регулирует положение. Он даже летит, Но с таким звуком ......
    На серву вибрация вроде как сильно не влияет.

    Я тут пока нашел вроде проблему. Возможно из за механизма самого.

    Вот здесь https://eirikso.com/2012/10/20/hacking-the-hobbyking-talon-tricopter/
    господин ставит упорные подшипник на механизм.
    Попробую сделать - отпишусь. Может кому и пригодится :)
     
    raefa нравится это.
  2. masterjon1972

    masterjon1972 Главный научный сотрудник

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.136
    Город:
    Latvia
    Имя:
    Анатолий
    Всем привет.Вопрос у меня конечно из разряда новичков:D но что же поделать:) заказал по ошибке апм не 2.6 а 2.8:( и слышал только что на нем свой компас,напомните,в чем разница этих двух контроллеров,только в встроенном компасе?
     
  3. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
  4. LampGraph

    LampGraph Кандидат наук

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    1.229
    Город:
    Абакан
    Имя:
    Вячеслав
    Это не фича, это просто отраженный поток воздуха с земли его подкидывает, а он пока среагирует - успевает скакнуть.
     
  5. jbfly

    jbfly Научный сотрудник Команда форума

    Регистрация:
    11 фев 2017
    Сообщения:
    158
    Город:
    Кривой Рог
    Имя:
    Дмитрий
    Да ладно а чего же он в Loiter и AltHold как спускался 2 м\с так с такой скоростью и плюхнется в землю! Он 100% сбавляет скорость спуска до минимума перед касанием! Могу наглядно показать на видео как при ручной посадке в авторежимах
    А пока более наглядное видео где он долго мостится перед касанием, это явно не отраженный поток воздуха!
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2017
  6. LampGraph

    LampGraph Кандидат наук

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    1.229
    Город:
    Абакан
    Имя:
    Вячеслав
    Не верю, давай логи, будем посмотреть.
    Нет у него НИЧЕГО чем он мог бы определить расстояние в полметра до земли. К тому же он не скорость сбавляет, а подпрыгивает.
    --- Сообщения объединены, 22 июн 2017 ---
    А происходит это так: коптер ловит восходящий поток, наступает момент когда он замирает по вертикали, автопилот думает что сел и сбавляет обороты, тут появляется еще просадка, тогда он восстанавливает обороты и подпрыгивает, затем это повторяется до приземления.
    Обрати внимание, на траве это просиходит ниже чем на твердой поверхности - трава хуже отражает.
     
  7. jbfly

    jbfly Научный сотрудник Команда форума

    Регистрация:
    11 фев 2017
    Сообщения:
    158
    Город:
    Кривой Рог
    Имя:
    Дмитрий
    Возможно я и ошибаюсь... Но выглядит это именно так =)
     
  8. lexx-dn

    lexx-dn Абитуриент

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    9
    Город:
    Днепр
    Имя:
    Александр
    Отвечу на собственный вопрос. Решился он просто неимоверно.
    Огромная благодарность вот этому господину https://eirikso.com/2012/10/20/hacking-the-hobbyking-talon-tricopter/
    Собственно сделал как на рисунках и вот что получилось
    Turnigy Talon Tail.jpg
    Всем , у кого такая рама советую это сделать. Проблема уйдет навсегда, разве, что подшипники иногда смазывать нужно
     
  9. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Проверяйте вертикальность установки моторов. Можно это проверить по горизонтальности установленных пропеллеров (хотя тут могут быть погрешности, если пропы кривые). Ставите проп перпендикулярно лучу и меряете расстояние от кончиков пропа до стола(пола) и сравниваете. При вертикально установленном моторе расстояния на кончиках будут одинаковыми.
    При неровно установленных моторах (или луче, загнутом "винтом") - при подгазовке коптер будет раскручивать по яву. Что скажется на стабилизации - ПК будет дуреть и коптер будет пьяным.
    Как вариант - наклоны везде одинаковы относительно центра (наклон оси в центр коптера).
    У Назы (и кстати у Фантиков тоже) - есть этот прибабах - дизармить ПК при переводе газа в нуль. Там ещё рекомендуют делать специальный микс для полета - взлетел, щёлкнул тумблером - и газ ниже 10% не опускается.
    Что касается Арду - если поставить мотСпинАрмед не "выключено", а какие-то обороты - оно не задизармится само. (на форуме были подобные разбирательства, но подозрения так и не подтвердились).
    Что касается "резко спуститься" - я практикую (и советую) - снижаться с пикированием. Закладываем максимальный крен в сторону дома и регулируем газ. Если сильно начинает коптер колбасить - газу добавляем, снижается скорость спуска, газ уменьшаем - скорость спуска возрастает.
    Опять же при спуске пикированием - меньше шансов поймать вихревое кольцо.
    При правильной развесовке возможен спуск даже с ВЫКЛЮЧЕННЫМ ПК! :) У меня на квадре один раз была авторотация - при спуске кончилать батарейка, на высоте (то ли 900, то ли 500 метров) - ПК вообще перезагрузился. При этом коптер спускался плашмя, и это была по факту хоть и жесткая - но именно посадка, а не падение.
    Но при физической потере одного движка на квадре - оно конечно кувыркается.
    Что касается гексы - то потеря одного движка должна позволить посадить коптер без краша. Но это зависит от того - есть ли запас по тяге или нет. Если ваш коптер перегружен и газ висения 60 и более процентов - то скорее всего будет краш (и тут никакой волшебный ПК не спасет, даже А3).
    Коптер перегружен, либо пропеллеры стоят неподходящие для моторов, либо не откалиброваны регули по газу (ну ещё нужно помнить версию про параметр RC_Speed)
    Нет файла по указанному адресу. В команде на прошивку указан файл, а дудка его не видит. Проверьте пути в команде.
    Как вариант - достать всю папку "повыше", например кинуть её в корень рабочего диска.
    Вот моё видео более чем годичной давности

    Автопосадка (Ланд) началась где-то в районе минуты на видео (болтает позиционирование :) ), на 1:37 моторы не крутятся (мотСпинАрмед=0), но коптер заармлен. По тайм-ауту дальше задизармилось бы, я ждать не стал.
     
  10. Marksheider

    Marksheider Научный сотрудник

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    332
    Город:
    Прокопьевск
    Имя:
    Артем
    Подскажите есть каая нить разница в схеме х и + для гексакоптера ? на летные характеристики как то влияет? или на управляемоясть?
    гекса.jpg
     
  11. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Разница конечно есть (вы привели картинку) :D
    Но вот что касается "что лучше?".....:thumbsdown:
    Мне кажется более естественной гекса Х схемы. Субъективно.
    Разница в характеристиках наверное есть при полетах, но думаю она такая мизерная, что сродни приборной погрешности.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июл 2017
  12. Maxon

    Maxon Абитуриент

    Регистрация:
    22 июл 2017
    Сообщения:
    2
    Город:
    Ижевск
    Имя:
    Максим
    Здравствуйте!

    Я собрал квадрокоптер на 450 раме, все настроил, откалибровал, и возникает такая проблема: при подаче питания на квадрокоптер и арминге двигателей 1 или 2 из двигателей не крутятся и при подаче газа присутствует задержка в 1-2 секунды, а весь прикол в том, что иногда этого не происходить и все двигатели работают нормально и без задержки.

    Я собрал квадрокоптер на 450 раме, все настроил, откалибровал, и возникает такая проблема, подключаю я аккум, apm находит спутники горят синяя лампочка, и мигает 1 раз в секунду красная, то есть все в порядке, НО при попытке арминга моторы включаются на 1 секунду и выключаются, коптер дизармится, иногда вообще не реагирует на сигналы с аппаратуры, еще интересно то что если apm подключен к компьютеру то все в порядке, коптер армится и движки работают.

    APM 2.8, передатчик FS-i6, приемник FS-iA6

    Помогите пожалуйста решить данную проблему, заранее спасибо!
     
    Последнее редактирование модератором: 31 июл 2017
  13. mmaerov

    mmaerov Студент

    Регистрация:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    127
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Максим
    Отлетал давеча одну батарейку 5000mah, следом вторую такую же, без перерыва, потом не мог вытащить папу из мамы xt60, оплавился пластик около металла в разъёме. А вчера на второй батарейке, после 10 минут полёта, коптер перевернулся, но, на этот раз я был рядом и слышал писк регуляторов, как при старте. Насколоько понимаю, полностью пропадает питание. Все силовые линии на ла паяны, пайка нормальная. Мне теперь и акк припаивать, что бы такого не было? Интересно, что думает сообщество, было ли что то подобное, как боролись. У меня коннекторы xt60 не оригинальные, пины с потемнениями, ранее их не было. Ну не менять же коннектор после 10 вылетов.
     
  14. Lёsha

    Lёsha Студент

    Регистрация:
    17 апр 2017
    Сообщения:
    37
    Город:
    Москва
    Имя:
    Алексей Логунов
    2 mmaerov
    Скажите, а разъем сами паяли? Мне кажется у Вас разъем бракованый. Он искрил, терял контакт и грелся. Возможно обломан провод внутри или некачественная пайка.
     
  15. mmaerov

    mmaerov Студент

    Регистрация:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    127
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Максим
    Паял сам. Провода силиконовые, толстые и мягкие. Припой выглядит нормально, блестящая капля. Пины внутри разъёма потемнели, непонятно почему. Ещё забыл упомянуть, недавно пришлось пины расширять немного, они из четырёх частей. Без этого коннектор просто выпадал.
     
  16. Lёsha

    Lёsha Студент

    Регистрация:
    17 апр 2017
    Сообщения:
    37
    Город:
    Москва
    Имя:
    Алексей Логунов
    Без этого коннектор просто выпадал. - Ну вот похоже и корень зла. Я правда с таким не сталкивался, у меня обычно наоборот - трудно вынуть разъем. А у Вас, imho, из за несовпадения посадочных диаметров терял контакт, искрил и перегрелся. Полагаю, стоит заменить и маму и папу на новый, проверив в магазине качество соединения. Мне кажется вам просто брак попался.
     
  17. mmaerov

    mmaerov Студент

    Регистрация:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    127
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Максим
    А он не мог греться просто от нагрузки?
     
  18. Lёsha

    Lёsha Студент

    Регистрация:
    17 апр 2017
    Сообщения:
    37
    Город:
    Москва
    Имя:
    Алексей Логунов
    А какой у вас максимальный ток?
     
  19. UFO-fly

    UFO-fly Научный сотрудник

    Регистрация:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    156
    Город:
    Киев
    Имя:
    Артур
    аналогично, с трудом выдергиваю, еслиб легко вынималось сразу насторожит, токи большие , опасно
     
  20. mmaerov

    mmaerov Студент

    Регистрация:
    9 дек 2016
    Сообщения:
    127
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Максим
    Датчика тока нет т.к. модуля питания нет, давно вышел из строя, но калькулятор показывает 18c, это максимум понятно.

    Так понятнее будет.
    Мотор @ Максимальный режим
    Ток: 28.67
    Мотор @ Оптимальный режим
    Ток: 11.40
    Мотор @ Висение
    Ток: 4.25
    Если правильно понимаю, это на один мотор.
     
    Последнее редактирование: 22 июл 2017
Реклама. Купить это место.