1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

APM 2.8 Как отключить компас

Тема в разделе "Компас. Вопросы и настройка", создана пользователем Alexsander, 1 июл 2016.

Реклама. Купить это место.
  1. Alexsander

    Alexsander Студент

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    111
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    С компасом проблемы на апм 2.8 и в модуле gps есть компас. Я хочу отключить встроенный и оставить только внешний , прочитал статью что можно отключить его. Но на моей плате даже близко нет таких перемычек. Воздушной станции под рукой нет ,а перемычку в принципе можно распаТь.
     

    Вложения:

  2. Alexsander

    Alexsander Студент

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    111
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Нашел что надо перемычку убрать jp не знаю сработает или нет
     
  3. LampGraph

    LampGraph Кандидат наук

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    1.229
    Город:
    Абакан
    Имя:
    Вячеслав
    В правом нижнем углу на вашем фото три ряда штырьков и джампер на одном. Вот один из них как раз включает внешний компас.
     
    Alexsander нравится это.
  4. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Alexsander нравится это.
  5. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Позже надо обобщить материал по проверке работы с соседней темой.
     
  6. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Вытащу сюда подходящую картинку с той темы
    [​IMG]
     
  7. Alexsander

    Alexsander Студент

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    111
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Я снял перемычку в мп отобразилось что компас бед. Подключил и начал калибровать , ездил в поле и дома офсеты всегда больше 80 ти. Нос на мп показывает криво. Но когда отключив внутренний компас хотя бы в калибровке компаса начали появляться признаки что движении есть. Но почему то в калибровке компаса у меня 3 окна
    --- Сообщения объединены, 1 июл 2016 ---
    При чем движение по осям идет только в первом окне , в остальных при калибровке компаса , не чего не происходит. Когда смотрел видео при калибровку компаса, там было два окна с осями а у меня три , и во всех сеимались показания
     
  8. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Всё правильно - внутренний компас отключился.
    Возможно модуль должен быть на длинной ноге. Вы не показали фото своего аппарата.
    Либо не откалиброван компас, либо микросхема компаса ориентирована неправильно. (посмотрите вот это - несколько постов вниз от ссылки)
    3 окна - наверное поддержка трех компасов. Возможно у вас новая версия МП. Три окна - это три компаса. У вас работает один, поэтому показания только в одном окне (скажу сразу, два компаса на АРМе не работают).

    Скрины вообще-то были бы нелишними.
     
  9. Alexsander

    Alexsander Студент

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    111
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Прочитал тему про расположение компаса , вроде у меня такой же расположен так же только большим блоком к верху (который единственный бежевый блок сверху). Последний раз калибровал компас было 13 15 130. ППц он иногда срабатывает просто прокрутив машинку , потом перевернув , а иногда со всех сторон простит покрутить. Компас самая вредная штука , с которой я сталкивался. Но я сам виноват сто раз читал статьи и даже не видел что внутренний компас можно отключать и использовать внешний. Когда отключил внутренний и включил внешний то сразу был прогресс , во время поворота машинки сразу стал образовываться круг и как я потом понял нужно с 4 сторон сделать. Но показатели все равно больше 50 получаются.

    Плату апм я расположил так , порт телеметрия вперед и получилось что gps внизу слева , юсби внизу справа. Точек и направления на плате я не нашел. На компасе своем как я понял перед это паралено входу провода. Но вадел варианты когда провод отодвигается больше влево и получается что компас смотрит не углом как у меня сейчас а всей стороной вперед.

    Про переход в авто с пульта я так и не понял. Раньше был этот пункт в файлсейф а теперь его нет. Хотя gps фикс. Сегодня пробовал запустить , но при нажатии на газ с пульта он поехал не по маршруту в в другую сторону. И я начертил точками вперед 3 штуки а потом назад, а машинка поехала полугругами как змея в другую сторону и явно не по начерченной мною фигуре.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 1 июл 2016
  10. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    1. полетный контроллер лежит задом наперед. Вперед на нем должны смотреть разъемы Input.
    2. Полетный контроллер не должен болтаться в кузове как оно в проруби - закрепите его.... Увидел - стяжка. Все равно у вас под стяжкой коробочка контроллера будет болтаться. Подложите под низ контроллера двусторонний скотч.
    3. Если посмотреть первые фотки и последующие (с разобранным модулем) - становится понятно, что вы ТОЧНО неправильно ориентировали модуль ЖПС. Посмотрите соседнюю тему от этого поста и чуть-чуть ниже. Модуль похож на ваш, но я не вижу надписи на микросхеме компаса и точки на ней. Пока мне кажется - что перед - это от провода и до противоположного угла (то есть как бы под 45 градусов).

    Сначала выясняем правильное расположение компаса,
    потом настраиваем МП (внешний компас + ROTATION_ROLL_180),
    потом калибруем компас и аксель.
     
    raefa и Alexsander нравится это.
  11. Alexsander

    Alexsander Студент

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    111
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    1. Хорошо что подсказали, там стрелки нет. Как расположить его правильно тоже не знал. Спс
    2. Ок
    3. казалось что провода должны быть сзади машинки и как бы паралельно проводам острым углом. Те как бы батарейкой вперед ставить нужно в угол? В соседней теме так и сделали вроде
     
  12. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Я выше давал ссылку на соседнюю тему. Если у вас микросхема компаса запаяна так же как там, тогда да, как бы батарейкой вперед. Если вы сфотографируете крупно и резко ваш модуль - я это вам скажу точно.
     
  13. indeec

    indeec Абитуриент

    Регистрация:
    10 авг 2016
    Сообщения:
    11
    Город:
    Брянск
    Имя:
    Алексей
    Та же проблема не могу отключить встроенный компас на 2.8 перемычку вынул, в МП бэд компас. При этом кручу внешний компас - ноль реакции, кручу старый в МП крутится.
     
  14. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Это уже показатель, что встроенный компас вы отключили.
    Ошибка и непонимание. Стороны света в МП могут крутиться и от акселей. Только без компаса - как бы вы его ни включили - МП всегда покажет на север.
    После подключения внешнего компаса и ПРАВИЛЬНОЙ ориентации его в МП - нужно перекалибровать аксели/гиро и компас заново.
     
  15. himbrat

    himbrat Студент

    Регистрация:
    26 ноя 2016
    Сообщения:
    7
    Город:
    Орел
    Имя:
    Андрей
    Написал в теме про внешний компас, продублирую тут на всякий случай...

    На APM 2.8 не работал внешний компас, была надпись "bad compass health" "error 99", компас не калибровался и не реагировал на внешние раздражители, проблема решилась следующим образом.
    1. Джампер с первого ряда пинов "int. mag" переставляется в последний "ext. mag"
    2. Коннектор с питанием у меня, красный и синий провода(средние 2 слота в коннекторе, компас NEO 6-M) подключается в разъем в правом нижнем углу, на боковой стороне APM, рядом с разъемом GPS,
    у меня все сразу завелось, откалибровалось, офсеты в норме.

    [​IMG]
     
    target, falloutnam и Alexsander нравится это.
  16. masterjon1972

    masterjon1972 Главный научный сотрудник

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.136
    Город:
    Latvia
    Имя:
    Анатолий
    Я только что подключил полученый 2.8, проверил внутренний компас,точность идеальная:) сравнивал с компасом на смартфоне, потом подключил bn 880 но джампер выбрал ,и ни куда не переставлял:D компас на 880 ом.откалибровался:rolleyes: нокогда кручу плату без гпса, стелка компаса крутится:eek: это что значит, я подключил два компаса сразу:roflmao: но в калибровке крутится один внешний.
     
  17. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Нет, это значит что стороны света в ГУИ могут крутиться и без участия компаса, основываясь на показаниях акселей.
    Если не подключать компас, то коптер при включении покажет всегда морду на север, без разницы куда реально он направлен. И только при наличии реального компаса стороны света будут показываться правильные.
    Не вы первый (и не вы последний) поверили вращению сторон света в МП. Чудес не бывает ;)

    А два компаса не работает на АРМе. Точно.
     
    Achashin и masterjon1972 нравится это.
  18. Dims

    Dims Студент

    Регистрация:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    65
    Город:
    Ногинск
    Имя:
    Дмитрий
    вопрос может быть немного не в тему, но я видел в одном видео, что для отключения внутреннего компаса APM 2.8 необходимо не просто снять перемычку, но поставить ее в положение, обозначенное на рисунке:

    [​IMG]

    вот видео:

    https://www.youtube.com/watch?v=43WpV8kGYP0

    самое интересное, что мне это помогло вроде как. хоть унитазинг не прошел (всё никак не могу откалибровать компас), однако APM перестала реагировать на поднесенный к ней магнит. зато начал реагировать модуль m8n, установленный на штанге.

    собственно вопрос: для чего нужно положение джампера, обозначенное на рисунке выше?
     
  19. masterjon1972

    masterjon1972 Главный научный сотрудник

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.136
    Город:
    Latvia
    Имя:
    Анатолий
    Я снял вообще,и ни куда не вставлял,а джампер 2 для перепрошивки энкодера. http://forum.apmcopter.ru/threads/apm-2-8-kak-otkljuchit-kompas.601/#post-31434
     
  20. Dims

    Dims Студент

    Регистрация:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    65
    Город:
    Ногинск
    Имя:
    Дмитрий
    Но вот у меня отчего-то не отрубался встроенный компас... И пока я не поставил джампер в положение 3, ничего не получилось. Прошивка 3.2.1. Выходит, в некоторых случаях джампер там нужен? Вот только в каких?:thumbsdown:
    Про второе положение знаю - прошивал свой арм под sbus))
     
Реклама. Купить это место.