1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Аккумуляторы. Общая

Тема в разделе "Питание, аккумуляторы, зарядные устройства", создана пользователем raefa, 4 фев 2015.

Реклама. Купить это место.
  1. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
  2. ma273r

    ma273r Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    326
    Город:
    Самара
    Имя:
    Дмитрий
    не, надо в эмалированном: во избежание короткого замыкания...
     
  3. Vital8111

    Vital8111 Абитуриент

    Регистрация:
    20 апр 2017
    Сообщения:
    28
    Город:
    Тверь
    Имя:
    Виталий
    Добрый день.
    Загорелся LiPo.
    Был 4200 mAh 30C.
    Прочитал в инете что LiIon более безопасные.
    Нашел 18650 аккумуляторы с током разрядки 30А(Sony VTC6).
    Кто нибудь заморачивался с такими?
    Если собрать 3S2P(например) хватит по мощности?(Считал на coptercalc что 1 мотор будет нормально потреблять 10А, в пике 12А). Двигатель 2208 930kv. Регули нонейм 30А.
    И нужно ли контролировать разряд?
    На LiPo не контролировал.
     
  4. ma273r

    ma273r Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    326
    Город:
    Самара
    Имя:
    Дмитрий
    теоретически - у него расчетный ток 120 ампер, что несколько больше, чем 30 :)
    это возле 15 ампер общих в висении (для среднестатистического летадла)
    +
    =:cautious:
     
    raefa нравится это.
  5. Vital8111

    Vital8111 Абитуриент

    Регистрация:
    20 апр 2017
    Сообщения:
    28
    Город:
    Тверь
    Имя:
    Виталий
    так я и написал 2p(например)
    можно и 3p собрать(только что с весом будет, не знаю сколько весят)
    если не в висении намного потребление возрастает?
    смайл не понял)
     
  6. sakryukin

    sakryukin Научный сотрудник

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    188
    Город:
    Белгород
    Имя:
    Константин Владимирович
    Доброго здоровья!
    Сегодня уронил гексу 2,9 кг. с ~ десяти метров - "ноги ушли в плечи" и когда ломались, то повредили аккумулятор.
    Вот фото:
    dscf0027.jpg dscf0029.jpg dscf0030.jpg dscf0031.jpg dscf0032.jpg
    Не всдут, нет никаких выделений - ни жидких, ни желе, ни газообразных.
    Заряжен до "отвала". Всё, это уже выкинуть? Или ещё можно аккуратно перебрать?
    Вроде бы внутренняя прозрачная оболочка не повреждена, но в местах ударов на ней есть некоторая деформация (около миллиметра).
    Куски блестящей оболочки, которые продавлены во внутрь убирать боюсь.
    Что можно сделать в моей ситуации для сохранения аккумулятора? Или уже ничего не сделать?
     
  7. UFO-fly

    UFO-fly Научный сотрудник

    Регистрация:
    24 апр 2016
    Сообщения:
    156
    Город:
    Киев
    Имя:
    Артур
    Я бы побоялся с такими отверстиями, можно изолентой перевязать по кругу, но честно говоря будь частный двор где-то в конце огорода в железной кастрюле и хранил, а так блин стремно все это. Разобрать в термоусадку усадить? Не рискнул бы, там неизвестно герметичность насколько пропала, в любом случае опасно , аккум не стоит квартиры. Кстати я под аккум между стяжкой и им самим пластину ставлю из губки которой новые холодильники обварачивают , помогает против таких ударов
     
  8. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Поврежденные банки аккуратно выбросить, предварительно разрядив в 0 током не более 500мА. Или феерично "бахнуть", если знаете технику безопасности. Летать на таких нельзя! От нагрева рано или поздно потечёт.
     
  9. sakryukin

    sakryukin Научный сотрудник

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    188
    Город:
    Белгород
    Имя:
    Константин Владимирович
    Снизу и сверху акк был защищён. Снизу стеклотекстолитовая пластина, а сверху рама, а вот по бокам... По бокам были когда-то складные ноги и в общем они сложились не по проекту, так сказать! Карбоновые трубки лопнули вдоль как полено, когда его рубят. Сервы прошли по ним как топор-колун. Вот эти щепки карбоновых ног и впились в бок аккумулятора.
    Ну, в общем ясно, что летать с такими повреждениями нельзя. Что же, буду заказывать новый аккумулятор!
    А этот я таки аккуратно попробую реанимировать. Пусть сутки полежит на дворе, а потом попробую удалить блестящую оболочку в местах пробоин. Гляну под линзой на внутренние повреждения.
    Если плёнка цела, то в принципе наружную защиту можно восстановить.
     
  10. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Не стоит. Внутри пластины могут замкнуть легко.
     
  11. sakryukin

    sakryukin Научный сотрудник

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    188
    Город:
    Белгород
    Имя:
    Константин Владимирович
    Понял, буду иметь в виду!
    Ясно - утилизация!
     
  12. semen

    semen Абитуриент

    Регистрация:
    18 фев 2017
    Сообщения:
    22
    Город:
    хутор Безлесный
    Имя:
    Семен
    Не понятно, почему он у вас не загорелся? Фольгу нельзя даже иголкой проткнуть! Моментально загорается!
    Поврежденные пластины можно выбросить, а оставшиеся соединить на меньшее напряжение.
     
  13. sakryukin

    sakryukin Научный сотрудник

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    188
    Город:
    Белгород
    Имя:
    Константин Владимирович
    И я очень рад тому, что не загорелся! Вот уже вечер и ночь пролежал на дворе и пока вроде ничего не произошло страшного.
    Судя по выпущенным потрохам, там под фольгой ещё пакеты отдельные. Возможно это и есть последний барьер перед литием.
    И вот его уже точно нельзя протыкать или сильно сжимать! А у меня эти пакеты лишь чуть деформированы вот потому наверное и не загорелся.
    Это очень печально! Новый акк долго ждать. Эх, остатки сезона придётся нервно покуривать! Ну, хоть сам коптер цел - не сгорел и не сломал ничего другого жизненно важного!
     
  14. Xichnik55

    Xichnik55 Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    665
    Город:
    Омск
    Имя:
    Иван
    гвоздик в него забить,ох и классно запыхтит.я обычно так делаю с утилем.

    ОПАСНО!
     
    Последнее редактирование модератором: 12 сен 2017
  15. n24414

    n24414 Абитуриент

    Регистрация:
    13 июн 2018
    Сообщения:
    11
    Город:
    Краснодар
    Имя:
    ИГОРЬ
    Я мультиметр купил. Напряжение 7.6 при нулевом газ. А при макс. 7.49.
    При увеличение газа напряжение плавно изменяется.

    3 банки, моторы RS 2212-920 kv, 30A Simonk
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июн 2018
  16. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    3,5*3=10,5 - почти полностью (хватит на возврат домой на 200м) разряженный аккумулятор. А у вас 7.6. Похоже акк вообще дохлый, либо одна банка.
     
  17. n24414

    n24414 Абитуриент

    Регистрация:
    13 июн 2018
    Сообщения:
    11
    Город:
    Краснодар
    Имя:
    ИГОРЬ
    Я пытался зарядить его полностью.Но после 1.5 часа зарядки он зарядился на 2/3 и дальше не идет(на Fly-sky ).Теперь этот IMAX B3 в помойку, и купить B6? Я думаю что именно он виноват а не аккум. Или с ним что0то можно сделать еще?
     
  18. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Дальше методом замены.
    1) Проверять работу зарядников с другими аккумуляторами.
    2) Проверять работу этого аккумулятора. Не хочется писать банальные вещи...

    Раз не уверены в заряднике, то берите другой блок питания с напряжением на выходе 4.2В (максимум!) Заряжайте отдельно каждую банку. Время соответственно будет различаться. При достижении на банке 4.2В, надо дождаться, когда ток упадет до нуля или почти. Считаем банки заряженными. Дальше вешаете резистор (скажем 4 или 2 ом, чтобы получить ток побольше) по очереди на каждую банку в отдельности в балансирном разъеме. Выдерживаем одинаковое время до полминуты, следим, чтобы провода не грелись. Смотрим на падение напряжение на банке и делаем выводы. Если все одинаково или в пределах разумного - делаем вывод, что акк живой.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2018
  19. n24414

    n24414 Абитуриент

    Регистрация:
    13 июн 2018
    Сообщения:
    11
    Город:
    Краснодар
    Имя:
    ИГОРЬ
    То есть я купил зарядник. Он не заряжает и чтобы определиться нужен ли мне зарядник подороже я должен купить зарядник на 4.2 В?Есть ли какой-нибудь другой способ?Если у меня уже квадр летал это разве не значит что аккумулятор живой. Или мой дешевый зарядник мог его убить. И если он мертв почему он выдаёт напряжение только меньше?
    --- Сообщения объединены, 19 июн 2018 ---
    Винты же крутятся. Это не значит, что Аккум жив ? Просто напряжение слишком мало из-за зарядки. Такого не может быть ?
     
  20. n24414

    n24414 Абитуриент

    Регистрация:
    13 июн 2018
    Сообщения:
    11
    Город:
    Краснодар
    Имя:
    ИГОРЬ
    А еще вопрос у меня у отца SBC-120. Им можно как нибудь зарядить. Проблема в том, что там крокодильчики.
    --- Сообщения объединены, 19 июн 2018 ---
    .
     
  21. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Я предложил самый простой способ проверки. К этому могу добавить, что померьте каждую банку и скорее всего увидите, что 2 банки допустим 3.7В, а одна сильно меньше, почти ноль. Если все одинаковы и меньше 2.5В, то скорее всего просадкой все убили.

    Остальное позже.
     
Реклама. Купить это место.