1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Nova. Валится и закручиввается

Тема в разделе "Клоны/порты и разновидности APM", создана пользователем Fisher_, 17 сен 2017.

Реклама. Купить это место.
  1. Fisher_

    Fisher_ Абитуриент

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    12
    Город:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей
    Опишу свою болячку.
    Предистория..
    Купил у чела NOVA, в отличном состоянии, новый, но без пульта.
    Чел честно признался - были две попытки запуска, обе неудачные. С расколбасом и легким крашем без повреждений.
    После этого коптер встал на шкаф, затем был продан мне.
    Зацепил я Турнигу к нему, сделал все калибровки в МП, но расколбас не пропал.
    Сделал еще пару раз калибровки (компас - в поле), залил заводские настройки - ничего не меняется.
    Коптер по своим хотелкам увеличивает газ двигов, хотя на наклоны реагирует вроде как верно.
    Была обнаружена интересна картина в МП.
    При увеличении уровня газа (БЕЗ БАТАРЕИ!, при питании мозга и приемника только от ЮСБ),ползунки уровней газа
    всех моторов двигаются изначально не равномерно.
    На улице подключаю батарею, ловлю спутники,армлю (в Стабе), даю легкий газ, беру в руки, увеличиваю ступенями газ - коптер начинает валиться и закручиваться..
    Присмотревшись понял - двиги вращаются с той-же неравномерностью, как и двигаются их ползунки газа в МП.
    Отпускать в свободный полет не реально - копт закувыркается по земле.
    Как жить дальше?!)))

    Фото прилагаю.

    0 % газа
    [​IMG]
    25 % газа
    [​IMG]
    50 % газа
    [​IMG]
    75 % газа
    [​IMG]
    100 % газа
    [​IMG]

    Версия МП 1.3.10
    Прошивка заводская 3.1.2
    Erase не делал.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2017
  2. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Неравномерность вывода сигналов на моторы обусловлена инерциалкой. Это нормальное поведение. Пытается компенсировать малейший наклон по гироакселю.
    Калибровать уровень горизонта. После более-менее успешного уверенного взлета сделать Autotrim.
     
  3. Fisher_

    Fisher_ Абитуриент

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    12
    Город:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей
    Спасибо за ответ, Александр!
    Попрошу не воспринимать написанное мной ниже как спор, хочу тогда понять физику процесса..
    Коптер стоит неподвижно на выровненном по уровню столе. В МП сделана калибровка горизонта - на экране все ровно. Батарея не подключена, моторы не крутятся, вибраций нет.
    С какой целью мозг с момента старта подает подает разные уровни сигналов на моторы?
    Почему они так же не равномерно меняются при разных уровнях газа?
     
  4. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    На экране не видно малейших отклонений, которые участвуют в расчетах.
    Учет этой малейшей разницы. При подаче питания и первых секундах работы коптер находится в неподвижном состоянии или допускаете движение/перемещение/тряску? Для эксперимента можете сравнить поведение при разных условиях. Этап инициализации должен проходить без движений.

    А вообще не плохо бы взлететь и посмотреть как полетит. Потом включить запись логов по IMU.
     
  5. Fisher_

    Fisher_ Абитуриент

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    12
    Город:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей
    Подача питания - втыканием кабеля в порт юсб бука. В коптере кабель уже воткнут и он неподвижен.
    Увеличение газа с пульта, он в руках, на коптер с него колебаний тоже нет.
    Хотя тут конечно смотря что считать за уровень вибрации.
    Вращение кулера в буке на столе например, т.е. абсолютного покоя конечно же в природе нет.
    Но у меня ранее была Валькера 350 про, не знаю что у нее было с ползунками в МП, но такой
    нестабильности при раскрутке моторов и удержании ее в руках у нее не было.
     
  6. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Считаем, что вибраций нет и все делается неподвижно.
    Расколбас может быть разный и причины разные. По хорошему надо посмотреть видео. Краш тоже мог быть по неизвестным причинам.

    Пробуйте взлетать сами. :)
     
  7. Fisher_

    Fisher_ Абитуриент

    Регистрация:
    17 сен 2017
    Сообщения:
    12
    Город:
    Воронеж
    Имя:
    Сергей
    Да, похоже вариантов других больше нет - только взлетать. :)
    Попробую только сначала страховку сделать из растяжек шнура к ногам.
    При малейшей надежде на успех - следом свободный полет с автотримом.
     
Реклама. Купить это место.