1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

[РЕШЕНО] Коптер очень вяло реагирует на газ, винты не раскручиваются.

Тема в разделе "Прошивка, настройки, режимы, особенности", создана пользователем Chumichanga, 15 июн 2020.

Реклама. Купить это место.
  1. Chumichanga

    Chumichanga Абитуриент

    Регистрация:
    11 июн 2020
    Сообщения:
    1
    Город:
    СССР
    Имя:
    Андрей
    Имеем:
    Рама - TARO 680PRO (брал набор тут: https://aliexpress.ru/item/32583586759.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.264d33ed7aL0lc)
    Контроллер: APM 2.8;
    Двигатели: JMT F15276 700 кВ 198 Вт;
    Регуляторы: XT-XINTE Platinum-30A-Pro 2-6 S 30A
    Собрал, спаял весь комплект, пересмотрел кучу видео и перечитал кучу документации, подключил к компьютеру, в MissionPlanner все определилось, откалибровал акселерометр, компас, по инструкции откалибровал регуляторы двигателей (ESC) подключенными к контроллеру.
    Сразу после калибровки регуляторов, не отсоединяя аккумулятор, даю газу и двигатели великолепно, равномерно все крутятся.
    Что получаю в итоге и проблемма:
    После перезагрузки контроллера, временно отключил в MissionPlanner проверку на ошибки, делаю дисармед и двигатели не начинают крутиться, стоят.
    Начинаю давать газ и до середины газа никакой реакции, выше 50% газа двигатели очень вяло, неравномерно начинают крутится, при полном газе некоторые двигателе немного разгоняются, часть двигателей стоит, при наклонах коптера запускаются и останавливаются.
    Убил кучу времени на поиски проблемы, в иннете ничего найти не смог, у всех все работает.
    Поиск и решение проблемы:
    Пока регистрировался на данном форуме, чтоб задать вопрос, сам нашел ответ.
    Почему то параметры вращения винтов были заданы не правильно, и это не смотря на многократное перепрошивание контроллера, сброс всех настроек к первоначальным.
    THR_MAX был 60, увеличил данный параметр до 700;
    THR_MIN почему то стоял -70, установил его в 120;
    MOT_SPIN_ARMED стоял на 90, так его и оставил;
    RC_SPEED по умолчанию стоял 490, для надежности уменьшил его до 350, чтоб наверняка;

    После данных манипуляций все заработало как надо, после дисармеда начинает крутить винтами, газует превосходно, даже успел на выходных немного полетать, уронить и немного поломать раму, заказал запчасти для восстановления полетного состояния.
    Теперь нужно разбираться со стабилизацией полета, при взлете уходит в сторону, на месте висеть не хочет, самопроизвольно медленно вращается, резво взлетает и быстро проваливается, надо учиться его подхватывать и плавно сажать, чувствительность руда высокая.
     
  2. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Комбинация стиков одна и та же, а вот действия разные:
    1. Арминг - "вооружаем" моторы, то есть ПК начинает реагировать на команду повышения оборотов (газ). В зависимости от параметра MOT_SPIN_ARMED движки могут начать крутиться после арминга, могут не начать крутиться.
    2. Дизарминг - "разоружение" моторов. Аналогия - нейтральная передача на авто. ПК не реагирует на команду газа, моторы стоят.

    Просто буквоедство - корректирую термины.
    Более тщательнее откалибровать гироаксели, важно выравнивание в горизонт - можно даже использовать строительный уровень (всякие на бок, на попу, на голову - так, лишь на глаз).
    наблюдается некий разнотяг. Если вращается потихоньку - то это потом сможет купировать сам полетник, нужно только настроить.
    Это особенность полетного режима Стабилайз. Там идет практически прямое управление оборотами движков от уровня газа. Более интеллектуальные режимы более дружелюбны к начинающему пилоту. Но коптер при этом должен быть настроен как надо, иначе неадекватный коптер + неопытный пилот = дрова.
     
Реклама. Купить это место.