1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Cheerson CX-20. Перестал работать один из моторов

Тема в разделе "Клоны/порты и разновидности APM", создана пользователем surfer_kz, 27 июл 2015.

Реклама. Купить это место.
  1. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Я тут поимел мегатраблы на днях. Готовился к полетному дню, смотрю - нифига не контачит разъем на плате (усб). Намотал медную проволоку на жало, пропаял разъем. Вроде контачит как надо, зеленая лампа зажигается. Но мега не определяется. Не буду описывать все мои метания - перечислю что сделал.
    1. Пропаял разъем усб.
    2. прошил загрузчик большой меги.
    3. прошил загрузчик малой меги.
    4. залил ппм энкодер в малую мегу.
    5. мега определилась, я довольный собой залил прошивку из МП......
    чтобы убедиться, что прошивка не может стартануть из-за ошибок инициализации датчиков (сдох стаб на 3.3 вольта - то-то я думаю, полет предыдущий был сильно веселым!)
    А мне блин завтра высоты покорять, а где этот стаб лежит - ещё искать надо. И тут я допустил ошибку. Мне надо было занять стаб (уже перепаянный) у лежащего в запасе ХКПилота, но я просто решил контроллер пересадить. В чем ошибка - расскажу позже (терпение, немного осталось). Значит мозг моему голему пересадил, настроил всё, даже компас вчерновую дома откалибровал. Наутро приехал в поле, "по-взрослому" разложился, откалибровал компас, прокомпассмотил, всё - я готов лететь ввысь. Но фиг тебе - ноу жпс фикс! Млин - чтож такое-то? Ладно - может новая turnstile антенна на 433 (ага, прошла мутация по-тихому на 433 РУ) - может она своим "тылом" заглушает модуль ЖПС? Хорошо, отцепляю новый приемник, отпиливаю ключами (ножичка не было с собой) антенну, прицепляю старое РУ на 2,4 - ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ЛЕТАТЬ.
    Прицепил, подождал...... Нихт вобла! Наверное, у АРМ 2,6 и ХКПилота (2.5.2 что ли) - отличается распиновка в разъеме. И поскольку с вечера не провел подоконный тест - просрал хороший полетный день (и потенциальный рекорд).
    Вот так-то. Пусть каждый дочитавший до этого места - возьмет для себя что-то на вооружение...
    :)
    А теперь (в соответствии со статусом) - я делаю ремонт в квартире. Коптер валяется на балконе, достать его в принципе легко, и по-идее в выходные можно повторить попытку. Акки основные ещё должны быть заряжены (зарядник уже тяжеловато будет достать, но можно) - если по-быстрому удастся перекинуть провода и если (это самое главное) я не буду занят с ремонтом, то может ещё летану. А нет - значит до осени я в ауте с полетами... (оказывается у нас с полетными в высоту днями так сложно... Урал, понимаешь).
    :)
     
  2. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Результат?
    Не замечал разницы с самодельным приемником на 433.
    Вот это печально, а остальное мелочи. o_O Ты со всем разберешься!
     
Реклама. Купить это место.