1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Cheerson CX-20

Тема в разделе "Клоны/порты и разновидности APM", создана пользователем Gasik, 15 ноя 2016.

Реклама. Купить это место.
  1. Gasik

    Gasik Абитуриент

    Регистрация:
    14 ноя 2016
    Сообщения:
    4
    Город:
    Минеральные Воды
    Имя:
    Гасбулла
    CCX20(1).jpg
    • Размер моторов: 2212. Также известно о двух модификациях: 920KV или 1200KV.
    • Регуляторы имеют обозначение CX-20-005 (с красными светодиодами) и CX-20-006 (с зелеными светодиодами). Судя по допустимому току ключей (42 ампера) и проводов (20AWG, 12 ампер), регулятор рассчитан на 12 ампер.
    • Пропеллеры: 8" (типоразмер 8045). Диаметр лопастей: 205 мм
    • Габаритные размеры: 300 x 300 x 200 мм
    • Взлётный вес: 875 г (с штатным аккумулятором весом 198 г)
    • Время полёта: 15 минут (10 минут с 300 г полезной нагрузки) с штатным аккумулятором.
    • Горизонтальная скорость полёта: 10 м/с максимум
    • Вертикальная скорость 6 м/с максимум
    • Радиоуправление: 7-канальное
      • Open Source (открытая версия)
        • Принципиальное отличие: полётный контроллер представляет собой АРМ с возможностью использовать всю мощь ArduPilot
        • Внешнее отличие, было на ранних моделях 2014 года: USB-разъём только в полётном контроллере. Чтобы к нему подключиться, нужно разбирать корпус. (Quanum Nova c Хоббикинга, являясь OpenSource-версией, тем не менее поставляется с USB-удлинителем и USB-разъёмом, вынесенным на корпус коптера,теперь и все версии CX-20 не только NOVA). GPS-модуль установлен рядом с полётным контроллером на распредплате. В корпусной «антенне» над основным корпусом коптера размещён только компас (можно открыть и посмотреть).
      • ZERO-версия
        • Принципиальное отличие: полётный контроллер - основан на 32-разрядном чипе, который пока никому не удалось подключить к MissionPlaner, соответственно возможности этой версии являются сильно урезанными.
        • Внешнее отличие: GPS-модуль размещён с компасом в корпусной «антенне» (можно открыть и посмотреть). USB-удлинитель с разъёмом прямо в корпусе коптера, таким образом для подключения полётного контроллера к компьютеру не требуется разборка коптера.
      • Big Fly Shark - редкий случай, полётный контроллер на основе STM32F103.
    Фото плат и подключений.
    Набор прошивок для Cheerson CX-20, Quantum Nova на контроллере APM
    Стоковая прошивка и файл настроек.
     
    Последнее редактирование модератором: 20 дек 2016
  2. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Напомню, что контроллер сам должен компенсировать разновес. Тримы - ну если только посмотреть, только зачем? А если при несоосной развесовке коптер тянет, то это уже нехватка мощности ВМГ. Тримы только в ущерб могут сыграть.
     
  3. Игорюшка Владимирович

    Игорюшка Владимирович Кандидат наук

    Регистрация:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    1.176
    Город:
    г Орёл
    Имя:
    Игорь
    Эт-та поняно (и что для АРМ тримы - ЗЛО). Но мы же стремимся к феншуй-ю : сначала развесовка, а уШ что не удалось победить - отдаём мозгу и пусть ВМГ напрягает ...
    Просто в "начале Большого пути", когда "хочЮ всё знать" и Чирики только появились, что только с ним не вытворял ...


    Окончилось закономерно : слишком мягкие демпферы на движках (серия экспериментов по борьбе с вибрациями:rolleyes:) на выкосах а-ля Фантик, свели именно передние перегруженные пропы на 25 метрах высоты :D. Результат - соскребушки и реинкарнация на аллюминий.;) :D
     
    Последнее редактирование модератором: 21 дек 2016
  4. Kostya_Prokopovich

    Kostya_Prokopovich Абитуриент

    Регистрация:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    21
    Город:
    Минск
    Имя:
    Костя
    Какие порекомендуете дешёвые самозатягивающие пропы для чирика? Видел пропы от cx22 , и фантомовские 3. Вообще что можно ставить, бо у меня недоверия к гайкам на стоковых. Что бы именно для съемок, без лишних вибраций, резвость мне не к чему.
     
  5. Игорюшка Владимирович

    Игорюшка Владимирович Кандидат наук

    Регистрация:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    1.176
    Город:
    г Орёл
    Имя:
    Игорь
    имеют свойство при "случайных" ударах затягиваться насмерть (посадка-кусты-деревья...), поэтому я подкладывал под них тонкую "бумажку".
    Их нельзя перетягивать - резьба на "фирменном" металле моторов попадается... "мягкая" и народ её срывал переусердствуя плоскогубцами:). Вообще на качественных колокольчиках посадочная площадка пропа отлита с подобием ступенеккак у гровера в "нужную" сторону, исключающую отвинчивание. Проверьте направление. Да и на пропах встречал такое (которые без специального "антипрокручивающегося" шлица. У меня (повезло, наверное) ни разу проп не слетал (ни 8-ки ни 9-ки ни 10-ки), хотя завинчивал от руки. В стоке нет (ка-ца) у регулей режима торможения, поэтому самопроизвольный отстрел по этой причине - маловероятен. Может у вас гайки разболтанные "попались" - китай всё же, или площадка посадки "лысая" (хотя это критично для пропов без шлицов). Да и на гайках тоже "зубчики" бывают - если проп со шлицом, вряд ли открутится. А ещё на проп под гайку можно шайбу из наждака подложить, но надо быть уверенным, что проп не провернётся. Так за глаза не угадаешь, кто виноват.
    Что до пропов - тут...
    движки в стоке и на 9х45 и на подрезанных 10х45 летают, но при большом весе могут запросто перегреться и в лучшем случае потеряют моСЧу ...
    Когда соберёте всё в кучку, надо первые несколько полётов их пасти : если через 5 минут полёта руке горячо - явный признак перебора. А ещё + лето + жара... Тогда надо ВМГ думать (например, движки по-мощнее).
    Конкретные пропы посоветовать не могу - давно не покупал, а китай - дело ... разное. Там, где вчера было хорошо, сегодня уже брак пошёл. Под нагрузку попробуйте 9х45 - кто-то любит по-мягче, кто-то выбирает жёстские. Будет сравнение со стоком. Только пока не карбон - опасная эт штука : рвёт морду лица в клочья ( и это совсем не шутка ! достаточно на сети фотки посмотреть...) и хорошо, если себе.
    Балансировка ОБЯЗАТЕЛЬНА.
    Пока настроите мозг под них (под другой размер пропов) и под вес копа (когда уже всё собрано и проверено на земле) придёт понимание, что удобно лично для вас.
    Посмотрите в моих видео на тубе - там много ... всего :D. И НЕ повторяйте моих ошибок - говорят почта рассорилась с оленями и теперь возит на собаках ;).
     
  6. Kostya_Prokopovich

    Kostya_Prokopovich Абитуриент

    Регистрация:
    11 дек 2016
    Сообщения:
    21
    Город:
    Минск
    Имя:
    Костя
    Калибровка со стика работает, по крайнем мере моргают красный и желтый светодиод. Ура! Но вопрос такой: мне EEPROM делать нужно? Не когда его не делал, все работало и так.
     
    rivaslong нравится это.
  7. rivaslong

    rivaslong Абитуриент

    Регистрация:
    31 мар 2016
    Сообщения:
    25
    Город:
    Электросталь
    Имя:
    Сергей Беляков
    Через терминал сбросить все настройки, залить стоковые в архиве ....
    Проверить FS, Калибровка радио, акселей, компаса ... последовательность есть в http://apmcopter.ru/how-to

    Перед полетом проверяем Адекватность горизонта PID и др. настройки.
    Можно держа в руке дать малый газ и проверить как себя реагирует на команды.
     
  8. Dam1an

    Dam1an Студент

    Регистрация:
    8 янв 2017
    Сообщения:
    13
    Город:
    Вурнары
    Имя:
    Дмитрий
    Пришел квадр попытался сконнектиться к MP не получилось. Определился в диспетчере как adruino mega 2560 дрова поставил, скорость порта выставил 115200 все в норме. При подключении платы горит зеленый и синий, красный мигают. В MP захожу install firmware выбираю шасси и на стадии reading hex вылетает ошибка. Фото платы и ошибки на скринах.
    Безымянный.jpg IMGP3473P.jpg IMGP3475P.jpg
     
  9. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Перенес ваш пост сюда. Почитайте пока эту и соседние темы в разделе клонов про Cheerson. Может что-то прояснится. Вроде было подобное.
    Из первых догадок - попробовать другой порт USB на ПК, поменять кабель на более короткий, отключить все лишнее оборудование от платы и попробовать подключиться, попробовать прошивку родную из темы.
     
  10. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Мне кажется, нужно копать в сторону других драйверов на большую Мегу.
    Какая ОСь стоит на компе? Откуда брались драйверы для установки?
     
  11. Dam1an

    Dam1an Студент

    Регистрация:
    8 янв 2017
    Сообщения:
    13
    Город:
    Вурнары
    Имя:
    Дмитрий
    Винда 8,1 32бит, дрова брал с проги andruino 1.8.0. Плату я полностью отсоединил и подключил результаты такие же. Вот еще думаю подойдет ли мне прошивки от чирсона т.к квадр у меня Eachine e350 у него лучи задние не стандартные, короче передних. Попробовал с коротким кабелем правда пришлось через переходник, что не айс, сообщение ошибки то которое было выше и такое бывает (Время ожидания операции записи истекло).
     
  12. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Короткий-то короткий, но какой кабель?
    Нужно искать экранированный провод, а не просто четыре проводка залитых пластиком.
    Например, нечто навроде этого, но с нужными разъемами:
    [​IMG]
     
  13. Dam1an

    Dam1an Студент

    Регистрация:
    8 янв 2017
    Сообщения:
    13
    Город:
    Вурнары
    Имя:
    Дмитрий
    Есть такой, но опять же если подключить только через переходник длинной около 10 см(miniusb-microusb)
     
  14. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Возможно существует такой уже сразу с микро УСБ.
    Еще замерьте вольтаж у вас на порту УСБ компьютера после подключения АРМа (аккуратно, не замкните ничего!) - возможно у вас слабенький порт УСБ и не может дать необходимый ток.
     
  15. Dam1an

    Dam1an Студент

    Регистрация:
    8 янв 2017
    Сообщения:
    13
    Город:
    Вурнары
    Имя:
    Дмитрий
    Подключил через Y-кабель, результат тот же
     
  16. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Дайте скриншот не терминала, а самого МР, в момент появления ошибки.
     
  17. Dam1an

    Dam1an Студент

    Регистрация:
    8 янв 2017
    Сообщения:
    13
    Город:
    Вурнары
    Имя:
    Дмитрий
    На первой скрине момент когда произойдет ошибка, а на 2-ром разумеется сама ошибка. Кстати то одна то другая ошибка меняются, в начал е я скинул с другой ошибкой. 1.jpg 2.jpg
     
  18. Dam1an

    Dam1an Студент

    Регистрация:
    8 янв 2017
    Сообщения:
    13
    Город:
    Вурнары
    Имя:
    Дмитрий
    В общем удалось подключиться. С помощью проги XLoader загнал туда ArduCopter3.2-quad-apm2-custom и сконектился( правда EEPROM очистить не удалось), теперь только задние огни не горят у квадра, которые сигнализировали об разблокировоке движков и калибровке компаса.
     
    5yoda5 нравится это.
  19. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Ой, что-то я не увидел предыдущего поста со скринами...
    Рад, что удалось загнать другим способом.
    А в той прошивке, что вы записали на коптер - там реализована возможность калибровки компаса со стиков?
    Мне кажется, что это просто портирование оригинальной прошивки на ваш полетный контроллер.
    А в стандартной 3.2. - не реализована калибровка компаса со стиков.
    Подключайтесь к МР и выполняйте все калибровки (хотя бы радио, аксель, компас). Потом пробуйте армиться при подключенном МР, для просмотра ошибок перед армингом, если такие будут.
    Потом обязательно сделать все детальные настройки - откалибровать измеряемое напряжение, если в Чирсоне есть датчик напряжения, сделать все остальные настройки, включая поведение при ФС. И самое главное - откалибровать компас в поле (на месте полетов). Потом вдумчивое тестирование.
     
  20. Dam1an

    Dam1an Студент

    Регистрация:
    8 янв 2017
    Сообщения:
    13
    Город:
    Вурнары
    Имя:
    Дмитрий
    В общем с грехом по палам я летал, купил телеметрию начать прошивать обе платы все норм. Но коннектится к apm все не хотел, решил прошить apm на более старую версию, но что-то пошло не так и как я понял прошивка встала криво. За-то телеметрия начала работать и все норм. Проблема в следующем, контроллер запускается только иногда, как захочит в общем(через аккум). Пробую подключать к компу порт определяется atmega2560, горит только зеленый светодиод. А вот что интересно если держать нажатой ресет и потом подключить кабель и отпустить ресет и снова быстро нажать то контроллер заработает. Пробую прошить apm уходить в ступор горит зеленый светодиод и ресет уже не помогает, только переподключение с моим хитрым способом описанным выше.
     
  21. Игорюшка Владимирович

    Игорюшка Владимирович Кандидат наук

    Регистрация:
    8 апр 2015
    Сообщения:
    1.176
    Город:
    г Орёл
    Имя:
    Игорь
    Стандартная прошивка от Нова-Чирика (3.1.2, если не ошибаюсь) имеет "особенности" с телеметрией из-за "варианта исполнения" самого мозга. Но даже на нём этих вариантов несколько (в прошлогоднем ка-ца и делитель напряжения поставили:D). На него ставится и хорошо работает 3.1.5 с "изменёнными портами" телеметрии.
    3.2.хххх тоже летает, но отзывы разные (из-за особенностей настроек и ... настройщиков). По отзывам, кому-то нравились "новые" полётные режимы, а кто-то быстро нашёл кусты. ;)
    Как на вашем мозге "чириковская" себя поведёт ?... Если на Eachine e350 "АРМ-образный" мозг, есть, наверное, смысл ставить проверенную 3.1.5 и настраивать её с "0" по всем правилам военного времени. Последовательно - членораздельно.:)
     
Реклама. Купить это место.