1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Долголет для Markshedera

Тема в разделе "[ArduCopter] Опыт постройки и использования", создана пользователем Marksheider, 3 дек 2016.

Реклама. Купить это место.
  1. Marksheider

    Marksheider Научный сотрудник

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    332
    Город:
    Прокопьевск
    Имя:
    Артем
    Какая разница что жечь? зато бесплатное все.:D, это мониторы ЭЛТ коих куча везде валяется.
    --- Сообщения объединены, 30 дек 2016 ---
    Забыл спросить, в моей схеме ограничения напряжения на затворе никакой нет но мосфет не сгорел даже когда 30 вольт подал на него. Почему?
     
  2. An_private

    An_private Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    595
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей Коробейников
    Анекдот советских времён:
    Корреспондент берет интервью:
    — Вот Вы, инженер, кандидат наук, мать двоих детей! Как же Вы стали валютной проституткой?
    — Даже не знаю. Просто повезло, наверное.

    Максимально допустимые значения - это значения, которые должна выдержать ЛЮБАЯ деталь из этой типа. Каждая конкретная деталь выдержит и больше.
     
    Marksheider нравится это.
  3. Marksheider

    Marksheider Научный сотрудник

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    332
    Город:
    Прокопьевск
    Имя:
    Артем
    Ну вот я и собрал второй вариант. на затворе 12 вольт при входном 25, при включеной нагрузке схема потребляет всего 0,08 ма при выключенной 0,15 ма, ничего вообще не греется, включение работает на размыкание контактов тумблера, красотища. завтра уже буду думать где взять хотя бы ампер 10 чтоб пропустить через платку, транзистор 50n06 поставил должен выдержать.
    Ключ 2.jpg
     
  4. An_private

    An_private Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    595
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей Коробейников
    100 к многовато. Надо бы посмотреть минимальный ток стабилизации для данного стабилитрона. Для типового 1N4742A минимальный ток 0,25мА. Следовательно (22-12) / 0,25 = 40 кОм.
    Я бы поставил примерно 10-15 кОм.
     
  5. Marksheider

    Marksheider Научный сотрудник

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    332
    Город:
    Прокопьевск
    Имя:
    Артем
    Я вернулся наконец то с сессии. Продолжаю собирать.
    подскажите такой момент-собрал я силовую часть коптера, соединил все провода двигателей и подключил их к сервотестеру купленому в китае. Все закрутилось но 3 мотора стартуют одновременно а четвертый на половине оборота потециометра тестера. это нормально? калибровка регулей поможет добиться одновременнго старта всех моторов?
     
  6. ma273r

    ma273r Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    326
    Город:
    Самара
    Имя:
    Дмитрий
    конечно. только калибруйте не сервотестером, а аппой.
     
  7. Marksheider

    Marksheider Научный сотрудник

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    332
    Город:
    Прокопьевск
    Имя:
    Артем
    Само сабой что не тестером калибровать. просто почему 3 одновременно с начала регулировки тестера стартуют а четвертый подключается когда половину оборота пройдет крутилка.
     
  8. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Да, надо калибровать регуляторы по газу. Причем лучше через полетный контроллер, а не от сервотестера.
    Потому что у полетного контроллера выходной диапазон газа может быть не таким, как у сервотестера.
     
  9. Marksheider

    Marksheider Научный сотрудник

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    332
    Город:
    Прокопьевск
    Имя:
    Артем
    Спаял себе бек для запитки полетного контроллера. на выходе напряжение 5,04 вольта. с учетом просадки при подключении его как думаете нормально будет?

    P3080111.JPG
     
  10. An_private

    An_private Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    595
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей Коробейников
    Смотря как подключать будете. Если прямо на шину 5В, то так и надо. Если через штатный разъем power module, то маловато.
    Рекомендую подстроечник на step down отпаять и вместо него впаять обычный резистор. Подстроечники славятся плохим поведением при вибрациях.
    --- Сообщения объединены, 8 мар 2017 ---
    А что за чип? Схема какая-то странная.
     
  11. Marksheider

    Marksheider Научный сотрудник

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    332
    Город:
    Прокопьевск
    Имя:
    Артем
    Это стабилизатор LDO 39100 на 1 ампер. собрал по схеме Козина, только без датчика напряжения.
    Заводской повер модуль решил выкинуть савсем а себе вот такой сваял, вроде уже все работает. объединил в одной плате датчик напряжения тока и бортовой выключатель. Сейчас делаю нагрузку для того чтоб проверить бортовой выключатель на живучесть.

    Подскажите сколько пикс ест чтоб нагрузить бек для проверки? Всяко же не больше 500 милиампер.
    P3080114.JPG P3080115.JPG
     
  12. An_private

    An_private Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    595
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей Коробейников
    А, ясно. Просто tab on ground смутил - довольно редкий вариант.
    Вроде в пределах 200 мА.
    http://diydrones.com/profiles/blogs/pixhawk-and-apm-power-consumption
     
  13. Marksheider

    Marksheider Научный сотрудник

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    332
    Город:
    Прокопьевск
    Имя:
    Артем
    Ну что друзья. Удалось мне нагрузить платку на 10 ампер, галагеной лампой от фары авто, Коммутация работает превосходно, падение напряжения на силовых транзисторах всего 0,02 вольта. Маленькая цешка входное напряжение большая выходное. (цешки само сабой проверил на одинаковость показаний). Ничего не греется савсем. Аккумулятор разрядился, не успел токовый датчик проверить.
    P3080118.JPG P3080119.JPG
     
  14. Marksheider

    Marksheider Научный сотрудник

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    332
    Город:
    Прокопьевск
    Имя:
    Артем
    Разъясните тогда такой вопрос. с заводского повер модуля на пикс идет 5,4 вольта. почему так много?
    как тогда мне его запитать? подать 5в на колодку к кторой подключаются управляющие контакты от регуляторов?
     
  15. An_private

    An_private Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    595
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей Коробейников
    Потому, что там еще стоит диод и самовосстанавливающийся предохранитель, на них падает некоторое напряжение.
    Она по умолчанию вообще не соединена с питанием. Лучше на контакты 5В на входной колодке. Впрочем по Pix на скажу - надо бы посмотреть - как там схема устроена. Там же, вроде, двойное питание? Никто схемы в открытом доступе не видел?
    --- Сообщения объединены, 8 мар 2017 ---
    Посмотрел схему pixhawk. Там вообще все эти "феншуи" неактуальны, так как там всё равно встроенный линейный регулятор на питании :)
    И там, кстати, детально расписано - что куда подключать:
    http://ardupilot.org/copter/docs/common-powering-the-pixhawk.html
     
  16. Marksheider

    Marksheider Научный сотрудник

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    332
    Город:
    Прокопьевск
    Имя:
    Артем
    Исходя из этого описания пикс можно запитывать напряжением от 4,1 вольта до 5,7 вольт. подключил от своей платы , все благополучно запустилось. так и не понял нужно запитывать через сервоприводы вторым резервным питанием или нет?
    и где находится этот pwm порт к которому доп питание подключается?
    [​IMG]
     
  17. An_private

    An_private Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    595
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей Коробейников
    Оно потому и называется резервным, что может быть, а может и не быть :)
    Выходы на ESC.
     
  18. Marksheider

    Marksheider Научный сотрудник

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    332
    Город:
    Прокопьевск
    Имя:
    Артем
    Выручайте. сижу настраиваю свой дронолет.
    1 Первая проблемма я не могу понять как настроить компас. у меня M8N жпс модуль. так вот во вкладке компаса планер нужно выбрать из 3 шт , а какой выбрать не знаю.
    2 и вторая проблема я не могу откалибровать регуляторы. Откалибровал аппаратуру, отключил питание коптера, поставил газ на полную, подключаю питание и ничего тупо загружается а в калибровку не входит.
    И самое не понятное такое ощущение что на выходах полетного контроллера нет сигнала, потому что моторы постоянно пищат с интервалом секунда, так происходило когда я тестером их запускал, пока тестер не подключеш к управляющему проводу регулятора , мотор пистчит.

    Юлиана всего пересмотрел по настройке пикса, но видимо у меня чето не работает. что делать с этими моторами?
     
  19. Marksheider

    Marksheider Научный сотрудник

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    332
    Город:
    Прокопьевск
    Имя:
    Артем
    ни че понять не могу. с горем пополам зашел в режим калибровки регуляторов, кнопочку забывал давить, которая мигает красным. Калибровка проходит как положенно, моторы стартуют одновременно. но когда выхожу из калибровки то моторы не реагируют после арминга. что я делаю не так?
     
  20. Marksheider

    Marksheider Научный сотрудник

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    332
    Город:
    Прокопьевск
    Имя:
    Артем
    Я все таки полетел , хоть не так стабильно как у многих получается но тем не мение эта хреновина весом в 3 кг летает.
    Сколько же нюансов всяких в настройке и запуске этого летательного аппарата. жаль что конкретного описания нет ни где что как и почему так происходит с аппаратом.

    Пошел ремонтировать сломанное шасси и изучать режимы полета и настройку пидов... Подскажите хороший материал как правильно настраивать полетный контроллер.
     
Реклама. Купить это место.