1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

hobbywing 30A OPTO калибровка и тонкая настройка регуляторов хода двигателей

Тема в разделе "Регуляторы оборотов (ESC)", создана пользователем CUstomize, 3 фев 2015.

Реклама. Купить это место.
  1. CUstomize

    CUstomize Студент

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    151
    Город:
    Moscow
    Имя:
    Станислав
    Вот задался вопросом что еще можно отрегулировать кроме расходов газа.

    Оказывается в регуляторах хода есть полно доп. функций!

    К примеру:

    1. Start Mode
    2. Timing
    3. Governor Mode
    4. WM Frequency
    5. Built-in BEC Output
    6.*Auto 2S 3S 4S 5S 6S

    Хотелось бы услышать мнение и рекомендации бывалых спецов.
    У них прямо в глазах [​IMG] читается что они знают !


    Мне удалось узнать:
    Start Mode - режим раскрутки двигателя. Soft, Hard, Very Hard.
    Timing - угол опережения включения обмотки. Подбирать экспериментально или указывается заводом изготовителем двигателя. Увеличение обычно приводит к увеличению момента, и нагреву двигателя. Можно начать с 15-ти гр.
    Governor Mode - удержание заданных оборотов
    WM Frequency -значения в KHz,частота ШИМ. Должна быть больше (макс обороты в минуту * кол-во магнитов) / 20. Обычно 8 кГц достаточно. При увеличении растёт нагрев регулятора.
    Про BEC и выбор аккумуляторов все без вопросов.

    Вроде все понятно, но какие настройки лучше именно для коптеров ?
    Как они влияют на поведение аппарата в небе ?
     
    raefa нравится это.
  2. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Если не ошибаюсь, речь про хоббивинг?
    Собственно, вы ничего тут путем и не понастраиваете. Только тайминг. Остальные настройки - либо всё работает-крутится, либо тупо не работает, либо сгорает... Гувернер - вообще для вертолетов.
    Вот за счет тайминга есть вероятность чего-то поднастроить, но это зависит от вашей конкретной летучки.

    Переключимся на другой пример. У вас жигуль-классика. С трамблёром. Вы на нем можете покрутить угол опережения зажигания. В зависимости от этого либо движок не работает совсем, либо работает с перегревом, либо работает лучше на высоких оборотах, либо работает лучше на низких оборотах. В рабочих режимах будет разный расход бензина и разная мощность на разных оборотах (при разном угле опережения зажигания). Вы сможете дать конкретный угол опережения зажигания?

    А теперь переводите всё назад на коптер. Бензин - электричество, угол опережения зажигания - тайминг....
     
    raefa нравится это.
  3. CUstomize

    CUstomize Студент

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    151
    Город:
    Moscow
    Имя:
    Станислав
  4. CUstomize

    CUstomize Студент

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    151
    Город:
    Moscow
    Имя:
    Станислав
    Начитавшись статей с сайте http://apmcopter.ru/blog/5yoda5/zachem-proshivat-esc.html
    з.ы.
    там ссылки битые на прошивки и списки

    Задался вопросим, а как понять что нужно прошивать регули ? Какие симптомы ?

    Вот у меня hobbywing 30A OPTO ? слыхал кто чего ?
     
  5. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Думаю, прошивать не надо. Это ориентировано на регули с прошивкой с "замедленной" реакцией на газ.
    Поищу адекватную ссыль. Всё течет, всё меняется (поэтому некоторые дают ссылки с поиском в гугле)

    Если вы опытный пилот - вам пофигу, вы разницы практически не заметите. Если новичок - тогда заметите. На "тормозных" регулях коптер более "истеричный". Как будто вы накрутили высокие ПИДы. Летать можно, но тяжелее.
     
  6. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Тимур, рядом со ссылками сделай ссылки на сохраненные прошивки, например на Я.Диске.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2015
  7. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Вот файл.
    И ещё прикольно почитать вот эту страничку.
     
  8. CUstomize

    CUstomize Студент

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    151
    Город:
    Moscow
    Имя:
    Станислав
    не буду.
    Опять все разбирать, ковырять.

    Вроде он и так плавный...
     
  9. Мотвей

    Мотвей Абитуриент

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    14
    Город:
    Предгорный район станица Суворовская
    Имя:
    Мотвей
    Я как раз тот самый новичок и в течении недели изучал настройку ПИДов. Мутно и не очень доходчиво, пока не нарыл вот этот ресурс http://copterpilot.ru/articles/o-pid-regulyatorax-2/ После чего все вопросы по ручной настройке ПИД отпали. Очень советую начинающим коптероводом на АРМ.
     
    Игорюшка Владимирович и raefa нравится это.
  10. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Да, и на РЦД я когда-то это выкидывал. Где-то там же есть ПИД регулятор с отображением по графику.
    Думаю, надо сюда тоже куда-нибудь этот фрэйм выдрать.
     
  11. Tarrok

    Tarrok Абитуриент

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    15
    Город:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Калибруются они также, все вместе с помощью пульта? А то я процесс калиброки провел, но по звукам вообще не понятно что там получилось и при старте одну сторону сразу задирает, чувствую т.к. пускаю с руки, но отпускать страшно
     
  12. Tarrok

    Tarrok Абитуриент

    Регистрация:
    2 ноя 2016
    Сообщения:
    15
    Город:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Сорри, недоглядел немного. У меня Hobbywing Xrotor. Вот и хотел поинтересоваться имел кто-нибудт с ними дело
     
  13. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Я думаю, что никаких особенностей быть не должно. Откалибруйте регуляторы по газу через полетный контроллер, проверьте калибровку акселя/гиро и пробуйте потихоньку взлетать.
    В руке можно коптер не держать (опасно), просто при старте газ добавлять очень аккуратно. При определенном газе коптер ещё не взлетел, но может уже куда-нибудь поползти, если что-то неправильно (например неправильная калибровка регов или неправильные настройки ПК). И только убедившись, что коптер у вас пытается взлетать ровно, что его никуда не тащит - только после этого дать газу на 50-60 процентов резко.
     
Реклама. Купить это место.