1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Измерение скорости вращения мотора коптера

Тема в разделе "Оборудование ВМГ", создана пользователем AEROBATICS, 26 июн 2015.

Реклама. Купить это место.
  1. AEROBATICS

    AEROBATICS Студент

    Регистрация:
    1 апр 2015
    Сообщения:
    76
    Город:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Всем привет! Вот задался целью определить скорость вращения электродвигателя для октокоптера
    TAROT 5008/340KV
    Поскольку в характеристиках 340KV, то исходя из простой формулы: 1 вольт напряжения=340 об/мин. получаем: 22.2 х 340 = 7548 об/мин. Производитель пишет:
    10.0V = 0.6A = 3428 rpm
    22.2V = 1.0A = N / A
    25.2V = 1.1A = 8500 rpm

    Исходя из того, что на максимале (без лопастей соответственно) получается "выхлоп" в 7548 оборотов/минуту (чисто теоретически), продолжим измерение эмпирическим путём.
    Для измерения я вооружился бесконтактным тахометром HYELEC 6208B, прикупленным за 15 баксов для собственных нужд. Поскольку метод определения скорости вращения оптический, то на чёрной юбке ротора я сделал вертикальную полоску белым маркером для простоты считывания показаний посредством тахометра. В режиме малого газа среднее значение мотора получилось 3420 об/мин. (3416-3423), в режиме максимальной тяги значение получилось 6766 об/мин. Напряжение, подаваемое на клеммный распределитель я не учитываю, поскольку считаю, что напряжение нужно снимать с электродвигателя (моторов всего восемь, кроме того ESC какую-то часть "съедает").
    Возникли следующие вопросы:
    1. Получается что в моём случае в стандартном режиме малого газа на мотор подаётся 10 вольт?
    2. Если я не регулировал ECS, то (при условии что обороты всех моторов примерно равны) каким образом, используя PROGBOX от SkyRC я могу повлиять на регулировку оборотов и нужно-ли это делать? А если и нужно, то для чего?
    Дополнительные вопросы буду задавать по ходу беседы.
    СПАСИБО!
     
  2. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    А пес его знает. Как бы вы посчитали напряжение на 3х фазах?
    Регулирование по уровню газа - поиск минимального и максимального значения ШИМ. Если хотите играться, то это больше наверно надо для самолетов, а для коптера достаточно просто калибровки. ИМХО не надо менять ничего. Если только играться с таймингами или еще чем.
     
  3. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    А тактирующий импульс чем подавали?
    Сервотестестером? Приемником? Полетным контроллером?
    Калибровались ли регули на диапазон газа перед тестированием?
     
Реклама. Купить это место.