1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Как НЕ НАДО делать коптеры

Тема в разделе "Информация и полезные материалы", создана пользователем 5yoda5, 15 окт 2015.

Реклама. Купить это место.
  1. Xichnik55

    Xichnik55 Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    665
    Город:
    Омск
    Имя:
    Иван
    Я свой строил без расчета:)
     
  2. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Ну тем не менее это ведь не было коптером в 6 кило на 7 дюймовых пропах? :D

    Я первый коптер тоже строил по подобию уже построенного конфига. Я тогда не знал как и не умел считать. А летать хотелось. Поэтому стырил конфиг у кого-то другого, и построил похожее. Но второй коптер уже посчитал. Сначала доверяя тестам производителя (если пропеллера нету в списке, значит не подходит), а потом уже и полностью сам по коптер-калькулятору. Последняя ВМГ на Френке - именно такая, какую хотел получить, но если смотреть на тесты производителя (таблички на РЦТаймере) - такое мотор не потянет. Коптер-калькулятор сказал - "потянет, но не перегружай и не газуй на всю железку". Так и вышло.

    Просто у товарища нелады даже с калькулятором, который в стандартных программах, - calc.exe. Тяга этого мотора с этим пропеллером - где-то килограмм (открывать неохота). Помножаем на 4 - имеем 4 килограмма тяги на максимуме. Ну никак эти движки 6 кг не поднимут, при всем желании!
    А по-идее 6 кг должно подниматься в полгаза, чтобы это летало нормально.
    Я ему посоветовал моторы с тягой на 2 кг (по 50 баксов за штуку), пропы 17 и более дюймов, акк сменить на 6S (стоит похоже на 4S), и самое главное - сделать не квадро - а X8. Хоть в тяге чуть-чуть потеряет, зато раму не переделывать (он же СОБРАЛ уже коптер).
     
  3. Xichnik55

    Xichnik55 Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    665
    Город:
    Омск
    Имя:
    Иван
    Нет конечно:)Я раму купил и проконсультировался насчет моторов и пропов.
     
  4. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    А товарищ сначала построил, испытал, а потом спрашивает "что делать?"
    Поэтому ваш коптер не попал в эту тему, а попал его :D
     
  5. Алексей Кулагин

    Алексей Кулагин Абитуриент

    Регистрация:
    3 окт 2015
    Сообщения:
    3
    Город:
    Самара
    Имя:
    Алексей
    Нашлись тут профессионалы, блин. Во-первых, его делали люди, с коптерами дел до этого не имевшие, в весьма сжатые сроки. Причём это оригинальное решение само по себе, задача была вернуть зонд в точку старта, уложившись в ОЧЕНЬ жёсткие ограничения по массе и объёму. Вы можете похвастаться чем то подобным? Очень и очень сомневаюсь. К слову, этот коптер отлично летает, я свидетель, держал его в руках. А тот "бородатый дядька", за спиной которого вы так гаденько посмеялись - заместитель директора НИИ Ядерной Физики МГУ, который чуть ли не в одиночку тащит на себе всю организацацию чемпионата CanSat, и всю связанную с этим головную боль, не получая от этого никаких "плюшек". Ладно бы просто указали на недостатки, так ещё и облили дерьмом замечательных людей. Стыдно должно быть
     
  6. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Блин, ну все можно понять, но... GPS вверх ногами!

    Вспоминается история. Едем мы значит, достали навигатор, играются им на заднем сидении, да и наигравшись, бросили куда попало. Через мгновение слышим тихо "Плохие условия приема"... А навигатор оказался уже под попой сидящего сзади. Выводы? Правильно - "через ж@пу". Подобные истории можно продолжать. Если бы такая железка летела у меня над головой (опасная зона в зависимости от особенностей падения может быть и больше километра) и я знал бы об этом, я был бы очень не рад.

    Первое правило: "Все, что летает - рано или поздно падает". Второе: Безопасность полета.

    И пофиг хоть ядерная физика, хоть нет.
     
  7. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Не стыдно нисколько. Ниже объясню, почему.
    Конечно нет, потому что я не работал над этим проектом, потому что я не участвовал в этом конкурсе.
    Я обсуждал не проект а КОПТЕР. Который был построен неправильно.
    Именно из-за чрезмерной "оригинальности" - оно не будет возвращаться в точку старта. Вы читали дальнейшее обсуждение? Например вот это:
    - говорит о неправильной конструкции. Причем, автору коптера в комментариях к статье на ГикТаймсе знающие люди указали на ошибки постройки - автор только отмахнулся. Это не профессиональный подход к разработке. А если ваш вопрос
    ... под собой скрывает высказывание "сперва добейся" или "а чего добился ты" - поверьте, я (и остальные участники обсуждения) судят не просто так.
    Был накоплен определенный опыт и знания (были так же некоторые достижения), которые позволяют судить о плюсах или минусах реализации. Я могу понять цейтнот, я могу понять экспериментальную составляющую (никто не делал раньше и прочее). Но когда люди дают дельные советы (на том же ГикТаймсе) - нужно прислушиваться (и сказать спасибо), а не отмахиваться со словами "у меня всё и так летает".
    Поверьте мне - это не просто стремление "всё сделать красиво". Это вопросы техники безопасности наконец. НЕБО НЕ ПРОЩАЕТ ОШИБОК. Малейшая недоработка может привести к самым фатальным последствиям. У вас падал коптер неуправляемо с километра высоты? У меня падал. Что я при этом испытывал - не передать... Причем волновался я не за железо (плевать на него трижды), волновался я за то - что у меня падает более двух килограмм с неба. И вопрос - куда упадёт (не дай бог на кого-нибудь):(.......
    Предположим, весит ваш зонд грамм 300-400 (или сколько он там весит). Возьмем максимальную высоту и посчитаем с ускорением свободного падения (а сила удара зависит от жесткости в том числе, а коптер это не паралон)..... Страшно не стало? Тогда удачи, и храни бог - чтобы не было аварий этого зонда.
    И руководитель проекта ("над которым мы так гаденько посмеялись") - будь он супер-пупер гениальным и заслуженным деятелем науки или десять раз светилом в какой угодно области, просто ОБЯЗАН думать и о безопасности в том числе (именно как руководитель проекта).

    Я понимаю ваше раздражение, если вы лично знакомы с кем-нибудь из данного проекта. Я готов обсудить этот проект спокойно, дельно, без эмоций (и без каких-либо насмешек) - если на это согласны вы, Алексей. Поверьте, если бы не позиция автора "все работает хорошо" - не было бы такого разговора.
    Можем открыть другую тему (инициатором можете выступить и вы), с вопросом "как повысить надежность" (с фотками и описанием) - обсудим по делу. Или продолжить тут (если непонятна уже прозвучавшая в теме критика - уточняйте).
     
    Последнее редактирование: 31 мар 2016
Реклама. Купить это место.