1. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "LetyShops" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  2. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Отвинтилась гайка.

Тема в разделе "Разбор полета, улеты, не держит позицию/высоту", создана пользователем SaYmon, 17 июл 2017.

  1. SaYmon

    SaYmon Абитуриент

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    12
    Город:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Марат
    Добрый день!

    Вчера решил попробовать другие пропы, при полете отвинтилась гайка c CCW мотора, отлетел проп. Результат - минус луч, стойка GPS, посадочная нога, мелкие вмятины на аккуме от контактов питания с платы разводки (пробовал заряжать - не дуется, не греется), ну и в траве не нашел проп и гайку. Более точно не проверял может и по электронике еще что-то.

    Собственно вопрос: как такое может быть и как этого избежать в дальнейшем? Затягивал вручную, туго. На тех пропах, что шли в комплекте такого не было никогда. Они надеваются на вал туго. Новые свободно. Моторы установлены по схеме. Направление винтов проверял.
    И можно ли использовать аккум? Как проверить его пригодность?
     
  2. masterjon1972

    masterjon1972 Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    800
    Город:
    Latvia
    Имя:
    Анатолий
    Loctite.
     
  3. SaYmon

    SaYmon Абитуриент

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    12
    Город:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Марат
    Долго втыкал в ответ, пока не загуглил:). Т.е. каждый раз смазывать? Просто для удобства транспортировки я пропы ставлю прямо перед полетом.
    Я купил акриловый анаэробный клей для сантехники (фиксатор для резьбовых соединений). Он подойдет? Марку не помню.
    Все равно непонятно. Разве гайки не должны затягиваться при вращении? Разве не для этого сделаны разные резьбы моторов?
    По аккуму подскажете?
     
  4. masterjon1972

    masterjon1972 Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    800
    Город:
    Latvia
    Имя:
    Анатолий
    Очень мало кто часто откручивает пропы:rolleyes: ну если очень надо,лучше найти гайку с фиксаторной резиной на резбе.
     
  5. ma273r

    ma273r Научный сотрудник

    Регистрация:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    272
    Город:
    Самара
    Имя:
    Дмитрий
    вот от сюда поподробнее: если у Вас разные резьбы на моторах, то есть отличаются CW и ССW моторы, то вы просто перепутали ВСЕ моторы местами (я и сам так делал из за разночтения маркировки, итог - час ползания на коленках с детскими грабельками под 35 градусным солнцем в поисках гайки). Гайки на моторах с разными резьбами должны ЗАТЯГИВАТЬСЯ по инерции при старте мотора.
     
  6. SaYmon

    SaYmon Абитуриент

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    12
    Город:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Марат
    т.е. направление резьбы должно быть обратным направлению вращения мотора? перепроверю, но вроде так и стоят.
     
  7. ma273r

    ma273r Научный сотрудник

    Регистрация:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    272
    Город:
    Самара
    Имя:
    Дмитрий
    Одели/наживили гайку, легонько за нее взялись, запускаем мотор - гайка должна закрутиться (надеюсь, повторять, что ВСЕ пропы при этом сняты не нужно). На мелких моторах незатянутая гайка без нейлонового фиксатора сама отвинтится при резком газе, если неправильно выбрано направление.
     
  8. LampGraph

    LampGraph Кандидат наук

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    1.049
    Город:
    Абакан
    Имя:
    Вячеслав
    Если регуляторы с активным торможением, при этом самом торможении пропеллер по инерции откручивает гайку. Я делаю так: затянул гайку руками, взялся за проп одной рукой, за мотор другой и дотянул уже пропеллером.
     
  9. SaYmon

    SaYmon Абитуриент

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    12
    Город:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Марат
    В общем, сам себе злобный Буратино. Движки перепутаны. Теперь жду набор гаек и новые лучи. Спасибо за совет. И все-таки хотелось бы получить совет по аккумулятору.
    [​IMG]
     
  10. masterjon1972

    masterjon1972 Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    800
    Город:
    Latvia
    Имя:
    Анатолий
    А в чем проблема? Простая липоха,похоже на Flourean ,:D хоть и картинку не показал.
     
  11. SaYmon

    SaYmon Абитуриент

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    12
    Город:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Марат
    Она коцнулась при краше. На фото видны повреждения. Мне интересно, как проверить на безопасность использования. Электролитом не пахнет, т.е. оболочка банки не повреждена, как я понимаю. Просто следить во все глаза при зарядке?
     
  12. masterjon1972

    masterjon1972 Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    800
    Город:
    Latvia
    Имя:
    Анатолий
    Электролитом?!:D
     
  13. SaYmon

    SaYmon Абитуриент

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    12
    Город:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Марат
    Эмм... ну, да. Полимер разве не электролит? Вдержка из вики:
    Литий-полимерный аккумулятор (литий-ионный полимерный аккумулятор (lithium-ion polymer battery); аббревиатуры: Li-pol, Li-polymerLiPo, LIP, Li-poly и т. д.) — это усовершенствованная конструкция литий-ионного аккумулятора. В качестве электролита используется полимерный материал.

    Читал, что при повреждении появляется запах.
     
    masterjon1972 нравится это.
  14. LampGraph

    LampGraph Кандидат наук

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    1.049
    Город:
    Абакан
    Имя:
    Вячеслав
    Просто мятина, если не греется то ничего страшного, но соблюдайте меры предосторожности.
     
    SaYmon нравится это.
  15. ma273r

    ma273r Научный сотрудник

    Регистрация:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    272
    Город:
    Самара
    Имя:
    Дмитрий
    я свой после жесткой посадки замотал поверх вмятины метал-скотчем... сезон - полет нормальный... а при рарядке-разрядке любой лучше не выпускать из поля зрения...
     
    SaYmon нравится это.
  16. SaYmon

    SaYmon Абитуриент

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    12
    Город:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Марат
    Ну, я периодически подхожу к нему во время зарядки. Раз в 10-15 минут. Сейчас заказал несгораемый кейс. Поделитесь, пожалуйста, ссылочкой на термодатчик для imax b6.
     
  17. jbfly

    jbfly Научный сотрудник Команда форума

    Регистрация:
    11 фев 2017
    Сообщения:
    135
    Город:
    Кривой Рог
    Имя:
    Дмитрий
    А я как параноик в ведре железном заряжаю если ухожу =) Да ещё и на балконе =)
     
    SaYmon нравится это.
  18. SaYmon

    SaYmon Абитуриент

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    12
    Город:
    Ростов-на-Дону
    Имя:
    Марат
    Заряжаю на ведре на балконе. Храню в кастрюле:D
     
  19. ma273r

    ma273r Научный сотрудник

    Регистрация:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    272
    Город:
    Самара
    Имя:
    Дмитрий
    не, надо в эмалированном: во избежание короткого замыкания...