1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Переворачивает коптер при взлете

Тема в разделе "Разбор полета, улеты, не держит позицию/высоту", создана пользователем 5yoda5, 8 июн 2016.

Реклама. Купить это место.
  1. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
  2. Alexsander

    Alexsander Студент

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    111
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Поставил прошивку на октакоптер через мп , откалибровал все акселерометр, компас, ескейпы. Но теперь когда снимаю блокировку и крутятся только три мотора (4,5,6 если считать по часовой стрелке) и все на одной стороне. На другой стороне начинают крутиться только тогда когда поддаю газу. При этом что сделал по схеме для рамы "Х" и поменял местами на эспейпах Джеки чтоб три крутились в одну сторону а три в другую. Когда начинаю взлетать то одна сторона крутиться быстрее и поднимает выше как бы переворачивая коптер. Подскажите как мне сделать взлет равномерным, при подаче газа 1,2,3 моторы начинают включатся по очереди по мере добавления газа. А при управлении правим стиком (то есть поворотом) отключаются два мотора 3 и 4 ( в лево 3 ,в право стикер то 4), если считать по часовой стрелке. В чем может быть проблема ?
     

    Вложения:

  3. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    БРРРРР.
    Вы построили ОКТУ. А почему тогда "по схеме для рамы "Н"" ???????
    Окта на вашем же рисунке - бывает либо "ОКТА Х" либо "ОКТА +". Обратите внимание какой движок куда должен крутиться. ЭТО ВАЖНО!!!!

    1. Если у вас на коптере движки крутятся не туда - надо менять на регуле фазовые провода местами.

    2. Далее, "поменял местами на эспейпах Джеки" - делать нельзя! Каждый мотор втыкается в свой пин Output на АРМе. Строго. Менять их местами нельзя. Или имелось ввиду "джеки" на фазовых проводах регулей?

    3. Регуляторы откалибровать через полетный контроллер.

    4. Плюс обязательно сделать все калибровки в МП.

    Иначе - БУДЕТ переворачивать коптер, схему микширования движков придумали не просто так....
     
  4. Alexsander

    Alexsander Студент

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    111
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    2. Да имелось ввиду Джеки на фазовых проводах
    3. Не дает откалибровать так как версия прошивки 3.2.1 а он просит 3.3 но при обновлении прошивки версия почему то не меняется и проблема та же остаётся. Искал в интернете так только один ответ колибруйте так выключить приемник и поставить ручку газа на максимум и включить, потом ручку газа вниз и выключить питание. Это не помогло.
    4. Калибровки все сделал кроме эксепов
     
  5. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Опять отделяем мух от котлет.
    Последняя версия для АРМ - 3.2.1 !!!!! И в МП тоже загружается она же.
    Но к калибровке регулей по газу это не имеет отношения.
    Значит вы не сделали как надо.

    1. всё выключено.
    2. включаем аппу, даем 100% газ, аппу пока не трогаем.
    3. Включаем борт. Ждем пока проморгается. Прошивка должна стартануть, увидеть что при включении был поднят стик газа, поставить параметр "калибровка" для следующей загрузки.
    4. выключаем борт. Аппу - не трогаем, должно быть на максимуме.
    5. Включаем борт. Ждем пока стартанет прошивка. Прошивка стартует по укороченной программе, встает в режим калибровки, регули должны встать в калибровку по газу, о чем должны пикнуть.
    6. Опускаем газ на минимум. Регули должны пикнуть об успешном прохождении калибровки.
    7. Выключаем борт.
    8. Калибровка завершена.

    Перепроверить правильность включения движков в полетный контроллер (очередность по номерам).

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 21 июн 2016
  6. Alexsander

    Alexsander Студент

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    111
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Как это перепроверить правильность включения движков в полетный контроллер по номерам?
    Вот что пишет при кодировке эскейпов.set param error please ensure your version ac3.3+
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2016
  7. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Ну как же? Смотрим на ваш же первый рисунок - выбираем схему вашего коптера.
    Затем берем любой движок, смотрим его номер на схеме. Потом смотрим, какие пины Outputs на АРМе соответствуют этому номеру. Проверяем, чтобы на вашем коптере не было перепутано.

    Возьмите версию МП пониже. Вот тут скачайте версию 1.3.25, старую полностью убейте, новую инсталлируйте.
     
  8. Alexsander

    Alexsander Студент

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    111
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    #Потом смотрим, какие пины Outputs на АРМе соответствуют этому номеру. Проверяем, чтобы на вашем коптере не было перепутано.#
    Мне казалось что если движек первый то и пин в аутпут 1, если по счету 2й и о и пин в аутпут 2 и так до шести в последовательности
     
  9. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    В какой последовательности? По часовой, против часовой, или как на схеме коммутации? Главное - чтобы на схеме движок был именно первым, а не шестым например.
    Короче - чтобы было закоммутировано как на рисунке. Хотите конкретно ваш пример - давайте фото и сообщите, какая у вас октаХ или окта+ (бывают такие рамы, что сразу не поймешь).

    Причины переворота при взлете могут быть такими:
    1. Перепутаны местами движки.
    2. Перепутано направления вращения движка/ков.
    3. Перепутаны /неправильно установлены пропеллеры.
    4. неправильно установлен полетный контроллер
    5. неправильно откалиброван гироскоп (accel calibration, возможно autotrim/savetrim)
    6. неправильно откалиброваны регуляторы
    7. взлетный режим не Stabilize
    8. несимметричная рама / другие нарушения геометрии
    Вроде ничего не забыл....

    UPD. Забыл упомянуть про тип рамы - это тоже нужно правильно указать в МП.
    UPD№2. Забыл указать, что контроллер должен быть закреплен :)
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2016
    Yuriy66 нравится это.
  10. Alexsander

    Alexsander Студент

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    111
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Я пока не закреплял эспейпы так как перепаивал. Фото врожил рама q450 hexocopter kit
    Вот снял видео.

    с коптером.

    Вот видео эскейпов
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 9 июн 2016
  11. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Дак гекса, а не окта!!!!
    Причем, судя по фотке (как контроллер лежит на раме) - это у вас Hexa +. Обязательно укажите это в типе рамы, вот тут:
    [​IMG]
    надо выбрать плюс (Plus)

    Далее, если смотреть на ваши фото, то у вас перепутано - либо мотор вращается не в ту сторону, либо пропеллер неправильно установлен.
    Например, самый передний движок (куда направлен АРМ) - судя по фото, движок у вас вращается против часовой стрелки. А если посмотреть на картинку микширования - движок номер один должен вращаться ПО ЧАСОВОЙ стрелке. Куда он воткнут, я на фото не вижу, надеюсь в Output1.

    Проверяйте всё внимательно!

    Сейчас гляну видео (только у меня звука нет, со звуком смогу лишь вечером посмотреть). Может ещё чего напишу.
    .....чтобы вставить видео, есть специальная кнопочка на панели инструментов....
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2016
  12. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Смотрю видео.
    Сразу же - на будущее, когда снимаете на телефон - держите его горизонтально, а не вертикально. Причем его так повернуть надо до начала съемки.

    ......
    На видео ничего не понял, надо будет пересмотреть со звуком.
    "Нога" у компаса/GPS - такая длинная! :)

    .......
    И этттооо. Вы на нем уже пытались летать? (ничего не собрано же, если верить видео) :( Хотя на фотах вроде уже более-менее собрано.
    Не торопитесь, а то будет много затрат, и не дай бог травм.
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2016
  13. Alexsander

    Alexsander Студент

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    111
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Винты поставил по вращения 3 в право и три в лево. Оказалось что на пропеллерах написано и обозначено L и R. При снятых винтах проверил чтоб они были выставлены по схема + и исполнил ваши рекомендации все. В квартире место мало коптер как бы сносит. На улице в Питере погода не летная :( ветер сильный и тд. Завтра если все окей с погодой пойду попробую на улице :)))). Так что если завтра выложу поведение гекса коптера, может все даже будет хорошо. Но возник вопрос что происходит при потере связи и тд. Я видел где то функцию rtl чтоб возвращался в точку взлета. Пробовал еще менять каналы для того чтоб менять режимы но не могу настроить тк все видео которые попадались к моему пульте fs i6 не подходят
     
    Последнее редактирование: 9 июн 2016
  14. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Все остальные вопросы задавайте пожалуйста в соответствующих темах.
    Как я понимаю, ваша гекса более не переворачивается, и в квартире вы подлетнули успешно. Значит тут заканчиваем.
    В квартире вообще непоказательно коптер запускать (и опасно). Только чтобы убедиться что не перепутал движки или каналы. Плюс в квартире постоянные завихрения от стен, от мебели, от пола - поэтому постоянная колбасня.
    На улице - чтобы не колбасило - надо завешивать коптер как минимум в метре от земли.

    По улету - сначала настройте Failsafe на автопосадку (Land). Пока не убедитесь, что ваш модуль GPS не врет, что у вас компас не ошибается - RTL лучше не ставить.

    По первому полету будет рекомендация - высоко не поднимать, далеко не отпускать. Лучше взлетите и повисите около себя. Чтобы не зарулиться - коптер держим попой к себе.
    Если что-то пошло не так - снижайте газ. Лучше его посадить, пока это возможно. Если невозможно - то лучше вообще уронить, чем он такой целенький улетит черт знает куда, а потом опять же шмякнется.

    Ни пуха!
     
    Alexsander нравится это.
  15. Alexsander

    Alexsander Студент

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    111
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Сходил сейчас , все равно переворачивается. Вроде эскейпы откалибровал , все калибровки сделал
    --- Сообщения объединены, 9 июн 2016 ---
    Завтра попробую еще раз калибровать и проверить настройки
     
  16. LampGraph

    LampGraph Кандидат наук

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    1.229
    Город:
    Абакан
    Имя:
    Вячеслав
    Так все-таки сносит или переворачивается?
    1. Нужно видео поведения коптера.
    1.1. У вас APM как все-таки расположен? На видео он как на раме x, а на фото +. Кстати, он у вас закреплен вообще? Он не должен болтаться.
    2. Проверьте еще раз подключение моторов. На схеме моторы подписаны цифрами, на апм выводы пронумерованы тоже цифрами. Цифры должны совпадать.
    3. После проверьте правильность вращения моторов.
    4. После заармите коптер без пропов, поднимите и наклоняйте. Он будет стремиться стабилизироваться. При этом при наклоне моторы которые ниже будут крутиться сильнее (громче), а которые выше - тише. При повороте по YAW моторы которые крутятся в сторону поворота будут громче.
    5. Делаете то же самое, только наклоняете с пульта. Соответственно при наклоне вправо левые моторы будут набирать обороты.
    6. Только после этого, если все нормально, одеваете пропы, армите, даете чуть-чуть газу но меньше чем необходимо для взлета и пробуете рулить. Если коптер ведет себя адекватно - только тогда пробуете взлетать.
    7. Цанги зло. больше никогда не покупайте такие моторы на коптер.
     
    Последнее редактирование: 10 июн 2016
    5yoda5 нравится это.
  17. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Кстати да - не обратил внимания.
    Насколько я понял, у него видео более раннее, чем фото - на видео ещё вообще ничего не закреплено.
     
  18. Alexsander

    Alexsander Студент

    Регистрация:
    27 апр 2016
    Сообщения:
    111
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Александр
    Да закреплен на двух сторонний скотч
     
  19. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    ...и ПОСЛЕ этого делалась калибровка акселя?
     
  20. LogVO

    LogVO Абитуриент

    Регистрация:
    9 июл 2016
    Сообщения:
    11
    Город:
    Адыгейск
    Имя:
    Максим
    Здравствуйте!
    Вчера собрал свой первый квадрокоптер.
    Все настроил через planner mis.control (контролер APM 2.8)
    Когда вышел на улицу и попытался запустить его, при старте он сразу же перевернулся.
    Как будто один мотор мощнее остальных.
    Может кто-то сталкивался с этим? В чем может быть проблема?
     
Реклама. Купить это место.