1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Переворачивает коптер при взлете

Тема в разделе "Разбор полета, улеты, не держит позицию/высоту", создана пользователем 5yoda5, 8 июн 2016.

Реклама. Купить это место.
  1. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
  2. Pavel-33rus

    Pavel-33rus Студент

    Регистрация:
    21 сен 2016
    Сообщения:
    139
    Город:
    Detmold
    Имя:
    Павел
    тип рамы Х .
    Профиль стоит самолётный, тримеры не трогал (не дошёл ещё), при старте не трёс . про промигивание знал, расходы 1050+1889 , пкльт калибровал.
    до взлёта проверял реакцию стик+ось всё было как надо но при крайнем полёте в 10м от точки взлёта также сместилось управление а затем коптер вошёл в автономку и с самостоятельным ускорением по диагонале в землю (2 винта минус) надо разбор логов делать !!!
     
  3. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    При просмотре видео - либо перепутаны направления моторов, либо глюкнул тип рамы. Визардом для первоначальной настройки не пользовались случайно?
    Батарею не просаживает?
    На данной раме коптер отлично летает при стандартных PID.
     
  4. Pavel-33rus

    Pavel-33rus Студент

    Регистрация:
    21 сен 2016
    Сообщения:
    139
    Город:
    Detmold
    Имя:
    Павел
    Спешу сообщить что винты подъехали!! заменил батарею на 4 S 5000mAh далее,
    установил БЕК (который вполне сносный )) запитал им АПМ через РУ приёмник так напруга снизилась с 5.3 до 5.1 В.
    Пауер модуль переключил только на показания вольтажа и ампер
    добавил PIDов и коптер стал очень сносно взлетать, переворотов больше нет !!!!
    в Мишен убрал/проверил чтоб не стояла Галка на симпл флай и полёт стал контролируемый !!!!!
    и всё залетало как надо ))))) видео выложу позже !
     
    5yoda5 нравится это.
  5. Pavel-33rus

    Pavel-33rus Студент

    Регистрация:
    21 сен 2016
    Сообщения:
    139
    Город:
    Detmold
    Имя:
    Павел

    по видео видно что в начале полёта идёт лёгкий расколбас но после подстройки пидов для
    ПИЧ/РОЛЛ (а именно чуть пиды убрал через крутилку) всё стабилизировалось !!
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2016
    5yoda5 и masterjon1972 нравится это.
  6. Satanisto

    Satanisto Абитуриент

    Регистрация:
    2 фев 2017
    Сообщения:
    1
    Город:
    Omsk
    Имя:
    Александр
    Проблема со взлетом. Я не пойму что именно. При взлете его переворачивает. Сначала влево, поменял местами винты, теперь назад, поменял обратно, все равно назад. Колибровал регуляторы вместе, затем отдельно, Ничего не изменилось. Выглядит, будто на какой-то стороне оборотов больше, либо винты лучше выполняют свою работу. Движения стиков отслеживаются в MP, но такое чувство, будто квадрик на них вообще не реагирует. Я пробовал триммировать, ничего не поменялось, квадрик все так же тянет в сторону. У меня несколько догадок. 1 - Проблема в настройке в MP. 2 - Винты плохо выполняют свою работу. 3 - Проблема с двигателями. квадрик 450ый, APM 2.6.
     
  7. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Ознакомиться с этой темой и оформить вопрос согласно правилам раздела.
     
  8. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Гадание на кофейной гуще:
    1. Перепутаны (неправильно установлены) пропеллеры.
    2. Перепутано направление вращения моторов.
    3. Перепутан тип рамы в МР (Х и +)
    4. Некорректно откалиброван аксель/гиро.
    5. Залита не та прошивка (физически квадр, залит например от гексы)

    Мало данных.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование модератором: 3 фев 2017
  9. Quadrofly

    Quadrofly Абитуриент

    Регистрация:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    7
    Город:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    День добрый. Apm 2.6, квадрокоптер Х рама, прошивка последняя. Проблема в следующем: крайне нестабильный полет. Взлететь, корректируя креном и тангажем можно, но трудно, а вот в воздухе начинается катастрофа. Он будто входит в резонанас и вися на месте начинает быстро раскачиваться и в итоге падает. Откалибровано все четко на несколько раз, тип рамы выбран правильный, винты стоят верно и движки крутятся куда надо, PIDы весь диапазон опробован, толку 0. Обнулять пробовал, пропаяно все отлично, проверял, движки стартуют одновременно. В общем по всем параметрам должен взлетать без проблем, однако такая вот ерунда. Мож кто подскажет чего?
     
  10. An_private

    An_private Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    595
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей Коробейников
    Раскачка. Либо неверный тип рамы, либо неверные PIDы, либо неверная ориентация контроллера.
    Первая проверка - армите, даёте небольшой газ, аккуратно берёте в руки за нижнюю часть (берегите руки, удары винтом очень опасны), и наклоняете в разные стороны. При наклоне должны уменьшаться обороты двигателя, противоположного направлению наклона (то есть он должен пытаться выровняться в горизонт).
    Если всё так, то продолжая держать его в руке увеличивайте газ до газа висения. То есть не вы его на руке держите, а вы его рукой придерживайте от улёта. Дальше в первом приближении подбирайте PID'ы так, чтобы не было раскачки. По принципам подбора PID'ов есть много статей. Если не будет жёсткой раскачки, то уже взлетать и подбирать PID'ы точно.
    Неплохо бы еще полностью описать конфигурацию (рама, моторы, пропы, esc, полный вес). Да, еще, как контроллер закреплён?
     
  11. Quadrofly

    Quadrofly Абитуриент

    Регистрация:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    7
    Город:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Неплохо бы еще полностью описать конфигурацию (рама, моторы, пропы, esc, полный вес). Да, еще, как контроллер закреплён?


    Рама 450, моторы ноунэйм 1000 KV, esc 30A тоже ноунэйм. Пропы 1045 в комплекте. Вес с камерой около 900г.Неплохо бы еще полностью описать конфигурацию (рама, моторы, пропы, esc, полный вес). Да, еще, как контроллер закреплён?
     

    Вложения:

    • IMG_5923.JPG
      IMG_5923.JPG
      Размер файла:
      204,9 КБ
      Просмотров:
      19
    • IMG_5925.JPG
      IMG_5925.JPG
      Размер файла:
      209 КБ
      Просмотров:
      17
    • IMG_5927.JPG
      IMG_5927.JPG
      Размер файла:
      83,3 КБ
      Просмотров:
      18
  12. Quadrofly

    Quadrofly Абитуриент

    Регистрация:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    7
    Город:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Вот же хрень в сообщении) Хром глюканул)
     
  13. An_private

    An_private Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    595
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей Коробейников
    450ый с такими параметрами должен без проблем летать с дефолтными пидами. Что-то перепутано - последовательность моторов, тип рамы, направление установки контроллера. Вохможно - неверная калибровка акселерометра.
     
  14. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    1. У вас красные лучи - это перед коптера?
    2. после подачи питания и до окончания инициализации полетного контроллера /старта прошивки (смотреть на лампочки на ПК) - коптер не трясти. Лучше, чтобы он стоял на земле.
     
  15. Quadrofly

    Quadrofly Абитуриент

    Регистрация:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    7
    Город:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Да, красные лучи-перед. Стоит на земле при инициализации.
     
  16. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    1. Сохраните файл конфигурации про запас.
    2. Очистите ЕЕПРОМ.
    3. Залейте прошивку заново.
    4. Откалибруйте аксели, компас, радио.
    5. Попробуйте взлететь около себя. Не летайте далеко/высоко - просто проверка стабильности удержания горизонта и адекватности управления.
    6. Если всё будет нормально - можно потихоньку подсунуть заранее сохраненную конфигурацию - использовать кнопку Compare, копировать только те параметры, которые известны вам.
     
  17. Quadrofly

    Quadrofly Абитуриент

    Регистрация:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    7
    Город:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Я сам не понял, как это может быть. На моем ноуте все правильно, показывает Х раму, как и загружал несколько раз, все откалибровано четко. Решил подцепить к другому компу-тот показал раму +, мы слегка удивились, прошили на этом компе на Х раму и полетел, как надо. Спасибо всем за помощь!
     
  18. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Теперь вопрос. На ноуте и на другом компьютере - какие версии МП стоят?

    Да, при неправильном типе рамы у коптера появляется жуткий неадекват.
     
  19. Quadrofly

    Quadrofly Абитуриент

    Регистрация:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    7
    Город:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    1.3.46 на обоих компах
     
  20. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Оставим пока в непонятных неподтвержденных неадекватах.
     
  21. Andre3000

    Andre3000 Абитуриент

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    6
    Город:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Приветствую, уважаемые форумчане!

    К сожалению и меня постигла проблема с перевертышем на взлете, которую пока победить не удалось.
    Исходные данные следующие:
    - АРМ 2.8
    - Рама Х, S500
    - Регуляторы Hobbywing Platinum Pro Opto 30A
    - Моторы LDPower 2213 920kV
    - Пропеллеры Gemfan 1045

    При отрыве от земли происходит переворот, один раз удалось оторвать коптер от земли, но он тут же сделал вертикальную стойку и полетел "спиной" назад, после чего успешно приложился оборудованием о землю.

    По чек-листу:
    1. Перепутаны местами движки. - проверено, схема подключения выдержана
    2. Перепутано направления вращения движка/ков. - проверено, оборудование вращается в корректных направлениях
    3. Перепутаны /неправильно установлены пропеллеры. - проверено, пропеллеры вращаются в корректных направлениях
    4. неправильно установлен полетный контроллер - ?
    5. неправильно откалиброван гироскоп (accel calibration, возможно autotrim/savetrim) - калибровки проводились каждый раз после неудачного взлета
    6. неправильно откалиброваны регуляторы - калибровки проводились каждый раз после неудачного взлета
    7. взлетный режим не Stabilize - взлетный режим Stabilize
    8. несимметричная рама / другие нарушения геометрии

    Теперь что касается п.4 и п.8. - объединю их в один вопрос: может ли смещение АРМ относительно геометрического центра влиять на взлет? Из-за несоответствия крепежных размеров виброразвязки, пришлось сместить место установки контроллера назад относительно центра верхней палубы коптера.

    Часть оборудования снималась, оставался только контроллер и телеметрия, попытки взлета осуществлялись как с помощью аппы, так и при помощи программы Trone со смартфона. Результат один и тот же.
     

    Вложения:

Реклама. Купить это место.