1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Переворачивает коптер при взлете

Тема в разделе "Разбор полета, улеты, не держит позицию/высоту", создана пользователем 5yoda5, 8 июн 2016.

Реклама. Купить это место.
  1. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
  2. Quadrofly

    Quadrofly Абитуриент

    Регистрация:
    22 апр 2017
    Сообщения:
    7
    Город:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Очень похоже на мои симптомы. Попробуй подключиться к другому компу, возможно конфиг поставился не Х, а «+». Надругом должно корректно отобразиться
     
  3. An_private

    An_private Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    595
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей Коробейников
    Нет. Не в таких пределах.
    По фоткам и утверждениям "всё проверено и ок"диагностировать ничего невозможно.
    Первый и самый простой тест - армите, даёте маленький газ, чтобы пропы умеренно крутились. Осторожно берёте аппарат в руки и аккуратно наклоняете его в разные стороны. При этом должны меняться обороты моторов так, чтобы компенсировать наклон - на той стороне, которая выше - обороты меньше. На той, которая ниже - обороты меньше.
    Если где-то что-то не так - разбирайтесь - где накосячили :)
     
  4. Andre3000

    Andre3000 Абитуриент

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    6
    Город:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Вот планирую как раз проверять этим тестом после очередной перепрошивки и калибровки оборудования. Ну и как дождусь кок винта :)

    Попробую подключиться к другому компьютеру и посмотреть.
     
  5. An_private

    An_private Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    595
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей Коробейников
    Да, кстати - судя по цвету гаек - у вас перепутано направление вращения пропов. Чёрными должны быть левая передняя и задняя правая гайки.
     
  6. Andre3000

    Andre3000 Абитуриент

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    6
    Город:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Моторы с серебристым коком продаются как CW, с черным CCW. Установка и подключение проводились согласно схеме во вложении.
     

    Вложения:

  7. An_private

    An_private Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    595
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей Коробейников
    Правильно. Мотор CW - значит на нём гайка закручивается по часовой. И чтобы она не раскручивалась сама - двигатель должен при этом вращаться ПРОТИВ часовой. Поэтому CW двигатель ставится, чтобы крутить CCW пропеллер :)
     
  8. Andre3000

    Andre3000 Абитуриент

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    6
    Город:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Принято :)
     
  9. masterjon1972

    masterjon1972 Главный научный сотрудник

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.136
    Город:
    Latvia
    Имя:
    Анатолий
    А тип рамы,выбран такой как на картинке? ;)
     
  10. Andre3000

    Andre3000 Абитуриент

    Регистрация:
    21 май 2017
    Сообщения:
    6
    Город:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    судя по этой ветке, случаются программные сбоив МП. Поэтому не возьмусь утверждать до проверки ;)
     
  11. necromancer

    necromancer Абитуриент

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3
    Город:
    Малоярославец
    Имя:
    Владислав
    Доброго времени суток.

    К сожалению, я тоже столкнулся с этой проблемой.

    - APM 2.8 (посажен на виброразвязку по стрелке вперед)
    - рама x500 (в настройках APM выбрал тип V, т.к передние лучи расположены шире)
    - моторы нонеймовские 2212 920kv (вращаются правильно и подключены к APM в нужном порядке)
    - регули тоже нонеймовские 30А с прошивкой Simonk (откалиброваны все вместе)
    - пропы 1045 вращаются в нужном направлении
    - батарея 3s 35c 5500mAh
    - откалиброваны акселерометр, передатчик (iab6) и компас (юзаю внешний, джампер встроенного компаса снял)
    - взлетный режим Stabilize

    Центр тяжести смещен к батарее, и при попытке взлета падает в сторону батареи.
    Лог последней попытки взлета в аттаче.

    ЗЫ

    Заметил еще одну вещь. При подключении APM в терминале, загружается версия прошивки,
    после чего терминал бесконечно заполняется разными символами.
     

    Вложения:

    • APM Log.zip
      Размер файла:
      191,7 КБ
      Просмотров:
      5
    • 20170803_184438.jpg
      20170803_184438.jpg
      Размер файла:
      126,4 КБ
      Просмотров:
      25
  12. masterjon1972

    masterjon1972 Главный научный сотрудник

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.136
    Город:
    Latvia
    Имя:
    Анатолий
    А тип рамы Х не пробовал? Такое расположение лучей не тянет на V.
     
  13. necromancer

    necromancer Абитуриент

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3
    Город:
    Малоярославец
    Имя:
    Владислав
    Попробовал тип X, заново все откалибровал, теперь падает влево.
     
  14. Tribian

    Tribian Абитуриент

    Регистрация:
    3 сен 2017
    Сообщения:
    10
    Город:
    Москва
    Имя:
    Денис
    Доброго времени суток. Надеюсь на ваши советы.
    Решил собрать свой первый квадрокоптер на раме F450. Сборку производил по инструкции на ютубе.
    В принципе все прошло гладко, но при первом пуске он переворачивается (слева направо).
    Установлено: APM 2.8; регуляторы SIMONK30A; двигателя LHI 2212\920kv; GPS и компас внешние (X: -218, Y: -24, Z:78); аккум Li-Po 11.1V 3700 25С; аппаратура FlySky FS-i6.
    В mission planer (1.3.49) установлена рама Х, регуляторы калибровал, акселерометр калибровал, моторы установлены правильно (перед лево - по часовой, перед право - против часовой, зад лево - против часовой, зад право - по часовой), APM установлен по направлению правильно.
    Уже несколько дней мучаюсь с этой проблемой, дайте направление.
     
  15. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Тема такая уже есть и некоторый опыт накоплен. Перенес ваш вопрос сюда.
    А HOW-TO читали? :unsure:
    Дело не в этом конечно, но для заметки. Хорошо бы провести размагничивание и перекалибровать.

    Денис, пока вам могу дать рекомендацию перечитать тему/шапку (раз раньше ее не заметили), возможно что-то найдете для себя.
    Владислав, разумеется прошились, потом в конфиге тыкнули на X на всякий случай, и конечно же не пользовались визардом для первоначальной настройки? Если все так, то такой проблемы быть не должно. На всякий случай перепроверьте параметр.

    upload_2017-9-9_21-17-39.png

    Эту рекомендацию предложу и Денису.
    Очень даже тянет, даже скажу больше - это оно и есть. :) Но рекомендую все равно поставить прошивку под X.

    ОФФТОП
    Так и должно быть на последних прошивках APM.
     
  16. necromancer

    necromancer Абитуриент

    Регистрация:
    3 авг 2017
    Сообщения:
    3
    Город:
    Малоярославец
    Имя:
    Владислав
    Решил проблему с переворотом установкой параметра COMPASS_ORIENT = 8 (Roll 180)
    Оказывается компас припаян вверх ногами (снизу платы модуля GPS)
     
    raefa нравится это.
  17. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    А ведь это одна из важных вещей, которую надо перепроверить на стадии подключения.
     
  18. _Skrepka

    _Skrepka Абитуриент

    Регистрация:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    12
    Город:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Собрал себе квадракоптер формы X на раме F450, но вот проблема, при взлёте коптер сильно наклоняется на правый бок и цепляет землю лопастями, а если запускать с ногами, так и вовсе переворачивается. Влететь не получается, поэтому проверить в других режимах не было возможности. Если поставить его на гладкий пол и поддать немного газку, он начинает ехать в правую сторону. На борту APM 2.8, установленная на вибро гасящей платформе и запитанная от регуляторов оборотов. В настройках установил форму рамы X. Моторы, регули подключены правильно (насколько я понимаю). Пытался перекалибровывать компас, акселерометр, пере прошивать контроллер полностью - не помогло.
    05JOHFwQ_W8.jpg BrCqAU8ctf4.jpg vanmUup25sI.jpg
     
  19. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Т.е. взлета как такового не было? На полметра хоть подняли? Если нет и все сделали по HOW-TO, то нет повода для беспокойства. Перечитайте в статье "Полет", как надо взлетать. Т.е. с отрывом "порезче".
     
  20. _Skrepka

    _Skrepka Абитуриент

    Регистрация:
    21 сен 2017
    Сообщения:
    12
    Город:
    Иркутск
    Имя:
    Андрей
    Да. Взлёта не было, он просто гребёт землю лопастями. Перечитал статью. Сейчас попробовал ещё раз: даю 40% газа, резко повышаю до ~65% и через пол секунды уже ловлю куски земли в лицо. Вообщем вместо того, что бы лететь вверх, он упорно летит вбок. Даже винт один сломал, пока пытался. Может снять видео, или есть какие то догадки?
     
  21. An_private

    An_private Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    595
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей Коробейников
    Шапка темы:
    Причины переворота при взлете могут быть такими:
    1. Перепутаны местами движки.
    2. Перепутано направления вращения движка/ков.
    3. Перепутаны /неправильно установлены пропеллеры.
    4. неправильно установлен полетный контроллер
    5. неправильно откалиброван гироскоп (accel calibration, возможно autotrim/savetrim)
    6. неправильно откалиброваны регуляторы
    7. взлетный режим не Stabilize
    8. несимметричная рама / другие нарушения геометрии
    Всё это проверено?
     
Реклама. Купить это место.