1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "LetyShops" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Переворачивает коптер при взлете

Тема в разделе "Разбор полета, улеты, не держит позицию/высоту", создана пользователем 5yoda5, 8 июн 2016.

  1. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.019
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
  2. Ketter

    Ketter Абитуриент

    Регистрация:
    6 ноя 2017
    Сообщения:
    2
    Город:
    Дзержинск
    Имя:
    Андрей
    Винты вставлены верно.
    После сброса настроек, всё как прежде. Переворот, или ползанье на малом газу.
    Моторы прозвонил, обмотки целые.
     
  3. An_private

    An_private Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    577
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей Коробейников
    Пробуйте сбросить всё в заводские настройки и настройте всё заново. Если в руке он не пытается восстановить положение - он у вас точно не взлетит.
    --- Сообщения объединены, 12 июн 2018 ---
    Так не бывает. Так как акселерометр/гироскоп должен отрабатывать и стараться удерживать аппарат в горизонтальном положении. Если этого не происходит - где-то какая-то глобальная проблема. Режим точно stabilyze?
     
  4. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.019
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Как вариант - низкие ПИДы стабилизации. Скрин Экстендед парамс покажите.
     
  5. n24414

    n24414 Абитуриент

    Регистрация:
    13 июн 2018
    Сообщения:
    11
    Город:
    Краснодар
    Имя:
    ИГОРЬ
    У меня та же проблема.Обидно, что он летал,сел,я его зарядил и он теперь ползает.
    --- Сообщения объединены, 15 июн 2018 ---
    А что именно вы имеете тут в виду(где находятся эти ПИДЫ).
     
  6. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Добавлю свои 5 копеек. На днях пытались поднять самый обычный APM 2.6 на самой обычной раме F450. При первых попытках взлета переворачивало.
    Попытался взлететь в режиме AutoTrim (не путать с другим созвучным), взлетел так сказать в "безопасном режиме". Полетал, индикатор калибровки перестал моргать. Посадил.
    Передернули питание в следующий взлет стал уже предсказуемым, но по сравнению с обычными ощущениями, надо взлетать более резко и сразу пытаться ловить, т.к. есть раскачка.
    Далее стали наблюдать картину, что во всех режимах даешь газ больше 50%, а он особо и не пытается взлететь. Вариант плохого акка пока отметаем, а вот регуляторы странно себя ведут. Так же выброразвязка контроллера не понравилась мне совсем.

    Пока прошиты регуляторы и вести себя стали лучше, включая звуки более высоких оборотов, которых не было ранее.

    Вот так пока все в кучу написал, более подробные выводы позже.
     
  7. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.019
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Мне нужен вот этот скрин:
    [​IMG]
    Думаю, что у вас не такая же проблема, в каждом конкретном случае нужно разбираться отдельно.
    У вас симптомы другие. У вас коптер просто не взлетает, а у Ketter коптер не стабилизировался.
     
  8. n24414

    n24414 Абитуриент

    Регистрация:
    13 июн 2018
    Сообщения:
    11
    Город:
    Краснодар
    Имя:
    ИГОРЬ
    А почему в некоторые параметры например такие как P в Throtte Accel просто не хочет меняться (я его меняю, а он на прежнее результаты перескакивает). Еще у меня именно IMAX B3, там нет не какой аппаратуры ввода поэтому там только один режим зарядки.
     
  9. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.019
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    А вы кнопочку Write Params тыкали?
    А, ну да, это не B6, у вас просто зарядка, нету разных режимов.
    Он сам балансирует, потом можно будет самому мультиком проверить на балансировочном разъеме. И проверить общее напряжение на силовом разъеме.


    Вам надо не в эту сторону копать. ПИДы стабилизации не трогайте пока, иначе потом летать не сможете. Нужно ответить на вопрос - что именно вы делали после последнего полета?
    Если меняли прошивку - значит нужно заново всё настраивать/калибровать.
    Опишите конкретно вашу ситуацию подробнее, а не просто "у меня такая же проблема".
    (у всех одинаковая проблема - НЕ РАБОТАЕТ :) )
     
  10. n24414

    n24414 Абитуриент

    Регистрация:
    13 июн 2018
    Сообщения:
    11
    Город:
    Краснодар
    Имя:
    ИГОРЬ
    Блин уже сохранил. Ну ладно. Я ничего не делал, к ПК даже не присоединял.У квадра села зарядка и я кго зарядил. И теперь не летает. Повоторюсь у меня зарядка IMAX B3 и аккум на 4000 милиампер. Не знаю поможет вам это или нет, но в Fly-sky буквально за 40 минут показывает, что зарядился аккум больше чем на половину.это странно как-то
     
  11. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.019
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Сколько сейчас напряжение на силовом разъеме?
    1. Это показывает про какой аккумулятор? Про тот что в пульте или у вас телеметрия идет с коптера на пульт?
    2. Я не знаю, каким током заряжает ваш зарядник, но закрыв один глаз - зарядка аккума на 4000 наполовину в течении 40 минут - мне кажется это нормально. На вашем заряднике лампочки показали что акк заряжен или нет?

    Давайте БОЛЬШЕ информации, я начинаю уставать играть в угадайку.
     
  12. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Действительно, давайте больше информации. КАК именно коптер не летает?
    Арминг проходит? Ошибки в окне Flight Data и Messages есть какие? Взлетать пытается? От земли отрывается? Высоту набирает? Кувыркается или дергается?
     
  13. n24414

    n24414 Абитуриент

    Регистрация:
    13 июн 2018
    Сообщения:
    11
    Город:
    Краснодар
    Имя:
    ИГОРЬ
    У меня телеметрии нет, но на пульте отображается заряд как на пульте, так и на аккумуляторе. Напряжение на силовом разъёме? Я не шарю в этом. Надеюсь здесь вы найдёте то , о чом спрашиваете. Я до конца его так и не заряжал. Обычно красные лампочки горят.
     

    Вложения:

  14. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Тоже заметил этот очень неприятный глюк планера на днях. Видать что-то опять сломали в планере, что уже и прошивка 3.2.1 не распознается по ID нормально и планер даже не дает ставить значения, которые были по умолчанию.
    ... Приходится лазить в Full Parameter List. Неудобно. Поэтому все-таки соответствие версии прошивки и версии планера по даже выхода прошивки - важны.

    Взять мультиметр и померить на силовых проводах аккумулятора без нагрузки и с нагрузкой.
     
  15. n24414

    n24414 Абитуриент

    Регистрация:
    13 июн 2018
    Сообщения:
    11
    Город:
    Краснодар
    Имя:
    ИГОРЬ
    Он армится. Взлетаю на stabilize. В Failsafe захожу и Stabilize горит красным. Коптер либо вообще не двигается, либо начинает хаотично двигаться от земли не отрывается. Про ошибки в Flight data и Messeges первый раз слышу
    --- Сообщения объединены, 15 июн 2018 ---
    Как найду мультиметр и замеряю сразу отпишусь.
     
  16. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.019
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Как же без него живете? Он у меня ВСЕГДА под рукой... Купите себе дешевый китайский цифровой мультик ближайшем электромагазине - вам он потом не раз пригодится.
    Чтобы этот вопрос закрыть - зарядите его, пока у вас не загорятся зеленые лампочки на зарядке. Причем все красные заменятся на все зеленые.
    Я пользуюсь старыми версиями МП для настройки и новой версией МП для анализа логов.
    Старые версии - это либо 2.99, либо 3.35. Это мои личные предпочтения, возможно есть версия МП более приспособленная к этой прошивке и лишенная глюков по максимуму.
    Он армится. Значит про ошибки-сообщения пока забудем (только пока, потом к ним надо будет вернуться).
    А вот про "начинает хаотично двигаться от земли не отрывается" - наверное лучше снять видео и показать его нам.
    Как вариант - у вас криво откалиброван акселерометр/гироскоп, либо как писали выше - нарушена развесовка.
    1. Проведите калибровку Accel заново. Но сначала выставите коптер строго по уровню (если нет строительного уровня - поможет ровная бутылка воды с пузыриком), начните калибровку (важен первый шаг "выставите коптер по уровню и нажмите кнопку"), а последующие шаги ставить коптер уже на глазок (поставьте коптер ровно в горизонт, поставьте его на его правый бок, поставьте его на левый бок, попой вниз, носом вниз, кверху ногами)
    2. Развесовка. Протягиваете две нитки от мотора до мотора по диагонали. Пересечение - это геометрический центр вашей рамы. Если подвесить коптер на нитке за центр рамы - то он должен висеть более-менее горизонтально. Это называется правильный центр тяжести (ЦТ в геометрическом центре рамы). Если перевешивает куда-нибудь - возможно имеет смысл перекомпоновать что-нибудь. Идеальной точности не нужно, но хорошо сделанный коптер хорошо летает.
     
  17. karlz0n

    karlz0n Абитуриент

    Регистрация:
    27 апр 2018
    Сообщения:
    5
    Город:
    Moscow
    Имя:
    Глеб
    Добрый день. И меня постигла пбеда - не могу поднять в воздух коптер
    - АРМ 2.8
    - Рама Х, F450
    - Регуляторы Symonk 30A
    - Моторы ReadytoSky RS2212 920kv
    - Пропеллеры Gemfan 1045
    - Питание по феншую как у Цезаря.

    По чек-листу:
    1. Перепутаны местами движки. - проверено, все движки подключены в соответствии со схемой
    2. Перепутано направления вращения движка/ков. - проверено, все движки вращаются в нужных направлениях
    3. Перепутаны /неправильно установлены пропеллеры. - проверено, пропеллеры установлены верно
    4. неправильно установлен полетный контроллер - по центру рамы, стрелкой вперед, на силиконовой виброразвязке.
    5. неправильно откалиброван гироскоп (accel calibration, возможно autotrim/savetrim) - калибровки проводились неоднократно
    6. неправильно откалиброваны регуляторы - калибровки проводились неоднократно
    7. взлетный режим не Stabilize - взлетный режим Stabilize
    8. несимметричная рама / другие нарушения геометрии - рама стандартная.

    Перепрошивал несколько раз. Калибровал и ESC и акселерометр по нескольку раз.
    Ощущение, что при отрыве от земли передние пропы крутятся заметно сильнее, чем задние и происходит переворот на спину.
    --- Сообщения объединены, 16 июн 2018 ---
    Добавлю, что Аккум 3S 5200mah 35C.

    Если какой-либо информации не хватает,то прошу извинить - я новичок в этом хобби.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      84,8 КБ
      Просмотров:
      6
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      129,8 КБ
      Просмотров:
      6
    Последнее редактирование: 16 июн 2018
  18. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Бррр. Кровь?
    upload_2018-6-18_7-54-57.png
    От контроллера?

    Пока на заметку - попробуйте взлететь в режиме AutoTrim (держать арминг более 15 секунд, смотря на другое моргание индикаторов A, B, C). Полетать 30 секунд, пытаясь удержать горизонт, посадить, дизарм, передернуть питание. Попытаться взлететь по обычному.
    Если так взлетит, то думается - копать в сторону регуляторов или вибраций.
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2018
  19. n24414

    n24414 Абитуриент

    Регистрация:
    13 июн 2018
    Сообщения:
    11
    Город:
    Краснодар
    Имя:
    ИГОРЬ
    Слушай, а как ты поставил эти винты на регуляторы они же по резьбе не подходят.
     
  20. karlz0n

    karlz0n Абитуриент

    Регистрация:
    27 апр 2018
    Сообщения:
    5
    Город:
    Moscow
    Имя:
    Глеб
    неудачно рассверливал посадочные отверстия )))
    Включал с полным газом на пульте и далее передергивал питание, газ вниз, дождался пиков, передернул питание.

    В режиме автотрим тоже не дает оторваться от земли. Переворачивает на спину через нос.
    --- Сообщения объединены, 18 июн 2018 ---
    Могу снять видос с процессом
     
  21. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Прошу обратить пристально внимание на уведомление:
    !!! Правила раздела !!!
    На первый раз прощаю. Давайте конфиг вашего аппарата по пунктам. Сколько банок аккумулятор? Моторы? Регуляторы?

    Все полностью по калибровке в HOW-TO?