1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Первый сборный коптер от lozinskii

Тема в разделе "[ArduCopter] Опыт постройки и использования", создана пользователем lozinskii, 16 мар 2016.

Реклама. Купить это место.
  1. lozinskii

    lozinskii Научный сотрудник

    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    87
    Город:
    Ульяновск
    Имя:
    Михаил
    X525
    201.png

    Почитав форум начал немного понимать.
    Есть желание, а это большой аргумент, что что-то получиться.
    Пока руки не отпускаем и голову тоже.
    Собрать коптер, собрал, а летать пока на нем страшновато.
    IMG_20160315_232747.jpg IMG_20160315_232838.jpg
    Пробовал запустить, не запускался, Александр подсказал про Арминг, я понятие тогда не имел что это такое. Вроде как сейчас начинаю понимаю.
    2016-03-16 01-00-32 Mission Planner 1.3.36 build 1.1.5910.30936 ArduCopter V3.2.1 (36b405fb).png
    Отключил в первой строке и вроде как включился коптер.
    До этого не помню что стояло, но коптер не хотел включатся.
    Сейчас ищу инфу про Arming Check как настроить правильно.

    Делал калибровки как на видео показано, немного полетал, вроде все стабильно.
    В помещении в автосервисе запустил два раза лишился трех винтов, перепутал права лева, когда коптер передом был ко мне.
    Вопросов конечно куча, но пытаюсь находить ответы на форуме.
     
    ACE$ нравится это.
  2. Алексей.irk

    Алексей.irk Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    322
    Город:
    Irkutsk
    Имя:
    Алексей
    Поздравляю;)
    --- Сообщения объединены, 16 мар 2016 ---
    Ещё, с этими моторами по аккуратнее, не любят они падений (по отзывам гнется вал)
     
    lozinskii нравится это.
  3. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Михаил, поздравляю с подлётом (именно так называются попытки повисеть в помещении).
    Что до Арминг_Чека - это вы отключили проверки при старте. Чисто теоретически, все эти проверки должны быть включены (крайняя левая галочка). Читать сообщения в Статусе>Мессаджес, и устранять ПРИЧИНУ, почему не армится. Если прошита последняя прошивка (3.2.1) - то можно выключить проверку барометра - Ардукоптеровцы наколбасили с инерциалкой, и реальные показания барометра часто признаются неправильными.
    В помещении скорее всего не будут ловиться спутники, но армиться должно (при арминге проверяется работоспособность модуля GPS).

    Когда дойдете до установки камеры на коптер (это хочется всем сделать, ведь так?) - подумайте над тем, чтобы убрать цанги, и поставить более вменяемые пропадаптеры.
     
    ACE$, lozinskii и raefa нравится это.
  4. Коса Смерти

    Коса Смерти Научный сотрудник

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    291
    Город:
    Воскресенск, М.О.
    Имя:
    Роман
    А почему на штатные мотормаунты не поставили двигатели?
    А вот у меня фигушки, почему-то... Нет GPS- нет арминга (3.2.1)
    На мой взгляд, на эту раму- нереально. На ней хорошо учиться летать и "чувствовать габариты". ))))
    --- Сообщения объединены, 16 мар 2016 ---
    Для этого нужно очень постараться... Страшилки для "верующих". ))))) Загнуть можно все, что угодно, но не так просто. Хотя, цанги- эти долбаные цанги. Отстрелы винтов, неудобная затяжка и т.д. Бррр... "Отведи, обнеси и избави...". :D
     
    ACE$ и Алексей.irk нравится это.
  5. Алексей.irk

    Алексей.irk Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    322
    Город:
    Irkutsk
    Имя:
    Алексей
    В параметрах есть, учитывать GPS или нет:D
     
  6. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Ну да, тут зависит от настроек. Но либо GPS выключать, либо в prearm отключать проверку GPS.
    Поздравляю с подлетом!

    PS: Все-таки предлагаю в теме обсуждать не вопросы, а именно особенности коптера Михаила.
     
    lozinskii нравится это.
  7. lozinskii

    lozinskii Научный сотрудник

    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    87
    Город:
    Ульяновск
    Имя:
    Михаил
    Ребята спасибо за поздравления первого подлёта!
    Буду учится настраивать.

    С камерами пока нет желания (это мне напоминает когда купил видеокамеру еще в 90-х, раз два поснимал так и лежит на полке)
    А вот с очками камеру хочу, но не на этот коптер.

    Установил сначала, но крепление моторов не соответствует отверстиям. на одном болту держалось сначала, после пуска крепление началось гнуться, и я их убрал тем самым закрепил с двух сторон мотор.
     
  8. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    На один винт крепить мотор нельзя! Минимум на два.
    Правильное решение было принято в итоге. Если нет острой необходимости в мотормаунте - можно движок закрепить напрямую на луч. Меньше деталей = меньше масса = больше надежность.
     
  9. lozinskii

    lozinskii Научный сотрудник

    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    87
    Город:
    Ульяновск
    Имя:
    Михаил
    Можете показать скрин.
    А то с английским не очень дружу, и очень много не знакомых слов в МР.
    --- Сообщения объединены, 16 мар 2016 ---
    Уже не помню где, но вышло сообщение, что не нуждается в обновление.
    в МР можно увидеть какая прошивка стоит?
     
  10. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Вы про мессаджес? Тогда вот:
    Messages_MP.jpg
    Тогда скорее всего у вас и стоит последняя для АРМ. И именно 3.2.1.
    Если мне не изменяет склероз, то вроде на этой вкладке (с сообщениями) - и будет написано.
    И в логе полета тоже.
     
    lozinskii нравится это.
  11. Коса Смерти

    Коса Смерти Научный сотрудник

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    291
    Город:
    Воскресенск, М.О.
    Имя:
    Роман
    ОФФТОП
    :confused::confused::eek:
    Слишком "оригинальные" как-то моторы получаются.... Для формата 2212...
    --- Сообщения объединены, 16 мар 2016 ---
    Отверстия у них несимметричные... Мож не так "прикладывали"? :D
     
  12. lozinskii

    lozinskii Научный сотрудник

    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    87
    Город:
    Ульяновск
    Имя:
    Михаил
    В четырех болтах сложно заблудится.
    Завтра сниму мотор налажу на мотормаунту и все будет ясно.
    Для крепления двигателя к мотормаунте болтиков не было, только те что с моторами били маленькие, и для рамы большие.
     
  13. lozinskii

    lozinskii Научный сотрудник

    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    87
    Город:
    Ульяновск
    Имя:
    Михаил
    На этом коптере винты 1047, что если установить 1238 моторы потянут?
    А то аккумулятор 11.1 в 4200 мАч, тяжеловато таскать его.
    Заказал 2200 мАч, он то полегче будет.
     
  14. Алексей.irk

    Алексей.irk Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    322
    Город:
    Irkutsk
    Имя:
    Алексей
    Не знаю почему у вас тяжело 4200?
    У меня вес 950г. Без аккума, на 2212 моторах и 11*4,7 пропах. Ставлю два аккума по 2200 и 15-18 минут летает;)
    На пропах 10*4,5 всего лишь на 1-2 минуты меньше летает.
     
  15. lozinskii

    lozinskii Научный сотрудник

    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    87
    Город:
    Ульяновск
    Имя:
    Михаил
    Добрался сегодня до своего коптера.
    Сделал фото крепления двигателя.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Я не нашел выход как правильно прикрепить крепление к мотормаунте.
    Есть только стандартные болтики от моторов, а они короткие.
    В итоге оставил как есть, без мотормаунтов.

    Запускал сегодня вечером коптер на улице.
    Висит стабильно немного ветром сдувает, но легко назад возвращается.
    В настройках установил три режима, Stabilize, Pos Hold, RTL, очень не удобно переключать крутилку.
    Как на тумблер переключить еще не знаю.
    Пробовал переключать режимы во время полета.
    Stabilize понятно и так.
    Pos Hold - Видео смотрел, там кто то себе настраивал, но ничего про Pos Hold не говорилось.
    Решил попробовать, и тут он начал отзываться наоборот, я его вперед а он назад и немного боком, назад а он вперед.
    ну и так далее.
    Проанализировал и понял, что вперед это на север назад на юг и так далее.
    Он от меня на юг- восток смотрел. Возможно я не прав.

    Ну и самое прикольное RTL ! Я как понял это возврат домой.
    Переключил он начал подыматься и улетать в неизвестное направление.
    Быстро переключил в режим Stabilize и вернул коптер наместо.
    Наверное хотел улететь домой где я живу, именно там последний раз калибровал GPS.

    Я видел видео что GPS можно калибровать без МП. Правый стик вниз и влево удержать и он входит в режим калибровки.
    У меня не получилось. Я думаю что выход должен быть.
     

    Вложения:

  16. Алексей.irk

    Алексей.irk Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    322
    Город:
    Irkutsk
    Имя:
    Алексей
    Вообще-то калибровка и привязка Gps проходит при включении, пока моргают диоды. У вас какой GPS модуль?
    --- Сообщения объединены, 22 мар 2016 ---
    Похоже у вас neo 6. Если проблемы повторятся, то рекомендую его прошить по этой инструкции
     
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2016
    lozinskii нравится это.
  17. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Да, крутилка - это неудобно. У меня сделано 6 полетных режимов на двух тумблерах (комбинация трехпозиционника и двухпозиционника). На ютубе инструкции попадаются.
    Скорее всего у вас ПосХолд был с опцией Симпл. Отключите опцию Симпл. По-идее ПосХолд должен быть такой же как и Лоитер, только более "отзывчивый" на газ (нечто среднее между Лоитером и стабом).
    Стал подниматься - это он стал набирать высоту возврата. По умолчанию вроде стоит 15 метров - на этой высоте не должно быть деревьев и строений, эта высота для безопасного возврата коптера на точку старта. Настраивается в параметрах (не помню то ли wp_attitude, то ли как-то по другому, если надо - уточню).
    А вот то что начал улетать куда-то - это надо упорно тестировать GPS модуль в подоконном тесте, чтобы в поле он работал без сбоев. Скорее всего либо была неправильно определена точка "дом" (взлет был слишком скорым, все спутники ещё не поймались), либо чудит компас. Опция симпл работает правильно у вас?
    Точка "дом" - запоминается при арминге.

    А вот это ПРАВИЛЬНОЕ и ЕДИНСТВЕННО ВЕРНОЕ решение. Чуть что в авторежиме пошло не так - сразу стаб без опций, и к себе ручками его!

    Я не слышал ни про какую калибровку GPSа. Дайте ссылку на видео, посмотрим что там калибруют (скорее всего компас на клоне АРМа).
     
    Последнее редактирование: 22 мар 2016
    raefa нравится это.
  18. Коса Смерти

    Коса Смерти Научный сотрудник

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    291
    Город:
    Воскресенск, М.О.
    Имя:
    Роман
    Мотор крепится без металлической проставки.))). И все там подходит, кстати... Но теперь неважно уже ))), сделали и сделали. )))
     
  19. lozinskii

    lozinskii Научный сотрудник

    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    87
    Город:
    Ульяновск
    Имя:
    Михаил
    Теперь становится понятно.
    NEO-6M GPS
     
  20. lozinskii

    lozinskii Научный сотрудник

    Регистрация:
    21 фев 2016
    Сообщения:
    87
    Город:
    Ульяновск
    Имя:
    Михаил
    Сегодня выехал в поле запустил коптер.
    Это что не вероятное, такого удовольствия я давно не получал.
    Ракета, столько удовольствия, что не передать. Вот этого я и хотел.

    Поднял примерно на 5 метров покружил немного и верх.
    Ветер снес примерно на 100 метров в сторону, легко вернул назад.
    Включил режим Alt Hold толком не понял но висел примерно рядом.
    Loiter крутится начал радиусам примерно 20 метров.
    RTL подлетел и вернулся на точку где и взлетал.
    Land начал снижаться но были кусты рядом пришлось вернуть в Stabilize и полетал уже в своё удовольствие.
    Далее разгонялся в разные стороны, против ветра идет хорошо.
    По красным винтам видно как коптер к тебе висит.
    Решил против ветра далеко запустить и ветром думал прилетит.
    Как только дал полный газ отлетев на 20 метров вижу как вылетает один пропеллер.
    Высота примерно 10 метров, коптер в низ винт по ветру.
    Коптер на куст упал, фото в расстройстве забыл сделать, а пропеллер нашел спустя 5 минут.
    IMG_20160322_130426.jpg
     
    raefa, Коса Смерти и 5yoda5 нравится это.
Реклама. Купить это место.