1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Phantom 3 Advanced

Тема в разделе "Другие полетные контроллеры", создана пользователем 5yoda5, 28 июн 2017.

Реклама. Купить это место.
Метки:
  1. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Теперь выдохнули, немного успокоились, и продолжаем делиться информацией.

    Итак, у всех, у кого в наличии фиолетовые полосы на экране - все должны задуматься над шлейфом подвеса.
    Далее. В инете навалом разных шлейфов всяких вариантов, разных цен, и разного качества. Заявляю официально и со всей серьезностью - ОРИГИНАЛЬНЫЙ кабель вовсе не дает гарантии, что у вас всё заработает. Вам может достаться кабель другой ревизии, где будут слегка изменены контакты. И всё, камера не работает как надо, либо вообще не работает никак.
    Как нужно выбирать шлейф:
    1. Смотрим, что это действительно шлейф на вашу модель. Достаточно фотки общего вида - сколько контакных площадок, под каким углом расположены. Например, версия для Стандарта отличается от версии про/адванса - отсутствием одной группы контактов, как будто ножницами отрезали часть шлейфа вместе с одним разъемом. (может не Стандарта, а SE версии - уже не помню)
    2. Смотрим ревизию шлейфа, написанную на самом кабеле.
    Эти два пункта дадут процентов 80-90 уверенности, что вы купите то, что вам надо.

    Далее, есть ещё толщина и многослойность шлейфа. Некоторые продавцы хвастаются тем, что именно их кабель - трёхслойный (или четырехслойный), о чем есть гордые надписи, либо фотки со вставленными карандашами между слоями. Эти продавцы присылают шлейф, который достаточно толстый, упругий на ощупь, и наверное его сложнее повредить при установке не подвес. Мне пришла именно такая версия, у меня было аж 4 слоя. Да, хорошо, но.... при установке на подвес мне пришлось прихватить кабель в нескольких местах суперклеем! Обычно оно держится на небольших участках с двусторонним скотчем. Но данный кабель никак не хотел удерживаться на своем месте.
    Те из продавцов, кто не хвастается толщиной и многослойностью кабеля - присылают тоненький кабель, который очень легко повредить при установке. Но знаете что? Помучавшись с "крутым" шлейфом - я в конечном итоге делаю выбор в пользу именно тонких шлейфов. Они хорошо держатся на двустороннем скотче, перегибаются в тех местах где надо (что было проблемой в случае моего шлейфа). И проявив достаточное количество аккуратности при установке (тонкий шлейф можно проткнуть случайно зубочисткой, либо сильно перегнуть на излом в местах крутого изгиба при монтаже на тяги подвеса) - вы в итоге получите нормально работающий подвес, который не будет иногда давать ошибку инициализации, из-за того, что шлейф сильно пружинит в одном месте.

    Следующий момент. Оригинальность кабеля. Оригинальные запчасти продаются в пластиковых пакетиках с картонной прихлобучкой сверху с гордой надписью DJI. При этом как правило шлейф стоит уже 3-5 тысяч рублей. В то время как клоны стоят от 650 рублей. Но вам может попасться шлейф старой ревизии. Так как продавцы пакетики не вскрывают, а полиэтиленовый мешочек темный (пластик с антистатичным напылением) - то на фотках продавцов не видно ревизии шлейфа. Но зная про эти цифры - можно спросить у продавца (я не знал про шлейфы разных ревизий).

    Резюмируя и оглядываясь назад на пройденный мною путь - не надо гнаться за оригинальными шлейфами - главное правильная ревизия шлейфа (идеально - когда проверены форма и количество контактов).

    Вот ещё, в довесок - фото шлейфа самой распространенной ревизии:
    P01107.08.jpg

    .............
    Мне тут пришла в голову мысль. А если аккуратненько прокинуть две проволочки, объединив нужные контакты справа на разъеме - то возможно я бы обошелся бы и самой дешманской версией кабеля. Потом как-нибудь попробую. :)
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2018
Реклама. Купить это место.