1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Pixhawk PX4 2.4.8

Тема в разделе "Вопросы, проблемы и решения", создана пользователем Uolg, 7 фев 2017.

Реклама. Купить это место.
  1. Uolg

    Uolg Студент

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    435
    Город:
    Руза
    Имя:
    Олег
    Здравствуйте! Пришел ко мне Pixhawk, теперь ломаю голову что это и как его есть?
    1. Как организовать питание? я так понял кроме Powe Module альтернатив нет?
    2. Что такое Buzzer и зачем он нужен?
    3. Что такое и зачем Safety switch
     
  2. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Пьезодинамик. Пищит при арминге и при дизарминге. Один или два раза.
    Тумблерочек, без которого контроллер армиться не будет. Мера безопасности. Щелкнул тумблерочком, отошел от коптера и армиться с пульта.

    Про питание я не знаю, но допускаю что можно и по другому запитать его. Как бы вы хотели?
     
  3. Uolg

    Uolg Студент

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    435
    Город:
    Руза
    Имя:
    Олег
    Я бы хотел чем проще и надежнее :)
    АPM я питал импульсным+линейным - очень надежно было. Куда тут тыкать этот трехпиновый разъем (как на регуляторах) для питания не понимаю.
     
  4. ma273r

    ma273r Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    326
    Город:
    Самара
    Имя:
    Дмитрий
    лучше через разъем для повермодуля - там, как минимум, по два контакта земли и +5 - всё немного понадежнее будет. Если повермодуль есть - то линии земли, датчиков тока и напряжения пропускаем напрямую, а вместо +5 от PM заводим напряжение, стабилизированное
    --- Сообщения объединены, 8 фев 2017 ---
    а еще при смене полетных режимов, разряде батареи и фейлсейфе

    кнопочка :)
     
  5. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    У официалов есть такая картинка:
    [​IMG]
    Но они ещё туда зачем-то ставят диод:
    [​IMG]
    Думаю, можно обойтись и без него, раз у вас питание "по фен-шую".
     
  6. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    А кнопочка с утапливаемым положением? Или в нижнем состоянии не фиксируется?
     
  7. ma273r

    ma273r Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    326
    Город:
    Самара
    Имя:
    Дмитрий
    нет, не фиксируемая - все программно. а в стоковой конфигурации там в ней еще и светодиод, который светится или мигает в зависимости от состояния - сначала хотел "как все" отключить ее и по старинке - но решил все же попробовать - с ней имхо очень удобно, весу не добавляет - оставил :)
     
    5yoda5 нравится это.
  8. Uolg

    Uolg Студент

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    435
    Город:
    Руза
    Имя:
    Олег
    То есть можно запитаь через AUX OUT? а надо ли какие-либо фишки вставлять/изымать? Я не очень силен в кабеле от повермодуля да и разъем этот доверия не внушает
     
  9. ma273r

    ma273r Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    326
    Город:
    Самара
    Имя:
    Дмитрий
    да
    нет
    на вкус и цвет :)
     
  10. Uolg

    Uolg Студент

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    435
    Город:
    Руза
    Имя:
    Олег
    я обычно дублирую и запитываю от 2х разъемов сразу, на случай если один "отвалится".
    Ну и вопрос о надежности ПМ я так для себя и не снял, так ли он ненадежен и требуется по феншую делать?
     
  11. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    У меня BLS сами собой ещё ни разу не выпадывали. Если этому разъему не верить - тогда и разъемы сервокабелей тоже нужно посрезать и на пайку всё посадить. (если уж быть перестраховщиком, то перестраховываться во всём) :)
     
  12. Uolg

    Uolg Студент

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    435
    Город:
    Руза
    Имя:
    Олег
    ну выпадение сервокабелей я решил увеличением количества двигателей:)
    а вот как поставит второй контроллер? :):)
     
  13. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Да легко! Один "квадрокоптер" управляется полетным контроллером номер один, второй "квадрокоптер" (соосные движки снизу лучей) - управляется полетным контроллером номер два.
    :roflmao::roflmao::roflmao::roflmao:

    А что делать, если будет как про лебедя рака да щуку..... Наверное потребуется третий полетный контроллер (та самая щука), который будет гасить питание на "лебеде" или на "раке" по своему решению. Но будет ли верным принятое решение.....
    :laugh::laugh::laugh::laugh:
     
  14. LampGraph

    LampGraph Кандидат наук

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    1.229
    Город:
    Абакан
    Имя:
    Вячеслав
    Мне кажется они договорятся между собой, особенно если в одинаковом режиме будут лететь.
     
  15. Uolg

    Uolg Студент

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    435
    Город:
    Руза
    Имя:
    Олег
    Я думаю они войдут в резонанс и кто-то кого-до победит разбив коптер...
    Но если вдруг заработают, то из за перемножения вероятностей ошибок датчиков коптеров, возможного резонанса, ипр будем иметь снижение надежности.
    Тут надо чтоб в случае отказа одного контроллера система перешла под управление резервного....
     
  16. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Именно. Зачем вообще второй полетный контроллер туда пихать?
    Если уж фанатеть по безопасности (имеет смысл, только если коптер перевозит человека, остальное пускай бьется) - то нужно смотреть в сторону парашютов или авторотации.
    Авторотация на мультикоптере - неуправляема в отличие от вертолета (ВИШ). Но при практически падении с километра у моего коптера остались целыми даже лучи.
    Если падать с 50 метров - не поможет ничего, ни парашют, ни авторотация.
     
  17. Uolg

    Uolg Студент

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    435
    Город:
    Руза
    Имя:
    Олег
    Ну тут не соглашусь с 50 метров думаю, что парашют поможет :)
     
  18. ma273r

    ma273r Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    326
    Город:
    Самара
    Имя:
    Дмитрий
    а всего то спросил, с какой стороны питание втыкать :roflmao:
     
  19. Uolg

    Uolg Студент

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    435
    Город:
    Руза
    Имя:
    Олег
    Парашют у меня, кстати в планах :)
     
  20. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    С парашютами есть проблема - минимальная высота, выше какой они работают. Иначе - просто не успевают раскрыться.
    Всякие MARSы - да, им хватает и 10 метров чтобы сработать и как-то смягчить. А вот если речь пойдет допустим про человека - 50 метров может и не хватить....
    Я же не знаю вашей задачи. ;)
    А всегда так, за ниточкой веревочка :D
     
Реклама. Купить это место.