1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Подбор ВМГ для мультикоптера. raefa

Тема в разделе "Оборудование ВМГ", создана пользователем raefa, 12 май 2015.

Реклама. Купить это место.
Статус темы:
Закрыта.
  1. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    5yoda5:
    Какой движок?
     
  2. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Ну, так я задал вопрос - "какой движок?" - имеется ввиду, что за марка?
     
  3. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Движки вот такие:
    RCTimer BC2830/11 1000KV Outrunner Brushless Motor
    Model: 2830-11
    Motor size: Ф28*30mm
    Shaft size: Ф3.17*45mm
    Weight: 52g
    KV(rpm/v): 1000
    Max Power: 210W
    Battery: 2-4Li-Po
    Prop: 10x7/8x4
    Ri(M Ω): 0.127
    ESC: 30A

    Но насколько помню, раньше писалось Prop: 10x4.5/8x4, вместо того, что сейчас. На ХК есть аналогичные и там подобные рекомендации по пропам, но как связать с 4S?
     
  4. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Быстрый поиск по строке "RCTimer 2830 1000 test" - результатов не дал. Искал я табличку тестирования мотора. Нашел чуть-чуть другой мотор, судя по характеристикам, нынешний - полная калька предыдущего.
    Так вот, если верить результатам тестирования того мотора, то на 4S подойдут пропеллеры 9х5.0. Но эффективность будет не очень. Но странно, что вопреки описанию, с десятками не тестировался ни один мотор. А уж про шаг 7 (10х7) - что-то вообще слабо верится...
    Подключаем мотокальк. Мне повезло, и этот движок выпал сразу (если не выпал, перезагружаем страничку). При пропеллерах 8х4 и акке 3S (емкость не знаю) выходит:
    1.jpg
    Потом добавил ячейку в акк:
    2.jpg
    Покрутил-повертел.... Выходит, если ставить 4 ячейки, то пропеллеры нужно ставить 7 на 3.8 :(
    3.jpg
    Очень грустные движки. (даже гадкие DT-750 с Хоббика повеселее будут)Пропеллеры к ним как крепишь - цангами или на стяжки?

    Хотя, есть такая вещь, как официальные тесты, а есть реальная эксплуатация, и она не всегда совпадает. Например, на моих движках 5030 на 530 KV "официальные" тесты заканчивались на 13 дюймах. Поставил 15х5.5 - ничего, тащит нормально. Только в максимальном режиме жрёт как слон - копец всем аккам. Кстати, я сменил ВМГ на 360 кв! На нынешнюю раму пропы на 17 еле-еле влезли! Но ещё не летал....
     
    Последнее редактирование: 12 май 2015
  5. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    "Поставил" пропы 10х7 при акке 3S. Как ни странно, но тащит:
    4.jpg
    Но возможно будет перегреваться.
    А 10х4.5 - повеселее
    5.jpg
    В общем, моё мнение - если сейчас движки не греются - наверное пропеллеры надо оставить те же, а в акк "добавить" ячейку.
     
    Последнее редактирование: 12 май 2015
  6. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Цанги на штатную длину неукороченных валов.
    При весе 1200 вообще намека на нагрев нет, при весе 1700 (подвес+камера) моторки то одна, то две начинают греться ощутимо - по внешней стороне, где моэно рукой пощупать - получается около 60 градусов, а внутри думаю жарче. Если просто поменять на 4S при тех же пропах - будет очень плохо.
    Примерно то, когда все "в норме":
    upload_2015-5-12_16-10-11.png

    При весе 1700:
    upload_2015-5-12_16-11-5.png
    При весе 1200, 4 банках, пропах 8х5 получается сносная картина, и даже улучшение по времени полета и уменьшение насилования акка:
    upload_2015-5-12_16-16-9.png
    А вот если нагрузить камерой и подвесом, то получается плачевная картина (газ висения):
    upload_2015-5-12_16-17-18.png
    --- Сообщения объединены, 12 май 2015 ---
    Расчет отсюда.
    Только мне там в результатах не понятно, что такое Вес силовой установки и Дополнительный вес...
     
  7. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Ну дык ты сам задал - вес коптера С ВМГ - 1700. Он знает, сколько весят моторы, сколько акк, сколько реги - это наверное силовая установка (наверное ещё с пропами).
    Попробую посчитать (что точно известно) - 52 грамма (движки) х 4 = 208 г. Далее, акк 113г (банка) х 4 S = 452 г. Итого уже набежало 660 грамм. Сколько он берет вес регулей? Например, 30 грамм х 4 = 120. Итого 780 грамм. Осталось по 30 грамм чего-то на луч. Могут ли столько весить пропеллеры? Пластиковые, да на 8 - вряд ли. Но результат близок.
    Ну, если далее вычесть, то выходит, что 600 грамм закладывается на раму и всяческий крепеж. В-принципе, вполне реально. Мой коптер полностью собранный, но без акка и без поискового маяка весит 1280 грамм. Примерно, как в этом расчете (только у меня ВМГ помощнее).
    И 200 грамм - полезная нагрузка (читай - балласт) - то бишь под подвес с камерой. На самом деле немного маловато, как правило, только подвес весит 200-250 грамм (стандартный, китайский, штампованный), а ещё камера.... Ну если под Мобиус - тогда выходит, а с Прохой - маловато...
     
    raefa нравится это.
  8. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Все сходится. Надо избавляться от клона рамы dji. Давно думаю об обычном алюминиевом профиле.
     
  9. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Я поначалу гонялся за профилем 10х10, и нигде не мог его купить. Тогда взял 12х12 (на 1,2 что ли) - казалось большой. А теперь беру его постоянно. Недавно купил всё-таки 10х10... И не хочу его ставить - кажется слишком хлипким...
     
  10. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    У нас в продаже доступен профиль 12 и 14мм. Только толщина стенки разная - 1.5 и 1мм соответственно. Жесткость наверно не очень будет существенно различаться, а вот вес можно попытаться выиграть.
    Надо тариться и тем и тем - буду все-таки пробовать.
     
  11. ACE$

    ACE$ Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    14 май 2015
    Сообщения:
    562
    Город:
    Самара
    Имя:
    Алексей
    Народ, а кто-нибудь может что-то сказать про складные пропы? Типа таких. Стоит ли вообще на них смотреть?
    Есть отдельно лопасти и крепеж под них.
     
  12. Мотвей

    Мотвей Абитуриент

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    14
    Город:
    Предгорный район станица Суворовская
    Имя:
    Мотвей
    Собрал и гоняю свой первый квадр. Рама 650, моторы Ангел 980кв симонк 30А пропеллеры 10*4,5 арм 2.6, 5200мА. Проблему повышенной вибрации и как следствие отсутствие лоутер начал с подбора ВМГ. Моторы с цанговым креплением отцентрировать трудно и такая необходимость возникает после каждой твёрдой посадки. Заказал аналоги DJI
    2212 920KV
    пришли моторы и первым делом решил проверить их на предмет тяги. Результаты по крайней мере не разочаровали. Максимальная тяга на полностью заряженной батарее составила 650гр, что соответствует (даже чуть больше) тяге этих двигателей в оригинальном исполнении. Разброс тяги в партии, а брал две партии 4шт и 6шт составил +-18 грам, но я это отношу к не перпендикулярности установки моторов (стенд из подручных материалов). Пропеллеры пока не пришли. Как всё соберётся буду менять моторы. Пишу на работе поэтому ссылки на моторы и фото в следующем сообщении по приходу домой.
     
    5yoda5 нравится это.
  13. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    А как с вибрациями?
     
  14. Мотвей

    Мотвей Абитуриент

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    14
    Город:
    Предгорный район станица Суворовская
    Имя:
    Мотвей
    Полётов ещё не было, поэтому объективно оценить вибрации не могу, кроме того не пришли новые винты. Ссылка на купленные моторы http://ru.aliexpress.com/item/6x-22...MONK-30A-ESC-For-DJI-Phantom/32429016085.html и вот эти http://ru.aliexpress.com/item/4pcs-...30-F450-F550-X525-Multirotor/32275914092.html и вот эти тоже всё с прицелом на соосную окту 8 штук http://www.banggood.com/ru/Wholesale-SunnySky-X2212-KV980-Brushless-Motor-p-60600.html

    Фотки эксперимента позже.
     
  15. Мотвей

    Мотвей Абитуриент

    Регистрация:
    15 ноя 2015
    Сообщения:
    14
    Город:
    Предгорный район станица Суворовская
    Имя:
    Мотвей
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    ACE$ и raefa нравится это.
Статус темы:
Закрыта.
Реклама. Купить это место.