1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

поспрошаю и коптерскую братию :)

Тема в разделе "Флудильня", создана пользователем jakonezumi, 11 мар 2015.

Реклама. Купить это место.
  1. jakonezumi

    jakonezumi Абитуриент

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    15
    Город:
    Самара
    Имя:
    Денис
    на местечковом околомодельном форумчике в одной из тем купли продажи (оборудования для коптеров) возникла фраза местного же гуру:

    "Никому же не придет в голову запускать их просто ради интереса, мы даже в самолетиках просто так не летаем, или какое то задание на полет, или подготовка к соревнованиям."

    собсно вопрос: зачем летаете ВЫ? у всех коптерщиков обязательно задание на полёт? никто не летает просто так, в кайф?

    обсудить на том ж форуме не получится, мои сообщения там трут Великие и Ужасные гуры.
    адрес форума не даю, мне за его раскрутку не платят. кто его знает - тот молодец.
     
  2. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Собираю - саморазвитие, хобби.
    Летаю - удовольствие. Конкретные задачи? Хм... Да нет их вовсе. ну а если планы, то поснимать местность для хоумвидео. Соревнования? Ну есть такое. Могу полетать на скорость, точность, а с 3D трюками пока - увы.
     
    Алексей нравится это.
  3. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Все мои полеты можно разделить на несколько категорий.
    1. Много полетов проходит для проверки работы того или иного. Так сказать - настройка, отладка, выяснение глюков.
    2. Бывают "боевые вылеты" - это когда я целенаправленно лечу ставить рекорды (высота на квадре, пока 2,5 км вверх - "грязный полет" - кончился крашем). При планировании "боевого вылета" - я НИЧЕГО не меняю в коптере и настройках, я слежу за погодой (текущей и прогноз погоды на нескольких сайтах), за пролетающими пассажирскими рейсами в моей местности, за облаками, за дымом от заводской трубы. На полет встаю по будильнику, выполняю все предполетные проверки - всё строго.
    3. Есть миникоптер, где я пока учусь летать. Но каждый раз я ставлю себе цель, например "полетать вон по тому кругу с разворотами вон в тех точках". Полеты получаются бешенными, часто мне себя приходится контролировать "медленнее, точнее"
    4. Несколько раз пытался "просто полетать, без всякой цели". Ничем хорошим у меня это не заканчивалось - воспаленный мозг выкидывал какие-нибудь фортеля, а я потом летучку ремонтировал. Но этот вид полетов тоже не считаю бесполезным - узнаешь что-то новое о себе или о коптере.

    В каких-либо соревнованиях не учавствую. Не тот скилл.

    Что касается "полетов в кайф" - для меня ВСЕ полеты в кайф! Даже если я разбил коптер, даже если он от меня улетел. Это ведь и было целью - кайф от полета.
    Если же хобби не приносит удовольствие, наверное стоит задуматься о смене хобби...
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2015
    raefa и Алексей нравится это.
  4. Алексей

    Алексей Студент

    Регистрация:
    25 янв 2015
    Сообщения:
    50
    Город:
    Усть-Лабинск
    Имя:
    Алексей
    1.Для кайфа. Очень заводит FPV , потому что сам на самолетах летать боюсь .
    2. Просто отличное хобби , где можешь либо открыть в своем мозгу что то , либо расколоть - если не общаешься : с Вами , с другими людьми , решаешь проблемы которые зачастую сам себе покупаешь :) , т.д . (может чуть-чуть не в тему )
    3. Летаю и строю для удовольствия и для съемок в основном . Каждый построенный коптер или самолет обычно продается спустя некоторое время ,для закупки материалов, на более сложную конструкцию , потому что пропадает интерес к готовому аппарату , а совершенствовать его до бесконечности я считаю глупо (это мое личное мнение , без обид ) , .
    По крайней мере так совершенствуюсь и летаю Я .
     
    raefa нравится это.
  5. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    А топикстартер что думает то?:rolleyes:
     
  6. jakonezumi

    jakonezumi Абитуриент

    Регистрация:
    6 янв 2015
    Сообщения:
    15
    Город:
    Самара
    Имя:
    Денис
    меня воротит от каждого слова в процитированном с сайта.
    потому и подумал, что мож со мной что не так. и решил спросить.
     
  7. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    А вы счастливчик! Вот стоит у меня сейчас коптерок, который я называю мусоролетом. Это мой-самый-первый-квадрик. Я на нем учился, многое пробовал, много с ним пережил. От первоначальной конструкции у меня осталось только две текстолитовых пластины, движки да регули. У него стоит 4 движка DT-750, и контроллер Crius V2 с РЦТаймера. Но кто его купит-то? Поэтому я на нем иногда полетываю (стрекоза должна летать иногда), ремонтирую по "остаточному принципу". В - принципе, летучка неплохая, но кто его у меня купит-то - кому он нужен? А выкинуть рука не поднимется никогда, разобрать - дык мне не нужна комплектуха с него. Так и стоит. Надо на нем потренить 3D попробовать что ли...
    А зачастую просто невозможно. Как правило, строится совершенно другой коптер для других задач, с другой ВМГ, с другим (как результат) поведением. Пример крайних, пограничных коптеров - миник 250 размера (который бешено летает и предназначен для выдерживания крашей), коптер для съемок (главное-стабильность и предсказуемость) и долголет (главное - время полета, управляемость по-боку).


    если очистить мысль "Никому же не придет в голову запускать их просто ради интереса, мы даже в самолетиках просто так не летаем, или какое то задание на полет, или подготовка к соревнованиям." от шелухи - получаем неплохую мысль. На самом деле, план полета можно строить с разной степенью деталировки. Или это будет "взлет-набор высоты рывком-бочка-петля Нестерова......-посадка", или это будет "полетаю вот в том пространстве, надо отработать такой-то элемент, не залетать вон за те реперы, посадка тогда-то".
    Можно полетать и просто "куда хочу - туда лечу" - но это может плохо кончиться. По-крайней мере у меня так несколько раз было, и я пришел к тому, что полет все-таки надо планировать, но без фанатизма.
    Например, пошел я летать на минике 250 размера. Приехал в полетное место, посмотрел по сторонам (вдруг люди отдыхают), прикинул - могу полетать вон там. Строю в голове план полета примерно такого содержания "летаю по очкам от себя и вон до той сосенки, разворот вокруг неё и вокруг меня (не ругайте, да - опасно, часто развороты делаю не долетая до себя), высоту держу среднюю, скорость поначалу минимальна". Второй акк - скорость полная, какую могу поддерживать, чтобы не крашнуться и самого себя не прибить. Третий акк - попробую сделать флип (флипы-роллы у меня выходят только при визуальном пилотировании, по очкам пока не получается).
    А кайфа от полета много и при таком планировании.
     
    Алексей нравится это.
  8. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    К выше сказанному добавлю, что действительно кто-то только и настраивает и проверяет, а в этом то весь кайф!
    Ну вот получается, что тот, кто не строит постоянно, видать к нему и лезут всякие плохие мысли типа "мы даже в самолетиках просто так не летаем, или какое то задание на полет, или подготовка к соревнованиям.". Просто появляется много свободного времени пофлудить. :D
    Тимур, да это не планирование, а простая реальная оценка происходящего. Новое место - это новые нюансы, особенности, условия рельефа и высот и т.д...
    Вот полет на 2.5км вверх - это планирование, обследование объекта - тоже... А если перед собой полетать, то тут все просто на автомате и думать/планировать ничего не надо, да и кто-то пыво может потягивать с пультом в руках (не приветствую).
     
    5yoda5 и Алексей нравится это.
  9. Алексей

    Алексей Студент

    Регистрация:
    25 янв 2015
    Сообщения:
    50
    Город:
    Усть-Лабинск
    Имя:
    Алексей
    Но кто его купит-то?Дык а Вы попробуйте . У нас например в Усть-Лабинске , я не знаю как у Вас в Жигулевске , купить даже мусоролет не у кого , а иногда даже просто моторы нужны или регули , не найдешь ! Вот и приходится обращаться ко всякому виду барахолкам .
    В связи с вышеизложенным , прошу Всех более активней продвигать это направление на данном сайте ! При том , что этот сайт более дружелюбен и пока тут нет всяких зазнавшихся и нае...ков как на остальных ... ! А это огромный показатель .
    Я собсно к чему , у меня аппарат пролежал 2 теплых летних месяца только из-за одного мотора . Вот это по поводу продажи .
     
  10. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    У нас в городе (Реж) я ОДИН коптерист. Разве что если толкануть где-то в Екатеринбурге. Но сказать честно, я его не зря называю "мусоролетом". Мне его показывать-то кому-то стыдно, не говоря уже о том чтобы продать. Тяжела и неказиста, жизнь неофита-коптериста (перл! это - в цитатник!) - собираются такие чудовища... Но машинка - летает, помирать не собирается, значит на роду ей написано утонуть или сжечь как минимум два движка, только после этого разберу на запчасти.

    Вернемся к полетам.
    Что тогда есть планирование полета? Это этакая "программа выступлений", выверенная по времени, с четкой последовательностью фигур?
    В случае установления каких-либо рекордов - все понятно. Я ставлю себе цель, смотрю прогноз погоды, оцениваю ветрА, исправляю явные косяки в конструкции или настройках - готовлюсь к полету. Но кардинально стараюсь ничего не менять, всё новое - на тестовые полеты. И то, у меня нет четкой цели "лечу на такую-то высоту", если пойдет хорошо, я полечу и выше (дальше при полетах вдаль).
    А в случае съемок с воздуха? А тестирование/настройка? Где грань между оцениванием ситуации на месте, планом полета и "полетом на шару"?
     
  11. vjick01

    vjick01 Научный сотрудник

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    221
    Город:
    Самара
    Имя:
    Айдар
    летать надо для кайфа личного!!!
    а остальное от лукавого.
     
  12. _BBC_

    _BBC_ Абитуриент

    Регистрация:
    30 мар 2016
    Сообщения:
    5
    Город:
    Щербинка
    Имя:
    Валерий
    Прошло некоторое время, появился "рынок" б/у квадрокоптеров. .... Как то доводилось ремонтировать проф. синтезаторы, ..... Ну не может квадрокоптер стоить столько же, .... Бред. Мне достался CX 20, с убитой mega 16u2, почему меня это заинтересовало, наверное просто любопытство.
     
  13. vjick01

    vjick01 Научный сотрудник

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    221
    Город:
    Самара
    Имя:
    Айдар
    Победил?
     
  14. _BBC_

    _BBC_ Абитуриент

    Регистрация:
    30 мар 2016
    Сообщения:
    5
    Город:
    Щербинка
    Имя:
    Валерий
    Заказал пока в нужном корпусе контроллер (это свежая темка), удалось "снять"/считать родную прошивку с подгоревшего чипа.
    Пока посылька в пути читаю о парашютах.
     
Реклама. Купить это место.