1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Постройка "Фрэнка" от 5yoda5

Тема в разделе "[ArduCopter] Опыт постройки и использования", создана пользователем 5yoda5, 7 июн 2015.

Реклама. Купить это место.
  1. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Здесь будет описана постройка и модернизации-мутации моего коптера, который ныне носит имя "Фрэнк".

    Поскольку это уже "дела давно минувших дней", фото процесса постройки нет (не снимал), да и вспоминать сейчас буду "что было".
    Итак, после того, как я построил свой первокоптер, захотелось мне построить другой коптер, с более "крутыми" движками ( :D - и это я называл крутыми, ха-ха), с большими пропеллерами, с другим креплением пропеллеров короче, захотел построить ПРАВИЛЬНЫЙ коптер. На дворе был конец 2013 года.
    Закал комплектуху:
    Раму навроде такой. Захотелось почему-то раскладушку. C РЦТаймера заказал движки 5010 530kv, пропеллеры сначала поставил какие были (12х45 пластик), потом заказал с РЦТаймера пропеллеры карбоновые 1555, ещё были куплены высоковольтные регули там же. Полетный контроллер поставил какой-то АРМ (у же не помню какой именно).
    В этот момент случилась неудачка у меня. Посеялся мой "первокоптер" в первых числах января (коптер пьяный был, попутал стороны света, а потом его сдуло, а потом я его потерял :) ). Я сильно расстраиваться не стал, так как все запчасти уже были в наличии, и проект под кодовым названием "моя прелесть" :) был практически готов.
    Получилось вот это:

    Посмотрев видео с борта:

    , и даже на карбоновых пропеллерах (без адских цанг):

    - я понял, надо что-то серьезно менять. Хотелось более стабильного видео и менее дёрганной картинки.
    Но почуяв неладное, этот коптер тоже решил от меня нарезать, как и первокоптер. Выполняя четвертый (!!!!!) тестовый полет, поднял коптер достаточно высоко и словил верховой ветер. Это было моё первое знакомство с таким природным явлением, на поверхности нет ветра, а наверхууууууууу..... :)
    Короче, я потерял точку в небе, и коптер найти не смог. Получилось, что от меня в течении месяца свалило ДВА коптера. (январь 2014 года, не забуду этот месяц)
    У меня был траур, разачарование. Я так сильно переживал, что обострилось моё кожное заболевание с такой силой, что я даже нормально не мог спать по ночам (всё тело горело). Я серьёзно думал продать пульт и то что осталось от хобби, "не моё это". Но со мной списался моделист-самолетчик из нашего города, приехал ко мне и ПОДАРИЛ мне самолет Цессну из потолочки (естественно без приемника).
    И какое-то время я учился летать на самолете (безуспешно):

    Прошло время, сначала вернулся первокоптер, а потом вернулся и виновник повествования. К тому времени и болячки мои зажили, и "дух моделизма" воспрял. Но злость на "бездушную железяку" осталась. Я его разжаловал и "обезличил" :) Казалось бы, причем тут коптер - сам его протерял, сам никаких средств поиска не обеспечил :) Тем не менее, с тех пор коптер стал называться просто "ФПВ-коптер". Во время загула этих коптеров я добыл себе радиомаяк "Пеленг" от Слона с поисковым устройством. И ставил на самолет, чтобы не повторить участь этих "убегашек".
    Шло время, я увлекся идеей побывать на большой высоте. Поэтому данный сетап меня перестал удовлетворять. Была произведена смена ВМГ (движки и пропеллеры), установка ФПВ-видеолинка (поэтому название такое было фпв-коптер), что позволило мне установить личный рекорд высоты. Он составил 4,3км, и попал в табличку рекордов высоты на мультикоптерах по версии РЦДизайна.
    Видео полета на 4,3 км (запись с наземки, не редактированное, не убыстренное, мотайте нещадно):

    Коптер на момент полета был таким:
    IMG_20150510_223008.jpg IMG_20150510_223100.jpg IMG_20150510_223115.jpg
    Сетап коптера для полета на 4,3 км:
    движки с РЦтаймера на 360 KV 5010
    пропеллеры с РЦтаймера карбоновые 17х5.5
    регуляторы с РЦТаймера HVSK-40A (высоковольтные, до 6S)
    приемник 2,4 ГГц фриска XP (белый), подключен по CPPM, выведен RSSI на вход АРМ
    мозг - АРМ 2.6
    minimOSD (то ли с РЦТаймера брал, то ли с бангуда)
    модуль GPS/Glonass от Козина
    видеопередатчик скайзоне на 600 мВт 5,8 ГГц
    курсовая камера из радиомагазина CCD на чипе Sony effio
    на момент тех полетов стояло два акка в параллели самосборка из ячеек с ХК 5S 5A 40c токоотдачи (у меня коптер на полном газу жрёт почти 74 ампер, газ висения менее 50%, ток висения не мерял - от 14 до 16 ампер)
    Стоит два ДС-ДС преобразователя, один на 12 вольт (камера, видеолинк, подсветка), другой на 5 вольт (ОСД, приемник) плюс повермодуль (АРМ, ЖПС/Глонасс, датчик напряжения и тока)
    Такая заморочка позволяет не напрягаясь ставить любые акки от 3 до 6 ячеек. Раньше были движки на 530 кв и 15 пропеллеры, сейчас другая ВМГ - для неё идут от 4 до 6 ячеек.

    Рама - когда-то была покупная из живого осталось только две текстолитовых пластины, так что по факту самодельная. Лучи из алюминиевого профиля 12х12х1,7 (про толщину не уверен, брал то ли в ОБИ, то ли в Леруа). Провода спрятаны в лучах, на нижних гранях подсветка под термоусадкой.

    Взлетный вес 1290 грамм без мобиуса и без акков. Плюс акки - 1426 грамм, плюс Мобиус (40 грамм что ли).
    На передаче видео стоял клевер, на приеме видео стоял хеликс (5,8 Ггц). На РУ, на коптере стояли диполи (один штатный ус приемника и один удлиненный со стаканчиком. На передаче - антенна-диполь на 9 dBi, и ретранслятор с бустером.

    Продолжение следует....
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2015
    ma273r нравится это.
  2. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Вот еще клипец сваял про полет на высоту (в предыдущий пост уже не влезло):


    Еще Фрэнк переживал мутацию в съемочную ипостась. Просто случилось так, что летом были у нас гонки на грузовиках, один из этапов первенства России. У меня на тот момент из летающих случился только Фрэнк, поетому было принято решение навесить на него подвес.

    С самого начала всё не фотал, опишу словами.
    Первым делом взялся за сам подвес. Он был собран так, что камера находится строго под креплением и демпферы работают на растяжение. Меня это не устраивало, я перекрутил немного по-другому, чтобы камера была вынесена вперед. На первой фотке стоит банка с ручками на основании подвеса, а оси вращения вынесены вперед. Далее, совершил глупость. В контроллере подвеса стояла нуллед прошивка Москаленко, я её запортачил. А время поджимало, пришлось бегом залить БруГи (немцев), у настроить подвес. Далее, подвес всегда становился в горизонт, а мне для съемок нужно было слегка питч наклонить вниз. Я прицепил сервотестер к входу А2, настроил расходы в ГУИ и скорость вращения. Ещё обратил внимание, что если поменять местами пластины (чтобы демпферы работали на сжатие), то одна из пластин долбит по угловым разъемам на плате. Пришлось их выпаять и припаять туда сервокабель. Его потом я втыкаю напрямую в приемник, в канал номер 8. В аппе определил на него крутилку. Ещё нужно было решить по питанию подвеса. Так как подвес жрет от 500 мА до 3А - то питать его от приемника - не лучшая идея (да и напруга нужна 12 вольт. Не придумал ничего лучше, чем сделать гнездо под балансирный разъем на 5S (осталось от проводов, которые брал ранее для переделки акков). Получается, у меня две батареи в спарке. На одном балансирном разъеме висит пищалка, на другом подвес. А то, что батареи запараллелены - должно уровнять дисбаланс по ячейкам.
    Кстати, на первых фотках контакты в балансирный разъем воткнуты неправильно, надо было минус воткнуть в первую банку, а я что-то решил сделать симметрично (наверное хотел механическую прочность разъема увеличить). В результате получил разницу между землей подвеса и землей коптера - проводочек пустил дым. Закончив с пиротехникой ( :) ) я заменил провод, и воткнул провода в разъем ПРАВИЛЬНО.
    Далее - нужно было закрепить подвес на сам коптер. Для этого нужно было сделать ноги, чтобы коптер был повыше, чтобы снизу было место для подвеса. Ноги сделал из алюминиевого П-профиля - отрезал нужную длину, сделал по два пропила под 45 градусов, согнул угол, скрепил полосой алюминия на заклепку. И эти две "недотрапеции" я скрепил между собой тоже полосой алюминия. Много писать тут не хочу - на фото видно.
    Далее - открутил от коптера полочку под акки (пластина текстолита), и прикрутил вместо неё ноги с подвесом. Акки теперь кладутся на п-планки ног.
    Эта конструкция вытянула где-то грамм на 300 - ноги, сам подвес и камера SJ5000+
    С такой конструкцией уже полетал, поснимал гонки на грузовиках. Результаты съемок ниже.
    Сначала протестировал подвес дома и в полете:


    А вот, что в итоге получилось:
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 2 дек 2015
  3. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Иногда я его бью (не специально, честно), тогда он бывает вот в таком состоянии:
    Frank_repare1.jpg Frank_repare2.jpg Frank_repare3.jpg Frank_repare4.jpg Frank_repare5.jpg Frank_repare6.jpg
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2015
    ma273r нравится это.
  4. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    А ещё у меня на этом коптере-мутанте стоит контроллер-мутант!
    Разболтался разъем microUSB, коннект по кабелю то был, то не было. Меня это в один момент одолело окончательно, и я пересадил на контроллер разъем mini USB !!!!
    Вот так это выглядит:
    miniUSB_on_APM1.jpg miniUSB_on_APM2.jpg miniUSB_on_APM3.jpg
    Если приглядеться, снизу видна проволока усиления гнезда, такая же с другой стороны, запаяны на монтажные площадки на плате. Насколько это было оправдано, покажет дальнейшая эксплуатация. Пока же впечатления положительные. Разъем втыкается гораздо проще, а держится гораздо надежнее (видать контакты в разъеме подпружинены лучше).
    Если кто-то соберется повторить :D - учтите, у миниУСБ контакты расположены немного пошире, чем у микроУСБ, мне при пайке контакты приходилось слегка сдвигать, чтобы они попали на дорожку. И ещё - внимательно с распиновкой! Бывают гнезда для монтажа на плату с "перевернутым" порядком (монтаж гнезда не за "верх" а за "низ").
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2015
  5. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    В данный момент этот коптер участвует в тестировании новой прошивки для АРМ от Алексея Козина.
    Создатель прошивки должен знать, в каких суровых условиях тестируется его продукт. Но зрелище не для слабонервных - держитесь за стул, я предупредил. Мочииии! :D
    Вид спереди:
    IMG_20151128_113757.jpg
    Курсовая камера, ниже полочка для акка (или двух акков), слева на луче ФПВ-линк 900 МГц 800 мВт, регули стяжками на лучах, провода внутри лучей. Вся силовая часть спрятана (очень сильно запихана) в бутерброд, стягивающий лучи. Банка для мозгов стоит на стоечках, контроллер установлен на других стоечках на пластиковой крышке от пищевого контейнера (в Магните, на 0,9 л). Контроллер в мистическо-антивибрационных целях зажат между силиконовыми втулками (кусок шланга вакуумного регулятора карбюратора из автомагазина). Спереди на фото в бутерброде виден ВЕС на 5 вольт для питания электроники (и контроллера в том числе).
    Следующее фото (вид сзади):
    IMG_20151128_113828.jpg
    Здесь в дополнение ещё видно - поверМодуль, используется как датчик тока и напряжения, и если приглядеться, ВЕС на 12 вольт для питания подсветки и ФПВ части. Питание самого коптера 5S. Видна самодельная антенна Turnstile (я её называю "крест"), примотана к нижней части полочки под акки. Это антенна для РУ на 433 МГц (ещё один продолжающийся эксперимент, летаю вверх - напоминаю). Я понимаю, что фольгированный текстолит вносит корректировки в свойства антенны, но как её закрепить по-другому, пока не знаю. Там ещё под полкой есть кругляки трубки от теплоизоляции, чтобы не бить антенну при посадках.
    Еще вверху около полетного контроллера виден фильтр для РССИ.
    А вот, что у лошадки в животике:
    IMG_20151128_113958.jpg
    Тут справа виден радиомаяк Пеленг от Слона - ставлю его туда перед КАЖДЫМ полетом. Слишком "загулистый" у меня коптер, с маяком (и заранее записанными координатами) - 100% уверенность в успешном поиске заблудшей потеряшки.
    Слева валяется приемник РУ на 433 от Орандж (OpenLRSNG) - это его временное местонахождение, специально, чтобы "мучать" компас для тестирования прошивки, устойчивой к глюкам компаса.
    Ещё виден поменянный разъем на АРМ. Поставил миниУСБ. :) Конечно, паралонка на БАРОнке :D
    MinimOSD просто валяется в банке на боку:
    IMG_20151128_114112.jpg
    Пока не придумал, куда её запихнуть чтобы совсем не мешалась.
    Ну и ещё напоследок дерну фотку из соседней темы:
    Посмотреть вложение 1376
    [​IMG]
    Изначально это был модуль с встроенным компасом, но после того, как по микре компаса попало пропеллером - пришлось приклеить модуль целиком. Из-за этого поменялось направление "вперед" на "назад".

    Вот такой монстр-мутант-тестовая лаборатория, таково его состояние на данный момент. Пинать подано. :D

    Вкусно? Аццкий коптер? Отстой? Высказывайте ваши мнения.
     
    Последнее редактирование: 2 дек 2015
    raefa нравится это.
  6. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Знатный! Сколько он перетерпел уже и сколько предстоит! :)
    А че и зачем пинать то? Его или тебя? :D Все течет, все меняется. Летает и падает, модернизируется и опять летит!
    Ты вообще не даешь ему покоя. Но так и надо!
     
  7. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    А хоть кого. Или коптер - потому что колхозно выглядит, или меня - как неряху.
    Ну да. От первоначальной постройки живого осталось только две текстолитовые пластины из "бутерброда". И то уже начинают сдавать. Когда кончатся - напилю два квадрата, насверлю дырок :D
    На самом деле, раз уж ЭТО летает неплохо, то красивые коптеры на карбоновых рамах должны летать безупречно.
    Главное - он жив, он меняется, он ЛЕТАЕТ, для чего и создавался.
    Правда его мутации отжирают у меня всё время, постройка НАЗАлёта застряла летом, с тех пор не продвинулась ни на шаг. Ничего, он большинство своих функций уже почти отработал, как лаборатория уже послужил отлично. Возможно через полгодика буду его мучать меньше.
     
    vadimvsv нравится это.
  8. ma273r

    ma273r Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    30 янв 2015
    Сообщения:
    326
    Город:
    Самара
    Имя:
    Дмитрий
    Вопрос у меня, по конструкции: насколько я вижу, у Вас аккумуляторы размещены сильно ниже плоскости винтов. Это хорошо, или просто так вышло? Просто часто вижу, что акки располагают высоко... Оба решения имеют резон: низкий центр тяжести IMHO добавляет Остойчивости (не опечатка - как у лодки тяжелый киль). Центр тяжести за счет высоко расположенных акков близко к геометрическому центру коптера - наверное более валкий, но более остро управляемый аппарат - (опять IMHO ) проще компенсировать управление ПиДами... ГДЕ ПРАВДА?
     
  9. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Моя правда в акках снизу. ;)
    Низкий центр тяжести - меньше затрат на удержание, но больше на маневры. Конечно в теории.
     
    5yoda5 и ma273r нравится это.
  10. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    "А правды вообще нет. Правда это то, что в данный момент принято считать правдой." ("Тот самый Мюнхгаузен")
    :)
    Всмысле- каждому - своё.
    Кто-то строит более "проворный" коптер, чтобы гонять быстрее и резвее поворачивать. Тогда ЦТ коптера имеет смысл сделать по линии пропеллеров или даже выше. Чем выше, тем более "валкий", и удержание происходит за счет ПИДов.
    А чем ниже ЦТ, тем коптер более устойчив.
    Например, вот в этом случае

    Заниженный ЦТ спас мой коптер. Потому что при снижении разрядилась в НОЛЬ батарея, даже контроллер перезагрузился, но это не кончилось тотальным крашем. Коптер снижался с 5:22 вообще неуправляемо, но при этом плашмя и на авторотации (!!!!).

    На вопрос "какую машину себе купить - более мощную или более экономичную" - каждый отвечает для себя сам. Так и тут - более валкий или более стабильный.
    Мой ответ - более стабильный. Я даже мини-ФПВ-рейсер построил с заниженным ЦТ. А вот если мне маневренности станет не хватать - тогда пересоберу его (рейсер).
     
    ma273r нравится это.
  11. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    В новогоднюю ночь (ещё в старом году), Фрэнк поздравил всех с новым годом:

    Оцениваем повреждения:
    IMG_20160101_183357.jpg IMG_20160101_183414.jpg IMG_20160101_183624.jpg
    Луч под замену, коробку менять, нужно придумать что-то с антенной.
    Контроллер жив, несмотря на вырванный уголок, и треснутое "ухо" с другой стороны.
    IMG_20160101_185946.jpg IMG_20160102_162320.jpg
    IMG_20160102_165425.jpg IMG_20160102_173149.jpg
    Ну вот, почти всё готово.
    Для экспериментов (для тестирования экспериментальной прошивки Алексея Козина) - сделал компас на платформе, с возможностью поворота:
    IMG_20160103_011631.jpg IMG_20160103_021809.jpg IMG_20160103_031410.jpg
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2016
    raefa нравится это.
  12. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Как позволяли две линейки, транспортир - отградуировал вращение компаса на три позиции - +20 градусов, - 20 градусов, и "нормальное" положение:
    IMG_20160106_233046.jpg IMG_20160106_233730.jpg

    Описываю конструкцию словесно:
    Взял длинный дюбель, убрал штатный длинный шуруп, оставил только пластиковую трубочку.
    Сам дюбель (трубочка) крепится за основание с помощью шурупа (единственный металл в конструкции). Далее, порядка 10-15 сантиметров идет пластиковая трубочка. Далее, отверстие залито термоклеем, и на горячую закручен пластиковый винт, держащий две пластиковые поверхности. Одна (нижняя) - прикреплена к пластиковой трубочке жестко (термоклей), другая (верхняя) вращается относительно нижней. Компас на платке прикреплен двусторонним скотчем и термоклеем к верхней пластине.
    Пластины имеют между собой насечки (модельным ножом несколько раз провел) для антискольжения.

    Боюсь, что компас имеет достаточно большой люфт (если покачать пальцем), но из-за малого веса самой платки компаса, раскачивать не должно вроде бы.
    Насколько жизнеспособной окажется данная конструкция для тестов - покажут сами тесты :)
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2016
  13. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Давненько тут нового ничего не было. Молодец! С почином! Фрэнк опять в строю и летает!
    Единственное, что не нравится - плата компаса по фото не в горизонте. Хоть и калибровка должна все компенсировать, но не по феншую как-то.
     
  14. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Да, над этим тоже думал, есть немного. Не так сильно как кажется на фото, но всё же не в горизонт слегка. Немного повело пластик от тепла в процессе монтажа.
    Пока не придумал площадку более функциональную. В идеале бы прикрутить какой-нибудь маленький транспортир, но такого мелкого не видел.
    Первый раз уже летнул, получил жуткий унитаз в Лоитере, но доподлинно пока не знаю - что виновато - недочеты конструкции или новые параметры.
    Буду разбираться.
     
    raefa нравится это.
  15. Alexey Kozin

    Alexey Kozin APM Guru Команда форума

    Регистрация:
    26 янв 2015
    Сообщения:
    927
    Город:
    Москва
    Имя:
    Алексей Козин
    у меня есть несколько пластиковых корпусов для этого типа жпс, вышлю с оказией
     
  16. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Тимур, извиняюсь конечно, но я не знаю, что у тебя за пластик. А там просто на вспененный скотч нельзя прилепить с феном?

    Рекламный пластик (из него еще таблички делают информационные "Выход", "220В", "Ты туда не ходи - сюда ходи...") хорош и прост для изготовления коробочек. Отлично клеится суперклеем, отлично красится акрилом.
     
  17. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Короче, резюмирую - сообщество требует горизонтального крепления компаса. Я подумаю, что можно сделать. Завтра попробую нанести визит к местным рекламщикам, может выклянчу из мусорки что-нибудь. Я уже когда-то ходил к им - работяги очкуют, а хозяин жмотится, даже из обрезков деньги делает :)
     
  18. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    По просьбе общественности - переделал компас. На удивление, рекламного пластика достал на халяву (зря человека обругал ранее :) ).
    Конструкция та же, но немного усилил китайскими соплями (термоклеем)
    Как смог, постарался точно разметить.
    IMG_20160115_005838.jpg IMG_20160115_005719.jpg IMG_20160115_005818.jpg
    Вроде более-менее горизонтально:
    IMG_20160115_005616.jpg

    Теперь дело за тестами.
     
    Alexey Kozin нравится это.
  19. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Уже лучше. Ты прям поддерживаешь экспериментальный стенд во всей красе. :)
     
  20. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Ваше слово, товарищ "Маузер" Фрэнк. В смысле - полеты покажут. Возможно, сегодня. Неожиданно пригласили сегодня на треньку по волейболу (обычно по воскресениям играю), по-быстренькому летну после работы, и на треньку. Надо будет полетать в том месте, где карты грузятся (чтобы сразу проверить врёт компас или нет), сейчас вот думаю, на что прицеливаться...
     
Реклама. Купить это место.