1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

При взлёте наклоняется в правый бок

Тема в разделе "Разбор полета, улеты, не держит позицию/высоту", создана пользователем Valera, 2 янв 2016.

Реклама. Купить это место.
  1. Valera

    Valera Научный сотрудник

    Регистрация:
    16 май 2015
    Сообщения:
    218
    Город:
    Нижневартовск
    Имя:
    Валера
    ребята подскажите как настроить горизонт ? Калибровка заново не дала результатов . Суть проблемы , при взлёте наклоняется в правый бок и плавно , ровно в верх взлететь не получается.
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      144,5 КБ
      Просмотров:
      26
  2. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
  3. vadimvsv

    vadimvsv Научный сотрудник

    Регистрация:
    1 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Город:
    Гомель
    Имя:
    Вадим
    Можно вставлю свои 5-ть копеек? Мой аппарат при взлёте тоже наискосок поднимается до определённой высоты. Это нормально. На малой высоте мы имеем эффект воздушной подушки на которой коптер (да и др. винтокрылые) плывёт в ту или иную сторону. Я не знаю, но взлететь медленно и ровно это маловероятно, а особенно если ещё ветерок поддувает. Это нормально. А вот если уже на высоте в 1 - 1,5 метра он тоже плывёт, то тогда как написал Александр.... Читать, читать, читать.... А вообще попробуйте при следующих полётах "поддернуть" коптер порезче на метр и посмотрите как он себя поведет. А с горизонтом на мой взгляд у Вас все нормально....
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2016
    Коса Смерти и raefa нравится это.
  4. Valera

    Valera Научный сотрудник

    Регистрация:
    16 май 2015
    Сообщения:
    218
    Город:
    Нижневартовск
    Имя:
    Валера
    Где-нибудь есть видео , как делать Auto-Trim ?
     
  5. vadimvsv

    vadimvsv Научный сотрудник

    Регистрация:
    1 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Город:
    Гомель
    Имя:
    Вадим
    Я когда-то в Ютубе находил.... Попробуйте поиском ;)
     
  6. Valera

    Valera Научный сотрудник

    Регистрация:
    16 май 2015
    Сообщения:
    218
    Город:
    Нижневартовск
    Имя:
    Валера
    Одно на ютубе нашёл , но оно на английском и я не чего не понял .
     
  7. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
  8. vadimvsv

    vadimvsv Научный сотрудник

    Регистрация:
    1 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Город:
    Гомель
    Имя:
    Вадим
    А да, вот Тимур быстрее нашел :rolleyes: а-то я как раз это и ищу что бы ссылку скинуть :)
     
  9. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    ОФФТОП
    Что вы все ищете, если оно уже есть? :D
    Я надеялся, что народ будет в курсе, что на нашем сайте все есть, ан нет - все равно в поиск лезут. :D
     
    5yoda5 нравится это.
  10. vadimvsv

    vadimvsv Научный сотрудник

    Регистрация:
    1 окт 2015
    Сообщения:
    271
    Город:
    Гомель
    Имя:
    Вадим
    :)Александр, так в том то и дело, что все есть. И за это спасибо огромное! Но оно же когда не надо всегда на глаза попадается, а когда ищешь.... :confused:
     
  11. Valera

    Valera Научный сотрудник

    Регистрация:
    16 май 2015
    Сообщения:
    218
    Город:
    Нижневартовск
    Имя:
    Валера
    Ребята подскажите , правельно я подключил коптер? Я всё уже перепробовал , всё равно при взлёте клонит. Если резко не улетишь , то опрокинуться
     

    Вложения:

    • image.jpeg
      image.jpeg
      Размер файла:
      65,7 КБ
      Просмотров:
      30
  12. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Если у вас контроллер такой:
    [​IMG]
    то правильно.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Только остался вопрос. Правильно ли вы расположили перед контроллера?
     
  13. Valera

    Valera Научный сотрудник

    Регистрация:
    16 май 2015
    Сообщения:
    218
    Город:
    Нижневартовск
    Имя:
    Валера
    Да,такой MINI АРМ v 3.1 . Контроллер расположен правельно.
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      84,3 КБ
      Просмотров:
      38
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      82,9 КБ
      Просмотров:
      35
  14. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Ух как круто. Контроллер лежит над силовыми проводами!
    А попробуйте поставить COMPASS_USE=0, откалибровать гироаксель, попытаться взлететь в Stabilize, далее попробовать улучшить удержание горизонта процедурой Auto-Trim.
     
  15. Valera

    Valera Научный сотрудник

    Регистрация:
    16 май 2015
    Сообщения:
    218
    Город:
    Нижневартовск
    Имя:
    Валера
    Я уже это пробовал, только компас в 0 не устанавливал . Завтра ещё раз попробую.
     
  16. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Уж очень смущают эти провода. Может они вносят постоянную ошибку какую на компас, а он уже на всю систему...
    Напомните, а логи вы показывали? o_O
     
  17. Valera

    Valera Научный сотрудник

    Регистрация:
    16 май 2015
    Сообщения:
    218
    Город:
    Нижневартовск
    Имя:
    Валера
    Нет , логи не показывал .
     
  18. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Скажите, а пропеллеры правильно установлены?
    Проверить правильность подключения моторов можно тестом моторов. Вот тут есть раздел под названием "
    Checking the motor numbering with the Mission Planner Motor test
    ".

    А ещё можно попробовать опасным способом.
    1. БОИМСЯ ПРОПЕЛЛЕРОВ!!!!!!
    2 Выставляем вращение моторов при арминге на 0 (MOT_SPIN_ARMED=0)
    3. Проверяем газ - на минимуме!!!
    4. Армим движки.
    5. Берем в руки коптер. Отводим его от лица подальше, проверяем чтобы при вращении ни один из пропеллеров ничего не зацепил. ОСТОРОЖНО!!!!!
    6. Даем газу ниже газа висения. Процентов 20-30.
    7. Отклоняя стик питча/ролла проверяем - правильно ли наклоняется коптер. Если аккуратно наклонять сам коптер, можно почувствовать, как он сопротивляется наклонам.
    8. Убирам газ в ноль, ДИЗАРМ.

    Способ реально опасный, за порезанную кожу (и прочие телесные повреждения) и испорченное имущество я не отвечаю.
     
  19. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    А я правильность вращения моторов проверяю проще. Без пропов. Поддал газку чуток и рукой притормаживаешь. Чувствуется куда крутится.
    Ну а пропы уж после поставить, оценив, куда им надо дуть.
     
  20. Коса Смерти

    Коса Смерти Научный сотрудник

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    291
    Город:
    Воскресенск, М.О.
    Имя:
    Роман
    ОФФТОП
    :D:D:D.
    Вспоминаю свою "практику"... После улета коптера и постройки нового, на раме S 500, очень хотелось летать. ))).
    Поскольку был в отпуске, то отдыхал весьма "активно", попутно собирая коптер. ))).
    Тонкая электроника была выполнена без замечаний, а вот механическая часть не "застала" светлое расположение духа. ))).
    Итог... Когда вышел "на пробу" с легким ручным тремором, то был удивлен, мягко говоря, поведением "летуна". )))
    При первом подлете он ВАЛИЛСЯ на бок едва чувствовал импульс в канале газа (если газануть резче- ввинчивался в атмосферу как саморез и падал), чем поверг в уныние и без того плохо соображающий мозг. )))
    Путем примерно получасового измышлизма и созерцания вращающихся моторов стало ясно, что крутятся они не по фен-шую.))).
    Исправлено... Но не тут-то было... Моторы крутятся, согласно штатного расписания, но ВОЙ- пипец... И никакого признака отрыва... Наоборот, ощущение, что копытами в землю утонет...
    Еще "завис" минут на 20.:D. Покрутил, погазовал- непонятно. ))).
    50 гр. C2H5OH впополам с водой (рецепт Менделеева) сделали доброе дело- винты установлены вверх ногами.
    Так к сведению... Всяко бывает... Опыт, как Тимур сказал- бесценен. :D:D:D:D
     
    5yoda5 нравится это.
Реклама. Купить это место.