1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Emax SimonK 30A. Проблема с настройкой и калибровкой регуляторов

Тема в разделе "Регуляторы оборотов (ESC)", создана пользователем raefa, 1 янв 2016.

Реклама. Купить это место.
  1. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Последнее редактирование: 15 май 2016
  2. Коса Смерти

    Коса Смерти Научный сотрудник

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    291
    Город:
    Воскресенск, М.О.
    Имя:
    Роман
    Много лишних сложных движений с подпайкой и тыканьем проводков. )))
     
  3. Uolg

    Uolg Студент

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    435
    Город:
    Руза
    Имя:
    Олег
    Газ не в реверсе, хотя и так и так пробовал. к тому же 1 регулятор то калибруется и переходит в сервисный режим.
    Тримирование позволило перейти в сервисный режим иначе "газа" не хватало.
    я оч далеко от жулебино:) я в Рузе живу :) если ничего не получится, готов подъехать за решением проблемы :).
    --- Сообщения объединены, 5 янв 2016 ---
    а каким тогда?
     
  4. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Подойдет, только как сказал Роман - подпаиваться к ногам придется и подружиться с avrdude.
    USBasp.
     
  5. Коса Смерти

    Коса Смерти Научный сотрудник

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    291
    Город:
    Воскресенск, М.О.
    Имя:
    Роман
    Александр. Я прошу прощения. ))). В "шило на мыло" думал, что предложенные мной выше регули имеешь ввиду. Снимаю шляпу. )))
    Не нужно... Таких денег оно не стоит. И карта, в случае сбоя прошивки, как сказал Raefa, может оказаться бесполезной.
     
  6. Uolg

    Uolg Студент

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    435
    Город:
    Руза
    Имя:
    Олег
    А ссылочку на конкретный экземпляр? :) и чем он проще кроме того что не надо подпаивать?
    --- Сообщения объединены, 5 янв 2016 ---
    Пожалуй Вы правы. 5 т.р придется выложить. я лучше по вашей рекомендации закажу, к тому же они на 4 банки подхдят..
    --- Сообщения объединены, 5 янв 2016 ---
    И еще, вот что подумал, если у меня ничего не получится в ближайшие пару дней может я кому их почтой отправлю для перепрограммирования или настройки ? :)
    --- Сообщения объединены, 5 янв 2016 ---
    Заказал рекомендуемые регулятры. Единственное смущает подойдут ли они мне при мотрах 980кв и мощностью в 325 ВТ?
     
  7. Коса Смерти

    Коса Смерти Научный сотрудник

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    291
    Город:
    Воскресенск, М.О.
    Имя:
    Роман
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__27195__Atmel_Atmega_Socket_Firmware_Flashing_Tool.html
    http://www.ebay.com/itm/USBASP-USBI...446258?hash=item5d5c985772:g:yTUAAOSweW5VUE2z
    Новые регули дешевле и надежней будут... ))). Нынешние можно кому- нибудь, кто может прошить, почтой отправить (уточню, может смогу помочь). Будет у вас два комплекта...
    http://multiwiifaq.ts9.ru/---------atmega.html
    Что-б отбить желание лезть в "это дело" без грамотного, опытного помощника. :D
     
  8. Uolg

    Uolg Студент

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    435
    Город:
    Руза
    Имя:
    Олег
    видел я это, что поверго меня в шок и отбило желание мгновенно - лучше новые купить :))
    А вот этот юсб прграмматр сильно упрощает жизнь?

    Роман, Скажите какие коннекторы надо докупить для регулятроВ?
     
  9. Коса Смерти

    Коса Смерти Научный сотрудник

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    291
    Город:
    Воскресенск, М.О.
    Имя:
    Роман
    В характеристике мотора взгляните на потребляемый ток при различном (2S-4S) напряжении и рекомендуемых винтах. Все станет ясно.
    На практике SUNNYSKY 2216 980kV (мощность не помню, но тоже около того) более чем...
     
  10. Uolg

    Uolg Студент

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    435
    Город:
    Руза
    Имя:
    Олег
    в общем видео завтра утром выложу.
     
  11. Коса Смерти

    Коса Смерти Научный сотрудник

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    291
    Город:
    Воскресенск, М.О.
    Имя:
    Роман
    Не хочу каркать, вероятнее всего так и будет... С помощью "помощника" с Ютуба Вы загнали их "куда-то непонятно"...
    Требуется либо настройка с помощью карты, либо перепрошивка (если она возможна). Ни того, ни другого мы не имеем... :D
    ИМХО (2 раза) :D:D
    --- Сообщения объединены, 5 янв 2016 ---
    Да. Если будете заниматься "шитьем" в "промышленных" масштабах. И дружите с компьютером и программами- прошивальщиками.
    Никакие, разве что "бананы" 3,5 мм для соединения с моторами и термоусадку, чтоб закатать "бананы" и при необходимости (если вращаться будет не в том направлении) переткнуть два провода и не морочиться с изолентой. )))
     
  12. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Все верно. Я про карту.
    Раздолье выбора. А подпаяться все равно придется, но либо к пятачкам на плате регулятора, либо к меге, либо штырьками или другими методами колхозинга... Но уже паять не к фтшке, а более удобней.
    Коннекторы силовые имеются ввиду? Лучше моторы паять напрямую, но как исключение - использовать бананы.
    Роман, поправлю немного. Страницей ранее я хотел сказать, что карта программирования - это как раз, если хочется промышленного масштаба в настройке регуляторов.
    А вот программатор (теперь имеется ввиду для меги) массовость придаст отчасти. Ведь надо снять термоусадку, залить прошивку. Больше для восстановления или любимой ситуации "если что-то пошло не так". :D
     
  13. Коса Смерти

    Коса Смерти Научный сотрудник

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    291
    Город:
    Воскресенск, М.О.
    Имя:
    Роман
    ОФФТОП
    Саш, я думаю ТС не хочет проммасштаба в настройке. :D:D:D. Так ведь, Олег? :D:D. Нам-бы дать им пинка, чтоб они взвыли, аки АЛ-31Ф. ))))
    Да-да-да... Иногда только это останавливает... :D. Бывает, грешу этим. Пол-праздника прошло, а я даже не летал. ))).
    Это наша любимая ситуация. ))) +5 в карму. ))).
    Ладно, смех смехом, а подождем до завтра... Спать уж хотца. )))
    Кстати, на первой фотке провода в приемнике (3-й канал) коричневый-желтый-красный (что-то замотано изолентой) --- в АРМ (3-й канал) белый-красный- не вижу...
    На третьей фотке в АРМ уже в 3-м канале желтый-коричневый-красный... Это как?
    --- Сообщения объединены, 5 янв 2016 ---
    Даже с этим? :confused::confused:
     
  14. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Да знаю, знаю. Жаба EU18.59... А может где есть еще такое?
     
  15. Uolg

    Uolg Студент

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    435
    Город:
    Руза
    Имя:
    Олег
    Судя по фото регулятора там коннекторы нужны, а так, да, я сторонник припаять :)
    --- Сообщения объединены, 6 янв 2016 ---
    1. Да, главное запустить, пусть не как АЛ-31-Ф1, хотяб как НК-12 :)
    2. На фото соеденение лиш 1 проводком, какие под руку попались. а в третий вставлен как и говорили 3 провода "штатных"

    вот видео: http://www.youtube.com/watch?v=drHbEvcseIs
    в начале я имел ввиду калибровку гироскопа - компаса нет, гпс еще не подключал.
    --- Сообщения объединены, 6 янв 2016 ---
    я вот что думаю. Неужели так легко скинуть прошивку регуляторов??
    Вот если вспомнить как было, я ведь всего-навсего опускал и поднимал "газ" практически наугад, ну максимум настройки сбиться должны были. Ну почему же тогда не заходит в меню настроек? "Что-то пошло не так..."
    --- Сообщения объединены, 6 янв 2016 ---
    а что в плате за 20 евро не придется ни к чему подпаиваться? Совсем? Просто Плуг энд плэй??
    --- Сообщения объединены, 6 янв 2016 ---
    еще. на видео левый мотор, который быстро вращается, вращается в разные стороны. т.е. в цетре он почти полчит вверх в одну сторону вращается, вниз вдругую....
    --- Сообщения объединены, 6 янв 2016 ---
    чувствую себя идиотом
     
  16. Uolg

    Uolg Студент

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    435
    Город:
    Руза
    Имя:
    Олег
    Ток 22; винт 1238; 6035 оборотов; тяга 1380.
    Мне в магазине Пилотаж сказали что моего аккумулятора 4S yf 45с c 5500mah не хватит и впарили мне 3 банки на 3300 60с вот я думаю почему не хватит?
    1с=5а т.е 45 с = 225 а при потреблении каждого в 30 получаем 120 и вроде хватит с запасом...я что-то не так понимаю. Они мне еще втирали про то что пр перегреве аккумуляторы взрываются...
    --- Сообщения объединены, 6 янв 2016 ---
    Кстати пишут что: Attenzione: questo esc non può funzionare con controllore di volo pixhawk.
    но ведь у меня Arducopter
     
  17. Uolg

    Uolg Студент

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    435
    Город:
    Руза
    Имя:
    Олег
    а если я такие сейчас у человека куплю, чтоб хоть как-то запуститься...?
    --- Сообщения объединены, 6 янв 2016 ---
    скажите что такое ОРТО в регуляторах?
    --- Сообщения объединены, 6 янв 2016 ---
    еще вопрос может контроллер от платы запитать? хотя кто-то не советовал..
     
  18. Коса Смерти

    Коса Смерти Научный сотрудник

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    291
    Город:
    Воскресенск, М.О.
    Имя:
    Роман
    Ток 22 А на мотор в максимуме.
    22×4=88 А. Плюс оборудование немного, подсветка. Пусть 90А.
    5,5А акк× 45С= посчитайте. )))
    Запас более чем. ))). С телефона писать неудобно..б
     
  19. Uolg

    Uolg Студент

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    435
    Город:
    Руза
    Имя:
    Олег
    значит я правильно считал, спасибо :)
     
  20. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Не, "двойное питание" (через USB и через батарею) - работает нормально.
    Остальные наверное какой-то другой максимальный уровень газа "любят" теперь... Может попробовать повключать с разными уровнями стика газа (может даже на вертолетном режиме) - только надо подумать, как вывести их из этого коматоза.
    Коннекторы (по крайней мере к регулям не нужны - только пайка, только хардкор (так надежнее).
    Оно у ТС делает уровень по каналу немного больше.
    Олег, изучите меню Субтримы!!!! Вот инструкция по аппе на русском.
    Это вещь хорошая, в будущем пригодится, но не сейчас. Это ФТха, ФТДИ, конвертер логических уровней и куча других названий. Если изголиться - народ как-то использует его и как программатор, я ни разу так не делал.
    Я могу в них залить BLHeli. Но до Урала с Москвы будет ползти две недели.
    Не обязательно паяться. У меня есть вот такое
    [​IMG]
    (вот он, на Хоббике лень ссылку искать)
    Уже много раз выручал кабель, не только для прошивки регулей (минимОСД тоже например прошивал), негуманную цену считаю уже "отбитой".
    Так. Что увидел на видео. Один регуль откалиброван почти правильно. У одного регуля (по диагонали) откалиброван газ в реверсе. Два других регуля - тоже живы, но с каким-то непонятным уровнем газа (около минимального).
    СОВЕТУЮ.
    1. Пока забыть про полетный контроллер, добиться устойчивой работы всех регулей в третьем канале (газ) приемника.
    2. По каждому регулю нужно сначала определить - при каком уровне он крутит мотор на каких оборотах.
    3. Начните с самого адекватного регуля. Выставьте в меню на аппе такие значения субтримов, чтобы не пришлось входить в сервисный режим с использованием триммера. НА МУЛЬТИКОПТЕРАХ ТРИМЕРАМИ АППАРАТУРЫ НЕ ПОЛЬЗУЮТСЯ.
    4. На этом же адекватном регуле изучите разницу - когда вы вошли в режим программирования, а когда просто калибровка по газу (сначала должна быть просто калибровка по газу, а спустя некоторое время входит в сервисный режим).
    ВЫЛОЖИТЕ СЮДА ИНСТРУКЦИЮ НА ВАШИ РЕГУЛИ (нашли?).
    5. Настроить один регуль как образцово-показательный (придется внимательно слушать пипики)
    6. Второй регуль, который крутит на максимуме при минимальном уровне газа. Войти в сервисный режим при минимальном уровне газа (я не уверен, но возможно получится).
    7. Перевести газ сначала вверх, потом вниз. Если во время перевода где-то спикает - определить где. Возможно на этом регуле стоит инверсия диапазона.
    8. Настроить по пикам регуль так же как первый.
    9. Два оставшихся регуля. Погазовать ими в канале газа - посмотреть как они работают, запомнить положение стика на каждом с максимальными оборотами движка.
    10. Попытаться войти в сервисный режим с положением стика, соответствующим максимальным оборотам.

    Прошивку вы не сбили, вы понастраивали неизвестно чего.
     
    raefa нравится это.
  21. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Это миф :D
    Изначально ОРТО означало "опторазрязка (гуглить оптрон)". Но де-факто, в переводе с китайского английского :) - это означает наличие или отсутствие ВЕСа на регулях. Ваши - не ОРТО :) Вот и всё.
     
Реклама. Купить это место.