1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Проект Федерального закона... использования беспилотных воздушных судов

Тема в разделе "Информация и полезные материалы", создана пользователем raefa, 25 мар 2015.

Реклама. Купить это место.
  1. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
  2. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Вносится Правительством
    Российской Федерации
    Проект
    Федеральный закон
    О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации
    в части использования беспилотных воздушных судов
    Статья 1

    Внести в Воздушный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 12, ст. 1383; 2004, № 35, ст. 3607, № 45, ст. 4377; 2005, № 13, ст. 1078; 2006, № 30, ст. 3290, № 30, ст. 3291; 2007, № 50, ст. 6245; 2009, № 29, ст. 3616; 2010, № 30, ст. 4014; 2011, № 7, ст. 901; 2012, N 31, ст. 4318) следующие изменения:

    1) в пункте 1 статьи 8:

    а) слова "и другие объекты" заменить словами "пункты управления совместно с линиями управления и контроля, каналами связи и другими элементами, которые используются для дистанционного пилотирования беспилотных воздушных судов с весом конструкции более 115 кг,";

    б) дополнить вторым абзацем следующего содержания: "Сверхлегкие воздушные суда с весом конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) обязательной сертификации не подлежат.";

    2) статью 16 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:

    "Использование воздушного пространства беспилотными воздушными судами совместно с пилотируемыми воздушными судами осуществляется при условии наличия у беспилотного воздушного судна возможности обнаружения другого воздушного судна и предотвращения опасного сближения и столкновения с ним.

    В случае отсутствия у беспилотного воздушного судна возможности обнаруживать и избегать столкновения с пилотируемыми воздушными судами выполнение полетов беспилотных воздушных судов производится только в воздушном пространстве, где полеты пилотируемых воздушных судов не выполняются.";

    3) статью 32 дополнить пунктами 4, 5 и 6 следующего содержания:

    "4. Пилотируемое воздушное судно - воздушное судно, управляемое в полете пилотом (экипажем), находящимся на его борту.

    5. Беспилотное воздушное судно - воздушное судно, выполняющее полет без пилота (экипажа) на борту.

    6. Беспилотная авиационная система - комплекс, включающий беспилотное воздушное судно, связанные с ним пункт/пункты управления, линии управления и контроля, каналы связи, а также другие элементы, которые используются для выполнения полета.";

    4) в пункте 1 статьи 33:

    а) четвертый абзац считать абзацем пятым;

    б) дополнить абзацем четвертым в следующей редакции: "сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения с весом конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат;";

    5) в статье 34:

    а) в пункте 1 слова "При включении данных о гражданском воздушном судне в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации этому воздушному судну" заменить словами "Гражданскому воздушному судну, зарегистрированному в Российской Федерации,";

    б) дополнить пунктами 7 и 8 следующего содержания:

    "7. Гражданское воздушное судно имеет опознавательную табличку, изготовленную из огнеупорного материала и прикрепляемую снаружи на видном месте. В случае неуправляемого аэростата опознавательная табличка прикрепляется на видном месте на наружной части его полезного груза.

    На опознавательной табличке указываются обозначения, присвоенные гражданскому воздушному судну, а также название и контактные данные его владельца.

    8. Если на воздушном судне отсутствуют части, имеющие достаточный размер для нанесения на них знаков, указанных в настоящей статье, порядок нанесения знаков на такое воздушное судно определяется уполномоченным органом в области гражданской, государственной или экспериментальной авиации соответственно.";

    6) в пункте 1 статьи 36 после слов "Гражданские воздушные суда" дополнить словами ", кроме сверхлегких воздушных судов с весом конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания),";

    7) в пункте 2 статьи 38 после слов "командиру воздушного судна" дополнить словами ", командиру беспилотного воздушного судна";

    8) в пункте 1 статьи 53 после слов "экипажа гражданского воздушного судна," дополнить словами "кроме сверхлегкого гражданского воздушного судна с весом конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания),";

    9) в статье 56:

    а) в пункте 1 после слова "Экипаж" дополнить словом "пилотируемого";

    б) пункт 1 дополнить абзацами вторым и третьим следующего содержания:

    "Внешний экипаж беспилотного воздушного судна состоит из одного, либо нескольких внешних пилотов, один из которых является командиром беспилотного воздушного судна. Внешний экипаж может включать наблюдателя (наблюдателей), оператора целевой нагрузки и других лиц, участвующих в управлении беспилотным воздушным судном.

    Наблюдателем является член внешнего экипажа, осуществляющий визуальное наблюдение за беспилотным воздушным судном и окружающим его воздушным пространством в целях оказания помощи внешнему пилоту для безопасного выполнения полета.";

    10) в статье 57:

    а) в пункте 1 в скобках после слова "летчика" дополнить словами ", внешнего пилота";

    б) в пункте 1 перед словами "а также подготовку и опыт" дополнить словами "кроме пилота сверхлегкого гражданского воздушного судна с весом конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания),";

    в) в пункте 2 после слова "Командир" дополнить словом "пилотируемого";

    г) пункт 2 дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Командир беспилотного воздушного судна руководит работой внешнего экипажа' беспилотного воздушного судна и отвечает за безопасное выполнение полета.";

    11) в статье 58:

    а) в подпункте 2 пункта 1:

    после слов "в целях обеспечения безопасности ' полета" дополнить словом "пилотируемого";

    после слов "По прибытии" дополнить словом "пилотируемого";

    б) в пункте 2 после слов "В случае вынужденной посадки" дополнить словом "пилотируемого";

    12) в статье 59 после слова "Если" дополнить словом "пилотируемое";

    13) в статье 67:

    а) в абзаце пятом подпункта 1 пункта 1 после слов в скобках "при эксплуатации сверхлегких" дополнить словами "и беспилотных";

    б) в подпункте 2 пункта 1 после слов "на каждого члена экипажа" дополнить словами ", кроме членов внешнего экипажа беспилотного воздушного судна";

    в) пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания: "При невозможности иметь на борту гражданского воздушного судна бумажные оригиналы документов разрешается использование электронных версий документов в порядке, установленном уполномоченным органом в области гражданской авиации.";

    13) пункт 2 статьи 84 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

    "6) при эксплуатации беспилотных авиационных систем -исключением возможности несанкционированного доступа посторонних лиц к беспилотным воздушным судам, на пункты управления, а также защитой линий управления и контроля, каналов связи от несанкционированного доступа и попыток намеренного искажения информации.";

    14) в пункте 3 статьи 86 после слов "Терпящее или потерпевшее бедствие" дополнить словом "пилотируемое";

    15) в статье 88:

    а) в пункте 1 после слов "потерпевших бедствие" дополнить словом "пилотируемых";

    б) пункт 1 дополнить абзацем вторым следующего содержания: "Поиск и спасание терпящих или потерпевших бедствие беспилотных воздушных судов организуется и осуществляется эксплуатантом (владельцем).";

    в) пункт 4 после слов "Полеты воздушных судов," дополнить словом "кроме беспилотных воздушных судов,";

    16) в пункте 3 статьи 89 после слов "потерпевшего бедствие" дополнить словом "пилотируемого";

    17) в подпункте 2 пункта 2 статьи 96 после слов "объекты обеспечения полетов воздушных судов" дополнить словами ", пункт/пункты управления беспилотных воздушных судов";

    18) в пункте 1 статьи 132 после слов "членов экипажа воздушного судна" дополнить словами ", кроме членов внешнего экипажа беспилотных воздушных судов,".

    Статья 2


    Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении шести месяцев после дня его официального опубликования.

    Президент Российской Федерации

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    к проекту федерального закона "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов"

    Проект федерального закона (далее - проект) разработан в целях государственного регулирования вопросов использования воздушного пространства Российской Федерации и деятельности в области авиации в части, касающейся применения беспилотных воздушных судов (БВС).

    Развитие авиационных, космических и телекоммуникационных технологий привело к появлению и необходимости практического использования БВС в различных сферах деятельности.

    Достигнутый уровень технологий БВС, прежде всего в области дистанционного пилотирования, поставил перед авиационными властями государств-участников Международной организации гражданской авиации (ИКАО) ряд вопросов технического и организационного характера, связанных с проблемой интеграции БВС в воздушное пространство, используемое пилотируемыми воздушными судами с экипажем на борту.

    В настоящее время применение БВС в Российской Федерации осуществляется посредством установления временного и местного режимов полетов, а также кратковременных разрешений на выполнение полетов в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты БВС.

    Расширяющиеся возможности использования БВС в целях обеспечения потребностей экономики, решения задач в областях обороны и обеспечения безопасности Российской Федерации, таможенного дела, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, сфере внутренних дел требуют разработки нормативной правовой базы, учитывающей особенности БВС при их использовании в гражданской, государственной и экспериментальной авиации.

    Беспилотные воздушные суда по определению являются воздушными судами, на них в значительной мере распространяются существующие нормы и правила. Однако специфика их использования требует разработки и внесения изменений в воздушное законодательство Российской Федерации.

    Целью проекта является создание законодательной базы по вопросам использования БВС в интересах государственной, экспериментальной и гражданской авиации, государственной регистрации, сертификации, допуска и выполнения полетов, поддержания летной годности, требований к авиационному персоналу, обеспечения безопасности полетов и авиационной безопасности, расследования авиационных происшествий.

    Проектом предусматривается включение в Воздушный кодекс Российской Федерации норм, устанавливающих понятия "пилотируемое воздушное судно", "беспилотное воздушное судно", "беспилотная авиационная система", "внешний экипаж".

    Кроме того, проектом реализуются особенности применения в гражданской авиации сверхлегких гражданских воздушных судов с весом конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания).

    Реализация проекта потребует последующего внесения " изменений в нормативные правовые акты в сфере государственной, гражданской и экспериментальной авиации.

    При разработке проекта использованы рекомендации ИКАО, изложенные в циркуляре Cir 328 AN/190 "Беспилотные авиационные системы (БАС)", а также стандарты и рекомендуемая практика, реализованные в Приложении 2 "Правила полетов" и Приложении 7 "Национальные и регистрационные знаки воздушных судов" к Конвенции о международной гражданской авиации.

    При разработке проекта учтены изменения Воздушного кодекса Российской Федерации, внесенные Федеральным законом от 28 июля 2012 года № 129-ФЗ (вступают в силу с 29.10.2012).

    Сведения о расчетах, обоснованиях и прогнозах последствий реализации предлагаемых решений, имеющие значение для оценки регулирующего воздействия проекта федерального закона "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов"

    1. Краткое описание предлагаемого нового правового регулирования

    Развитие авиационных, космических и телекоммуникационных технологий привело к появлению и необходимости практического использования беспилотных воздушных судов (БВС) в различных сферах деятельности.

    Достигнутый уровень технологий БВС, прежде всего в области дистанционного пилотирования, поставил перед авиационными властями государств-участников Международной организации гражданской авиации (ИКАО) ряд вопросов технического и организационного характера, связанных с проблемой интеграции БВС в воздушное пространство, используемое пилотируемыми воздушными судами с экипажем на борту.

    В настоящее время применение БВС в Российской Федерации осуществляется посредством установления временного и местного режимов полетов, а также кратковременных разрешений на выполнение полетов в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты БВС.

    Расширяющиеся возможности использования БВС в целях обеспечения потребностей экономики, решения задач в областях обороны и обеспечения безопасности Российской Федерации, таможенного дела, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, сфере внутренних дел требуют разработки нормативной правовой базы, учитывающей особенности БВС при их использовании в гражданской, государственной и экспериментальной авиации.

    2. Проблема, на решение которой направлено новое правовое регулирование, оценка негативных эффектов, порождаемых наличием данной проблемы

    Беспилотные воздушные суда по определению являются воздушными судами, на них в значительной мере распространяются существующие нормы и правила. Однако специфика их использования требует разработки и внесения изменений в воздушное законодательство Российской Федерации.

    Проект федерального закона направлен на создание законодательной базы по вопросам использования БВС в интересах государственной, экспериментальной и гражданской авиации, государственной регистрации, сертификации, допуска и выполнения полетов, поддержания летной годности, требований к авиационному персоналу, обеспечения безопасности полетов и авиационной безопасности, расследования авиационных происшествий.

    Проектом предусматривается включение в Воздушный кодекс Российской Федерации норм, устанавливающих понятия "пилотируемое воздушное судно", "беспилотное воздушное судно", "беспилотная авиационная система", "внешний экипаж".

    Кроме того, проектом реализуются особенности применения в гражданской авиации сверхлегких гражданских воздушных судов с весом конструкции 115 кг и менее (без учета веса авиационных средств спасания).

    3. Цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования, программным документам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации

    Проект федерального закона "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации в части использования беспилотных воздушных судов" разработан в целях государственного регулирования вопросов использования воздушного пространства Российской Федерации и деятельности в области авиации в части, касающейся применения беспилотных воздушных судов.

    4. Новые полномочия, функции, обязанности и права органов государственной власти, органов местного самоуправления или изменение порядка их реализации

    Проект не предусматривает новых полномочий, функций, обязанностей и прав органов государственной власти, органов местного самоуправления или изменение порядка их реализации.

    5. Оценка расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на организацию исполнения и исполнение новых полномочий, функций, обязанностей и реализацию прав или на изменение порядка их реализации

    Дополнительных расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на организацию исполнения и исполнение новых полномочий, функций, обязанностей и реализацию прав или на изменение порядка их реализации проектом не предусматривается.

    6. Новые обязанности субъектов предпринимательской деятельности или изменение содержания существующих обязанностей

    Новых обязанностей субъектов предпринимательской деятельности не предусматривается.

    7. Основные группы субъектов предпринимательской деятельности, интересы которых будут затронуты новым правовым регулированием, их количественная
    оценка

    Субъекты деятельности в области авиации, занимающиеся разработкой, производством и эксплуатацией беспилотных воздушных судов.

    8. Оценка расходов субъектов, осуществляющих предпринимательскую и иную деятельность, связанных с необходимостью соблюдать закрепляемые за ними
    обязанности, либо с изменением содержания таких обязанностей

    Реализация проекта федерального закона вызовет повышение активности субъектов деятельности в области авиации, занимающихся разработкой, производством и эксплуатацией беспилотных воздушных судов и, в связи с этим, прогнозируемое уменьшение расходов.

    Достоверно оценить размер уменьшения указанных расходов не представляется возможным в разумные сроки.

    9. Риски невозможности решения проблемы предложенным способом, риски непредвиденных негативных последствий

    Риски недостижения целей правового регулирования, а также негативных последствий от введения правового регулирования для экономического развития Российской Федерации в целом или отдельных отраслей экономики, конкуренции, рынков товаров и услуг, в том числе развития субъектов малого и среднего предпринимательства не прогнозируются.

    10. Сведения о результатах консультаций с субъектами предпринимательской и иной деятельности

    Не проводились.


    11. Иные сведения, позволяющие оценить обоснованность вводимых административных и иных ограничений и обязанностей для субъектов предпринимательской и иной деятельности, обоснованность расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности и бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, возникновению которых способствуют положения проекта акта

    Отсутствуют.
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2015
  3. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
  4. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Капец. Теперь ЛЮБЫЕ коптеры придется регистрировать (которые тяжелее 250 грамм)

    Вкратце:
    1. Прописали определение БПЛА
    2. Определили командира БПЛА, наделили его правами и обязанностями
    3. Подлежат регистрации БПЛА свыше 250гр
    4. Порядок регистрации будет определен Правительством РФ (Тоест вообще пока ни кто не занет как и что).
    5. Закон вступает в силу через 90 дней с момента опубликования (тоесть когда его подпишет Путин и его напечатает Российская газета).

    Читаем тут. ГосДУРА!!!!
     
  5. Xichnik55

    Xichnik55 Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    665
    Город:
    Омск
    Имя:
    Иван
    Вот пи...сы уже и до нас добрались.Я же говорил найдут лазейку деньги брать.Пид....ическое правительство ,больше занятся нечем.Лучше бы зарплату увеличили людям и пенсию пенсионерам.Я не буду регать из принципа и буду летать дальше.
     
  6. ACE$

    ACE$ Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    14 май 2015
    Сообщения:
    562
    Город:
    Самара
    Имя:
    Алексей
    Прочитал. В принципе особо плохого не вижу. В основном все правильно: уронил ты коптер - будь добр нести ответственность. Что добавится геморроя с регистрацией и прочей бумажной волокитой - очень плохо. Такое поле для коррупции... :eek:
     
  7. Xichnik55

    Xichnik55 Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    665
    Город:
    Омск
    Имя:
    Иван
    Ну да а через пару лет плати за то что дышишь воздухом и воду пьешь.Сосут они чупа-чупс.
    --- Сообщения объединены, 23 дек 2015 ---
    Ну сделал я себе игрушку,летаю на огороде на высоте 20 м ,тут меня увидел полицейский и давай мозг выносить ,ага щас разогнался я еще должен платить за пространство над моим огородом?Идут лесом эти уроды ......Слов нету.
    --- Сообщения объединены, 23 дек 2015 ---
    Представляете фантом в магазине покупаешь и как машину в дпс на регистрацию и техосмотр не забудьте пройти.Фантик продается как игрушка и ничего более ,мы должны еще платить за регистрацию игрушки?надо петицию срочно создавать.
     
    Последнее редактирование модератором: 24 дек 2015
  8. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Родился - должен!
    Ага, он не в праве заходить на твой огород! А пока он будет с обыском заходить, ты уже успеешь все по частям разобрать.
    Забыл еще налог за дороги на воздух!
    Да, запросто введут.
    Надо быстрее создавать местные городские органы регулирования, пока "рабочие места" еще свободны.

    PS: Давайте как-то помягче...
     
  9. Коса Смерти

    Коса Смерти Научный сотрудник

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    291
    Город:
    Воскресенск, М.О.
    Имя:
    Роман

    Вот еще видосик в тему. Снял с телика телефоном. Не пинать.))))
    --- Сообщения объединены, 23 дек 2015 ---
    Вот-бы лыжнику в бошку прилетело-б такое "счастье"... ))). Дурачком остался-бы, наверно...
     
  10. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Повторюсь ещё раз. Я готов зарегистрироваться как "летун". Так сказать, выйти из сумрака. Я готов даже зарегистрировать допустим своего Фрэнка, так как это большой аппарат и по настоящему опасный.
    Но я не согласен регистрировать свой мелколет (и платить за него тоже не согласен), так как в нем полного весу - 600 грамм и летает он только лишь 8 минут. И я не согласен регистрировать первокоптер, так как считаю его слишком легким.

    Но, чтобы выйти из тени - нужны ЛЕГАЛЬНЫЕ частоты. По РУ и по ФПВ. Насколько я знаю, с этим всё кисло. Поэтому - будем партизанить.

    А если все-таки допекут - буду троллить местного диспетчера полетов "прошу дать разрешение на полеты между деревьями по координатам таким-то, высота полета не выше 20 метров". "прошу перенести разрешение, у меня не калибруется оборудование". "пошел снег, полеты закончены" - заколебется мои уведомления обрабатывать.
     
    ACE$ нравится это.
  11. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    А как вам такая теория заговора? Например, подсуетилась АМБ (ассоциация малых беспилотников).
    Сначала они присылают письмо:
    Затем принимают закон, а затем приходит такое письмо:
    ?
     
  12. hyperion

    hyperion Куратор Команда форума

    Регистрация:
    19 фев 2015
    Сообщения:
    832
    Город:
    Абакан
    Имя:
    Алексей
    АМБ вообще мутная организация как мне кажется.
    Директор вообще работает в copterexpress и как мне кажется лоббирует свои интересы.
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2015
  13. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Где все эти документы, перечисленные в законе???
    Я так понял, что их еще просто не существует??? За 90 дней они точно будут? Отсчет времени уже пошел со вчерашнего дня?
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2015
  14. ACE$

    ACE$ Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    14 май 2015
    Сообщения:
    562
    Город:
    Самара
    Имя:
    Алексей
    А оно уже было подписано и опубликовано? Я не видел. Хотя особо и не смотрел.
    Очень сильно сомневаюсь.
     
  15. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Подписываем петицию! И распространяем среди знакомых.
     
  16. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Вот что я написал:

    Согласен, что регулировать как-то надо деятельность. При этом кроме только классификации всей техники как БПЛА, надо определить, что мелкие БПЛА могут называться просто радиоуправляемыми моделями. Для таких моделей так же разрешить без регистрации места полета и допустимую высоту полета 300м. Так же оговорить, как вести полет над своей территорией (например частный участок или дача), над общественной территорией (ближайшее свободное от построек и сторонних лиц поле). Так же очень важно, принимая такой закон, выделить полосы радиочастот, на которых можно работать законно для всего оборудования (радиоуправление, телеметрия, видео и др. частоты). При этом учесть, что существующего оборудования много, работает на разных частотах. Кроме ограничений и ущемлений этот закон должен дать пользу хотя бы в использовании радиочастот. Надеюсь на трезвый ум и рассудок законодателей!
    --- Сообщения объединены, 24 дек 2015 ---
    Сделал рассылку петиции на почту всем участникам нашего ресурса! Друзья, не оставайтесь равнодушны!
    --- Сообщения объединены, 24 дек 2015 ---
    Вот тут еще бы кто создал.
    http://www.onlinepetition.ru/
    http://петиция-президенту.рф/
    https://www.roi.ru/
    Вроде как более Российские ресурсы в отличие от штата Калифорния.
     
    Последнее редактирование: 24 дек 2015
    Xichnik55 и 5yoda5 нравится это.
  17. Xichnik55

    Xichnik55 Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    665
    Город:
    Омск
    Имя:
    Иван
    Мне не пришло письмо.
     
  18. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Интересно, а само заседание Госдумы по этому вопросу где-то можно посмотреть? Они выкладываются в инет? (то что все записываются - это однозначно, а вот выкладываются ли)
    Меня просто интересует, откуда же взялась норма про 250 грамм? (хех, чекушка водки - не иначе, сколько там объем у чекушки?)

    Наверное они хотят, чтобы я со своими коптерами сделал так:
    https://www.facebook.com/sandor.kruise/videos/10208683695915765/?theater
    Не дождутся!
     
    Последнее редактирование: 25 дек 2015
  19. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Выдернул один пост с форума RC-aviation.ru
    "
    1) Почему активизировался бешеный принтер, по тому что по умолчанию поправки в законы вступают в силу через 360 дней после публикации, а дума будет переизбираться осенью 16-го так что ответственность нулевая, все уже озабочены новыми выборами или как жить дальше вне думы, по этому ни кто ни чего не читает, не вникает и голосуют пакетно, а тут в поправочках 90 дней которые ни кто не заметил.
    2) Кому выгодно? И кем пролоббировано? Авиационному лобби…
    3) Кому не выгодно? Геодезистам, Геологам, Лесникам
    Дело в том, что за последнее время все они стали активно использовать БПЛА и практически отказались от услуг авиации… Мало того они активно развивают свой парк БПЛА и осваивают бюджетные деньги самостоятельно заключая договоры с независимыми коммерсантами от ПБЛА…
    Ларчик просто открывался, ни при чём тут забота о головах граждан в городах и с борьбой с терроризмом ни каких связей.
    Все заинтересованные ведомства сейчас стоят на ушах и готовятся к заседанию правительства, на эту тему, которое намечено на 28.12.15г.
    Так что ваши письма сейчас будут очень в тему! И ждать пока рассосётся не надо.
    4) Пишите письма господа, это всё что мы можем сделать на этом этапе…
    Путину: http://letters.kremlin.ru/
    Дума: http://priemnaya.parliament.gov.ru/ru/message/
    Правительство: http://government.ru/letters/
    Минтранс: http://www.mintrans.ru/contacts/obsh...aya/reception/
    И в Росавиацию: http://www.favt.ru/obrawenija-grazhdan/
    Медведеву: http://forpresident.ru/dmitrij-anatolevich-medvedev
    Минспорт: http://www.minsport.gov.ru/feedback/online-feedback/
    именно от туда выясняли у ФАСРА кто такой Силаев, Иршинский (член пезидиума) сразу понял о ком речь и позвонил мне…
    Минобрнаука: http://xn--80abucjiibhv9a.xn/--p1ai/%D0 … 0%BB%D0%B0
    В Минобрнауки написать у меня ума не хватило, но они в первую очередь пострадали все моделки и кружки их вотчина… Обязательно напишу!
    Досааф: Электронку не нашёл есть масса телефонов ели есть желание звоните.
    http://www.dosaaf.ru/kontakty
    Есть группы ВК https://vk.com/dosaafru
    и ФБ https://www.facebook.com/%D0%94%D0%9E%D … 800949482/
    Обязательно им отпишу и туда и туда…
    5) Далее: чего будут добиваться на заседании правительства 28.12.15.?
    Задача максимум: вето президента с возвратом документа во 2-е чтение на доработку с новыми поправками и обсуждениями в фракциях и комитетах…
    Задача минимум заменить 90 дней на 360 на вступление в силу а за это время подготовить подзаконные акты для упорядоченья этого закона и т. д. и т. п.

    6) И последнее!!! Сразу после НГ праздников ориентировочно 14-15. О1. 16.
    Намечена встреча ВВП и всех заинтересованных лиц на эту тему. Там и будет принято окончательное решение по этому закону.
    А пока, Пишите письма Господа!!! Это работает!

    "
     
  20. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Прошло 28е число...
    http://ria.ru/defense_safety/20151230/1351832243.html

    Только Тимур написал пост, так смотрю, а на почте еще письмо с петиции:
    https://www.change.org/p/президент-рф-председатель-правительства-рф-госдума-рф-правки-в-закон-о-внесении-изменений-в-воздушный-кодекс-рф-в-части-использования-бпл/u/14786934?tk=RR5FLKcg1DSUe5o2s6Ak6rnLfsDv3pCJeFk3tYVccbg&utm_source=petition_update&utm_medium=email

    Интересно, как?
    --- Сообщения объединены, 31 дек 2015 ---
    А вроде еще и не подписан. Если в автоматизированной системе действительно онлайн данные.
    --- Сообщения объединены, 31 дек 2015 ---
    Тимур, по поводу писем что думаешь?
    --- Сообщения объединены, 31 дек 2015 ---
    А дай еще ссылочку.
     
Реклама. Купить это место.