1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Просадка напряжения ?

Тема в разделе "Питание, аккумуляторы, зарядные устройства", создана пользователем CUstomize, 31 янв 2015.

Реклама. Купить это место.
  1. CUstomize

    CUstomize Студент

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    151
    Город:
    Moscow
    Имя:
    Станислав
    Скажите во время полета напряжение при висении просаживается до 10,8 V !

    Это нормально ?

    Полетный вес - 2,150
    Аккумулятор 3S - 5000 мА. 25С
    Двигатели SannySky X4108-11 KV:600
    Пропеллеры 15х5,5

    После посадки коптера напряжение растет опять до нормальных показаний.

    Учитывая, что FailSafe настроен на 10,5 как то непонятно мне.

    Пропеллеры поменьше что ли поставить ?
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2015
  2. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Думаю, что вы гробите свой акк, и он слабоват для вашего конфига.
    25С - маловато. Итого, у вас выходит 125 А - но китайских. А сколько реальных - зависит от честности производителя (вы не указали, какой акк). Если какой-нибудь зиппи или турниджи с хоббика - тогда надо этот ток смело делить на 2 (или даже на 3) - тогда получите реальную токоотдачу.
    Либо ставить больший акк - например на 4 ячейки (осторожно, проверьте - потянут ли движки, я - не уверен), и токоотдачу хотя бы 35С, а лучше 40.
    Пропеллеры можно поставить на 14.
    Для сравнения - у меня очень хорошо летает коптер на движках за 18,18 $ - 5030 с РЦТаймера. Стоят 15х5.5 карбоны, акк 4S 5A - летает нормально. Но ток - и тут большеват, выходит порядка 18-19 ампер на полном газу (статическая тяга, в полете могут быть и больше скачки). Поэтому летаю на двух акках в спарке.
    Кстати, вы тоже можете поставить второй акк в спарку (параллельное подключение) - может это вам поможет.
     
  3. CUstomize

    CUstomize Студент

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    151
    Город:
    Moscow
    Имя:
    Станислав
    аккумуляторы zippy compact 5000 25C.

    Да я вообще с конфигураций силовой части ошибся похоже )))

    покупал все давно, только сейчас руки дошли, несовсем понимаю применяемость моих движков SannySky X4108-11 KV:600, тяга у них слабовата для своего веса, или я что то не понимаю ?
    [​IMG]

    Может посоветует кто ВМГ под квадрик весом 1402 гр. без двигателей и аккумулятора ?

    хочется соотношение тяги и полетного времени адекватное.

    Какие двигатели взять и аккумуляторы ?!
     
  4. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    А вы по табличке смотрите тягу, и сравниваете с весом вашего квадрика? Ошибка. Это тяга одного движка. Смотрим вашу же табличку, в нижней строке. Получается, что на полном газу с пропеллерами 15х5 (правда джидаевскими) ОДИН мотор поднимет 1230 грамм. Получается, у вас квадр весит где-то 1,7-1,9 килограмм (вместе с движками и акками - полный полетный вес), то есть два движка (50% тяга) должны поднимать ваш квадр на полном газу. А это - любая строчка вашей таблички.
    И кстати, возможно вам и не надо брать 5А. Если будет менее емкая батарея, то она будет легче, соответственно коптер в полете будет жрать меньше.

    Резюме: если ваш коптер позволяет - берите батарею 4S 5А 35-40С. Ту же зиппи или турниджи. На 4 банках ток будет чуть-чуть пониже, но остальные компоненты могут не позволить (например, у вас ФПВ питается напрямую с акка - я ведь не знаю вашего оборудования).
    Если коптер не позволяет - то просто берите батарею с токоотдачей 40С.
     
  5. CUstomize

    CUstomize Студент

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    151
    Город:
    Moscow
    Имя:
    Станислав
    Не совсем так вес 1402 гр. без движков и аккумулятора.
    FPV питается напрямую с акка ...

    Полетный вес на данный момент 2200 гр. а время полетное по калькулятору 4 мин )), что я думаю мало...

    В общем нужно или менять движки или раму полегче брать , ну и аккумуляторы конечно (((...
     
  6. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    2,2 килограмма с одним акком на 5A 3S ????? однозначно квадрику худеть. Как-то я этот момент выпустил в первом посте.
    Мой монстрик столько весит с двумя акками 4S 5A. 1260 - вес без акков и без мобиуса - только летучка с ФПВ. На одном акке он летает 22-24 минуты. На двух - не засекал.
     
  7. CUstomize

    CUstomize Студент

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    151
    Город:
    Moscow
    Имя:
    Станислав
    Худеть некуда к сожалению, или раму менять(сейчас ATG H4) или двигатели ...
     
  8. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Посмотрел. 530 грамм. Нечто подобное хочу сделать на следующий квадр. Но там уже будут пропы о 17 дюймах, и 360 KV движки. А раму буду делать сам, тем более, что 150 баксов сейчас кусаются.
    Но даже если и так, пусть рама 530 грамм, откуда у вас взялось ещё 900 грамм? Без акка и движков? У вас висит проха (или вообще что-то другое) с тяжелым подвесом?
     
  9. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Однозначно перевес. До 1.5кг похудеть и будет счастье.
     
  10. CUstomize

    CUstomize Студент

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    151
    Город:
    Moscow
    Имя:
    Станислав
    Я не взвешивал отдельно раму. Мне кажется про 530 гр. вранье.

    ну и если так, то рама 530 гр. + движки 448 гр. + APM + модули питания, + провода + 126 гр. ругили OPTO 30A(hobywings) 4шт. + пропеллеры

    так что думаю, там не 530 гр. рама, а под кило наверное (((
     
  11. CUstomize

    CUstomize Студент

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    151
    Город:
    Moscow
    Имя:
    Станислав
    Как ? ))) нереально, движки только 450 гр. + контроллер и мелоч, тогда рамма должна весить грамм 300.
     
  12. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    За счет движков выиграете не больше 130 граммов, даже если поставите мои на 530 KV.
    Регули - так и весят. АРМ и электроника - везде одинакова. Разве что у вас много силовых проводов или они толстые слишком. Но более вероятно, что у вас тяжелая рама. Если конечно нету ни подвеса ни тяжелой камеры. Прочитал ещё раз. С одной стороны "Weight: 530g(w/o landing gear)", а с другой стороны "Package weight: 1200g". То есть получается, что ноги и упаковка выходят целых 670 грамм?!?!? Маркетинг однако...
    Пусть не до 1,5 килограмм, но грамм 200-300 вам скидывать надо. Где - я не знаю. Давайте полный конфиг вашего коптера с фотками, описанием и ссылками в студию, может коллективным разумом запустим его в небо.
    Пока я вижу два пути - где-то экономить в весе и менять акки.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2015
  13. CUstomize

    CUstomize Студент

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    151
    Город:
    Moscow
    Имя:
    Станислав
    IMG_20150202_140549.jpg IMG_20150202_140559.jpg IMG_20150202_140505.jpg IMG_20150202_140524.jpg
    Да он летает, висит примерно на 50% газа. меня полетное время по калькулятору не устраивает.

    "Package weight: 1200g". - это вес с упаковкой имеется ввиду.

    Но раму я думаю или пилить или менять. карбон вообще думаю изначально плохой материал для полетов.
     
  14. CUstomize

    CUstomize Студент

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    151
    Город:
    Moscow
    Имя:
    Станислав
    Зашел тут на родной сайт моторов http://www.rcsunnysky.com/html/2014/xsseries_0919/24.html

    там оч. интересная табличка, и все на 4S.
    [​IMG]

    ... а калькулятор, сволоч, выдает, что максимально Вт у этого мотора 250, а завод говорит 330Вт.

    Значит поменяв аккумуляторы на 4S получаю висение на ~30% газа, а время полетное уменьшается... Аааааа.... не понимаю...
     
  15. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Дайте ссылку на ваш расчет.
    Полетное время уменьшается за счет увеличения массы акб. Каждая банка весит грамм 100-120.
     
  16. CUstomize

    CUstomize Студент

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    151
    Город:
    Moscow
    Имя:
    Станислав
    http://www.ecalc.ch/xcoptercalc.php?ecalc&lang=ru использую этот калькулятор.

    Расчет_3S.jpg Расчет_4S.jpg

    Не пойму только:
    -как взлетать с газом висения 24% ?
    - и что имеется ввиду под полетное время - максимально на полных оборотах вверх ?
     
  17. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Ваша ссылка ведет на сам калькулятор, я думал там будет готовый расчет. Посмотрел я ваши скриншоты, ввел данные в калик. Моторов как у вас почему-то не нашел, нашел чуть-чуть другие.
    Данные по полету получились примерно такие же.
    Основной показатель для анализа - время висения. При добавлении ячейки (3s>4S) полетное время увеличивается примерно на 4 минуты в вашем конфиге. При худении на каждые 100 грамм веса добавляется примерно минуту висения (в вашем конфиге).
    Время полета - это горизонтальный полет с достаточно большим уровнем газа, близким к максимуму (пусть меня тут поправят, если вру).
    Калькулятор предсказывает достаточно большой ток, близкий к мощности регуля - а это не есть гуд. Регули должны иметь запас по току (я закладываю в 2 раза больше расчетного тока)
    С газом висения 24% взлетать нормально. Это расчетный газ висения. У меня реальный газ висения - где-то 35% (на одной батарее) - что говорит о недогруженности моего коптера. Поставив вторую батарею в параллель я больше приблизился к газу висения 50% (стало 40-45%), и время полета увеличилось. К сожелению я точно ещё его не измерил.
    У вас, хотя и газ висения невысок, но мощность на моторах - на пределе или зашкаливает. Поэтому второй акк в параллель на 4S смысла нет ставить.

    Вообще, прелесть калькулятора именно в том, чтобы понять что можно сделать, чтобы конфиг был летабельным. Попробуйте, поставьте 1400 БЕЗ ВМГ и подбирайте акки, пропеллеры (ну и на худший случай)движки.
    Полученным результатам можно почти верить. К примеру, на моем нынешнем коптере было предсказано одно время, а в реальности вышло где-то на 4 минуты висения меньше.

    ........
    Мда. То ли движки у вас тяжелые, то ли что ещё.... Получается, что 4S ставить опасненько - движки будут греться. Остается вариант - увеличивать емкость акков не увеличивая количества ячеек. То есть поставьте второй акк в параллель. Демо-версия калькулятора это не позволяет сделать, можно посмотреть на 6А акке, и сравнить его с 3,3 (30/45С), и прикинуть закрыв один глаз, что будет в вашем случае.
    В любом случае - я вам лучшего не посоветую, может кто-нибудь другой что нибудь более полезного присоветует.
     
  18. CUstomize

    CUstomize Студент

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    151
    Город:
    Moscow
    Имя:
    Станислав
    В калькуляторе параметры движков меняются из-за демо версии, если несколько раз потыкать по др. производителям(туда- сюда), то можно найти свой двигатель.

    Производитель движков изменил параметры SunnySky X4108 600 и теперь они исключительно на 4S )). (там табличка в пред. сообщениях есть).

    Я думаю полетаю пока на 3S там видно будет.
     
  19. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Только не на той, которая у вас в первом посте. Или хотя бы на двух, чтобы по току запас был.
    Смысл такой: с токоотдачей мы ничего не сделаем. Она такая, какую сделали при сборке ячейки для батареи. А если нам не хватает тока - ставим две (три, четыре)))) в параллель. Но одинаковые. При этом ток увеличивается вдвое.
    Посчитаем грубо для вашей акб: 5000 мА х 25С (заявлено) /3 (реалии) = 41,6 ампер батарея может отдавать. У вас движки жрут если верить первой табличке - 13,2А х 4 = 52,8 Ампер. Прибавим ампер на АРМ, на приемник, на ФПВ и прочую шнягу - имеем грубо 54 ампера потребление. Не хватает однако. Не хватает - добавим. Если поставим второй акк в параллель - тогда сборка акков сможет отдать 83,2 ампера. То есть по сборке будет 5000 (мА) х 2 (штуки) х 25 (С заявлено) / 3 (реально) = 83,2 А.
    Но вырастет и общий вес. (((

    Как-то так наверное.
    Успехов!
     
  20. CUstomize

    CUstomize Студент

    Регистрация:
    20 янв 2015
    Сообщения:
    151
    Город:
    Moscow
    Имя:
    Станислав
    Получилось 1.85 кг. с моей акб. + FPV и 1450 без акб.
     
Реклама. Купить это место.