1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

[Блог] Q1 на раме S500 или мой первокоптер

Тема в разделе "Бортовой журнал - дневник", создана пользователем Dims, 22 авг 2017.

Реклама. Купить это место.
  1. Dims

    Dims Студент

    Регистрация:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    65
    Город:
    Ногинск
    Имя:
    Дмитрий
    Товарищи, может кто выручит? Включил сегодня автотюн. Пиды настроил такие, что коптер ведет себя как пьяный. Беда в том, что в МП не могу вернут предыдущие - значение выше того, что рассчитано APM прописать не могу((

    Картинка со вчерашних полетов в качестве поощрения)
    YDXJ0065.mp4_snapshot_01.10.jpg
     
  2. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Стяжки используются только для нахождения точки, куда нужно добавлять груз. После нахождения и отметки маркером на колоколе - начинаем туда клеить тестовые полоски скотча (можно металлизированного или армированного для массы). После нахождения массы (вибрации мотора на всем диапазоне газа минимальны) - ХОРОШО приклеиваем канцелярским скотчем.
    Максимальный уровень сигнала диполя - сбоку от "палочки". Когда приемная и передающая антенны смотрят друг на друга боками - сигнал самый сильный.
    Сначала решите проблему с вибрациями. Иначе автотюну голову кружит.
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2017
  3. Dims

    Dims Студент

    Регистрация:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    65
    Город:
    Ногинск
    Имя:
    Дмитрий
    Спасибо за рекомендации! сегодня полетал, понял, что вибрации по-прежнему присутствуют. значит буду исправлять на неделе...
    ПИДы, кстати, удалось открутить "взад" только через более старую версию МП.
     
  4. Dims

    Dims Студент

    Регистрация:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    65
    Город:
    Ногинск
    Имя:
    Дмитрий
    поэксперементировал с разными антеннами. на коптер ставил "сосиску" от роутера TP-Link, а на аппаратуру здоровенную антенну от точки доступа на 8 dBi. Дальность никакая, на 300 метрах уже отваливается управление. гораздо лучше результат с небольшой антенной от точки доступа Cisco+"сосиска" на коптере. может кто-нибудь знает, почему так?
     
  5. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Ну возможно "здоровенная антенна" рассчитана не на тот диапазон. Как вариант...
     
  6. Dims

    Dims Студент

    Регистрация:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    65
    Город:
    Ногинск
    Имя:
    Дмитрий
    тоже была такая мысль. однако указана частота 2.4 GHz
     
  7. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Я-то понимаю, даже возможно на корпусе сосиски что-нибудь написано....
    Но вы ведь её не втыкали в КСВ-метр, правда? Может там вообще внутри обрыв жилы?
    Попробуйте другую антенну (просто от другого роутера).
     
  8. Dims

    Dims Студент

    Регистрация:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    65
    Город:
    Ногинск
    Имя:
    Дмитрий
    есть еще точно такая же, обе сняты с рабочей точки доступа... результат аналогичен. также есть еще похожие, но уже на 9 дБи... стоят на домашней точки доступа (к слову, вайфай ловится даже во дворе, а живу я на 4-м этаже)
    я всё это к чему: может я где-то допустил ошибку при модификации аппаратуры. скоро придет второй приемник, тога я это проверю наверняка, но пока мне эта мысль покоя не дает(
     
  9. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Если не включалось без антенны, то должно быть всё нормально.
    Если было включение без антенны - то как вариант - сдох оконечный усилитель в передатчике.
     
  10. masterjon1972

    masterjon1972 Главный научный сотрудник

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.136
    Город:
    Latvia
    Имя:
    Анатолий
    ,,Выходной каскад,, имеешь в виду?:rolleyes:
     
  11. Dims

    Dims Студент

    Регистрация:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    65
    Город:
    Ногинск
    Имя:
    Дмитрий
    я за этим слежу строго, без антенны аппу никогда не оставляю. даже в рюкзаке не свинчиваю!) кстати, на выходе там и должно быть сопротивление близкое к КЗ? еще где-то видел такое.
    да и если бы он сдох, стал бы коптер летать на 900+ метров с антеннами-сосисками?
     
  12. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Думаю что нет. На форуме у одного были проблемы с оконечным каскадом - так он далее 300 метров улететь не мог никак.
    Значит всё-таки дело в антеннах.
     
  13. Dims

    Dims Студент

    Регистрация:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    65
    Город:
    Ногинск
    Имя:
    Дмитрий
    Вчера разобрал от делать нечего стоковую антенну до конца. обнаружил перетертую оплетку, да и центральная жила на паре волосинок держалась. а сегодня полетал с другой антенной. результат - "трясун" на аппе начал включаться на отметке 450 метров. в итоге лучший результат по-прежнему на сосисках от циски...
     
  14. Dims

    Dims Студент

    Регистрация:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    65
    Город:
    Ногинск
    Имя:
    Дмитрий
    Всем доброго дня. Я вернулся.
    Наконец-то я поменял двигатели заменены на SunnySky X2212. ВМГ стала работать тише, но... вибрации. Как только не издевался над пропеллерами на балансировочном станке (магнитном). Купил вот такие - думал насквозь лопасть проточу на одном) Судя по логам вибраций стало меньше, однако курсовая камера намекает, что всё плохо. Если наклоняю по тангажу (т.е. лечу вперед), начинает трясти дико. Но если аппарат висит на месте, то картинка можно сказать близка к идеалу.
    Двигатели без пропеллеров вибрации почти не дают на любых оборотах - гонял на столе.
    Может кто-то знает способы избавления от вибраций?
    Уже начали закрадываться подозрения, что что-то не так с самой рамой - входит в резонанс, или геометрия ее нарушена...
    Помогите пожалуйста, как решить проблему вибраций?
     
  15. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    А сами движки балансировались (или хотя-бы проверялись на вибрации)?
    Судя по всему, вибрации лезут на больших оборотах (больше оборотов ховера).
     
  16. Dims

    Dims Студент

    Регистрация:
    2 мар 2017
    Сообщения:
    65
    Город:
    Ногинск
    Имя:
    Дмитрий
    проверял, но чисто визуально. снимал пропеллеры, оставлял только пропеллерные адаптеры стандартные для саннискаевских моторов, гайки и шайбы снимал. думаете стоит проверить способом "мобильник+виброметр+изолента"?
     
  17. rg22em

    rg22em Студент

    Регистрация:
    26 фев 2018
    Сообщения:
    43
    Город:
    Cherkessk
    Имя:
    Виктор
    Что-то не глянулись мне эти моторы, намотка внавал, по моему у Юлиана пробегали моторы, вот те глянулись )))
     
Реклама. Купить это место.