1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Radiolink AT9 и APM

Тема в разделе "Аппаратура радиоуправления", создана пользователем Xichnik55, 1 ноя 2016.

Реклама. Купить это место.
  1. Xichnik55

    Xichnik55 Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    665
    Город:
    Омск
    Имя:
    Иван
    Как настроить аппаратуру радиолинк и апм в мишнпланере?При калибровке не совпадают и перепутаны каналы.Какую модель выбирать в аппе акро или квадрик.Режим квадрик заточен под назу и газ работает по 7 каналу.В апм газ 3 канал.В режиме акро тоже вроде по 7 каналу.Может есть видосик у кого по настройке самой аппы под апм.
     
  2. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Что-то не то с вашей аппаратурой. Либо включены какие-то миксы, либо моде стоит другой, либо перепутаны провода, идущие с приемника в АРМ.
    Газ - всегда должен быть на канале номер три, даже при использовании не той моде.
     
  3. Xichnik55

    Xichnik55 Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    665
    Город:
    Омск
    Имя:
    Иван
    Примерно разобрался ,газ и курс заработали.Были провода перепутаны,хотя подключал по видео с ютуба.А вот питч ну никак не хочет работать:я этот проводок куда только не вставлял(сигнал то на 7 канал уходит то на 6 при нажатии стика)Моде 2 стоит,режим аппы квадрик.На назе всё работало прекрасно,естественно по Sbus.Можеть через флип закинуть в апм hex файлик для работы апм по Sbus и всё наладится.Позже видосик кину как в мишн планере работают стики.
     
  4. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Питч нужно воткнуть в канал номер два.
    А вообще-то, применение SBUS было бы лучшим решением (хотя, если нужно чем-то рулить в обход полетного контроллера, тогда возможно и нет).
    Нужно запомнить волшебную аббревиатуру AETR - соответственно каналы с 1 по 4. Канал номер пять - полетные режимы.
    A - Ailerons, roll - элероны - ролл, крен
    E - Elevator, pitch - элеватор - питч, тангаж
    T - Throttle - газ
    R - Rudder, yaw - руддер, яв, рыскание
     
    raefa нравится это.
  5. Xichnik55

    Xichnik55 Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    665
    Город:
    Омск
    Имя:
    Иван
    У меня по sbus получается 10 каналов)))4 по sbus и 6 таких.Так что всё должно срастись.Хочется традиционным способом подключить.На приёмнике написано pwm ,сигнал же должен быть ppm?
     
  6. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    PPM - это общее название комбинированного сигнала.
    Он может быть как формата CPPM, так и SBUS.
    PWM - это ШИМ-модулированный сигнал - управление одним каналом. Например движком или сервой.
    Сколько реально будет задействовано?
     
  7. Xichnik55

    Xichnik55 Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    665
    Город:
    Омск
    Имя:
    Иван
    реально 4 и 6 виртуальных
    --- Сообщения объединены, 2 ноя 2016 ---
    Полетные режимы отображаются в аппе и в мишке переключаются все 6,а вот один канал ни в какую питч.
     
  8. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Да нууу. В МР на канале номер 6 полетные режимы?
    Думаю - надо больше инфы - фото, видео.
     
  9. Xichnik55

    Xichnik55 Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    665
    Город:
    Омск
    Имя:
    Иван
    Разобрался:))Вот я протупил вчера вечером.Оказывается ,когда вчера вставлял проводки в апм от приёмыша,то я сместил их все на один пин в амп.Первый пин был не задействован вообще.Апм у меня спрятан над площадкой акка и вставлял я проводки пинцетом.Вот фото моего нового монстрика)))
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    --- Сообщения объединены, 2 ноя 2016 ---
    не номер 6 ,а 6 полётных режимов.
    --- Сообщения объединены, 2 ноя 2016 ---
    Решено.:)Тему можно закрыть.
    Надо будет создать тему по подключению АТ9 к АПМ.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2016
  10. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    А мы разве сейчас не в ней находимся? :)
    Пусть темка будет открытой пока. Только я не понимаю, есть ли какие-то принципиальные отличия именно Радиолинка от любого другого приемника? Пусть пока повисит.
    Ничего так, нормально. Не зря я засматривался на эту раму. Пропеллеры какие? 13 дюймов? Сколько выходит общий вес?
    Приемник я думаю ещё облагородится (видно, что ещё на соплях).
    ПоверМодуль - спрятать в термоусадку. ЛЕД модуль - спрятать в прозрачную термоусадку. А то вокруг карбончик, ещё замкнет что-нибудь...
     
  11. Xichnik55

    Xichnik55 Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    665
    Город:
    Омск
    Имя:
    Иван
    Ладно пусть будет открытой ,позже картинок накидаю по радиолинку.Пропы стоят на 12 можно поставить вплоть до 14.Насчёт веса -не взвешивал,может после облёта взвешаю вместе со всем оборудованием.Надо потом будет поставить ещё модемы,камеру,видеопередатчик,осд,стробы,бек для видео и навесить подвес для съёмки.Повер модуль и Лед покрыт лаком Пластик 71,так что проблем с влагой и карбоном не должно возникнуть.Predator пока ещё в процессе сборки и тестирования.После обкатки можно будет закатать в термоусадку)))Приёмник не клеил к раме потому что,знал что будут проблемы с подключением.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2016
  12. Xichnik55

    Xichnik55 Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    665
    Город:
    Омск
    Имя:
    Иван
    Сейчас полетал немного на апм ,лоитер держит нормально,в стабе тоже вроде нормаль.Надо пиды немного подкрутить,я на стандартных пробовал.Колбасит немного квадрик ,да и ветерок на улице.Какие пиды для этой рамы надо ставить?Как для S500 пойдут такие?500й отлично висел в ветер.
     
  13. Xichnik55

    Xichnik55 Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    665
    Город:
    Омск
    Имя:
    Иван
    Настройка шести полётных режимов Radiolink AT9
     
    5yoda5 нравится это.
  14. lexx-dn

    lexx-dn Абитуриент

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    9
    Город:
    Днепр
    Имя:
    Александр
    Доброго времени суток.
    Приобрел AT9s с приемником. прошивка Аппы с завода 1.2.6 (ранее была Fly Sky i6 - все работало, даже летало)
    Приемник подключен стандартно по PWM. Забинден. Последовательно заново прошил АПМ на 3.1.5 (такая и была) очистил EEProm. Подключил по USB к МП.
    PPM Encoder не трогал, обновлял ранее по "ЮЛИАНУ" (Я так понимаю перешивка контроллера на влияет на него) Все работает
    Дошло дело до калибровки РАДИО
    Проблема возникла с компасом - при включенной аппаратуре пишет "BAD COMPASS HEALTH"
    Если не включая аппу просто подключится к МП - все работает.
    Если включить аппу после подключения к МП - калибровка радио происходит, на компас не ругается, но потом контроллер не реагирует на процедуру калибровки двигателей
    Нет реакции на положения стиков и похоже даже не входит в режим калибровки при "стик газа в верх"
    Какой то полный бред. В аппаратуре пока никаких доп настроек не устанавливал
    Что это может быть подскажите пожалуйста где капнуть ?
    Спасибо.
     
  15. An_private

    An_private Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    6 июн 2016
    Сообщения:
    595
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей Коробейников
    Скорее всего какие-то проблемы с питанием. Попробуйте запитать приёмник от отдельного BECа.
     
  16. lexx-dn

    lexx-dn Абитуриент

    Регистрация:
    23 окт 2016
    Сообщения:
    9
    Город:
    Днепр
    Имя:
    Александр
    Спасибо, попробую
     
  17. sakryukin

    sakryukin Научный сотрудник

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    188
    Город:
    Белгород
    Имя:
    Константин Владимирович
    Доброго здоровья!
    Ищу ответ на такой вопрос: как реализовать кнопочный (выносной) переключатель полётных режимов АРМ в аппаратуре АТ9? В АТ9 для переключения режимов можно назначить только трёхпозиционные, двухпозиционные переключатели или их комбинацию, а для F4BY (АРМ) разработана кнопочная схема переключателя режимов подключаемая к переменному резистору. Понятно, что такую схему с лёту не подключить к АТ9! Конечно же можно, к примеру на VRA привязать 5-й канал, а ATTITUDE перекинуть с пятого на любой свободный и по идее это должно сработать (хотя не ясно в AT9 на крутилках ШИМ или нет), но тогда на дисплее будут отображаться не верные режимы - режимы не с VRA, а всё с того же перекинутого ATTITUDE. Для нашей АТ9 конечно же лучше было бы реализовать "кнопалку" режимов подключаемую вместо двухпозиционника и трёхпозиционника, чтобы получить все 6.
    У меня нет осциллографа, чтобы наступить на выводы переключателей в аппаратуре для того, чтобы увидеть что там за сигнал и как он меняется при переключениях. Тут я только догадываюсь, что в аппе через переключатели замыкаются выводы контроллера то ли на землю, то ли на плюс. И в зависимости от полученной комбинации + и земля (1 и 0) контроллер аппы генерирует управляющий сигнал. Но это только догадки. Помогите провести такое исследование осциллографом. Нужно знать амплитуду сигнала на двух и трёхпозиционниках назначенных для ATTITUDE, если там не постоянка а к примеру ШИМ, то нужно знать параметры этих импульсов при различных комбинациях переключателей. Когда всё будет известно, то можно попробовать задействовать Arduino для имитации работы штатных переключателей АТ9.
     
  18. LampGraph

    LampGraph Кандидат наук

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    1.229
    Город:
    Абакан
    Имя:
    Вячеслав
    Нет там никакого шима. просто подтяжка к плюсу резистором, а тумблер на минусе. В одном положении один сигнал, в другом положении другой сигнал. В трехпозиционнике третье положение включает резисторный делитель, получается 0, 2,5в и 5в на входе. Ну а крутилка по сути включена точно так же как трехпозиционный тумблер - крайние ноги к плюсу и минусу, средняя на вход - получается то же самое, только резисторный делитель переменный (собственно потому он и называется переменником). Вход подается на ADP, который преобразовывает уже в цифровой сигнал.
    Ну а кнопочный переключатель - это кнопки и набор резисторов, по сути дискретный переменник, только для фиксации стоит МК, который считывает входное сопротивление и в зависимости от него выдает шим, который через RC цепочку сглаживается до постоянного напряжения, которое и считывает ADP.
     
  19. sakryukin

    sakryukin Научный сотрудник

    Регистрация:
    26 янв 2017
    Сообщения:
    188
    Город:
    Белгород
    Имя:
    Константин Владимирович
    А, то есть можно в настройках ATTITUDE оставить только один переключатель к примеру трёхпозиционный а физически вместо него подключить кнопочный по схеме (http://forum.rcdesign.ru/blogs/99365/blog14414.html#comments) и ADP считает все 6 позиций вместо штатных трёх?
     
  20. LampGraph

    LampGraph Кандидат наук

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    1.229
    Город:
    Абакан
    Имя:
    Вячеслав
    АЦП то считает, но что с этим сделает ваша прошивка я не знаю. Попробуйте.
     
Реклама. Купить это место.