1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Регуляторы (FMT) JMT-40A ver/3.1 требуется помощь.

Тема в разделе "Регуляторы оборотов (ESC)", создана пользователем Sarrem, 4 ноя 2017.

Реклама. Купить это место.
  1. Sarrem

    Sarrem Абитуриент

    Регистрация:
    2 ноя 2017
    Сообщения:
    13
    Город:
    Саратов
    Имя:
    Роман
    Заказал с китая квадрокоптер на 600 раме, в комплекте шли регуляторы JMT 40A. При сборке один из регуляторов повел себя странно, а именно после настройки фалсейва перестал реагировать на стиг газа.
    Вернее на газ реагирует входит в режим настройки, и регулировки , но после арминга идут короткие частые сигналы с интервалом 0,25 сек. Вот здесь видео https://www.youtube.com/watch?v=1eaqIAokgw0.
    Вопрос что может быть я делаю не так и стоит ли заказывать новый регуль, или сразу искать замену всем. Кому будет интересно регулятор вскрыл отфоткал с увеличением фотки могу выложить.
     
  2. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    У вас, судя по второму видео - канал газа в инверте. Настройте аппаратуру правильно, потом откалибруйте регуляторы по газу.
    Похоже регулятор не видит минимума по газу.

    После подключения к полетному контроллеру, перед полетами - откалибруйте все регуляторы по газу ЧЕРЕЗ ПОЛЕТНЫЙ КОНТРОЛЛЕР.
     
  3. Sarrem

    Sarrem Абитуриент

    Регистрация:
    2 ноя 2017
    Сообщения:
    13
    Город:
    Саратов
    Имя:
    Роман
    Вот в первом видео через полетник калибрую, а во втором через 3й канал. Заметил особенность что если дать максимум по газу регулятор уходит в режим програмирования (по карте). То ли не выходит из режима програмирования то ли не видит минимум по газу.
    https://www.youtube.com/watch?v=J1V9SJNfEeY
    https://www.youtube.com/watch?v=8dPp6aFf7iQ
    Да чуть не забыл про канал газа (в инверте это в реверсе? газ в реверсе.)
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2017
  4. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    1. У вас настроен реверс третьего канала (почему реверсирован газ, почему не питч? поставьте второй канал в реверс). Наверное в МП отреверсирован канал газа. То есть выходит сначала аппа подает реверсный канал газа, потом его опять реверсируем (инвертим) в МП. ЗАЧЕМ??? Уберите реверс в аппе для начала. Я не знаю как в радиолинках, а в большинстве аппаратур когда стик газа внизу (к себе) - уровень газа на минимуме.
    2. Когда в первом видео показывается калибровка через полетный контроллер - такое ощущение, что вы торопитесь, и регули не успели войти в режим калибровки по газу.
    Второе видео подтверждает выводы по первому.
    1. При положении стика на минимуме, уровень по газу - 97 (на видео 9 секунда). По-идее, нужно наоборот, когда стик газа к себе - уровень газа около нуля. (18 секунда видео, вижу реверсированный газ)
    2. Разберем, что происходит на видео:
    0:27 Видим, что стик газа в максимальном положении, помня текущие настройки - выходной газ должен быть около нуля (минимум)
    0:31 Подается питание (газ минимальный). Регуль пищит тоном "123", затем пищит "бип-бип". То есть зашел в режим программирования. КАК????
    Хотя я не вижу на видео, что происходит со стиком газа с 35 по 45 секунду на видео.
    Хотя на 2:24 в видео промелькивает инструкция на регуль, толком я её прочитать не могу. Поискал похожую в инете.
    Перевожу.
    Нормальный старт:
    1. Газ на минимуме, подаем питание.
    2. Пищит "123" - питание пришло на регуль. Ждем.
    3. Отпищится столько "бипов", сколько ячеек батарея (определяет напругу). Тут под вопросом, возможно я нашел старую инструкцию, возможно сейчас этого нету. Ждем дальше.
    4. Отпищится длинным "бииииип" - самотестирование прошло, регуль готов. При повышении уровня газа обороты на движке увеличатся.

    Калибровка газа:
    1. Газ на максимуме, подаем питание и ждем 2 секунды.
    2. Пищит "бип-бип" - определен высокий уровень газа.
    3. Переводим стик газа на минимум, раздается несколько бипов - по количеству ячеек. Стик не трогаем (газ минимум).
    4. Отпищится длинным "бииииип" - самотестирование прошло, новый диапазон газа сохранен, регуль готов. При повышении уровня газа обороты на движке увеличатся.

    Вход в меню для программирования:
    1. Газ на максимуме, подаем питание и ждем 2 секунды.
    2. Пищит "бип-бип" - определен высокий уровень газа. Ждем ещё пять секунд.
    3. Раздастся другой сигнал. Я не уверен какой, у вас на видео вроде одно, а в инструкции написано "56712"
    ................. ну и далее по менюхе.

    Так вот, нам нужно, чтобы у вас прошла нормально калибровка регуля в канале газа напрямую от приемника.
    Сначала уберите реверс в канале газа.
    Возьмите "здоровый" регуль. Откалибруйте его по газу.
    Убедитесь что у вас всё правильно калибруется (что всё проходит по инструкции), что после этого корректно стартует регуль в нормальном режиме, что корректно отражается ход стика газа на оборотах движка.
    После этого проделайте то же самое с "больным" регулем.
    Если будут проблемы - сбросьте все значения "больного" регуля на дефалт. Это пункт 7 в меню регуля (ну сейчас вы ведь как-то в меню попадаете на нем).
     
  5. Sarrem

    Sarrem Абитуриент

    Регистрация:
    2 ноя 2017
    Сообщения:
    13
    Город:
    Саратов
    Имя:
    Роман
    1. В мишенпланере- Если убрать реверс на канале номер три - в мониторе расходов на аппе при стике поставленном в максималку (от себя) - столбик канала номер три стоит в минимуме!

    2. сигнал ненормального Дросселя: когда ESC не может обнаружить нормальный сигнал управления газом, такой тревожный сигнал будет выдан: "бип-, бип-, бип-". (Каждый "бип-" имеет интервал времени около 2 секунд)"
    Да так и есть когда например регуль не подключен к каналу , но обратите внимание после калибровки больного по газу при поднятии стика идет мелодия и сигналы с интервалом 0.25сек.

    2. Попробую отпишусь заодно и видео засниму.
     
  6. Sarrem

    Sarrem Абитуриент

    Регистрация:
    2 ноя 2017
    Сообщения:
    13
    Город:
    Саратов
    Имя:
    Роман
    В сервах на экране аппаратуры без реверса канал газа максимум- максимум , минимум - минимум
    В мишен планере************************************ максимум- минимум , минимум - максимум
    При сбросе настроек в дефолт регулятор при поднятом стике газа в максимум сигнализирует об успешной проверке перед запуском (трель три пика (3S аккум) один длинный).
    При минимуме переходит в режим настроек.
    При подключении напрямую к третьему каналу тоже самое .
    Без реверса никак!!!!
    --- Сообщения объединены, 8 ноя 2017 ---
    http://hobby.msdatabase.ru/project-updates/theresultsofoursurvey/arducopter Исходя этой статьи требуется реверс по Throttle .
     
  7. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Не сложно привести цитату? Я нашел только "
    • джойстик «питч» вверх - полоска уровня сигнала должна отклониться ВНИЗ . именно вниз, управление работает по самолетному стилю руль на себя - вверх, от себя - вниз .
    • джойстик «дроссель» вниз - полоска уровня сигнала должна уйти вниз.
    "
    Но тут речь идет про инверсию канала питча (то есть канал номер 2), но никак не газа...
    В МП это можно настроить. Пока всё-таки предлагаю обойтись без реверса на аппе и без подключения регулей к полетному контроллеру. Пусть пока всё будет подключено напрямую в третий канал (по очереди конечно).
    Это происходит и с "больным" и со "здоровым" регулятором?
    Как вариант - возможно есть-таки на регуле менюха, которая не отражена в документации (на форуме тут уже у одного было такое).
    Не сложно будет записать видео - войти в меню и подождать, пока пройдет по всем пунктам? Я послушаю пик-пики, возможно что-то не сойдется с инструкцией. В некоторых регулях есть и инверсия газа и "двунаправленность" (а-ля автомобильный регуль с реверсом оборотов).
     
  8. Sarrem

    Sarrem Абитуриент

    Регистрация:
    2 ноя 2017
    Сообщения:
    13
    Город:
    Саратов
    Имя:
    Роман
    Вот видео моих попыток регулировки. Подключено два регулятора ведут себя одинаково за исключением некоторых моментов.

    https://youtu.be/YyY92y8EkAM
     
  9. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    "Поменять я его в МР не могу...". Роман, я писал
    То есть пока забудем, что у нас есть полетный контроллер, что есть МишнПланнер. Если вам так не терпится, то вот инфа, как убрать/сделать реверс в МР:
    1.
    [​IMG]
    [​IMG]
    или
    2. вот так
    throttle_reverce.jpg

    НО это не имеет отношения к проблеме (диапазон газа на регулях).

    Смотрю ваше видео дальше:
    7:33 "почему ничего не происходит". У вас наверное газ в МР всё-таки в реверсе. Если вы включили коптер с поднятым уровнем газа, а он на входе это транслирует в низкий, значит в режим калибровки по газу полетный контроллер не загрузился. Соответственно, он ждет обычного арминга.
    9:13 как правило такой писк бывает так называемый "дежурный режим".
    9:51 1 пункт меню
    9:55 2 пункт меню
    10:00 3 пункт меню
    10:04 4 пункт меню
    10:08 5 пункт меню
    10:13 6 пункт меню
    10:17 7 пункт меню
    10:18 8 пункт меню (выход)
    Вроде "неопознанных" пунктов меню нету.
    10:29 1 пункт меню
    10:33 2 пункт меню
    10:37 3 пункт меню (сказал 4)
    10:41 4 пункт меню (сказал 4)
    10:46 5 пункт меню (сказал 5)
    10:41 6 пункт меню (сказал 6)
    10:56 7 пункт меню (сказал 7)
    11:10 настройки сброшены. Всё бы хорошо, и подключить регуль бы напрямую в канал газа.... но нет, мы опять собираем глюки полетного контроллера :)
    14:46 О, наконец-то напрямую лечим регули!
    16:39 "газ в максимум". Хорошо, но ведь включен реверс на аппе! (или уже нет?) Для меня конечно загадка, как он вошел в режим программирования....
    17:26 сбросили регуль (аппа в реверсе)
    17:47 "отключаем питание, переводим стик в максимум, включаем питание" НО НА АППЕ СТОИТ РЕВЕРС!!! Его нужно было убрать перед этим.
    17:54 "стик газа в минимум" - это что было - попытка калибровки по газу? но ведь аппа-то в реверсе... Что он там запомнит?
    18:44 "как он это сделал я не понимаю" - я тоже не понимаю, если честно. Аппа ведь у нас в реверсе в данный момент... Как приемник подал максимальный уровень по газу, как регуль в меню вошел - загадка...

    Итого, резюме после ВНИМАТЕЛЬНОГО просмотра видео:
    1. Давайте пока забудем что у нас есть полетный контроллер!!! Задача - добиться правильной работы всех регулей без инверсии по газу.
    2. Экспериментируем в третьем канале приемника, смотрим как себя ведет "здоровый" регуль и как ведет себя "больной" регуль. Пытаемся обоих откалибровать по газу без реверса на аппе.
     
  10. Sarrem

    Sarrem Абитуриент

    Регистрация:
    2 ноя 2017
    Сообщения:
    13
    Город:
    Саратов
    Имя:
    Роман
    Хорошо сегодня вечером повторю.
     
  11. Sarrem

    Sarrem Абитуриент

    Регистрация:
    2 ноя 2017
    Сообщения:
    13
    Город:
    Саратов
    Имя:
    Роман
    Сейчас на здоровом регуляторе сбросил настройки (подключен к 3 каналу приемника аппаратура не в реверсе) Регулятор не хочет менять положения уровня газа. Входит в режим регулировки только когда уровень газа на минимуме.
    Да вот еще заметил на больном регуле после регулировок или арминга при поднятии стика газа играет мелодия потом частые бипы , здоровые регули начинают крутиться сразу.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2017
  12. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Не знаю. Пока мне видится простая проблема - не откалиброван правильно диапазон газа на "больном" регуле.
    Прошивка в регулях конечно оставляет желать лучшего (если шить - то BlHeli свежей версии), но прошиваться я не предлагаю. Это дело рискованное, можно спалить ключи регулятора.
    Где-то на форуме вроде что-то проскакивало про особенность именно Радиолинка. Но я не уверен, что это было связано с реверсом газа. Но даже если вы отреверсите аппу - проблема ненормального диапазона газа не уйдет от вас...
     
  13. Sarrem

    Sarrem Абитуриент

    Регистрация:
    2 ноя 2017
    Сообщения:
    13
    Город:
    Саратов
    Имя:
    Роман
    Самое интересное что он работал, а потом просто взял и перестал. Жду пока новый.
     
  14. Sarrem

    Sarrem Абитуриент

    Регистрация:
    2 ноя 2017
    Сообщения:
    13
    Город:
    Саратов
    Имя:
    Роман
    Пришел новый регулятор от продавца. Поставил откалибровал и о чудо все заработало!!!! Что случилось со старым регулятором осталось загадкой, отложил пока до лучших времён.
     
  15. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    А в него залить BL-Heli :roflmao::roflmao::roflmao:
    Я думаю - у него просто съехала крыша от неправильно записанных уровней газа (как вариант min и max поменялись местами, находятся где-то в середине диапазона хода стика газа, причем минимум очень рядом с максимумом)
     
  16. Sarrem

    Sarrem Абитуриент

    Регистрация:
    2 ноя 2017
    Сообщения:
    13
    Город:
    Саратов
    Имя:
    Роман
    Согласен крыша у него точно поехала. Я не прошивал ещё будет время попробую
     
Реклама. Купить это место.