1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получить 200р за регистрацию? Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "LetyShops" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Регуляторы перестали "дружить" с АРМ

Тема в разделе "Оборудование ВМГ", создана пользователем Олег935947, 26 июл 2015.

  1. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.325
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    "Все так сложно, все так запутано." :)
    Поиграйтесь расходами на пульте, чтобы выяснить в каких пределах сигнала они все-таки будут входить в режим калибровки по газу.
     
  2. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.135
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    ОКАК!!!! А меняли вы стик газа? Попробуйте откалибровать в канале номер 1 - элероны, и стик использовать соответственно элеронов - только помните про подпружиненность стика и не отпускайте его!
    Это так - для эксперимента. Для прояснения ситуации. То есть не окончательное решение.
     
  3. }|{eka

    }|{eka Студент

    Регистрация:
    5 июл 2015
    Сообщения:
    78
    Город:
    Саратов
    Имя:
    Евгенний
    Олег, заранее извиняюсь за возможно очевидные вопросы, но все же хочу уточнить:
    Вы заменили стик в турниговском пульте (фактическое название не важно) на таранисовский. После этого перекалибровали пульт.
    В результате чего перестали армиться 3 мотора из 4 - вот тут не пойму формулировки, армится контроллер. Моторы не стартуют синхронно после арминга контроллера?
    После процедур с пультом перекалибровку радио в MP производили? Фейлсейф настроили, а вот информации о калибровке не было.
    При подаче питания коптер находится в горизонтальном положении? С гироакселем все в порядке?
    Это пока то, что приходит на ум относительно APM.
    Теперь относительно самих регулей: нет возможности попробовать откалибровать их через сервотестер или Arduino - если таковые имеются?
    Есть еще предположение, что регули случайно были загнаны в режим программирования и что-то было настроено не туда или не так
     
  4. Олег935947

    Олег935947 Студент

    Регистрация:
    4 апр 2015
    Сообщения:
    47
    Город:
    Ставрополь
    Имя:
    олег
    :) это мое невежество , контролер армился (появляется соответствующая надпись в МР и световая индикация диодов на контроллере ) Не реагировали 3 из 4 регуляторов , т.е. калибровался только один регулятор и раскручивался один мотор.
    До замены стика один мотор при арминге раскручивался несколько позднее . Именно этот регулятор после замены стика работал(остальные нет ).
    тут все корректно .
    эти процедуры для меня пока в новинку(поэтому нужными средствами не располагаю)
    :), да и появилось мнение что это будет не к чему , ниже напишу почему .
    После вашего совета решил в очередной раз сделать калибровку РУ в МР и заметил некоторую особенность . когда калибрую рысканье , зеленое наполнение на соответствующем канале в МР расширяется , но красные черточки границ диапазона двигаются на шкале газа (3 канал ) . После калибровки все каналы реагируют адекватно и как надо. Но проблема, разбираемая в теме не ушла ....Тогда решил калибровать РУ таким образом - Подключил один канал , откалибровал , подключил другой , откалибровал и т.д.Вот тут произошло следующее . После нажатия кнопки калибровки РУ в МР с подключенным только третьим каналом , программа выдала ошибку (каюсь , не прочитал что там было ) . Дальнейшие попытки не привели к успеху , т.к исчезло всякое отображение на всех каналах в МР , т.е . там пусто ( все каналы без зеленого наполнения ), тоже самое и в настройках фэилсэйва(все каналы пустые ) . Решил подключить бортовое питание ....Произошла калибровка всех регуляторов и двигатели запустились (арминг я не делал ). Реакция на стик газа была адекватная , один регулятор как и до замены стика чуток опаздывал с вращением . Дизарминг я сделать не смог , просто отключил бортовое питание .... В общем заблудился я в своих изысканиях окончательно :).
    При всех манипуляциях стояло ПО МР версии 1.3.38 . Сейчас поставил 1.3.30 , сделал полный сброс средствами МР , пока ничего не собирал и не калибровал...
     
  5. }|{eka

    }|{eka Студент

    Регистрация:
    5 июл 2015
    Сообщения:
    78
    Город:
    Саратов
    Имя:
    Евгенний
    Не помню в какой версии, но была проблема некорректного отображения значений по каналам т.е. они отображались на по своим номерам, а со смещением. Тогда тоже пытался калибровать радио и был в панике. Потом баг пофиксился.
    Сделайте следующее: снесите из системы Net Framework всех версий, что найдете. Потом поставьте 4 версию - именно 4 а не 4.5.X. После этого переустановите MP. У меня сейчас стоит 1.3.30 сборка 1.1.5648.36304. А потом проведите калибровку радио. Потом уже ФС и все прочее.
    Надеюсь поможет
     
  6. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.135
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Зачем?
    ВОТ ЭТО ТОЧНО.
    Выдохнули, начали ещё раз.

    Оставьте в покое версию МП, оставьте в покое прошивку контроллера, не трогайте ничего без команды! ("ты сядь - отдохни пока не поранился" - (С) король лев)

    Нужно различать разные калибровки.
    Калибровка контроллера по РУ. Эта калибровка позволяет контроллеру запомнить минимумы и максимумы по всем РУ каналам. Когда проводим калибровку РУ - нужно убедиться, что если мы трогаем стик к примеру элеронов, то и меняется канал элеронов в МП. Так же нужно убедиться в том что канал не инвертирован. При выполнении этой калибровки мы меняем значения всех каналов, которые в дальнейшем будем использовать. То есть минимум 4 стика и переключение полетных режимов (ищем видео Юлиана, там всё подробно показано). Если откалибровали радио - без причины калибровать радио не нужно (смысла нет).
    Если строго судить, то диапазон по каналу на выходе АРМ может быть не таким, как на входе МП. Собственно, для того чтобы узнать какой диапазон газа у вас (или другого канала) на входе - для этого и придумана процедура калибровки по РУ. (эх, не настраивали вы выходной диапазон для Мультивия...)

    Есть ещё калибровка регуляторов по уровню газа. При этом регулятор запоминает минимальные / максимальные значения по газу. Чтобы регулятор вошел в режим калибровки по газу - надо чтобы при включении был максимальный уровень газа на входе регуля. Откуда вы его подадите с выхода АРМ, с сервотестера, с Ардуины или с приемника - ваше дело.

    Вам нужно сделать следующее.
    1. Откалибровать все регуляторы по-очереди в канале газа. Для этого:
    *) снимаем пропеллеры, отключаем батарею, регуль втыкаем напрямую в канал газа.
    *) на передатчике переводим газ стика в максимум.
    *) подаем питание на борт регуль должен отпикаться пи-пи.
    *) переводим стик газа в минимум, регуль должен пропищать пииии.
    *) выключаем борт, в канал газа втыкаем следующий регуль, на передатчике газ переводим в максимум, повторяем процедуру калибровки (для всех регулей).
    2. Втыкаем все фишки регулей в свои выходы на АРМ.
    3. Проводим калибровку РУ, переводя все стики в минимумы и максимумы, щелкая всеми тумблерами. После того как подергали всеми стиками и пощелкали всеми тумблерами, тыкаем кнопку - закончить калибровку.

    Пробуем армим, выставляем полгаза - смотрим все ли движки вращаются.

    После проведения всех описанных мною процедур - отпишитесь о проделанной работе. Что сделали, что не сделали, на каком шаге споткнулись.
     
    raefa нравится это.
  7. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.325
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Стик "цепляет" другой канал. Или все-таки рукой двигаете или вот такая плохая особенность у стика. В небольших пределах это допустимо, раз аппаратура дешевая.
     
  8. }|{eka

    }|{eka Студент

    Регистрация:
    5 июл 2015
    Сообщения:
    78
    Город:
    Саратов
    Имя:
    Евгенний
    Александр, возможно Вы правы, но в MP был глюк 2 или 3 версии назад именно подобного характера, калибруешь газ, столбик бегает, но пределы выставляются только если качнуть стик по Yaw. И кажется было перепутано отображение крена и YAW. В следующей версии пофиксили, но в тот момент я был в панике. То-ли пульт на замену то-ли контроллер...
     
    raefa нравится это.
  9. Алексей RS

    Алексей RS Абитуриент

    Регистрация:
    3 авг 2015
    Сообщения:
    4
    Город:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    У меня как раз такое было - разные партии и судя по всему разные прошивки. Как результат - регуляторы ведут себя по-разному: разные кривые нарастания мощности на моторы при одинаковых сигналах PWM с контроллера и калиброванных пределах.
    Есть ли возможность взять регулятор другого производителя и попробовать его взаимодействие с APM и приемником?
    А есть ли возможность посмотреть наличие сигнала с приемника и выходов контроллера? Возможно ли такое, что регуляторы просто не воспринимают по той или иной причине сам уровень сигнала?
     
  10. Коса Смерти

    Коса Смерти Научный сотрудник

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    291
    Город:
    Воскресенск, М.О.
    Имя:
    Роман
    Ни разу не издевка, но дело "пахнет" все-таки заменой регулей... Случилась похожая ситация, только один регуль не калибровался. Оказался нерабочий ключ. В итоге на взлете, под нагрузкой тупо выгорел и все. Связи с вышеописанной проблемой вроде никакой, но симптомы схожи.
     
  11. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.135
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    В вашем случае возможно регуль-таки калибровался, но из-за выгоревшего ключа движки не пищали. Но тогда бы и раскрутиться движки не смогли бы.
     
    raefa нравится это.
  12. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.325
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Что-то не так. Вероятность такого стремится к нулю. :)
     
  13. Коса Смерти

    Коса Смерти Научный сотрудник

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    291
    Город:
    Воскресенск, М.О.
    Имя:
    Роман
    Сам с трудом понимаю, но что есть, то есть. Может, сейчас ляпну глупость, т.к. голова уже не "варит", но по-моему при неиспр. ключе двигатель должен-таки раскрутиться, упадет лишь сила тока, который регуль сможет "переварить". Не судите строго, пишу почти с закрытыми глазами и отключ. мозгом. ))).
     
  14. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.325
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Калибровка - задача контроллера, раскрутка моторов - задача контроллера управлять ключами. Т.е. как-то должно быть независимо, если конечно Мамай не прошел по контроллеру и не попалил там все на рандоме.
    А ваши рассуждения правильны. Либо будет дергаться, либо уменьшится тяга, либо ключи той же ветки до конца догорят. И тогда мотор точно будет дергаться.
     
  15. LookUp

    LookUp Абитуриент

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    15
    Город:
    St. Petersburg
    Имя:
    Николай
    Вечер добрый, Уважаемые Ардуводы!

    На днях столкнулся с проблемой при настройке HKpilot Mega Mini.
    Отстутствуют сигналы на выходе с платы ArduPilot'a. Другими словами на регуляторы ESC (Turnigy Multistar 20A V2 прошивка BlHeli, узкие) не поступают необходимые полезные PPM сигналы (на фото выходы на плате для подключения ESC от А1-A7). Подключал ESC вместе с бесколлекторниками к приемнику (FRsky D8R2plus) на прямую, биндил с передатчиком и вроде как все моторы крутятся.

    Запускал MissionPlanner, подключал к ПК плату. Выполнил калибровку компаса и акселерометра. Далее подключал приемник к плате и биндил передатчик с пультом. Пульт тоже вроде как калибруется и следовательно плата работает (хотя бы частично). Далее навесил к плате регули с моторами и попробовал протестить через Optioтal Hadware -> Motor Test и никакого толку. Моторы не откликаются. И лишнее этому подтверждение полное отсутствие какой-либо реакции в FailSafe от Servo/Motor OUT (если я правильно понимаю, эта строка должна дергаться).

    Может у кого будут какие догадки по этой теме? Буду рад любой идее. (Прошил encoder - не помогло, зачем прошил? сам не знаю))
    Вообщем, народ, HELP!!!
     
  16. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.325
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Это как? Всегда они обозначались Out 1-8. Может дело только в этом???
     
  17. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.135
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Не вижу фото.
    :D
    Зато теперь вы ТОЧНО знаете, что у вас прошито в ППМ-энкодере :)
     
  18. LookUp

    LookUp Абитуриент

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    15
    Город:
    St. Petersburg
    Имя:
    Николай
    Да, все верно. Это OUT 1-8. Ох как бы мне хотелось чтоб проблема была только в этом(

    Сорри, фото залить забыл! Исправляюсь)
     

    Вложения:

    • HKpilot.jpg
      HKpilot.jpg
      Размер файла:
      112 КБ
      Просмотров:
      6
  19. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.135
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Там есть слова "see original documentation" - у вас есть "оригинальная документация"? Можно ссылку?
     
  20. LookUp

    LookUp Абитуриент

    Регистрация:
    7 янв 2017
    Сообщения:
    15
    Город:
    St. Petersburg
    Имя:
    Николай
    Да, вот ссылка (в разделе FILE все что связано с этой платой):
    https://hobbyking.com/en_us/hobbyki...o-flight-controller-gps-and-power-module.html

    ESC подключал так как на фото
     

    Вложения:

    • ESCconnect.jpg
      ESCconnect.jpg
      Размер файла:
      119,9 КБ
      Просмотров:
      3
    Последнее редактирование: 9 янв 2017