1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "LetyShops" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Режим Autotune

Тема в разделе "Прошивка, настройки, режимы, особенности", создана пользователем uwrtey, 12 июл 2016.

  1. uwrtey

    uwrtey Научный сотрудник

    Регистрация:
    22 июн 2016
    Сообщения:
    637
    Город:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Настроил пиды в ручную. Все нравится, кроме резкого спуска по высоте - покачивает аппарат.
    Несколько раз пробовал делать AUTO-TUNE, но все ни как не получалось, то компас сориентирован был, то какого то черта сам включался режим "simple" ( да, да, сама вставала галочка в мишн планере, я ее снимаю, а она снова устанавливается. ), то погода ветренная.
    Ну в общем я забил.
    А сегодня решил сделать AUTO-TUNE еще раз.
    Делал все по инструкции:
    0) выбрал режим - стаблилизация
    1) арминг, взлет
    2) включил режим альт хольд
    3) дождался когда аппарат перестанет раскачиваться
    4) выключил и снова включил тумблер, настроенный на AUTO-TUNE
    5) полетал с новыми пидами
    6) не понравились пиды, выключил тумблер настроенный на AUTO-TUNE
    7) посадка, арминг - тут по идее коптер должен был вернуть исходные значения пидов, но у меня он "запомнил" новые.
    8) включаю режим стабилизации
    9) дизарм, взлет - обнаружил, что сохранились новые ПИДы..

    что то не так сделал?
    Или это какой то глюк ?

    Думаю может батарейку нужно было сдернуть? Хотя об этом ни слова в мануале.
     
  2. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.327
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Вроде все правильно сделано, про батарею упоминаний на офф. сайте нет.
     
  3. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.327
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    И еще требуется уточнение на какой это прошивке.
     
  4. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.054
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    А кнопочку Save modes не забывали тыкнуть после убирания галочки?
    Что-то тут немного скомкано.
    Как я себе представляю процесс.
    0. Взлетаем, переходим в альтхолд.
    1. щелкаем тумблером автотюна (включаем)
    2. коптер летает сам, подбирает ПИДы, ждем пока перестанет наклоняться. Если улетает далеко - подтаскиваем его к себе поближе (коптер перестает автотюниться), отпускаем стики - он продолжает далее наклоны. Сначала делаются наклоны вправо-влево, потом делаются наклоны вперед-назад, потом кратковременно останавливаются все движки, и опять "подхватывается" коптер. После окончания загорается какой-то светик (вроде желтый - уже не помню), и коптер зависает - ждет команд.
    3. Летаем с новыми пидами нравится-не нравится.
    4. Если щёлкнуть тумблером автотюна (выключить) - ставятся старые ПИДы, если включить - ставятся подобранные автотюном ПИДы (второй раз летать автотюнить более не будет). Летаем, определяемся какие ПИДы больше нравятся...
    5. Садимся.
    6. При дизарме запоминаются те ПИДы, которые выбраны сейчас тумблером автотюна (старые или новые).
    Батарейку после дизарма можно передёрнуть - но это уже средство перестраховки. Настройки УЖЕ должны быть сохранены.

    Я так себе представляю весь процесс. Возможно я ошибаюсь - я делал автотюн только один раз (у меня движки с низким КВ - автотюн опасен).
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2016
  5. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.327
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Тимур, все именно так.
     
  6. Uolg

    Uolg Студент

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    435
    Город:
    Руза
    Имя:
    Олег
    Ну вот и я автотюном настроил - но вялым он стал, колеблется. Покачал его из стороны в сторону он и упал с такими пидами.
    начал руками поднимать, но тут тоже есть сложности.
    Автотюном работал по инструкции- взлетел в альтхолд, подождал пока он "подергается" , приземлил в автотюне как перестал дергаться, дизарм -сохранились новые.
    В МП "не отходя от кассы" смотрю - Rate Roll P - занижен до 0,45, примерно на таких значениях он у меня падал уже с 12ми винтами.
    Причем на прошлой конфигурации с винтами 1155 отлично автотюном настроился.
    В общем сейчас руками поковыряю еще и попробую под виброгасящую подложку полистирол подставить.
     
  7. uwrtey

    uwrtey Научный сотрудник

    Регистрация:
    22 июн 2016
    Сообщения:
    637
    Город:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Прошивка - 3.2.1

    Ага.
    Возможно.....
    После этого случая, для пущей уверенности я делаю дисконнект, затем снова коннект и проверяю каждый пункт.

    Я так и не понял чей глюк это был - мишнпланера или прошивки.
    Дело в том, что изначально эти галочки не стоят. И я их туда не ставил!
    После первой попытки автотюна начались какие то глюки с управлением.
    Ковырялся пару дней - оказалось, что установлена эта галочка.
    Я ее отключил, сохранил, пошел летать - такая же беда...
    Прихожу домой, а она установлена.
    Отключаю опять, сохраняю, проверяю - нету.
    Иду летать - и больше не повторялось...
    Я списал этот баг на свою невнимательность. Возможно это я..., а возможно и нет..

    ПС: моторы 750 kv, пропы 12х4,5
    Как настраивает автотюн, мне не понравилось.
    Возможно ветер виноват. Позже попробую еще раз.

    для Uoil.
    Моя проблема заключается не в том, что автотюн плохо настраивает ПИДы, а в том, что я не хочу сохранять эти настройки. Выключаю тумблер АВТОТЮНА и после этого сажу аппарат и ставлю его на охрану. А он все равно сохраняет новые значения пидов.
    Такого не должно быть.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2016
  8. uwrtey

    uwrtey Научный сотрудник

    Регистрация:
    22 июн 2016
    Сообщения:
    637
    Город:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Между пунктом два и три должно быть такое: выключаем тумблер и снова включаем. Тока в этом случае коптер детает с новыми пидами. Если этого не сделать, то коптер будет со старыми пидами. По крайней мере у меня так. А вижу я это по поведению коптера, так как пиды подобранные вручную намного лучше тех, что подбирает автотюн.
     
  9. uwrtey

    uwrtey Научный сотрудник

    Регистрация:
    22 июн 2016
    Сообщения:
    637
    Город:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    По данному вопросу новых мыслей не возникло ?
     
  10. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.327
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Проверяйте как будет на старой прошивке.Есть еще одна догадка, но почти неправдоподобная, если что - потом.
     
  11. uwrtey

    uwrtey Научный сотрудник

    Регистрация:
    22 июн 2016
    Сообщения:
    637
    Город:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    интрига? неее, хочу сейчас :)
     
  12. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.327
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    На переключателе, который под включение режима, какие уровни сигнала при обоих положениях? Не гуляет ли сильно сигнал?
    Или на канале резистор?
    Может вы и писали уже это, но искать лень.:whistling:
     
  13. uwrtey

    uwrtey Научный сотрудник

    Регистрация:
    22 июн 2016
    Сообщения:
    637
    Город:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Ага, переменник. А что ? Так нельзя что-ли ?
     
  14. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.327
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Можно. Ну главное, чтобы предел четко выходил к минимуму и максимуму. Грубо 1100 и 1900.
     
  15. uwrtey

    uwrtey Научный сотрудник

    Регистрация:
    22 июн 2016
    Сообщения:
    637
    Город:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    все в пределах допустимого диапазона.
     
  16. pogarjuga

    pogarjuga Студент

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    187
    Город:
    Харьков
    Имя:
    Димон
    Авто тюн это автоматический подбор пидов?
     
  17. pogarjuga

    pogarjuga Студент

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    187
    Город:
    Харьков
    Имя:
    Димон
    Вот у меня вопрос. Реально ли настроить автотюн если у меня 6-ти канальный приемник? Я видел как в MP выставляеться автотюн на 7-ом канале, но у меня всего 6
     
  18. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.327
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Да.
    Реально. Посмотрите, что доступно под 6й канал, но не помню, чтобы он там был.

    [​IMG]

    Но проще воткнуть проводок с 6 канала приемника в 7 канал APM. Соответственно перекалибровать аппаратуру с учетом этих изменений, либо поправить границы в конфиге для 7 канала (поставить те же значения как у 6 канала).
     
  19. pogarjuga

    pogarjuga Студент

    Регистрация:
    26 июн 2016
    Сообщения:
    187
    Город:
    Харьков
    Имя:
    Димон
    Ага, понял. Значит придеться временно отключить pit подвеса. Но с доугой стороны ничего страшного, ведь настройка пидов автотюном делаеться всего один раз, так что после настройки, можно будет обратно повесить на 6-ой канал управление подвесом по питу, я правильно понимаю?
     
  20. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.327
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Правильно понимаете.