1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Смотрю новости о разбившемся в авиакатастрофе Эйрбасе

Тема в разделе "Флудильня", создана пользователем Yorick09, 2 ноя 2015.

Реклама. Купить это место.
  1. Yorick09

    Yorick09 Студент

    Регистрация:
    25 май 2015
    Сообщения:
    254
    Город:
    Томск
    Имя:
    Андрей
    Смотрю новости о разбившемся в авиакатастрофе Эйрбасе - получается - какие-то несостыковки в изложении обстоятельств катастрофы. То ли такая установка, то ли врут только для того, чтобы хоть что-то слить в СМИ. Практически любой современный широкофезюляжник имеет возможность идти на одном двигателе с практически полным салоном. А вот снижение скорости до 170 км в час - не знаю скорости сваливания этой модели - вполне может привести к сваливанию в пикирование, либо к сваливанию в штопор. И при одном работающем двигателе "свалиться"в пикирование шансов нет, автопилот не допустит. Если только команда сама не возьмёт управление и не начнёт экстренное снижение. И что это за режим снижения - при котором отваливаются практически половины плоскостей и машина попросту переламывается пополам- так, что начинается выброс пассажиров из салоне в атмосферу? ПЗРК не достанет на 9 километрах. Если только не идти над горным массивом типа Памира, Фанских гор или им подобных... Верить СМИ - занятие для избранных....
     
    Последнее редактирование модератором: 2 ноя 2015
  2. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Мне кажется - "адская машинка" была где-то в багаже. Слабенькая, маленькая - чтобы не заметили. И на высоте произошла "взрывная разгерметизация".

    Что касается всяких скоростей сваливания..... Читал я тут отчет об одной авиакатастрофе на Тушке (набрел на сайт с техническими отчетами по авиакатастрофам). Пилоты пытались обойти кучевой фронт на высоте, внимание, более 9 километров! (я и не знал, что тучи бывают так высоко). В общем, им обойти не удалось, их ЗАСОСАЛО в термик, "выплюнуло" на высоте около 11 км. Горизонтальную скорость потеряли, начали падать. И до самой земли они выбраться из сваливания не могли, хотя движки работали, рули фунциклировали. Короче - более 100 человек - насмерть.

    Все-таки, пассажирский самолет - не истребитель, у него ограниченны пилотажные возможности.
    А тут вроде как скорость упала с 750 км/ч (что как бы уже ниже обычной крейсерской скорости) - до вообще 170 км/ч.... Я не знаю скорости сваливания для этого Аирбаса, но говорят, что это запредельно для полета.

    Грустно всё это.
     
  3. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    А меня до сих пор интересует пропавший в марте 2014 Боинг (вон сколько буков уже напечатали!). А с него то все и началось в эту нашу недалекую историю падений.
    --- Сообщения объединены, 3 ноя 2015 ---
    Вон какая вешь интересная!

     
  4. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Я думаю, он как-то пересекается с "украинским боингом"....
     
  5. Yorick09

    Yorick09 Студент

    Регистрация:
    25 май 2015
    Сообщения:
    254
    Город:
    Томск
    Имя:
    Андрей
    В небе, Тимур, случаются лишь ОТГОЛОСКИ того, что происходит на земле. В России после свежей авиакатастрофы уже было предпринято обращение с целью уменьшения количества летающих авиакомпаний. Понимаете исходники ТАКОГО предложения? Кому - война - а кому -.... сами понимаете! Ещё более катастрофичным ходом для государства возможно, будет увеличение штатной численности контролирующих структур. Есть такое наблюдение - раз государство плодит контролирующих чиновников сверх установленного процента- это -означает уход государства в сторону построения паразитарно-чиновничьей экономики "баночного" типа. То есть банки, в которую можно попасть только с разрешения чиновничка. Китайского авиаперевозчика-то на рыночек отечественных авиаперевозок пускать -то -не хотим-с.... Чиновничек -кушать хочет-с!
     
  6. Xichnik55

    Xichnik55 Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    665
    Город:
    Омск
    Имя:
    Иван
    Спутники пиндосов засекли тепловые вспышки в момент катастрофы.Мне тоже мысля торкнула ,что это месть за малазийский самолёт.Буржуи до сих пор думают ,что это Россия их самолёт нае.....ла.
     
  7. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Я сказать честно - думаю что это пиндосы куда-то умыкнули малазийский боинг (который пропал ранее). Например, подлетела к нему парочка истребителей с глушилками на борту, и знаками показали "садись" (как в фильме "Кандагар", только там глушилок не было). Посадили их на какой-нибудь авиабазе, потом забежали коммандосы и всех передушили (не перестреляли - это улики) или газом каким-нибудь усыпили. Потом отогнали его куда-нибудь в Антарктиду, чтобы трупы не испортились (тут и спящие люди могут замерзнуть насмерть). А потом его аккуратно уронили над Донбассом.
    Потому что эти два борта уж очень похожи....
    А сделано это было чтобы наехать на ополченцев, а через них на Россию.

    Такова моя фантастическая версия. Хотя - признаюсь, официальную версию - не читал. Надо будет сходить по ссылочке выше.
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2015
  8. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Аккуратно. Там тоже пиндосская инфа. Обязательно фильтровать.
     
  9. Коса Смерти

    Коса Смерти Научный сотрудник

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    291
    Город:
    Воскресенск, М.О.
    Имя:
    Роман
    А я не думал, что могу быть таким сентиментальным. Смотрю новости и слезы наворачиваются.
    Летел из Шарма как-то на В-757 UTair-ом, ВСУ не работала, зашли в самолет- дышать нечем. Запустил движки- стало лучше, правда керосином попёрло, как на АЗС. Ну да ладно, повоняло и прошло. При проверке механизмов (плоскостей)- под ногами (у крыла) хруст, аки мясорубка. В-общем, захотелось убежать... Но было поздно, да и домой хотелось. ))).
    Взлет вообще "песня". После отрыва мне показалось, что мы летим в космос, лежа в креслах как Гагарин в Востоке, дышать нечем, что-то скрипит и вообще...
    Потом крен, как на истребителе, вижу то, что видел в иллюминатор с другой стороны. Закрыл глаза нафиг...
    Слава всему- долетели без проблем до Домодедово, но сердце весь полет щемило как-то. ))).
    Зачем написАл- сам не знаю. )))
     
  10. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Оффтоп.
    На Боингах не летал, на Аэробусе и Тушке летал. В сравнение конечно не входит.
    Аэробус - даже пластмаски не скрипели. Взлет и посадка хороши.
    На Тушке как в ПАЗ-ике по ямам прокатиться. Взлет пойдет, посадка - прям выворачивает...

    Надо быть конечно патриотом, но старина самолетов дает свое.
     
  11. Xichnik55

    Xichnik55 Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    10 сен 2015
    Сообщения:
    665
    Город:
    Омск
    Имя:
    Иван
    Я на Bombardier CRJ -100/200 летал пару раз .На взлёте и посадке у меня аж ладошки вспотели (просто никогда в жизни не летал на самолёте)А так нормальный самолёт: воздушных ям не чувствовал,скорость хорошая.Но всё равно очково когда у него крылья шевелятся в полёте.
    [​IMG]
     
  12. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Хех. Летал с малого возраста многих пассажирских самолетах. Летал на Ту-154, на Як-40, на Ил-86, на каких-то Боингах (не помню, какие именно).
    Скажу одно, чем самолет меньше - тем трясет сильнее. Лично меня - не укачивает ни в одном из них, а мою мать на Як-40 постоянно тошнило. Последний раз летал на ТУшке где-то лет 5 назад. Весь полет соседи накачивались спиртным и на каждой "воздушной кочке" один чудик бормотал "господи помилуй". А когда сели - хлопал громче всех. Если бы не эти истерички (два молодых чела, моложе 30 лет), действующие на нервы весь полет своим поведением - скажу что полет был нормальным. Практически весь полет смотрел в окно, и ОСОБЕННО на взлете и на посадке. Виды - захватывающие!!!! Общее ощущение от полета - как на ВАЗе поездка. Сломаться может и ВАЗ и иномарка, но на иномарке гораздо комфортнее. Хотя из пункта А в пункт Б и та и другая машина может как добраться, так и не добраться, и многое зависит от того, кто рулит. От ТУшки общее ощущение техники, сделанной в СССР.

    Что касается возможной потенциальной катастрофы - она возможна хоть где. Вот мы говорим "кирпич с неба упадет" - а это не так нереально, как кажется. Оставил машину около подъезда (у меня тогда была белая 99-я), пока был у родителей в гостях - ХЛОП!!!! Выхожу - смотрю, на капоте лежит кирпич, лобовуха в крошку..... "Шутников" так и не нашел (хотя побегал немного по подъездам, откуда есть выходы на чердак).
    Это я к тому, что "ТАМ" запланировано - никуда не денешься, случится всё равно.
     
    Коса Смерти нравится это.
  13. Коса Смерти

    Коса Смерти Научный сотрудник

    Регистрация:
    14 авг 2015
    Сообщения:
    291
    Город:
    Воскресенск, М.О.
    Имя:
    Роман
    Да я тоже всегда смотрю... Просто было ощущение, что сейчас сделаем "бочку". Стало чуть не по-себе. ))). Летать интересно, и ваша правда, сломаться и не долететь (доехать) может любая техника.
     
Реклама. Купить это место.