1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Тали Н500 проблемы (антенна)

Тема в разделе "Аппаратура радиоуправления", создана пользователем Вадимм, 10 июл 2015.

Реклама. Купить это место.
  1. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Странно. Насколько знаю, лочится либо все, либо ничего. Если заблокирован пин Reset, то можно прошить высоковольтным параллельным программатором. Если заблокирована прошивка другими фьюзами, то уже ничего не прошьешь. Как-то так, но могу ошибаться.
    А как тогда прошивается APM?
     
  2. Вадимм

    Вадимм Научный сотрудник

    Регистрация:
    25 июн 2015
    Сообщения:
    325
    Город:
    Ярославль
    Имя:
    Вадим
    Я не вникал сильно, как понял нельзя скопировать сохранить (шас на форуме РС гляну точное название).
    --- Сообщения объединены, 30 июл 2015 ---
    Вот что нашел:
    На плате контроллера есть шесть контактных площадок- это SPI интерфейс Atmega2560. Цепляем к нему USBAVR программатор, прошиваем бутлоадер Ардупилота, затем заливаем саму прошивку.
    Оригинальный бутлоадер Валкеры при этом будет затерт, и возврат к родной прошивке невозможен.
    --- Сообщения объединены, 30 июл 2015 ---
    Ну вот, в очередной раз уронил Тали, взлетел, висит, полетел вперед, но он летит впред и влево, стиком удерживаю что бы летел прямо, потом назад, летит назад вправо, стиком подруливаю, полетел вперед а его не подетски тащит влево, стик до отказа вправо, а он так медленно замедляет полет влево и не успел, врезался в дерево.
    После того как стик до конца вправо, тали пролетел еще метра 3-4 до того как врезался в дерево.
    Сломал одну ногу (серву еще не проверял, слабые они).
     
  3. ACE$

    ACE$ Старший научный сотрудник

    Регистрация:
    14 май 2015
    Сообщения:
    562
    Город:
    Самара
    Имя:
    Алексей
    Ну, как прошивать, так же и скачать прошивку можно. Той же дудкой, например.
    За исключением случаев, когда программирование запрещено фьюзами. Но тогда и прошить не получится.
    Или я чего-то не понимаю?
     
  4. Вадимм

    Вадимм Научный сотрудник

    Регистрация:
    25 июн 2015
    Сообщения:
    325
    Город:
    Ярославль
    Имя:
    Вадим
    Как я понял нельзя скопировать сохранить бутлоадер, а пере прошить его можно.
    Что прочитал, то и пишу. Но меня этот валкеровский АРМ уже бесит.
    Хотя есть странность, народ на Скауте таких проблем с компасом не имеет.
     
  5. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Может как с китаелетами - после подачи напруги его не трогать 30-40 секунд?
     
  6. Вадимм

    Вадимм Научный сотрудник

    Регистрация:
    25 июн 2015
    Сообщения:
    325
    Город:
    Ярославль
    Имя:
    Вадим
    Да там даже больше получается, подаешь питание, потом довольно долго моргает (почему не знаю), даже если нашел спутники.
    Отморгался, калибруешь компас, после калибровки стараюсь выключить и снова включить (не всегда выключаю), опять проморгается, потом взлет.
    У других моделей которые вышли позже модуль GPS/компас, вынесен на корпус, и от контролера получается наверно сантиметров пять, у Тали модуль фактически лежит на контролере, к тому же при закрытие половинки корпуса не видно как и куда легли провода от модуля GPS.
    Буду колхозить, выносить модуль вверх, не поможет ну тогда не знаю.
    PS: Плохо что Тали нет у человека который бы хорошо знал АРМ, может тогда и были бы рекомендации как обуздать это чудо.
    Думаю еще настроить переключение в режим Altitude Hold, и летать в режиме Altitude Hold, а не в Loiter.
     
  7. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    А вы нам фотки всего, что внутри и как расположено, размеры, расстояния.
     
  8. Вадимм

    Вадимм Научный сотрудник

    Регистрация:
    25 июн 2015
    Сообщения:
    325
    Город:
    Ярославль
    Имя:
    Вадим
  9. Вадимм

    Вадимм Научный сотрудник

    Регистрация:
    25 июн 2015
    Сообщения:
    325
    Город:
    Ярославль
    Имя:
    Вадим
    Ёканый бабай, а у меня M8N лежит на контроллере правда через не заземленный экран.

    If you are going to use the M8N then you will need to make additional provision to shield the GPS from the rest of the electronics on the vehicle. The M8N uses a very wide front end in order to receive both GPS and GLONASS signals. That makes it much more susceptible to noise than either the Ublox 6 or 7 series.
    The noise results in degraded performance in the velocity measurements and in turn degrades the inertial navigation performance regardless of HDOP or number of satellites. i.e. you are tracking 20 satellites but there is sufficient noise on each of them that the velocity measurements are worse than tracking fewer satellites with less noise.
    Ublox has recommended to me to not use the M8N on a vehicle unless it can be shielded and located far away from all noise sources. They did not want give me a specific number, but the order of magnitude was >1m.
    Your results are consistent with their predicted behavior and indicate that interference with the GPS is an issue with your vehicle.
     
  10. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Имеется ввиду, что прокладку надо типа той наклееной? Меня она смутила... неужели она как-то работает... А так то да - места мало.
    И проблема будет не с GPS, а с компасом, который, как я понял, штатно тоже внешний.
    Пробуйте дальше. :)
     
  11. Вадимм

    Вадимм Научный сотрудник

    Регистрация:
    25 июн 2015
    Сообщения:
    325
    Город:
    Ярославль
    Имя:
    Вадим
    Прокладка там из медной фольги, народ ее еще и заземляет. Компас внешний, на плате с GPS/
     
  12. Вадимм

    Вадимм Научный сотрудник

    Регистрация:
    25 июн 2015
    Сообщения:
    325
    Город:
    Ярославль
    Имя:
    Вадим
    Забыл написать, компас на Тали калибруется с аппы, по 6 осям.
     
  13. Вадимм

    Вадимм Научный сотрудник

    Регистрация:
    25 июн 2015
    Сообщения:
    325
    Город:
    Ярославль
    Имя:
    Вадим
    На РС наткнулся на пост Алексея, утащил себе как инструкцию.
    три момента
    - компас, именно реальность показаний на реальные стороны света а не на магнитный полюс земли. тоесть если объект находится от вас на севере и вы на него носом направляете аппарат то в мишен планере должны увидеть что красная линия строго вверх. тожесамое с востоком западом и югом. никаких 5-10 градусов ошибки быть недолжно.
    если одни направления работают а другие криво - размагничивать окружение компаса и перекалибровывать,
    если все четыре стороны на одинаковый угол склонены - убрать автодеклинейшен и установить склонение вручную. оно там в радианах тоесть поделить нужное значение на 57.
    как вариант у кого можно довернуть плату компаса - у кого позволяет конструкция вместо отключения автоматического склонения.
    показания компаса не должны меняться в кренах и питчах
    показания компаса не должны меняться от тока потребляемого моторами - если меняя газ в стабилайзе аппарат самопроизвольно меняет курс - это верный признак влияния моторов на компас
    магнитов, феритовых колец и магнитных пищалок не должно быть в близи компаса

    -жпс. модуль должен быть хороший, с подходящим конфигом, если юблокс то без нмеа, с бинарным протоколом.
    -модуль должен быть защищен от электроники экраном, подoйдет любая фольга, но лучше медная самоклейка, ее надо подпаять в одной точке к земле жпс модуля
    -желательно шлейф пропустить через феритовое кольцо пару раз, но само кольцо должно быть максимально далеко от компаса

    -инерциалка.
    должны быть аксели качественно откалиброваны, не на руках, на ровном столе, в неподвижности.
    вибраций на акустическом диапазоне частот и выше быть не должно (баланс моторов и демпфирование контроллера)
    если инерциалка ведет себя непонятно то для пробы ее можно отключить изменив inav tc xy до 0.5
     
    Последнее редактирование модератором: 10 авг 2015
    raefa нравится это.
  14. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Все сходится. Можно применять только близ контроллера, при условии, что компас внешний. Если встроенный, то тогда они и не нужны.
     
  15. Вадимм

    Вадимм Научный сотрудник

    Регистрация:
    25 июн 2015
    Сообщения:
    325
    Город:
    Ярославль
    Имя:
    Вадим
    Одного не могу понять, читал что АРМ "шумит", помехи на компас от контролера, и в тоже время встроенный компас.
    Знакомый вынес компас на Тали, сразу заметил что позицию лучше держит, но полетать успел пару раз (контролер чудит).
    Катастрофически не хватает времени на два коптера. Но после приобретения гексы на 690 раме, как то перестал боятся что уроню Тали))))
     
  16. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Иногда мне задают вопрос - а нафига тебе 4 коптера, и ты ещё собрался пятый строить - колекция?
    Так вот именно поэтому. Летаю на чём-нибудь, и не боюсь сломать/потерять. Пока один "лечит сломанную ножку" (например ждет новых моторов - есть у меня один поглотитель моторов) - летаю на другом. Есть коптер - летающая лаборатория, есть коптер который не жалко бить, есть коптер который СОВСЕМ не жалко бить, и даже можно "дать порулить" кому-нибудь. Каждое летало для своей цели. Пятый коптер строю очень неспеша - будет видеоштатив для SJ-5000+.
     
  17. Вадимм

    Вадимм Научный сотрудник

    Регистрация:
    25 июн 2015
    Сообщения:
    325
    Город:
    Ярославль
    Имя:
    Вадим
    Напишу как сгорел контролер gjldtcf walkera g-3d (может кому пригодится), решил подвес с Тали поставить на Тарот 690, заказал и получил с aliexpress бек на 12в, аж три штуки (с запасом).
    Подключаю, на подвесе загорается красный светодиод, потом зеленый и потом медленно тухнет, снова красный потом зеленый и так по кругу, проверяют от АКБ 3S, подвес работает.
    Подключаю другой БЕК, и вроде как дымок с контролера (все беки проверял тестором, выдавали 12в), теперь подаешь питание, коротко моргнет красный диод, и моргает зеленым.
     
  18. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    А с полярностью как? Ничего вроде и не сделали не правильно, чтобы дымок пошел. И откуда он? Может просто стаб какой выгорел?
     
  19. Вадимм

    Вадимм Научный сотрудник

    Регистрация:
    25 июн 2015
    Сообщения:
    325
    Город:
    Ярославль
    Имя:
    Вадим
    Вот сижу и думаю (дымок мог и показаться, освещение плохое),
    Operating voltage: DC 7.4V-28V (recommended 12V, 3S lipo battery).
    (8) Operating current: 500mA-600mA (depends on the voltage supplied and motor power).
    Если верить ТТХ то 4S его спалить не может (да еще подключал через Бек)
    Вот БЕК (с снятой термоусадкой), и плата контролера подвеса, следов сгоревшего не увдел.
    734a76eccce19259f3390141342fc0a6758516a988cfcd1747ed4ce1844b106a.jpg b6192c9e505b0076ed100c888624235623d7e7dc60e8b3cff2667bffdd3a89b6.jpg be74ef7cea4dd34891430dec2dec80c487a0314bbe25f406d61235bff46f322d.jpg
    Контролер ведет себя так (видео не мое)
     
Реклама. Купить это место.