1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Тест моторов

Тема в разделе "Mission Planner. Работа с программой", создана пользователем Dimon190, 4 май 2015.

Реклама. Купить это место.
  1. Dimon190

    Dimon190 Абитуриент

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    13
    Город:
    Kiev
    Имя:
    Dmitriy
    Добрый день!
    Можно ли без пульта(подключенного к плате приемника) проверить работу двигателей? Так как пульта и приемника еще нет пробовал протестить без него. Но программно не получилось у меня(
     
  2. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Да вроде должно работать, если подключиться к Планеру и из него запустить команду теста моторов. В старых версиях прошивки это делается через терминал, в новых через mavlink (т.е. где-то в Планере должна быть кнопка). Я сам не пробовал, но говорят, что возможно и летать только по Планеру, даже без пульта р/у.
     
  3. Dimon190

    Dimon190 Абитуриент

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    13
    Город:
    Kiev
    Имя:
    Dmitriy
    Да в том то и дело что нашел я все..... Но двигатели молчат(((
    Хотел до прихода пульта настроить движки и проверить в правильном ли направлении они крутятся)
     
  4. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Где-то видел упоминание, что в крайних версиях возможно тест не работает. Попробуйте прошивки по старее со сбросом EEPROM. Либо разобраться, как сделать арминг и "взлет" без пульта.
     
  5. Dimon190

    Dimon190 Абитуриент

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    13
    Город:
    Kiev
    Имя:
    Dmitriy
    Да вот и ищу который день! Уже пульт скоро приедет ко мне))))
     
  6. Lock

    Lock Студент

    Регистрация:
    20 апр 2015
    Сообщения:
    60
    Город:
    Уфа
    Имя:
    Руслан
    без калибровки могут не запуститься, надо или сервотестер или на ходу питание регулей дергать....
     
  7. Dimon190

    Dimon190 Абитуриент

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    13
    Город:
    Kiev
    Имя:
    Dmitriy
    Пришли мне все детальки... Но уйма вопросов теперь.
    Итак: калибровка сделана, пульт подключен и в МП пульт виден и откалиброван. Но при запуске стик оборотов работает, а вот второй ничего не дает(((Где рыть???
     
  8. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Т.е. в калибровке пульта в МП все ок, но после арминга моторы только крутятся и нет реакции на отклонения крена/тангажа?
    А режим при этом используется Stabilize или может что другое?
     
  9. Dimon190

    Dimon190 Абитуриент

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    13
    Город:
    Kiev
    Имя:
    Dmitriy
    Все как то очень интересно. Толи не запоминает калибровку регуляторов, толи что то другое. В общем калибрую, отключаю, включаю и перевожу стик в арминг и тишина. Калибрую повторно и не отключая проверяю -винты крутит
     
  10. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Пока все похоже на то, что с регуляторами у вас что-то не доделано. Поищите, как они правильно должны калиброваться по уровню газа и как делается завершение процедуры. Попробуйте просто от пульта, запараллелив все на канал газа. И на пульте выставить расходы/лимиты, чтобы сигнал был в пределах 1100-1900.
     
  11. Dimon190

    Dimon190 Абитуриент

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    13
    Город:
    Kiev
    Имя:
    Dmitriy
    Сколько должно быть проводов между приемником и АПМ? 7 или 6 для 6 моторного мультикоптера?
     
  12. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Минимум: 4 для каналов управления, 5й для переключения режимов.
     
  13. Dimon190

    Dimon190 Абитуриент

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    13
    Город:
    Kiev
    Имя:
    Dmitriy
    И еще вопрос если есть контроллер питания с АПМ джампер снимать нужно или все же он остается?
    --- Сообщения объединены, 18 май 2015 ---
    Значит мне при 6 моторах нужно 7 проводов, правильно?
    Если всего 6?
     
  14. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
  15. Dimon190

    Dimon190 Абитуриент

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    13
    Город:
    Kiev
    Имя:
    Dmitriy
    У меня питание АПМ через стабилизатор. Вот и спрашиваю про джампер, потому как не понял он должен стоять или снять
     
  16. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Если подключено питание к Outputs, то джампер нужен (иначе не заработает), если любым другим способом, то нет.
     
  17. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Сколько моторов - для радиоуправления не важно. Ваше право скомандовать "лети вперед", а уж работа контроллера дать тому или иному движку то или иное тактирование.
    Вам ответили - минимум четыре провода на 4 канала плюс один на переключение полетных режимов плюс общий. Итого 6 проводов. Или, в случае PPM подключения - всего два провода - PPMSum и общий.
     
  18. Dimon190

    Dimon190 Абитуриент

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    13
    Город:
    Kiev
    Имя:
    Dmitriy
    Значит мне на 6 моторов нужно 4+1. Правильно? Что значит общий провод?
     
  19. Dimon190

    Dimon190 Абитуриент

    Регистрация:
    17 апр 2015
    Сообщения:
    13
    Город:
    Kiev
    Имя:
    Dmitriy
    Джампер снял- питание есть. Что 5, что 6 проводов пропы крутятся, с пульта пашет только увеличение оборотов. Пульт точно рабочий. При включении пульта не конектится с Мишн Планер(
     
  20. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Да.
    Чтобы шел сигнал, нужна пара проводов. Так как минус общий, его тянем одним проводом. Остальные каналы идут с сигнальных пинов. Итого 6 проводов минимум. (5, если никогда не будете переключать полетный режим)
    Опишите проблему максимально полно, как это было описано тут. Не знаю как другие - я нить рассуждений потерял.
     
Реклама. Купить это место.