1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Учимся читать логи

Тема в разделе "Журнал полета/логи. Вопросы и настройка", создана пользователем raefa, 22 мар 2016.

Реклама. Купить это место.
  1. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Предлагаю в этой теме показательно рассматривать логи, чтобы ВСЕ научились анализировать логи, научились друг у друга.
    Давайте, выкладывайте сами логи, но не с той целью, чтобы за вас погадали, а будем сообща разбираться, а ведущую роль предлагаю занять именно вам.
    Вместе с логами покажите какие-нибудь графики, которые сами считаете показательными, а мы тут устроим совместное обсуждение и взаимное обучение искусству чтения логов.

    Предлагаю следовать правилам:
    1. Выкладываем конкретный лог, касающийся вопроса.
    2. Вопрошающий сам уже открыл лог файл, посмотрел его.
    3. Задаются конкретные вопросы, не в стиле "что не так с коптером", а вида "помогите с анализом вот этого графика, у меня тогда-то случилось это, а вот тут...."

    Журнал полета с контроллера APM
    Инструменты для анализа логов/журнала полета с APM.
    1. Mission Planner. Первый и основной инструмент. Информация по разбору логов имеется на оффициальном сайте. Diagnosing problems using Logs.
    2. Сайт Arduplotter.com. Позволяет загрузить лог и посмотреть визуально что происходило. Дает часть подскадок, что и как должно быть.
    3. Программа APM Log Analyser. Тоже интересный инструмент, в котором постарались дать как можно больше подсказок, что же может быть не так.

    Пример анализа лога от hyperion. Еще пример.
    Если данные отображаются как бы "по нулям" или значение "замерло" - надо подправить файл лога вручную.

    Включение и настройка записи логов. (+3 поста далее)
    Описание значений параметров лога (офф. сайт). damian.
     
    Последнее редактирование: 8 май 2019
    5yoda5 и Gmarapet нравится это.
  2. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
  3. masterjon1972

    masterjon1972 Главный научный сотрудник

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.136
    Город:
    Latvia
    Имя:
    Анатолий
    Пробовал через терминал,то же не качает,потому и пишу!
     
  4. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Если не ошибаюсь, для 3.1.5 нужна другая версия МР, более старая. Но которая именно - не помню уже.
    Разные версии МР лежат тут. Я всем рекомендую версию 1.3.25, но я не помню - подходит ли она для прошивки 3.1.5
     
    masterjon1972 нравится это.
  5. masterjon1972

    masterjon1972 Главный научный сотрудник

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.136
    Город:
    Latvia
    Имя:
    Анатолий
    Спасибо, а писали что больше нельзя скачать старые версии...(это Ваша заначька!?)
     
  6. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Нельзя скачать старые версии ПРОШИВКИ ПК. А вот старые версии МР - скачать можно (по крайней мере пока).
    Это официальное хранилище Дийдронесов (разработчиков Ардупилота).
     
    masterjon1972 нравится это.
  7. masterjon1972

    masterjon1972 Главный научный сотрудник

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.136
    Город:
    Latvia
    Имя:
    Анатолий
    Поясните по логам! вопросы такие,-1. уровень газа в стабе отличается сильно,нужно как то поправить, или это нормально?2.бортовое напряжение с такими скачками допустимо? 3.и по вибрациям, нормально или не очень? пытался ставить пластиковые, так даже на вид тряслось! сейчас на карбоне 10-45. Спасибо!
    apm pro trotle.jpg
    apm pro Vcc.jpg
    apm pro vibro x.jpg
    apm pro vibro y.jpg
    apm pro vibro z.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2016
  8. LampGraph

    LampGraph Кандидат наук

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    1.229
    Город:
    Абакан
    Имя:
    Вячеслав
    Это входящий газ. В стабе вы газом непосредственно управляете тягой, при этом максимальная скорость ограничина лишь механикой, а при минимальном положении моторы выключаются, а в лоитере этим занимается автопилот, а вы лишь задаете скорость с которой аппарат опускается или поднимается, причем максимальная скорость ограничена и задается в настройках. Более того, в центральном положении есть т.н. "мертвая зона" в которой аппарат не реагирует на стик - это сделано для того что бы полет был плавным. Соответственно входящий газ в стабе и лоитере сильно отличается для одинакового поведения ла.
    Нет. Из-за этого могут быть проблемы.
    Вибрации более-менее, но нужно всегда стремиться к идеалу. Тем более вы хотите снимать видео (если я правильно помню).
     
    masterjon1972 нравится это.
  9. masterjon1972

    masterjon1972 Главный научный сотрудник

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.136
    Город:
    Latvia
    Имя:
    Анатолий
    Спасибо за ответы! по вибрация на видео как бы нормально,а вот с питанием, не знаю как ещё его успокоить, поставил dc-dc. имеется бек от Jp 2 попробую его.
    [
     
  10. Marksheider

    Marksheider Научный сотрудник

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    332
    Город:
    Прокопьевск
    Имя:
    Артем
    https://drive.google.com/open?id=0Bzby-Gj8k7jdN0NOWVAxbGFGQVU

    Ребят можно вас попросить посмотреть логи подъема 4,5 кг, мне интересно почему коптер сначала поднял их легко на пару метров а потом опустил и таскал их по земле приподнимая всего сантиметров на 15-20. Может быть что не хватило тока от батарейки, она вроде всего 50с а потребление вырастало до 72 ампер.
     
  11. akrb

    akrb Научный сотрудник

    Регистрация:
    11 авг 2015
    Сообщения:
    724
    Город:
    Коломна
    Имя:
    Рамазан Акоев
    Нагрузка запредельна для такого акума. Вот она и выдохлась после первого рывка.
    Слишком сильно проседает напряжение при попытке подняться.
    Скорее всего даже пострадала батарея. Не всегда С на них честные, надо брать емкость с запасом.
     
  12. Marksheider

    Marksheider Научный сотрудник

    Регистрация:
    1 дек 2016
    Сообщения:
    332
    Город:
    Прокопьевск
    Имя:
    Артем
    Если 2 таких параллельно подключить как думаете потянут они вместе такую нагрузку?
     
    masterjon1972 нравится это.
  13. akrb

    akrb Научный сотрудник

    Регистрация:
    11 авг 2015
    Сообщения:
    724
    Город:
    Коломна
    Имя:
    Рамазан Акоев
    Можно попробовать.
    Только провода то выдержат?
    А то может и они еще тонкие.
     
  14. masterjon1972

    masterjon1972 Главный научный сотрудник

    Регистрация:
    28 июн 2016
    Сообщения:
    1.136
    Город:
    Latvia
    Имя:
    Анатолий
    Ну какая вот польза, в таком ,,издевательстве,, над техникой?:eek: потом эти эксперементы могут аукнутся, если аппарат нужен для перевозки грузов,то нужен совсем другой сетап:).
     
  15. akrb

    akrb Научный сотрудник

    Регистрация:
    11 авг 2015
    Сообщения:
    724
    Город:
    Коломна
    Имя:
    Рамазан Акоев
    +100.
     
  16. Anton_K

    Anton_K Абитуриент

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    5
    Город:
    Екатеринбург
    Имя:
    Антон
    Всем привет! только начал осваивать квадрокоптер и случилась такая беда: позавчера настраивал PIDы, проверял как себя ведет коптер, решил посмотреть его в горизонтальном полете. Только разогнался и вдруг все моторы заглохли, аппарат по баллистической траектории воткнулся в землю. Первое предположение что была просадка и произошла перезагрузка ПК. Питание сделано по феншую, Скачал лог полета, посмотрел что просадки то и небыло. стабилизатор исправен, свои 5В выдает. можете подсказать в какую сторону копать? Заранее спасибо
     
  17. akrb

    akrb Научный сотрудник

    Регистрация:
    11 авг 2015
    Сообщения:
    724
    Город:
    Коломна
    Имя:
    Рамазан Акоев
    Лог в студию.
     
  18. Anton_K

    Anton_K Абитуриент

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    5
    Город:
    Екатеринбург
    Имя:
    Антон
    Ерунда какая то, сегодня даты в логах другие, или я что то не так делаю, но лог тот же
     

    Вложения:

  19. akrb

    akrb Научный сотрудник

    Регистрация:
    11 авг 2015
    Сообщения:
    724
    Город:
    Коломна
    Имя:
    Рамазан Акоев
    А это точно тот лог. Тут в основном одни горки.
    Скорость максимум 1,6 м/с в конце. Это и скоростью нельзя назвать.
    Но если он. То то-ли АПМ вырубился, то-ли питание коптера пропало.
    Последнее что записалось - это газ вниз. Для остального запись остановилась раньше.
     
  20. Anton_K

    Anton_K Абитуриент

    Регистрация:
    24 мар 2017
    Сообщения:
    5
    Город:
    Екатеринбург
    Имя:
    Антон
    Это был последний лог по времени. Сейчас же все логи почему то с одной датой 01.01.1970 и какое то время, домой вернусь могу скрин скинуть. Горки это потому что я его поднимал и опускал когда PIDы настаивал. Газ вниз это когда он упал моторы ещё крутились, ну я соответственно газ и убрал. Посмотрю ещё в логах, может найду с того дня ещё.
     
  21. akrb

    akrb Научный сотрудник

    Регистрация:
    11 авг 2015
    Сообщения:
    724
    Город:
    Коломна
    Имя:
    Рамазан Акоев
    Время выставляется само через ЖПС.
    Нет сигнала, нет времени, даты.
     
Реклама. Купить это место.