1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

Улетает в режимах Loiter, RTL и Alt Hold

Тема в разделе "Разбор полета, улеты, не держит позицию/высоту", создана пользователем TheHead, 6 дек 2015.

Реклама. Купить это место.
  1. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Не видел ваших моторов - может пропы возможно закрепить стяжками?
     
  2. TheHead

    TheHead Студент

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Сообщения:
    30
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Клим
  3. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Если сверху стяжка пролазит нормально (между крыльчаткой и обмоткой) - то можно вообще цанги убрать нафиг, каждый пропеллер крепится на две стяжки.
     
  4. TheHead

    TheHead Студент

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Сообщения:
    30
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Клим
    Надо будет попробовать, когда домой приду
     
  5. TheHead

    TheHead Студент

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Сообщения:
    30
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Клим
    Все, получилось на стяжках пропеллеры прикрепить, думаю так даже надежнее будет. Сейчас пойду полетаю, проверю еще режимы и скину логи
    --- Сообщения объединены, 9 дек 2015 ---
    Все, проблема решилась, правда не знаю как, но решилась, вероятнее всего после перенастройки FS по батарее. 2 раза сегодня спасла конструкция для крепления пропеллеров на стяжках, 1-ый раз это что я вообще смог полететь, 2-ой раз когда подул ветер, а я был в режиме стабилизации, коптер пару раз туда сюда качнуло и я в страхе что он упадет и разобьется начал его выравнивать правым стиком и сам его уронил, он благо не сломался, а винты просто отлетели в сторону и тоже не сломались, благодаря стяжкам. Логи https://yadi.sk/i/jNRPRU8zm75ZP
     
  6. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Забыл предупредить - черные стяжки не используйте, пластик более "ломкий" - чуть что- стяжка лопается. Их можно поварить в кипятке (это не шутка) - станут не такими хрупкими. Но лучше использовать белые стяжки. Они "мягкие" и прежде чем порваться, пытаются растянуться.
    Загрузил в Ардуплоттер.ком. Получается, вы стартанули на площадке, потом коптер пролетел над многоквартирным домом и сел на территории детского садика? Или это враньё GPS ? Опасненький полетик...
    Высота по GPSу кажется подвирает. Расходятся графики с высотой по барометру. Точно GPS наврал, и трек судя по всему нарисован неправильно...
    Ага, Hdop в полете переваливал за 5.... Это недопустимо. Спутников ловилось от 5 до 9 - в принципе плохонько (нужно не меньше 6 весь полет), но пойдет. А вот HDOP.... это да.

    Пока всё.

    Пока не наладите GPS - не летайте в авторежимах. ФС настраивайте на автопосадку, так надежнее.
     
  7. TheHead

    TheHead Студент

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Сообщения:
    30
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Клим
    Да, с GPS что то не то...
     
  8. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Будут проблемы - ждем вопросов в соответствующих темах.
     
  9. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Для статистики. Подскажите по параметрам, как сейчас что сделали.
     
  10. TheHead

    TheHead Студент

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Сообщения:
    30
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Клим
    FS_BATT_ENABLE=0, FS_BATT_VOLTAGE=0 и FS_BATT_MAH=0.
     
  11. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Ага, т.е. выключены и Batt FS и уведомления.
     
  12. TheHead

    TheHead Студент

    Регистрация:
    4 окт 2015
    Сообщения:
    30
    Город:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Клим
    Ну да, это все, что я сделал, не считая перепрошивки до версии 3.2.1
     
  13. engelsit

    engelsit Абитуриент

    Регистрация:
    11 июл 2016
    Сообщения:
    13
    Город:
    Saratov
    Имя:
    Дмитрий
    Господа, имеется такая проблема. Возможно, она есть у всех, но у меня нет больших площадей для полетов, а потому у меня все проявляется очень жестко.

    1а. GPS и компас вроде как настроены. Небольшая погрешность компаса (градусов 20), как мне кажется, не влияет на результат.
    1б. Стабилайз и AltHold работают почти безупречно (иногда, немного уводит нос по часовой стрелке. Но это, возможно, из за кривых (неодинаковых) лопастей и неодинаковых моторов).

    2. При включении режима LOITER, квадрик стремительно пытается куда-нибудь улететь. Помогает лишь включение двойных расходников управдению, чтобы можно было победить упертую железяку. Но победив ее в одном направлении, тут же с удвоенной силой начинаешь заставлять ее лететь в другую сторону. Ибо, железяка начинает лететь в противоположную сторону.

    Я понимаю, что координата "гуляет" при 6-7-9 спутниках. Но не настолько же.

    И теперь то, что напугало меня: при включении файл-сейва по аккумулятору, квадрик стал снижаться. Но не просто так, как в режиме althold, а пытаясь удержать координату. И как вы понимаете, спускался он не вертикально вниз, а по пологой касательной к земле. В итоге, врезался в стену беседки, оттолкнулся от нее, и продолжил спуск в грядку с огурцами, закончив маршрут, запутавшись в веревках. Было очень страшно видеть, что я вообще не могу управлять полетом. Переключал режимы, убирал газ. Качал управление. Все было бестолку. Возможно, включение двойных расходников, спасло бы ситуацию, но так я лишь наблюдал как квадрик медленно и верно летит туда, куда ему угодно. Хорошо хоть, я ему скорость полета по GPS сильно порезал и он летит не быстрее метра в секунду.

    Но я все равно, бежал за ним и кричал "стой, с№ка"! )) Было не смешно. ))

    Как-то можно совсем запретить использование GPS в режиме LAND (FAIL SAFE)? Спасибо. )

    P.S. Пока писал это сообщение, квадрик стоял с подключенным акккумулятором. Сейчас, вдруг, включил один (или несколько) винтов. И тут же выключил. Тьфу блин...
     
  14. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Влияет еще как. Я стремлюсь, чтобы при крестотесте расхождение было не больше 5 градусов. Если больше, то размагничивать компас.
    В этом и дело.
    Смотреть наводки на компас. Сделать процедуру compassmot и посмотреть. сколько покажет процентов наводок. Дальше будем делать выводы. Обязательно покажите фото. Оформить вопрос согласно правилам раздела.
    Вся сложность в том, что GPS и компас - не единственный источник данных для вычислений. Работает система AHRS. А вот в системе использование GPS отключить можно. Параметр gps_use=0.
    Скорее проблема калибровки регуляторов или еще непонятно что. Это пока не рассматриваем.
     
  15. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Абсолютно зря так думаете. Влияет, и очень сильно!
    Почитайте тему про унитаз в Лоитере, многое прояснится.
    Абсолютно объяснимо глюками компаса. Про число спутников пока забудьте.
    Какой полетный режим настроен на ФС по батарее? Автопосадка? Возврат домой? Или что-то другое?
    В режиме Ланд ЖПС не должен использоваться. Вроде бы...
    По описанным симптомам - либо потеря РУ, либо сдувало ветром.
    Срочно вызывайте батюшку - бесов изгонять! :laugh:

    А если серьезно - не смешно. У вас коптер стоит подключенный к ходовой батарее при выключенном пульте? Надо затвердить, зарубить, заучить - сначала включаем пульт, только после этого - коптер. А для настроек - необязательно подключать силовую батарею - зачастую достаточно только USB провода.
    И уж тем более, после приземления (хоть штатного, хоть крашика) - нужно выдернуть батарею.

    ..................
    Пока писал ответ - Саша перенес пост :)
     
    ma273r нравится это.
  16. engelsit

    engelsit Абитуриент

    Регистрация:
    11 июл 2016
    Сообщения:
    13
    Город:
    Saratov
    Имя:
    Дмитрий
    Спасибо за попытку помочь. Поробую отвечать по пунктам.

    Компас мог бы привести к унитазингу, = к пролету мимо нужной координаты с последуюшим кружением вокруг нее, но не к улету в противоположную сторону.

    Винт включиося, как я думаю, от зависания APM из за просадки аккумулятора. Он и так был севший после полетов, а тут еще долго стоял подключенный. Пульт успел выключить (в нем аккумуляторы слишком быстро садятся). Т.к. я тестироал арминг, обойтись USB-питанием не получилось бы.

    FS по батарее настроен на LAND. Тут все правильно. Испугало полное отсутствие управления в этом режиме!

    И режим LAND использует спутники. Это точно.

    Это были ответы на ваши высказывания помощи. А теперь новая информация:


    Поставил себе на третюю позицию РЕЖИМА = LAND.

    При включении данного режима, даже с двойными расходниками, аппарат не реагирует на пульт ВООБЩЕ!
     
  17. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Тут обычно 3 случая: компас, вибрации, конструктивные ошибки.
    Чем питаетесь? Да даже в любом случае, чтобы отключился APM (в худгем случае его питание получилось 4.5В), надо, чтобы батарея (соответственно вход источника питания) просела до... скажем 6.5В. Такое было? А это уже тут APM не виноват.
    Допустим, не спорю. Может в крайних версиях и сделали его чем-то средним с режимом PosHold (так же старое название, когда удерживает "вертикальную трубу").
    Раньше можно было управлять в этом режиме, сейчас видимо запретили. так же как и раньше можно было по Yaw подруливать при RTL, а сейчас нет. Будем считать это нормой. Тем более, что сработал общий алгоритм FS, то, чтобы из него выйти, надо переключить режим.
    А что видно в планере? Строка подсвечивается? Сигнал попадает в пределы 3 режима?
    Уровень входного сигнала в пределах 1100-1900? Не важно, как расходы. Да и перекалибровка аппаратуры в MP делалась после установки расходов?
     
  18. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Предоставьте информацию согласно правилам раздела. Описательную часть проблемы можете не делать.
    И скриншоты по калибровке аппаратуры с пределами - красными поолосками.
     
  19. engelsit

    engelsit Абитуриент

    Регистрация:
    11 июл 2016
    Сообщения:
    13
    Город:
    Saratov
    Имя:
    Дмитрий
    Скриншоты и фото сделаю. Сейчас езду по городу. Пишу, пока стою в пробке.

    Питаюсь от 3s. Заряд просел до 6 вольт где-то. Упустил я этот момент, знаю, что вредно для аккума.

    Дело в том, что в полных настройках, есть пункт «управляемого LAND». И он включен.

    Не понял, какая строка? Если имеется в виду, включается ли этот режим? Да, включается. Планшет голосом говорит «Load Land» или что-то типа этого.
    То же самое он говорит при принудительном Лэнде от просадки аккумулятора.
    Аппаратура калибруется с двойными расходниками, а потом я летаю с «половинными». Так, мне кажется, и нужно делать. Проблем с калиьровкой аппаратуры нет. Стабилайз и АльтХолд работают без нареканий.

    Проблема: почему не реагирует на приказы в режиме LAND?

    Не выходит. Если он включился принудительно, то переключалка режимов не помогает уже.
     
  20. raefa

    raefa Главнокомандующий Команда форума

    Регистрация:
    3 янв 2015
    Сообщения:
    4.324
    Город:
    Zhigulevsk
    Имя:
    Александр
    Может стоит почитать багрепорты у оффициалов. Да и мы заодно будем знать как там у них. :)
    Ну здесь тогда учитывать свои хотелки и часть каналов калибровать с этим учетом. В первую очередь канал газа должен быть в четких пределах.
     
Реклама. Купить это место.