1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

UP Air UPair One (Chase) 5.8G

Тема в разделе "Клоны/порты и разновидности APM", создана пользователем Ruslan K, 29 сен 2016.

Реклама. Купить это место.
  1. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Внимание!
    В этой теме обсуждаем только UP Air UPair One (Chase) 5.8G (APM).
    Для обсуждения UpAir2 PX4 v1.2.00 (PX4) создана другая тема.

    [​IMG]
    Общий вес (с аккумулятором, фотокамерой и подвесом): 1280г
    Тип батареи: Li-Po батарея с полной мощностью 5400mAh
    Пропеллер: 9450
    Колесная база: 355 мм
    Мотор: 2212
    Максимальная скорость подъема: 3 м/с
    Максимальная скорость снижения: 1,8 м/с
    Максимальная Угол наклона: 45 °/с
    Максимальная горизонтальная скорость (в режиме GPS): 12м/с
    При наведении Точность (Во время безопасный полет):
    По вертикали: 1м по горизонтали: 1.6м
    Продолжительность полета:
    При полной нагрузке (1280г): 16мин неполной (1085г): 22мин


    Пульт дистанционного управления
    Дальность связи (в открытых районах): 1000м
    Рабочая частота: 2.4G


    FPV
    Рабочая частота: 5.8G
    Максимальная Дальность связи (в открытых районах): 800м


    Камера
    Объектив: Sony (1 / 2.3 дюйма) 12-мегапиксельная CMOS Оборотная сторона Освещение.
    Функция: Непрерывная съемка и одиннадцати 12-мегапиксельных фотографий в секунду
    Время киносъемки позволяет захватить потрясающий сюжеты, как профессиональный фотограф.
    Благодаря регулируемым углам съемки, камера содержит особое алгоритм, способный установки, искажающие градусов, чтобы соответствовать различные съемки сцены.
    Встроенные параметры, такие как ISO, резкость, Регулируемые цвета помогают добиться различных эффектов съемки в соответствии с кадром.


    Бесколлекторный Gimbal
    Точность управления углом: ± 0,2 °
    Управляемые вращения Диапазон: -30 ° Качение до 90 °
    Максимальная скорость вращения Управление: качение 15 °/с


    Специальные функции
    Съемка, запись видео, возвращение, возвращение и отказоустойчивый режим или вызван низком уровне заряда батареи.
    Связь с камерой по требованию через Wi-Fi позволяет обмениваться уникальными кадрами, передача видео или фотографии на ваш смартфон.
    1. Бангуд.
    2. Гирбест.
    3. ГикБаинг.
    4. Алиэкспресс - продавец.
    Статья-обзор на MySku.ru

    Видеообзоры:
    Внимание! Видео не являются руководством! Некоторые действия авторов в видео ниже не только нелогичны, а порой и опасны (например запуск коптера с машины или запуск около аэропорта).






    Словарь для начинающих. Тема, кому непонятны сокращения MP, OSD, FPV, APM и прочая абвгдэйка.
    Драйверы и драйверы для ATMega 2560 под Windows.
    Программа для настройки и мониторинга - Mission Planner (файлохранилище дийдронесов) Wizard не запускать!
    Инструкция на коптер (на английском языке).
    Видеоинструкция по бинду радиоуправления (пульта и коптера) - подходит не ко всем передатчикам.
    Видеоинструкция по калибровке ПУ.(подходит не ко всем пультам управления)
    Стандартные настройки полетного контроллера.
    ПИДы стабилизации стандартные и модифицированные.
    Видео балансировки пропеллера (английский).
    Расчет этого коптера в коптер-калькуляторе.
    Схемы подключений.
    Фото плат самого коптера. И ещё.
    Фото платы камеры 4К.
    Фото платы камеры 2К, фото плат подвеса. И ещё.
    Фото передатчиков ФПВ двух версий. Замена родного передатчика на TS5828L.
    Фото плат пульта от версии 4К.
    Фото разобранного аккумулятора пульта.
    Фото монитора. И ещё.
    Фото и распиновка видеопередатчика.
    Переделка "умного" аккумулятора в обычный.
    Проверка ключей в регуляторах моторов. И ещё.
    Установка другого приемника (не родного) на коптер вместе с пультом FlySky i6s. И фото основной платы с подключенным приемником.
    Установка внешней индикации Арминг и GPS (использована подсветка лучей). Плюс вариант УСБ-мода (проводочек в ноге коптера).
    "Лечение" штатного видеопередатчика - избавляемся от "снега" (перегрев модуля переключения).
    Замена объектива на камере (попытка избавиться от "бочки").
    Конфиг-файл для модуля GPS. Заводской конфиг-файл для GPS для NEO-M8N
    Конфиг-файл из МР для коптера от Руслана (прошивка версии 3.2.1) - для версии с родным пультом и для замененного на FlySky i6s.

    Устранение фабричного недостатка пульта (прокладка проводов). И ещё. В связи с многочисленными случаями выхода из строя пультов - настоятельно рекомендуется проверить!
    Переделка стика газа (убрал пружинку).

    Краш-тест коптера (видео).
    How To (как сделать) - набор статей.
    Безопасность полетов прочесть обязательно!
    Установка даты и времени на камере.
    Стандартные настройки камеры/подвеса, и ещё.
    Балансировка камеры на подвесе.
    Настройка подвеса Русланом (калибровка, подстройка ПИДов). И ещё.
    Официальный сайт Алексмоса (для настройки подвеса).
    Тема по подвесам и клонам на этом форуме.
    Как прошить версию 2.40b8 - один и два.
    Прошивка камеры версии 2K (слил Руслан, проверено wishmaster)
    Прошивки для камер 2,7К, 4К - аналоговых и 2,7К - цифровой камеры, с инструкциями по прошивке на английском.
    Прошивка для камеры 4K на Новалтеке (дамп, слил 5yoda5).
    Прошивка (обновление прошивки) для камеры Firefly 6s. И ещё.
    Распаковка.
    Первые полеты, ссылки на видео без конвертации.
    Калибровка регуляторов.
    Прошивка контроллера подвеса, балансировка подвеса.
    Разборка коптера, установка радиомодема.
    Поиск упавшего коптера по видеолинку.
    Эпопея по ремонту платы регулей от wishmaster !!!

    Тема с обсуждением на РЦДизайне.
    Тема с обсуждением на RCGroups.

    Кураторы темы:
    5yoda5
    Ruslan K
     
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2021
    5yoda5, zink, AlexDiMr и 4 другим нравится это.
  2. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Нужно проверить на короткое все детали указанные стрелками.
     

    Вложения:

    • DSCF9475.JPG
      DSCF9475.JPG
      Размер файла:
      109,2 КБ
      Просмотров:
      21
    zink нравится это.
  3. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Нужно подать 5 в., плюс на плюсовой вывод конденсатора 220/10в., минус на корпусную дорожку в любом месте. Должен заработать монитор.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2017
    zink нравится это.
  4. zink

    zink Студент

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    37
    Город:
    Белгород
    Имя:
    Александр
    Компьютерный БП подойдёт?
     
    Последнее редактирование модератором: 28 апр 2017
  5. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Да подойдет, вы знаете как компьютерный блок включить, в большом разъёме нужно зелёный провод замкнуть на любой чёрный, тогда появятся все напряжения. Питания с ЮСБ разъёма не хватит, не перепутайте + и - .
     
  6. zink

    zink Студент

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    37
    Город:
    Белгород
    Имя:
    Александр
    Вроде ок с полярностью и напряжением.
    Далее трудности:
    а) плюс у кондера помечен черным сегментом?
    б) корпусная дорожка - любая дорожка на плате?
     
  7. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Не не, чёрный это всегда минус, плюс не помечен.
    Это любой минус конденсатора, а так же чёрный провод подвода питания, припаять можно рядом там есть площадка корпусная пустая.
    На моей фотке видно, я минус перенёс в другое место.
    Нарисовал.
     

    Вложения:

    • Снимок.JPG
      Снимок.JPG
      Размер файла:
      100,2 КБ
      Просмотров:
      20
    • DSCF9475.JPG
      DSCF9475.JPG
      Размер файла:
      110,4 КБ
      Просмотров:
      17
    Последнее редактирование: 28 апр 2017
    zink нравится это.
  8. zink

    zink Студент

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    37
    Город:
    Белгород
    Имя:
    Александр
    Включается через пару секунд после подачи напряжения.

    Появляется надпись UPAir, к квадрику не биндил, он у меня дома.
     
  9. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Ну вот, всё будет работать, у вас есть преобразователи понижающие 12-5 в.?
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2017
  10. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Типа такого, это у нас магазине, думаю у вас тоже есть подобное.
     
    zink нравится это.
  11. zink

    zink Студент

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    37
    Город:
    Белгород
    Имя:
    Александр
    На его вход подключаем питание с аппаратуры, а на выход как я сейчас делал с БП?
    Предварительно отрегулировав выходное напряжение.
     
    Ruslan K нравится это.
  12. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Что то я мимо глаз пропустил, а ведь точно, если у вас есть зарядка в прикуриватель, не меньше 1 А. то можно плату из неё вытащить и убрав лишнее у этой платы поставить её в монитор, а у них выходное напряжение не регулируется, то что надо.
    Но если покупать зарядку, что бы сломать, то преобразователь дешевле будет.
     
    zink нравится это.
  13. a667667

    a667667 Научный сотрудник

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    64
    Город:
    Нефтеюганск
    Имя:
    Алексей
    Всем привет. Йода, здравствуй. Будем знакомы.С тобой похоже проще в этом форуме консультироваться.Вот фотки самой большой платы. Это единственное что я понял из совета: "Самая большая плата. Там по краям уголков есть силовые ключи (ФЕТы), как на регулях. Их и проверяйте. По углам стоит по Меге328 - это контроллер на каждом"регуле".
    Где ключи-ФЕТы? Как их проверить? Что для этого надо? Что с МЕГЕ328 делать?
    Я никогда таких слов не слышал, да и в нашем городе не знаю где помощи искать. прошу - помогите уж, раз так всё получилось. Если не разберусь - столько времени зазря будет потрачено, нервов и т.п.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 1 июн 2017
  14. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Привет Алексей.
    Я уже ни с кем не здороваюсь, веду один большой длинный (бесконечный) диалог со всеми :) А так как диалог бесконечный, то ни "здравствуй", ни "пока, до встречи" :)
    На самом деле - есть тут ещё много добрых и отзывчивых людей. Вообще - добро пожаловать на наш "тёплый, ламповый" форум ;)
    Давая свой совет я не знал ваш уровень в радиолюбительстве. У вас есть знакомый радиолюбитель или какой-нибудь ремонтник?
    ФЕТы - это силовые ключи (читай - полевые транзисторы), с помощью которых AtMega328P рулит движком.
    Показываю, что где на самой большой плате:
    Скриншот 2016-12-03 23.23.40.jpg
    1. Микроконтроллер Мега328Р. В неё залита прошивка, с помощью которой данные из полетного контроллера накладываются на
    видеоизображение. К вашей проблеме не имеет отношения.
    2. Четыре микроконтроллера Мега328Р (такие же). В них залита прошивка по управлению двигателем. Каждая из Мег управляет своим движком. С полетного контроллера приходит уровень газа на каждый луч (на каждую из 4 Мег), Мега управляет вращением самого движка в зависимости от заданного уровня газа. Нужно определить, который из 4 движков не крутится, в том углу и вести расследование.
    3. Силовые ключи, они же полевики, они же ФЕТы (Fet's), суть - транзисторы. На каждый из четырех "регуляторов оборотов" - приходится по шесть транзисторов. Работают парами (по два на каждой фазе). Их и проверять.
    4. Микросхема MAX7456. Эта микросхема микширует видеоизображение и тот текст, который ей сгенерировала Мега под цифрой 1. Проверять/менять имеет смысл, если ничего не показывает на мониторе. К вашей проблеме не имеет отношения.

    ......
    Соответственно, чтобы проверить САМ ДВИЖОК - можно перепаять его на другой регуль. Сначала сфоткайте вашу большую плату, чтобы не записывать где какой провод. Потом отпаяйте провода со здорового регуля (красный, желтый, черный), и припаяйте к нему провода с "больного" регуля. Для проверки неважно, в каком порядке вы их запаяете - крутиться всё равно будет.
    После проверки верните всё на место, запаяв провода строго на свои места. Если перепутаете два любых местами - движок может крутиться в другую сторону (смотря как именно перепутаете).

    Для проверки нужен только простой китайский мультик (мультиметр). Давайте вместе разбираться.
    Зная китайцев - у вас могут быть не такие же ключи, как например у меня, поэтому вам важно понять методику а не тупо сделать что я делаю.
    У меня на фетах написано 6504 GA5629. Если я правильно нашел даташит, то это n-канальный fet. Даташит ищется, чтобы понять где какой контакт (цоколевка). Там написаны так же характеристики на деталенцию, но нам сейчас нужна такая вот картинка:
    FET.jpg
    Смотрим на ключик (он же ФЕТ, он же FET, он же "полевик"). Там есть точка на корпусе - это пин номер 1. Смотрим на рисунок. Пины номер 1,2,3 - это ИСТОК, пин номер 4 это ЗАТВОР, пины 5,6,7,8 - это СТОК.
    Смотрим например вот это видео, пытаемся его понять:

    Делаем основные движения, показанные в видео:
    0. Взял проводочек, зачистил концы побольше и замкнул все контакты между собой (естественно, плата обесточена!!!).
    1. Встаю отрицательным (черным) щупом на любой сток (пины 5-8 у меня запаяны на одну дорожку), а положительным (красным) на любой исток (пины 1,2,3). При этом у меня показало падение напряжения 110 милливольт.
    2. Встаю красным щупом на любой сток (пины 5-8), а черным на любой исток (пины 1,2,3). При этом падение напряжения растет от 110 милливольт и до.... более 1000 милливольт. (тут не диод, а стабилитрон, который начинает закрываться). В видео была единица, так как там другой транзистор. Это ЗАКРЫТОЕ состояние ключа. (пункты 1 и 2 - закрытое состояние)
    3. Встаю черным щупом на исток (пины 1-3), а красным на затвор (пин 4). При этом у меня ключ открылся. Проверяем...
    4. Встаем красным на исток (пины 1-3), а черным на сток (пины 5-8). Звонится накоротко. Ключ открыт.
    5. Встаем черным на исток (пины 1-3), а красным на сток (пины 5-8). Звонится накоротко. Ключ открыт. Попробуем закрыть ключ.
    6. Встаем красным щупом на исток (пины 1-3), а черным на затвор (пин 4). При этом у меня ключ закрылся. Проверяем по пунктам 1 и 2.

    Если ключ сгорел - то как правило на 1 и 2 пункте будет либо "коротыш", либо "пусто".

    Пусть радиоэлектронщики меня поправят, если где-то напутлял, я в схемотехнике слаб.


    Пока ничего. Обычно хватает замены сгоревших ключей.
     
    Последнее редактирование: 4 дек 2016
    a667667 и Ruslan K нравится это.
  15. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Небольшая поправка, для быстроты проверки.
    Для проверки полевого транзистора впаянного в схему, (в большинстве схем работоспособность полевого транзистора не проверить, т.к. затвор шунтируется на корпус резистором с небольшим сопротивлением), как правило хватает одной/двух манипуляций со щюпами прибора, это проверка между ножками транзистора сток/исток, в одном положении щюпов будет "вызваниваться" шунтирующий диод/стабилитрон (зависит от типа полевого транзистора), примерное падение напряжения на переходе от 0,4 до 0,75 вольта, во втором положении прибор не должен показывать ничего. (уточню, проверка транзисторов, диодов производится в положении переключателя прибора в положение "диод" в этом же положении при замыкании щюпов между собой прибор "пищит" звуковой сигнал "короткого" или почти "короткого" замыкания ) Если есть короткое или очень маленькое падение напряжения на переходе, меньше 0,4 вольта, то транзистор неисправен. Сток и исток определяем по даташиту приведённому выше, проверять работоспособность (как на видео когда подаёт напряжение на затвор) мощных транзисторов, по-моему мнению не имеет смысла, пустая трата времени. В основном от бросков тока полевики пробиваются и "коротятся", исключение - возгорание транзистора, в этом случае, измерительный прибор не нужен, визуально будет видно сгоревший транзистор. Но начинать нужно именно с чистки и осмотра платы, желательно с лупой.
    Очень длинно получилось, короче, проверять нужно только между стоком и истоком, не должно быть короткого.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2017
    5yoda5 и a667667 нравится это.
  16. a667667

    a667667 Научный сотрудник

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    64
    Город:
    Нефтеюганск
    Имя:
    Алексей
    Спасибо всем, и Руслану за ответы в соседнем форуме - с вами наверняка к сезону готов буду! AOn6504 на всякий 20 шт. заказал.
    Радиолюбителей знакомых нет. Ремонтники -у меня та же история, какая выше описана была - нос воротят, на последнее место в очередь ставят, цену ломают. Тем КИПовцам и электроникам которые штатно работают - и объяснять бесполезно и лучше вообще в руки ничего не давать.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июн 2017
  17. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Ещё один эксперимент, на забугорном форуме, по увеличению ёмкости АКБ, в эффективности у меня есть большие сомнения, вес увеличивается, минимум на 360 гр. Похоже больше на "лохотрон " по впариванию пластиковых деталей и окупанию термопринтера проворным буржуем. Ни каких тебе доказательств, нет теста полёта.
    Видео.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2017
  18. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Все эти эксперименты, которые я вижу - проводятся без предварительного расчета. Нет, чтобы сначала прикинуть на коптер-калькуляторе текущую конфигурацию, а потом поставить уже "в натуре" - так они тупо пытаются ёмкость увеличить.
    А этому коптеру ДОЗАРЕЗУ нужно увеличивать эффективность. Даже на эти движки прямо-таки просятся другие пропеллеры. Даже та батарея, что стоит - она не показывает себя как надо, коптер тупо ВЫЖИРАЕТ что может отдать "ленивая" батарея, недополучив в итоге ампер-часы.
    Плюсом многие эти "батарейные моды" - выглядят уродливо (был такой аккуратненький фабричный коптер, стал неказистый полусамосбор, опять везде провода болтаются, опять стяжки - фу), мало этого - так они (моды) ещё и весу добавляют.
    А добавленный вес - это более низкий газ висения. Мне интересно кстати поднять коптерочек как есть (на штатных пропах) в полетном режиме Стаб. И глянуть - что там с реальным газом висения - куда он смещен относительно центра. Если в меньшую сторону (в чем я лично сомневаюсь) - тогда есть некий недогруз, и имеет смысл взять более тяжелую, но более "шуструю" батарею, пусть такой же или слегка меньшей ёмкости. Зато акк отдаст весь заряд.
    Если же реальный газ висения будет больше 50% (скорее всего так и будет) - значит перегруз. Либо облегчать (как??? - вроде выкидывать особо нечего, разве заменить самую большую плату на рейсерские компоненты, но экономия по весу будет получена маааленькая) либо увеличивать тягу (за счет установки других пропов например).
    ....
    Я тут, пока кувыркался с подключением коптера к МП по вафле - прошил коптер. Стоковую прошивку вроде сохранил, но не знаю, насколько корректно мне это удалось (надо будет проверить - попробовать залить её в подопытный АРМ). А потом в один момент у меня все параметры в ФуллПарамерЛист стали без расшифровки значений. ЕЕпром что ли покоцалась... Я не долго думая очистил ЕЕПРОМ через АрдуиноИДЕ, и залил последнюю прошивку для АРМа.
    Кстати, у меня сразу же ушел глюк с радиоуправлением: нестабильность по-прежнему наблюдается, но разброс значений ГОРАЗДО меньше.
    Краем глаза видел, что в стоковой прошивке отключена напрочь калибровка компаса, зато стоит "автообучение". То есть прежде чем делать возврат домой - нужно полетать в разные стороны, оно само "принюхается", и потом якобы нормально домой прилетит.... Переведя это на реальность - получается херовастенько, простите меня за мой французский.
    По вафле я так пока и не подключил коптер - зараза данные не передаются. Пока поставлю 3DRовский радиомодем (всё равно без дела лежит) - полетаю с ним. Корпус пилить не буду, будет целенький.
    У меня на столе лежит разобранный пепелац. Ни один провод в процессе разборки перерезан не был. Но мне пришлось отпаять шесть проводов с двух "регуляторов".
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июн 2017
  19. zink

    zink Студент

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    37
    Город:
    Белгород
    Имя:
    Александр
    Немного впечатлений.
    Вылетал в субботу батарею. Спутники квадр поймал буквально за секунды. Смотрел в полёте, меньше 17 не было, хотя шёл достаточно сильный снег. Ветерок тоже присутствовал, но в удержание позиции упырь смог легко. Мне, как до субботы не летавшему на аппаратах с GPS, показалось, что птичка вообще прибита к небу.
    Был приятно поражён стабилизацией. Единственное нарекание вызывает некоторая нервность в поворотах вокруг вертикальной оси. Со стороны видно, что квадрик в этот момент заметно дёргается. Но на итоговом видео всё плавно, значит подвес отрабатывает.
    Полёты отложил до следующей недели, всё же попробую заняться починкой монитора.
    Кстати, HUD на другом монике не показывает заряд аппаратуры, то есть этот параметр как-то передаётся по проводу.
    В планах ещё попытка подружить аппарат с приложением TOWER.
    Так как ни один из моих андроид-девайсов не поддерживает OTG, придётся искать платку телеметрии с Bluetooth.
     
  20. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Он есть, но скорее всего не влазит в экран, такое было на первой серии упырей с камерой светлячёк, когда люди ставили её в NTSC.
    Когда повыше поднимаешь, так кажется, а опустите к земле и у видите его прыжки, особенно при ветре.
    Вот этого у упыря не отнимешь, ЖПС нормальный, если не бракованный, как мне попался, "летний" вариант.
    По моему он просто разводит на деньги всех доверчивых, он сам печатает все эти пластмасски и впаривает ворумчанам, "ничего личного, просто бизнесс"
    Ещё попробуйте быстрый спуск, будете в шоке.
    Во втором упыре ничего не пилил, поставил разъём ЮСБ в бат. отсеке. Сергей так же сделал.(фотку тут показывал)
    Ну обычно новые и в африке новые. Только вот меня большие сомнения, что у вас полевики сгорели. Сделайте хорошее фото большой платы, посмотреть.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2017
  21. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Руслан, я тут вчера ковырялся в платках....
    Ничего не понимаю. Сама минимОСД у нас на нижней плате (где регули). Там же разъем, с которого приходит видео с подвеса. А по кой хрен видео аут и видео ин загоняются на АРМку?
    Я, кстати говоря, так до сих пор и не знаю точно - кто же рисует красную точку и значок камеры? Это точно не в минимОСД накладывается, это ещё один раз замикшированно.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 апр 2017
Реклама. Купить это место.