1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

UP Air UPair One (Chase) 5.8G

Тема в разделе "Клоны/порты и разновидности APM", создана пользователем Ruslan K, 29 сен 2016.

Реклама. Купить это место.
  1. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Внимание!
    В этой теме обсуждаем только UP Air UPair One (Chase) 5.8G (APM).
    Для обсуждения UpAir2 PX4 v1.2.00 (PX4) создана другая тема.

    [​IMG]
    Общий вес (с аккумулятором, фотокамерой и подвесом): 1280г
    Тип батареи: Li-Po батарея с полной мощностью 5400mAh
    Пропеллер: 9450
    Колесная база: 355 мм
    Мотор: 2212
    Максимальная скорость подъема: 3 м/с
    Максимальная скорость снижения: 1,8 м/с
    Максимальная Угол наклона: 45 °/с
    Максимальная горизонтальная скорость (в режиме GPS): 12м/с
    При наведении Точность (Во время безопасный полет):
    По вертикали: 1м по горизонтали: 1.6м
    Продолжительность полета:
    При полной нагрузке (1280г): 16мин неполной (1085г): 22мин


    Пульт дистанционного управления
    Дальность связи (в открытых районах): 1000м
    Рабочая частота: 2.4G


    FPV
    Рабочая частота: 5.8G
    Максимальная Дальность связи (в открытых районах): 800м


    Камера
    Объектив: Sony (1 / 2.3 дюйма) 12-мегапиксельная CMOS Оборотная сторона Освещение.
    Функция: Непрерывная съемка и одиннадцати 12-мегапиксельных фотографий в секунду
    Время киносъемки позволяет захватить потрясающий сюжеты, как профессиональный фотограф.
    Благодаря регулируемым углам съемки, камера содержит особое алгоритм, способный установки, искажающие градусов, чтобы соответствовать различные съемки сцены.
    Встроенные параметры, такие как ISO, резкость, Регулируемые цвета помогают добиться различных эффектов съемки в соответствии с кадром.


    Бесколлекторный Gimbal
    Точность управления углом: ± 0,2 °
    Управляемые вращения Диапазон: -30 ° Качение до 90 °
    Максимальная скорость вращения Управление: качение 15 °/с


    Специальные функции
    Съемка, запись видео, возвращение, возвращение и отказоустойчивый режим или вызван низком уровне заряда батареи.
    Связь с камерой по требованию через Wi-Fi позволяет обмениваться уникальными кадрами, передача видео или фотографии на ваш смартфон.
    1. Бангуд.
    2. Гирбест.
    3. ГикБаинг.
    4. Алиэкспресс - продавец.
    Статья-обзор на MySku.ru

    Видеообзоры:
    Внимание! Видео не являются руководством! Некоторые действия авторов в видео ниже не только нелогичны, а порой и опасны (например запуск коптера с машины или запуск около аэропорта).






    Словарь для начинающих. Тема, кому непонятны сокращения MP, OSD, FPV, APM и прочая абвгдэйка.
    Драйверы и драйверы для ATMega 2560 под Windows.
    Программа для настройки и мониторинга - Mission Planner (файлохранилище дийдронесов) Wizard не запускать!
    Инструкция на коптер (на английском языке).
    Видеоинструкция по бинду радиоуправления (пульта и коптера) - подходит не ко всем передатчикам.
    Видеоинструкция по калибровке ПУ.(подходит не ко всем пультам управления)
    Стандартные настройки полетного контроллера.
    ПИДы стабилизации стандартные и модифицированные.
    Видео балансировки пропеллера (английский).
    Расчет этого коптера в коптер-калькуляторе.
    Схемы подключений.
    Фото плат самого коптера. И ещё.
    Фото платы камеры 4К.
    Фото платы камеры 2К, фото плат подвеса. И ещё.
    Фото передатчиков ФПВ двух версий. Замена родного передатчика на TS5828L.
    Фото плат пульта от версии 4К.
    Фото разобранного аккумулятора пульта.
    Фото монитора. И ещё.
    Фото и распиновка видеопередатчика.
    Переделка "умного" аккумулятора в обычный.
    Проверка ключей в регуляторах моторов. И ещё.
    Установка другого приемника (не родного) на коптер вместе с пультом FlySky i6s. И фото основной платы с подключенным приемником.
    Установка внешней индикации Арминг и GPS (использована подсветка лучей). Плюс вариант УСБ-мода (проводочек в ноге коптера).
    "Лечение" штатного видеопередатчика - избавляемся от "снега" (перегрев модуля переключения).
    Замена объектива на камере (попытка избавиться от "бочки").
    Конфиг-файл для модуля GPS. Заводской конфиг-файл для GPS для NEO-M8N
    Конфиг-файл из МР для коптера от Руслана (прошивка версии 3.2.1) - для версии с родным пультом и для замененного на FlySky i6s.

    Устранение фабричного недостатка пульта (прокладка проводов). И ещё. В связи с многочисленными случаями выхода из строя пультов - настоятельно рекомендуется проверить!
    Переделка стика газа (убрал пружинку).

    Краш-тест коптера (видео).
    How To (как сделать) - набор статей.
    Безопасность полетов прочесть обязательно!
    Установка даты и времени на камере.
    Стандартные настройки камеры/подвеса, и ещё.
    Балансировка камеры на подвесе.
    Настройка подвеса Русланом (калибровка, подстройка ПИДов). И ещё.
    Официальный сайт Алексмоса (для настройки подвеса).
    Тема по подвесам и клонам на этом форуме.
    Как прошить версию 2.40b8 - один и два.
    Прошивка камеры версии 2K (слил Руслан, проверено wishmaster)
    Прошивки для камер 2,7К, 4К - аналоговых и 2,7К - цифровой камеры, с инструкциями по прошивке на английском.
    Прошивка для камеры 4K на Новалтеке (дамп, слил 5yoda5).
    Прошивка (обновление прошивки) для камеры Firefly 6s. И ещё.
    Распаковка.
    Первые полеты, ссылки на видео без конвертации.
    Калибровка регуляторов.
    Прошивка контроллера подвеса, балансировка подвеса.
    Разборка коптера, установка радиомодема.
    Поиск упавшего коптера по видеолинку.
    Эпопея по ремонту платы регулей от wishmaster !!!

    Тема с обсуждением на РЦДизайне.
    Тема с обсуждением на RCGroups.

    Кураторы темы:
    5yoda5
    Ruslan K
     
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2021
    5yoda5, zink, AlexDiMr и 4 другим нравится это.
  2. xmev84

    xmev84 Абитуриент

    Регистрация:
    30 сен 2016
    Сообщения:
    18
    Город:
    Нытва
    Имя:
    Эдуард
    ЖПС не менял, который идет вместе с коптером, в МП не показывает спутники, а с аккумом показывает, еще себе проблему заработал, запустил на морозе (-20) коптер задымел одни двигатель, щас не вращается, в ступоре.
     
  3. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Дым из коптера или из мотора? Странно, я спокойно летаю при такой температуре, только у нас влажность гораздо выше.
    Там один светодиод и моргает он когда есть 3Д фикс., а когда нет спутников то светится постоянно. Если во все коптеры китосы ставят одинаковые модули, фотку хотя бы покажите.
     
  4. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Поддержу Руслана, температура не при чем. Летал в -22, всё было нормально. Холоднее - летать уже некомфортно, пилот мёрзнет.
    Может перед этим было погружение в снег?
    Откуда дым пошел? Тот движок, который не крутится - теперь при включении звуков не издает?
     
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2017
  5. xmev84

    xmev84 Абитуриент

    Регистрация:
    30 сен 2016
    Сообщения:
    18
    Город:
    Нытва
    Имя:
    Эдуард
    Дым пошел горелый от всех движков, я вырубил, щас один не крутиться и писк какой-то идет.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2017
  6. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Отлетался, вероятнее всего сгорели полевики в регуле этого мотора, вряд ли обмотка оборвётся, но для начала прозвонить надо обмотки мотора, чем чёрт не шутит.
    Калибровку регулей по газу попробуй сделай, только без пропов, видео от Тимура в шапке.
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2017
  7. xmev84

    xmev84 Абитуриент

    Регистрация:
    30 сен 2016
    Сообщения:
    18
    Город:
    Нытва
    Имя:
    Эдуард
    Благодарю за помощь! попробую разобраться.
     
  8. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Вчера летал на новом отремонтированном упыре, траектория полёта оставляет желать лучшего, но надо было следить за коптером, за дорогой и за водителем, иногда не успевал.
    Видео здесь.
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2017
  9. a667667

    a667667 Научный сотрудник

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    64
    Город:
    Нефтеюганск
    Имя:
    Алексей
    1. Я примерно для такого дрон и покупал - обочины и чуть подальше от них посмотреть - но не успел... . Мне видео понравилось, узнал возможности и чего ждать.
    2. Не хватает ОСД (вроде так называется) = экранчик бы аппаратуры воткуть в угол видео (высота, скорость....);
    3. А где козырек на монитор? Вроде на али читал, что все ровно встало...
    4. и съёмка дронами друг друга?
    ПС-вчера в дрон без винтов последовательно 3*18650 акка воткнул, минут 10 движки работали наполном газу - ни нагрева ни дыма, звук такой же как с родным акком. Сумм емкость 3х акков - за 10 000 mAh. Надо запланировать с винтами пробовать
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июн 2017
  10. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    За рулём в машине сидел "водятел", какие там съёмки экрана.
    На первом коптере, второго пока нет, надо заказать.
    В загрузке на ютюб, скоро будут.
    Без винтов потребление энергии очень маленькое, даже стоя на полу с винтами на "холостых" тоже не большое, надо висеть хотябы.
    Нет, если три акка последовательно, то ёмкость будет как у одного, а вот три по три последовательно и параллельно, тогда да.
    Это как последовательное и параллельное соединение конденсаторов.
    Хочешь увеличить напряжение - соединяешь последовательно, хочешь увеличить ёмкость - соединяешь параллельно, а если то и другое, тогда два в одном.
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2017
  11. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Здесь видео с отремонтированного упыря, вторым который в кадре управлял сын, не мог понять почему коптер управляется неправильно, летать начал в безголовом режиме, потом переключил.
     
  12. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Попробуйте. Но что-то мне кажется, что они ВЫЖИРАТЬСЯ будут и не успеют толком отдать запасенную энергию. Навскидку - нужно строить акк 4S3P (может и больше в параллель нужно), а это весить будет, сравнимо с родным акком.
    Эти ячейки себя хорошо показывают на долголетах, где токопотребление не такое сильное. Если нормальный долголет летает скажем 45 минут на липо а-ля Мультистар, то на этих ячейках можно рассчитывать на 50-60 минут неспешного полета.
     
  13. zink

    zink Студент

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    37
    Город:
    Белгород
    Имя:
    Александр
    3S3P вроде бы достаточно будет.
    Если какие-нибудь вейперские высокотоковые банки брать.
     
  14. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Да хоть какие. Что там самое кул? VTC6 ? В пике обещают разряд до 30 ампер. А сколько он отдаст ампер, если его нагрузить такими токами? Не 3.2 ампера заявленных, а в лучшем случае 1 ампер (сейчас я говорю не про мгновенную нагрузку а про отданное всего электричество) - а потом просядет напряжение, и приплыли.

    Сколько кушает сабджевый коптер в режиме ховера - кто-нибудь мерял?
    Закрыв один глаз - ампер 30-40. Чтобы добиться более-менее полного разряда запасенной энергии - нужно грузить не более 1С, КМК. Берем 3.2 ампера заявленных, закрываем второй глаз..... и получаем 8-9 банок в параллели. :thumbsdown: Если реально - то 4-6 банок в параллель ставить всяко нужно.
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2017
  15. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Просто нужно учитывать кривую разряда при разных нагрузках....
    Я немного заморачивался этим вот тут и тут.
     
  16. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Продолжаю бороться с "желе" на видео, путём недолгого анализа и выявления причин от чего трясётся камера, быстренько на "термопринтере напечатал"*** верхнее крепление подвеса камеры, но разнёс отверстия для демпферов пошире. При постукивании по коптеру сверху теперь нет таких качаний/вибраций камеры из стороны в сторону, сравнивал со вторым коптером у которого всё в стоке, пока не летал и не снимал, потеплеет на улице будет проверка в боевых условиях. Вот фотка как получилось.
    *** сверлилинг, напилинг!!!
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 29 апр 2017
  17. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Так и не понял чем отличаются пропы 9443 от 9450, но уже не первый раз читаю, что 9443 дают лучший результат. Вот тут с 14 минуты тест.
     
  18. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Я думаю, тут ещё сыграет тот момент, что вибродемпферы растянуты по горизонтали. Что даст меньшую тряску по горизонтали.
    Но это действительно.
    Разный шаг пропеллера. Те, которые 9443 - имеют шаг винта 4,3 дюйма. Те, которые 9450 - имеют 5 дюймов шаг винта.
    Если представить, что воздух АБСОЛЮТНО несжимаем, и пропеллер движется вперед при вращении - то это путь по горизонтали, который преодолевает пропеллер за полный оборот вокруг оси. Читать тут например.
    Смотреть например это:
    [​IMG]
    От угла атаки лопастей изменяется "пройденный путь" пропеллера за полный оборот вокруг оси. Вот этот путь - и есть шаг винта.
    Но подбор шага пропеллера - задача лабораторных тестов, потому что каждому мотору оптимален свой пропеллер.
    На Хоббикинге есть мастер по поиску пропеллера. Очень удобно.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июн 2017
  19. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Трёхлопастные пропы в среднем на 2 минуты меньше продолжительность полёта чем на двухлопастных 9450.
    Получается что у нас не тянут моторы пропы с большим шагом, а уж тем более 9450 с тремя полостями. Заказал 9443, придут буду их тестить.
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2017
  20. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Хммм. А раньше Вячеслав писал, что 920 моторы этими пропами "не раскрываются". Что ставить нужно 10 или даже 11 дюймов лопасти. Может всё-таки дело в питании 3S?
    Как бы понять, выдержит ли моя плата питание 4 банки? (пост на РЦД про 4S помню) Может можно как-то посмотреть на схематику "регулей"? (эх, нет у меня таких знаний)
     
  21. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Мне не понятно почему сгорел регуль у человека который пытался подключить 4S акк. Кондёры- это единственное, что указывает на какое максимальное напряжение рассчитано питание, так они на регулях 25 в., но меня больше волнует то, что на подвес идёт полное напряжение батарейки. Я по прошивкам не знаю, но может это как то в прошивке для регулей указывается?
    Летом когда температура воздуха была +27 , измерял после полёта температуру моторов +50-54 градусов, на что это указывает? Плата реглуей примерно такой же температуры после полёта.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2017
Реклама. Купить это место.