1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

UP Air UPair One (Chase) 5.8G

Тема в разделе "Клоны/порты и разновидности APM", создана пользователем Ruslan K, 29 сен 2016.

Реклама. Купить это место.
  1. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Внимание!
    В этой теме обсуждаем только UP Air UPair One (Chase) 5.8G (APM).
    Для обсуждения UpAir2 PX4 v1.2.00 (PX4) создана другая тема.

    [​IMG]
    Общий вес (с аккумулятором, фотокамерой и подвесом): 1280г
    Тип батареи: Li-Po батарея с полной мощностью 5400mAh
    Пропеллер: 9450
    Колесная база: 355 мм
    Мотор: 2212
    Максимальная скорость подъема: 3 м/с
    Максимальная скорость снижения: 1,8 м/с
    Максимальная Угол наклона: 45 °/с
    Максимальная горизонтальная скорость (в режиме GPS): 12м/с
    При наведении Точность (Во время безопасный полет):
    По вертикали: 1м по горизонтали: 1.6м
    Продолжительность полета:
    При полной нагрузке (1280г): 16мин неполной (1085г): 22мин


    Пульт дистанционного управления
    Дальность связи (в открытых районах): 1000м
    Рабочая частота: 2.4G


    FPV
    Рабочая частота: 5.8G
    Максимальная Дальность связи (в открытых районах): 800м


    Камера
    Объектив: Sony (1 / 2.3 дюйма) 12-мегапиксельная CMOS Оборотная сторона Освещение.
    Функция: Непрерывная съемка и одиннадцати 12-мегапиксельных фотографий в секунду
    Время киносъемки позволяет захватить потрясающий сюжеты, как профессиональный фотограф.
    Благодаря регулируемым углам съемки, камера содержит особое алгоритм, способный установки, искажающие градусов, чтобы соответствовать различные съемки сцены.
    Встроенные параметры, такие как ISO, резкость, Регулируемые цвета помогают добиться различных эффектов съемки в соответствии с кадром.


    Бесколлекторный Gimbal
    Точность управления углом: ± 0,2 °
    Управляемые вращения Диапазон: -30 ° Качение до 90 °
    Максимальная скорость вращения Управление: качение 15 °/с


    Специальные функции
    Съемка, запись видео, возвращение, возвращение и отказоустойчивый режим или вызван низком уровне заряда батареи.
    Связь с камерой по требованию через Wi-Fi позволяет обмениваться уникальными кадрами, передача видео или фотографии на ваш смартфон.
    1. Бангуд.
    2. Гирбест.
    3. ГикБаинг.
    4. Алиэкспресс - продавец.
    Статья-обзор на MySku.ru

    Видеообзоры:
    Внимание! Видео не являются руководством! Некоторые действия авторов в видео ниже не только нелогичны, а порой и опасны (например запуск коптера с машины или запуск около аэропорта).






    Словарь для начинающих. Тема, кому непонятны сокращения MP, OSD, FPV, APM и прочая абвгдэйка.
    Драйверы и драйверы для ATMega 2560 под Windows.
    Программа для настройки и мониторинга - Mission Planner (файлохранилище дийдронесов) Wizard не запускать!
    Инструкция на коптер (на английском языке).
    Видеоинструкция по бинду радиоуправления (пульта и коптера) - подходит не ко всем передатчикам.
    Видеоинструкция по калибровке ПУ.(подходит не ко всем пультам управления)
    Стандартные настройки полетного контроллера.
    ПИДы стабилизации стандартные и модифицированные.
    Видео балансировки пропеллера (английский).
    Расчет этого коптера в коптер-калькуляторе.
    Схемы подключений.
    Фото плат самого коптера. И ещё.
    Фото платы камеры 4К.
    Фото платы камеры 2К, фото плат подвеса. И ещё.
    Фото передатчиков ФПВ двух версий. Замена родного передатчика на TS5828L.
    Фото плат пульта от версии 4К.
    Фото разобранного аккумулятора пульта.
    Фото монитора. И ещё.
    Фото и распиновка видеопередатчика.
    Переделка "умного" аккумулятора в обычный.
    Проверка ключей в регуляторах моторов. И ещё.
    Установка другого приемника (не родного) на коптер вместе с пультом FlySky i6s. И фото основной платы с подключенным приемником.
    Установка внешней индикации Арминг и GPS (использована подсветка лучей). Плюс вариант УСБ-мода (проводочек в ноге коптера).
    "Лечение" штатного видеопередатчика - избавляемся от "снега" (перегрев модуля переключения).
    Замена объектива на камере (попытка избавиться от "бочки").
    Конфиг-файл для модуля GPS. Заводской конфиг-файл для GPS для NEO-M8N
    Конфиг-файл из МР для коптера от Руслана (прошивка версии 3.2.1) - для версии с родным пультом и для замененного на FlySky i6s.

    Устранение фабричного недостатка пульта (прокладка проводов). И ещё. В связи с многочисленными случаями выхода из строя пультов - настоятельно рекомендуется проверить!
    Переделка стика газа (убрал пружинку).

    Краш-тест коптера (видео).
    How To (как сделать) - набор статей.
    Безопасность полетов прочесть обязательно!
    Установка даты и времени на камере.
    Стандартные настройки камеры/подвеса, и ещё.
    Балансировка камеры на подвесе.
    Настройка подвеса Русланом (калибровка, подстройка ПИДов). И ещё.
    Официальный сайт Алексмоса (для настройки подвеса).
    Тема по подвесам и клонам на этом форуме.
    Как прошить версию 2.40b8 - один и два.
    Прошивка камеры версии 2K (слил Руслан, проверено wishmaster)
    Прошивки для камер 2,7К, 4К - аналоговых и 2,7К - цифровой камеры, с инструкциями по прошивке на английском.
    Прошивка для камеры 4K на Новалтеке (дамп, слил 5yoda5).
    Прошивка (обновление прошивки) для камеры Firefly 6s. И ещё.
    Распаковка.
    Первые полеты, ссылки на видео без конвертации.
    Калибровка регуляторов.
    Прошивка контроллера подвеса, балансировка подвеса.
    Разборка коптера, установка радиомодема.
    Поиск упавшего коптера по видеолинку.
    Эпопея по ремонту платы регулей от wishmaster !!!

    Тема с обсуждением на РЦДизайне.
    Тема с обсуждением на RCGroups.

    Кураторы темы:
    5yoda5
    Ruslan K
     
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2021
    5yoda5, zink, AlexDiMr и 4 другим нравится это.
  2. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Точно нет. В прошивке есть только программа управления ключами (мотором). Может сами ФЕТы не тянут?
    А тут конечно надо внимательнее смотреть. Не исключено, что тогда придется делать отдельный ВЕС на подвес. Кстати, если моторы/контроллер сильно греются, возможно нужно понизить вольтаж. Многие питают двухосевые клоны АлексМоса не выше 10 вольт. Видел одно мнение, что вообще не нужно более 7 вольт подавать, хотя я и от 12 нормально питал, правда только на столе. При установке на коптер я всё-таки делал 9 вольт. При понижении напруги в ГУИ по настройке контроллера подвеса приходится поднимать поверу на оси.
    Ну так подняв вольтаж у нас ампераж (ток) снизится. Мощность, которую потребляют моторы - зависит от пропеллеров (нагрузки).
    Да, а если мы задумали потом бОльшие пропеллеры ставить.... :thumbsdown: Если только размер больше, а шаг меньше...
     
  3. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    В Ф3 такие же точно стоят.
    Если греются можно "мощность" в настройках убавить и греться не будут, да вроде бы в подвесе даже на заводских настройках не грелись, чуть тёплые были.
    Вообще как то страшно проводить эксперименты, вдруг тоже пыхнет регуль, ладно бы если только транзисторы сгорали, дороги выгорают, потом только менять регули на отдельные как в самом первом упыре было.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2017
  4. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Ага. Потом глядишь - придется регуляторы менять на отдельные, сдувая "лишние" детали с большой платы, оставляя целое (например минимОСД, хотя на моем коптере её на плате уже нету). А там остается что - только резистивный датчик напряжения, да силовая разводка. Останется большая плата только как подставка для полетного контроллера :D
    Получится тот же самосборный коптер и уже нифига не РТФный :)
    Не будем пока экспериментировать так жестко.
     
  5. LampGraph

    LampGraph Кандидат наук

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    1.229
    Город:
    Абакан
    Имя:
    Вячеслав
    Тут ведь оно как: APC SF 0945 пропы (шаг 4.5 дюйма) действительно не раскрывают эти моторы полностю, они могут больше, а 1238 тянут, но уже динамика не та на 3s, зато летает на них дольше всех, при этом моторы не греются (тепленькие). Мне с ними больше всего 1045 и 1145 понравились. у вас пропы 9450 (шаг 5 дюймов) и тут надо еще посчитать что сложнее крутить: короче и толще (в смысле с большим шагом) или длиннее и тоньше. Опять же обороты разные, отсюда и ток разный. Плюс еще очень много зависит от вибраций - если они большие то и ток резко возрастает, а общая тяга падает. (а трехлопастные пропы сложнее отбалансировать).
    Не критичная температура учитывая расположение - моторы не продуваются, регули вообще в закрытом корпусе.
     
    Ruslan K нравится это.
  6. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Проблема в том, что десятки уже не влезут на штатный корпус (рама маленькая). Так что выбор невелик - немного поиграться шагом, да количеством лопастей.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июн 2017
  7. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Вчера вечером немного летал. Уржешься, один чудак меня просил снять "что это за дрон над коттеджами летает?" Я ему говорю - это Венера или Юпитер, я на ТАКУЮ высоту не полечу, "тот дрон снимать".... :D
    Не суть важно. Так вот, полетал чуть-чуть, у меня опять "съехало" ОСД. Всё расползлось, растянулось. После посадки, перезагрузил коптер - опять встало норм.
    Затрахало. Нафиг уберу радиомодем, сделаю УСБ мод по подобию как на фотке выше. В качестве донора гнезда - раскурочу старый померший смарт (там как раз микроУСБ гнездо). Отрежу кусок "мышиного" провода, и спущу разъемчик по ноге. Да, ещё прошивку ОСД возможно откачу на более низкую.
    И ещё мне КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает светиков "арминг" снаружи. Зажимаю комбинацию арма и жду.... и жду..... а что происходит - не вижу. Надо на лучах наверное подсветку сделать более интеллектуальной.
    ..........
    Руслан, выложи пожалуйста текущий конфиг-файл коптера.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 июн 2017
  8. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Два архива со старого коптера, у него инвертированы каналы управления и с нового уже убрал.

    [​IMG]
     

    Вложения:

    Последнее редактирование модератором: 2 фев 2017
    5yoda5 нравится это.
  9. zink

    zink Студент

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    37
    Город:
    Белгород
    Имя:
    Александр
    Есть дикая мысль: нарастить шпиндели моторов одного из направлений вращения.
    Например чтобы винты CW стояли выше винтов CCW на пару сантиметров.
     
  10. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Проще проставки под моторы поставить.
    А я даже как то не задумывался над этим, на дисплее появляется же значёк пропеллера.
    Хочу только сделать управление огнями с помощью вот такой ерундовины, уже заказал.

    А если сделать так, самое простое решение.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 29 апр 2017
  11. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Проводил тесты с блоком питания, при напряжении на подвес менее 10 вольт начинает расти ток потребляемый подвесом, оптимальное напряжение по потребляемому току находится в пределах 9,5 - 15 вольт, но работает до напряжения 6 - 6,5 вольт, по моим ощущениям даже ни чего из настроек не нужно менять.
     
    5yoda5 нравится это.
  12. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Он появляется когда коптер уже заармился. Плюсом ко всему на новой прошивке ОСД проскакивает надпись АРМ ground start. Но мне не хватает промаргиваний как на классическом АРМе. Я нажал комбинацию арма иииии ничего не происходит секунд 30. Меня это бесит.
    Это если нужно управлять светом по радио. А я хочу, чтобы полетный контроллер сам показывал свой статус. Если состояние GPS я ещё вижу на ОСД, то состояние арма - не вижу. Только наличие или отсутствие пропеллера на картинке - а это конечные фазы (а мне ещё хочется видеть промежуточные).
    Дело в том, что я боюсь войти в процедуру автотрима (может и зря), и ещё меня подбешивает пульт.
     
  13. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Странно, почему так, может радио калибронуть?
    Ну да, на плате АПМ есть два светодиода, красный и синий, у разъёма питания, а тут на упыре ни этих св.диодов ни выводов с процессора, наверно сложновато к ногам подпаивать будет.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2017
  14. LampGraph

    LampGraph Кандидат наук

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    1.229
    Город:
    Абакан
    Имя:
    Вячеслав
    А соответствующие ноги на воздухе висят или может быть от них дорожки к каким-нибудь пятакам идут?
     
  15. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Дорожки только под ногами.
     

    Вложения:

  16. LampGraph

    LampGraph Кандидат наук

    Регистрация:
    16 ноя 2015
    Сообщения:
    1.229
    Город:
    Абакан
    Имя:
    Вячеслав
    Ну на самом деле тоненькие проводки подпаять к ногам не так уж и сложно:)
    Главное потом закрепить их (например, термоклеем)
     
  17. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Да, сложнее развести до "потребителей".
     
  18. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Тимур, у меня созрел вопрос: когда у меня глючил модуль ЖПС при "арминге", выскакивала надпись "FS", да и в настройках есть такой параметр, но без пояснения и установлено значение "2", как коптер в реальном полёте будет вести себя при пропадании или глюке ЖПС, куда он полетит по FS если нет данных от ЖПС, в Китай?
     
  19. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Поскольку я уже один раз накололся с параметрами (в новой версии есть, в старой не было), то беру описание параметров из сохраненного файла (в шапке этой темы)
    Если речь идет про параметр FS_GPS_ENABLE и там стоит 2 - то это значит, что при потере GPS автоматом включится режим Альтхолд.
    Насколько это оправданно - я не знаю, можно поставить 1 - Land (есть ещё 0 - выключить, и 3 - Land даже из режима Stabilize).
    Если конечно речь идет про этот параметр.
    Как точно он называется?

    Когда вскрою в очередной раз - подумаю, хочу ли я этот колхоз. Пока вроде хочу. Решение мне видится в "трехголовом" BLS, приклееном к платке полетника на эпоксидку. А к нему тоненькие провода на большую Мегу. Надо бы наверное ещё резисторы предусмотреть для подстраховки. Надо думать. (очень мало свободного времени :( )
     
    Ruslan K нравится это.
  20. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Да, этот параметр, теперь понял, у меня в полетах с глюком так и было ставлю при взлёте "посхолд", взлетаю, смотрю уже "альтхолд. Спасибо.
     
    5yoda5 нравится это.
  21. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Ну вот и отличненько, главное ведь что? Разобраться.

    Вчера раскрутил (опять) коптер. Посмотрел, в принципе переделка не такая уж и страшная. Задействую один передний светик, один с заднего луча. Вчера успел даже припаять колодку BLS из 4 пинов к платке полетника. Место нашел - там где разведена кнопка резет (но не запаяна) - как раз выходит две "земли". Осталось только протащить два проводка от Меги к BLSу. Ну и проводки, идущие к лучам - сделать ответки на BLS. Когда доделаю - выложу фотки.
     
Реклама. Купить это место.