1. Уважаемый Гость! При написании вопросов в раздел форума [ArduCopter] Вопросы, проблемы и решения обязательно придерживаться шаблона сообщения, оговоренного в правилах раздела! Если сообщение не будет оформлено должным образом, то и ответ на вопрос будет с наименьшим приоритетом. Старайтесь дать максимально полную информацию по вашей проблеме, чтобы можно было более детально рассматривать вопрос!
    Скрыть объявление
  2. Уважаемый Гость! Хотите получать кэшбэк с покупок в online-магазинах? Сервис "Zozi.ru" дает такую возможность!
    Скрыть объявление
  3. Друзья! Для нашего ресурса необходим дополнительный объем пространства в облаке Dropbox. Подробнее.
    Скрыть объявление

UP Air UPair One (Chase) 5.8G

Тема в разделе "Клоны/порты и разновидности APM", создана пользователем Ruslan K, 29 сен 2016.

Реклама. Купить это место.
  1. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Внимание!
    В этой теме обсуждаем только UP Air UPair One (Chase) 5.8G (APM).
    Для обсуждения UpAir2 PX4 v1.2.00 (PX4) создана другая тема.

    [​IMG]
    Общий вес (с аккумулятором, фотокамерой и подвесом): 1280г
    Тип батареи: Li-Po батарея с полной мощностью 5400mAh
    Пропеллер: 9450
    Колесная база: 355 мм
    Мотор: 2212
    Максимальная скорость подъема: 3 м/с
    Максимальная скорость снижения: 1,8 м/с
    Максимальная Угол наклона: 45 °/с
    Максимальная горизонтальная скорость (в режиме GPS): 12м/с
    При наведении Точность (Во время безопасный полет):
    По вертикали: 1м по горизонтали: 1.6м
    Продолжительность полета:
    При полной нагрузке (1280г): 16мин неполной (1085г): 22мин


    Пульт дистанционного управления
    Дальность связи (в открытых районах): 1000м
    Рабочая частота: 2.4G


    FPV
    Рабочая частота: 5.8G
    Максимальная Дальность связи (в открытых районах): 800м


    Камера
    Объектив: Sony (1 / 2.3 дюйма) 12-мегапиксельная CMOS Оборотная сторона Освещение.
    Функция: Непрерывная съемка и одиннадцати 12-мегапиксельных фотографий в секунду
    Время киносъемки позволяет захватить потрясающий сюжеты, как профессиональный фотограф.
    Благодаря регулируемым углам съемки, камера содержит особое алгоритм, способный установки, искажающие градусов, чтобы соответствовать различные съемки сцены.
    Встроенные параметры, такие как ISO, резкость, Регулируемые цвета помогают добиться различных эффектов съемки в соответствии с кадром.


    Бесколлекторный Gimbal
    Точность управления углом: ± 0,2 °
    Управляемые вращения Диапазон: -30 ° Качение до 90 °
    Максимальная скорость вращения Управление: качение 15 °/с


    Специальные функции
    Съемка, запись видео, возвращение, возвращение и отказоустойчивый режим или вызван низком уровне заряда батареи.
    Связь с камерой по требованию через Wi-Fi позволяет обмениваться уникальными кадрами, передача видео или фотографии на ваш смартфон.
    1. Бангуд.
    2. Гирбест.
    3. ГикБаинг.
    4. Алиэкспресс - продавец.
    Статья-обзор на MySku.ru

    Видеообзоры:
    Внимание! Видео не являются руководством! Некоторые действия авторов в видео ниже не только нелогичны, а порой и опасны (например запуск коптера с машины или запуск около аэропорта).






    Словарь для начинающих. Тема, кому непонятны сокращения MP, OSD, FPV, APM и прочая абвгдэйка.
    Драйверы и драйверы для ATMega 2560 под Windows.
    Программа для настройки и мониторинга - Mission Planner (файлохранилище дийдронесов) Wizard не запускать!
    Инструкция на коптер (на английском языке).
    Видеоинструкция по бинду радиоуправления (пульта и коптера) - подходит не ко всем передатчикам.
    Видеоинструкция по калибровке ПУ.(подходит не ко всем пультам управления)
    Стандартные настройки полетного контроллера.
    ПИДы стабилизации стандартные и модифицированные.
    Видео балансировки пропеллера (английский).
    Расчет этого коптера в коптер-калькуляторе.
    Схемы подключений.
    Фото плат самого коптера. И ещё.
    Фото платы камеры 4К.
    Фото платы камеры 2К, фото плат подвеса. И ещё.
    Фото передатчиков ФПВ двух версий. Замена родного передатчика на TS5828L.
    Фото плат пульта от версии 4К.
    Фото разобранного аккумулятора пульта.
    Фото монитора. И ещё.
    Фото и распиновка видеопередатчика.
    Переделка "умного" аккумулятора в обычный.
    Проверка ключей в регуляторах моторов. И ещё.
    Установка другого приемника (не родного) на коптер вместе с пультом FlySky i6s. И фото основной платы с подключенным приемником.
    Установка внешней индикации Арминг и GPS (использована подсветка лучей). Плюс вариант УСБ-мода (проводочек в ноге коптера).
    "Лечение" штатного видеопередатчика - избавляемся от "снега" (перегрев модуля переключения).
    Замена объектива на камере (попытка избавиться от "бочки").
    Конфиг-файл для модуля GPS. Заводской конфиг-файл для GPS для NEO-M8N
    Конфиг-файл из МР для коптера от Руслана (прошивка версии 3.2.1) - для версии с родным пультом и для замененного на FlySky i6s.

    Устранение фабричного недостатка пульта (прокладка проводов). И ещё. В связи с многочисленными случаями выхода из строя пультов - настоятельно рекомендуется проверить!
    Переделка стика газа (убрал пружинку).

    Краш-тест коптера (видео).
    How To (как сделать) - набор статей.
    Безопасность полетов прочесть обязательно!
    Установка даты и времени на камере.
    Стандартные настройки камеры/подвеса, и ещё.
    Балансировка камеры на подвесе.
    Настройка подвеса Русланом (калибровка, подстройка ПИДов). И ещё.
    Официальный сайт Алексмоса (для настройки подвеса).
    Тема по подвесам и клонам на этом форуме.
    Как прошить версию 2.40b8 - один и два.
    Прошивка камеры версии 2K (слил Руслан, проверено wishmaster)
    Прошивки для камер 2,7К, 4К - аналоговых и 2,7К - цифровой камеры, с инструкциями по прошивке на английском.
    Прошивка для камеры 4K на Новалтеке (дамп, слил 5yoda5).
    Прошивка (обновление прошивки) для камеры Firefly 6s. И ещё.
    Распаковка.
    Первые полеты, ссылки на видео без конвертации.
    Калибровка регуляторов.
    Прошивка контроллера подвеса, балансировка подвеса.
    Разборка коптера, установка радиомодема.
    Поиск упавшего коптера по видеолинку.
    Эпопея по ремонту платы регулей от wishmaster !!!

    Тема с обсуждением на РЦДизайне.
    Тема с обсуждением на RCGroups.

    Кураторы темы:
    5yoda5
    Ruslan K
     
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2021
    5yoda5, zink, AlexDiMr и 4 другим нравится это.
  2. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Зря их заказывали, родные антенны лучше.
    Да ни чем не плох, просто люди продвинутые, про режимы я же не зря спросил, в "стабе" с подпружиненым газом в центре не удобно летать, а для ЖПС нет разницы или удобнее с подпружиненым.
    Вспененный полиэтилен.
     
    Последнее редактирование: 1 июн 2017
  3. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Не плохо. Кому как привычно. Пока я не летал в Стабе - я особых проблем не испытывал. Как только захотелось полетать под турниками на школьном дворе в ветренную погоду ( :D ) - понял что мне альтхолд (и тем более посхолд) не подходит - слишком "тупой" контроль газа. А чтобы летать в стабе - автовозвращение стика в середину - меня лично бесило.
    Вердикт - переделка совсем необязательна всем к повторению, показал только возможность.
    Вчера полетал с неподпружиненным газом - понравилось. Но то, что понравится одному - не факт что понравится другому.
    Таскаю просто за луч, немного им помахивая. Если далеко - кидаю его в багажник. Если бы ходил пешком/ездил на общественном транспорте/ездил на велике - задумался бы о рюкзаке. А так - мне это бесполезная вещь.
    Именно так. Просто в ветер (особенно если порывами) - нереально пролететь под турником - впилишься или в горизонтальную или в вертикальные перекладины.
    Надо будет видео смонтировать с "хулиганствами" :)
     
    НиколайК и a667667 нравится это.
  4. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Я на том, что в ладошке, на фотке, по дому хулиганю, у него всё по взрослому постоянно "стаб" и флипы вертит, и даже безголовый режим есть, а дома ветра нет, да и живучий потому, что лёгкий.
    Ждём видео.
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2018
  5. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    Ещё некоторые з.ч. появились в продаже на упыря, правда там от разных версий, но всё же есть положительная тенденция.
     
  6. traid

    traid Студент

    Регистрация:
    11 фев 2017
    Сообщения:
    37
    Город:
    Mogilev
    Имя:
    Александр
    Мне не грозят полеты под турниками, да и под мостами автомобильными тоже:).

    Альтхолд и посхольд это что ? и чем они отличаются ?:(
    --- Сообщения объединены, 2 мар 2017 ---
    Заказал,до 40 дней ждать правда.
     
  7. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Альтхолд - удержание высоты по барометру (GPS игнорируется), Посхолд - удержание текущей позиции (баро + GPS).
    Полетные режимы.
     
  8. Artem

    Artem Студент

    Регистрация:
    20 фев 2017
    Сообщения:
    84
    Город:
    Новосибирск
    Имя:
    Артем
    Кто пробовал сколько наш зверь поднять груза в воздух может?
     
    Последнее редактирование модератором: 29 апр 2017
    a667667 нравится это.
  9. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    600-700 грамм на мотор.
     
  10. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Думаю - не более килограмма. Но учитывая, что батарейка у нас стоит "ленивая" - то полет будет недолгим.
    Вопрос ведь был "поднять", а не летать, правильно?
    Вот тест Фантома 3

    С 2 кг уже не взлетает.
     
  11. a667667

    a667667 Научный сотрудник

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    64
    Город:
    Нефтеюганск
    Имя:
    Алексей
    Букет цветов на 8е марта и парочку пива на 8е из ларька на 8 этаж думаю осилит
     
    Artem нравится это.
  12. Zyntherius

    Zyntherius Абитуриент

    Регистрация:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    2
    Город:
    Челябинск
    Имя:
    Дмитрий
    Доброго всем дня! Планирую заказывать Upair One на banggood, думаю дополнительные пропеллеры лишними не будут, т.к. летал до этого только на комнатных квадриках. Хотел заказать вот эти http://www.banggood.com/ru/DJI-Phan...eller-Prop-WSX-002-p-944931.html?rmmds=search , но я так понял, Руслан, по Вашему опыту 9443 не огонь. Заказать там же 9450? Или может другие кто-нибудь посоветует, с Али например. Спасибо.
     
  13. Ruslan K

    Ruslan K Кандидат наук Команда форума

    Регистрация:
    29 сен 2016
    Сообщения:
    1.199
    Город:
    У
    Имя:
    Руслан
    9443 очень мягкие, а учитывая, что у нас батарейка 3S, видимо не хватает оборотов для них. Можно попробовать карбон, разговаривал с земляком, у него квадрик DЕХР, по его словам на карбоновых 9450 летает дольше на 2 мин. чем на пластиковых, они жёстче.
     
    Zyntherius нравится это.
  14. Zyntherius

    Zyntherius Абитуриент

    Регистрация:
    3 мар 2017
    Сообщения:
    2
    Город:
    Челябинск
    Имя:
    Дмитрий
    bass1980, a667667 и Ruslan K нравится это.
  15. bass1980

    bass1980 Студент

    Регистрация:
    28 янв 2017
    Сообщения:
    61
    Город:
    Иваново
    Имя:
    Сергей
    http://s.aliexpress.com/v6ZnmMrA Вот эти неплохие пропеллеры, чуть мягче родных и с алюминиевыми втулками...
     
  16. bass1980

    bass1980 Студент

    Регистрация:
    28 янв 2017
    Сообщения:
    61
    Город:
    Иваново
    Имя:
    Сергей
    Всем доброго дня! Три недели назад получил с Китая коптер, но радость была недолгой, сегодня потерпел краш((( защита по разряду не сработала, а вручную РТЛ , включил уже поздно((( вобщем не успел он до меня долететь (( упал метров со 100, причём судя по поводу записи на камере питание отключилось совсем где то на 70-ти метрах... Скажу честно крестился прямо ногами, так как упал мой упырь прямо на дорогу с оживлённым движение... И главное что в этот момент не было ни одной машины))) Результат- подвес в хлам, шасси в то же состояние, камера и корпус на 4+. Но... При попытке заармится моргает синий диод в коптере и на плате подвеса и больше никакой реакции(( и ещё .. вообще не могу вспомнить куда шёл чёрный провод по ноге на которой компас... Будьте так добры, подскажите насчёт провода и сигналов синих диодов...
     
  17. a667667

    a667667 Научный сотрудник

    Регистрация:
    23 ноя 2016
    Сообщения:
    64
    Город:
    Нефтеюганск
    Имя:
    Алексей
    Могу кое что напутать - сам толком ничего не знаю, но попробую для начала выудить информацию:
    1. Батарейку вкл - что происходит? Звуки есть? Фонари перед-зад?
    2. Синий диод - вроде просто питание пришло на плату (платы).
    4. Что на мониторе?
    3. Компас - это на винтиках который с многожильным кабелем из белых жил. Цилиндрическая (полая) с одним черным проводом - антенка на видео. Черный проводок потом термоусадка и белёсый кончик - это антенка управления.
    У вас наверное по видео антенка отошла - она по ноге и через аккумуляторный отсек заходит в передатчик (металлический коробок на брюхе с кнопочкой)
     
  18. bass1980

    bass1980 Студент

    Регистрация:
    28 янв 2017
    Сообщения:
    61
    Город:
    Иваново
    Имя:
    Сергей
    При подключении батареи все то же самое что и было... Звук при подключении есть , на экране осд как и было, компас отрабатывает на ура, но моторы не армятся((( а антенки и с белесым кончиком и трубочкой все на месте... Там где выходит шлейф компаса из этого же отверстия торчит чёрный провод по длине как раз как шлейф компаса, но кончик провода оборван как будто что то к нему шло... По поводу , снова вернусь к экрану, изображения на экране кроме как осд больше ничего нет , так как камеру пока отсоединил, так как ногу крепления подвеса буду восстанавливать... Скорее всего на заводе сделаю из алюминия ))
     
  19. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Вчера прикольно так полетал...
    Сначала выяснилось, что перекрутил I стабилизации - коптер потряхивало. Ноута с собой не взял, домой ехать не хотелось. Решил слетать от трассы, где встал на обочине до заброшенной вышки. Так как коптер потряхивало, решил лететь весь полет в Стабе (иначе даже до вышки бы не долетел).
    Расстояние - 500 метров. При облёте вышки стало пропадать видео, потом появилось снова. При возврате к себе отвлекся от монитора, чтобы найти коптер в небе визуально. В итоге прозевал момент, когда коптер начал снижаться. Упал.
    Пропало видео с камеры, но телеметрия была видна. До дома 159 метров. Белый коптер на белом поле (на поле снег ещё не грязный). Трекера и радиомаяка на коптере нету. Раз есть и радио и видео - стал искать по минимуму приема (по самым большим помехам).
    Выпрямляем антенны, куда "показывают" "сосиски" - там и находится коптер. Засек примерное направление и пошел.
    На поле был наст, который меня не держал, но больно врезался в ноги. И по колено в снегу - я его нашел.
    Смотрим видео:

    Из повреждений - в общем-то только один пропеллер. Отстегнулся подвес, выскочили все демпферы, но благодаря заранее предусмотренной стяжке - камера была всё ещё С коптером, а не отдельно. Сегодня посмотрю логи полета, скорректирую стабилизацию, и коптер готов к новым приключениям!
    IMG_20170303_181338.jpg IMG_20170303_181512.jpg IMG_20170303_181542.jpg
     
    raefa, LampGraph, ACE$ и 2 другим нравится это.
  20. 5yoda5

    5yoda5 Master Команда форума

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    7.137
    Город:
    Реж
    Имя:
    Тимур
    Выложите фото. Какая у вас версия - которая новая, с Px4?
    В идеале, надо подключиться к МР, попытаться заармиться и увидеть на экране - что ему не нравится.
    Кардинальное конечно решение. Боюсь, что придется потом крутить настройки подвеса, так как масса увеличится, удерживать будет сложнее.
    Клей и правильно наложенные куски пластика (как шина на сломанную конечность) - творят чудеса!
     
    НиколайК нравится это.
  21. bass1980

    bass1980 Студент

    Регистрация:
    28 янв 2017
    Сообщения:
    61
    Город:
    Иваново
    Имя:
    Сергей
    Версия старая v1.00.02, а что касается ноги подвеса, то это основная нога крепления к коптеру, а боковая нога в целости и сохранности)) ну а если придётся регулировать, значит тому и быть... Все равно горизонт то и дело заваливал... Кстати при падении оборвало 2 провода , жёлтый и серый((( и замяло корпус верхнего двигателя подвеса... Честно говоря я упыря похоронил ещё в воздухе) так как напряжение 10.35, увидел на экране когда он был на высоте 224 метра и в полукилометре до меня... Включил ртл, но надежды что вернётся уже не было, так как был сильный ветер... Вобщем не знаю реклама, не реклама а качеством пластика корпуса и т.д. доволен на 100%)) сломался ну и Бог с ним, все сделано руками человека, а значит и все ремонтируется))
     
    a667667 нравится это.
Реклама. Купить это место.